Сериал Лучшая свадьба /The Best Wedding/ онлайн

Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16 (04.01.2015)
О чем сериал «Лучшая свадьба»
Мир «Лучшей свадьбы» – это мир пересечений судеб четырёх людей с разными судьбами, сотканных из тонкой нити обстоятельств. Каждая из их историй полна драмы, неожиданных поворотов и глубоких чувств. В центре повествования – Ча Ги Ён, ведущая новостей, имя которой знакомо каждому. Её жизнь была словно панорама успеха: блестящая карьера, ослепительная внешность и интеллект, который позволял ей легко покорять вершины медиа-мира. Но судьба решила внести коррективы в этот стройный маршрут – Ги Ён узнала о своей беременности. Решение принять малыша она приняла осознанно, с той же твердостью, которой всегда отличалась на экране. Ее любимый, молодой журналист Пак Тэ Ён, оказался не готов к таким поворотам судьбы. Отказ от ребенка и от нее самой – удар, который ранил Ги Ён до глубины души. Теперь перед успешной телеведущей встал выбор: лишиться карьеры ради материнства или пойти на риск, оставив ребенка одну. Выбирая жизнь ребенка, она столкнулась с волной сплетен и осуждений, но не отступила от своего решения. Тэ Ён же продолжил свою работу в прессе, игнорируя упреки родителей, которые мечтали о его успехе в семейном бизнесе. Эгоцентричный и волевой, он не задумывается о последствиях своих поступков, и мысль о воспитании ребенка не имеет для него смысла. В это же пространство врывается Чо Ын Ча – политик, чья карьера обрушилась под давлением скандала. Он решает начать новую жизнь на телевидении, пытаясь возродить свою публичность и доверие к себе.
Рецензии
Мир сошёлся из самых разных фрагментов: волны и камни, стихи и проза, лед и пламя – все эти контрасты оказываются не столь далеки друг от друга, как нам может казаться. Именно это иллюстрирует история главных героев, словно противостоящие силы природы, две сущности, сформированные в условиях корейской семьи, но одновременно жаждущие её разрушения. Он – наследник богатейшего клана, эгоцентричный нарцисс с серебряной ложкой в роду, он – олицетворение привилегий и роскоши. Она – выскочившая из низов, добившаяся всего сама, она – воплощение самостоятельности и неукротимой воли. Их единство – родом из корейской семьи, которую оба ненавидят, желают отвергнуть, разрушить устои патриархата, подрывать систему, которая породила их. Современная корейская семья переживает настоящий кризис, и эта драма как раз ярко демонстрирует эту тенденцию на мировой арене. О семье героини мы можем судить только по ее кратким рассказам, словно мозаике из осколков воспоминаний. Семья героя предстает перед нами во всей своей гротескной патриархальности: истеричный деспот-отец и железобетонная мать – две фигуры, подавляющие дух детей, превращающие их в уродливые бонсаи, искусственно искривлённые природой. Брат и сестра, выросшие с кучей комплексов, лишенные любви и полноценной семьи, неспособные строить отношения. Их история – это борьба за независимость, за свободу от предрассудков и устоев. Он – заложник своего положения, он не может выбраться из этой ловушки, а она – сдерживается его преданностью, страхом потерять то единственное, что связывает их. Она хочет дружбы без обязательств, но в то же время жаждет любви и заботы, которые мужчина готов ей дать, но не знает, как это сделать. Их отношения полны противоречий: резкие перепады настроения, непонимание, обиды. Он – растерянный, пытающийся найти баланс между желанием быть рядом и страхом быть отвергнутым. Она – гордая и независимая, но в то же время уязвимая и одинокая. Фильм не даёт ответов на все вопросы, он оставляет зрителя с собственными размышлениями о любви, семейных отношениях, свободе выбора. Это тяжёлый фильм, где каждый найдет что-то своё – боль, радость, отчаяние, надежду. Он отражает сложность человеческих отношений, проблему поиска истинной любви и счастья в мире, который часто противостоит нашим желаниям.
Этот сериал будоражит умы зрителей, разделяя их на два непримиримых лагеря. Несколько раз убеждаешься: описание вводит в заблуждение – акценты смещены. Сценарий сплел несколько сюжетных нитей: драма выбора между амбициями карьеры и радостями семейной жизни, борьба с патриархальными традициями на самых высоких позициях, противостояние поколений, столкновение ответственности и бегства от нее. Любовь в сериале – не романтичная сказка, а суровая реальность, затерянная в лабиринте профессиональных устремлений, амбиций и острых межличностных конфликтов. Неудивительно, что робкие всходы этого чувства были раздавлены в «этических» баталиях. Ведь герои, несмотря на все сложности, оказались не так уж далеки друг от друга. Дать им счастье могла бы простая жизнь, но общество, подобно неумолимой волне, толкало их к драматическому противостоянию. Корея в сериале предстает во всей своей красе – культурой с непонятными для европейца законами и традициями. После просмотра множества фильмов и прочтения литературы о стране восходит солнце понимания: не все очевидно на первый взгляд. Чтобы оценить накал страстей, нужно знать о практике пожизненного разрыва между родителями и детьми из-за несогласия с выбором партнера. Это – экономическая катастрофа для обеих сторон: государственная поддержка одиноким матерям практически отсутствует, а пенсионная система в полной мере действует только для тех, у кого есть дети. Одинокая мать не может найти работу, кроме как скрывая свою ситуацию, что в обществе, склонном к сплетням и осуждению, невозможно. Официально одинокие матери – это результат подростковой беременности, но на самом деле все гораздо сложнее. Корейцы – безудержно трудолюбивый народ, до 35-40 лет отдаются работе с полной самоотдачей. Женщина, добившаяся успеха в профессии и не встретившая любовь к этому возрасту, сталкивается с практически непреодолимой задачей: выполнение биологической программы без потери своих профессиональных позиций становится невозможным. Добавим сюда еще тот факт, что аборт в Корее – уголовное преступление для всех его участников. Культура страны культивирует молодость и идеал «эгьё» (красивого и моложе выглядящего человека). Возрастным женщинам приходится конкурировать за внимание мужчин с юными дебютантками, более традиционными в своем подходе к жизни. Вместо того, чтобы беречь себя и заботиться о ребенке, героиня сериала вступает в пустые публичные баталии, вместо того, чтобы использовать свою приличную зарплату для обеспечения благополучного течения беременности. Это наводит на мысль: ей зачем-то нужно быть в эпицентре скандала, как бы мученицей, что и приводит к сюжетному повороту, связанному с политическим резонансом. В общем, сериал перенасыщен натянутыми моментами, но все же имел успех, так как поднимает актуальные вопросы, понятные нам в наше либеральное время. Общее впечатление: для Кореи этот сериал – голос перемен. Но сценарные ходы слишком наивные и неживые, герои – словно схемы, а не настоящие люди. В то же время, я сама столкнулась с неожиданным переходом из мира идеалистических красавцев-принцев и красавиц-Золушек в реальность, пусть и немного деревянную, но все же узнаваемую со всеми ее проблемами.
Эта дорама, которую я первоначально отложила на потом, явилась для меня настоящим открытием. Несмотря на то, что она не занимает высоких позиций в рейтингах популярных сериалов и сюжет её необычен, "Лучшая свадьба" заслуживает вашего внимания. С первых минут экранного времени зритель погружается в бурлящий водоворот чувств между главными героями: их отношения разгораются с невероятной силой (порой прямо как пламя). Но это лишь предвкушение тех испытаний, которые ждут персонажей дальше... Cha Gi-Young - красавица и настоящая боевая единица. Ее независимость и сила характера – результат долгих лет преодоления трудностей, унижений и оскорблений со стороны человека, который впоследствии сыграет важную роль в ее жизни. Ее исполнительница восхитила меня мастерством игры: она передала все оттенки чувств героини с поразительной точностью. Jo Eun-Cha – харизматичный и эгоцентричный персонаж, готовый ради своих интересов даже унижаться перед теми, кто выше его по статусу. Но в глубине души он не лишен человечности, и именно благодаря влиянию Cha Gi-Young мы наблюдаем трансформацию его характера. При этом, его поступки причиняют ей немало боли. Park Tae-Yeon – этот герой сразу же привлек меня своей обаятельной внешностью. Но речь пойдет не только об эстетической привлекательности: на первый взгляд он кажется поверхностным и легкомысленным, но в процессе развивающихся событий он все больше погружается в свои страдания и уединяется от мира. Hyun Myung-Yi – избалованная девушка, привыкшая к роскоши и мечтающая о замужестве по расчету. Но в ее поведении есть причина, и к концу дорамы мы начинаем ее понимать и даже сопереживать ей. В "Лучшей свадьбе" каждый персонаж – это увлекательная личность с собственными страхами, надеждами, проблемами и секретами. Завораживающее наблюдение за тем, как главная героиня, сначала возвышаемая обществом как героиня, затем подвергаемая резкой критике, берется нелегким путем развития событий, наполняет дораму особым смыслом. Я не хочу раскрывать все карты, чтобы вы сами смогли погрузиться в эту историю и открыть для себя ее истинную глубину. "Лучшая свадьба" – это не просто дорама, а настоящее путешествие в мир сложных взаимоотношений, где нет однозначных ответов и где каждый зритель найдет что-то свое.
Изначально сюжет завораживал своей перспективностью, словно распускавшийся цветок. Но чем глубже я погружался в повествование, тем сильнее ощущалось его противоречие, как бы переплетение лирических мотивов с грубой реалистичностью. Героиня, поbufioа увлеченная мужчиной, обнаруживает неожиданную беременность. Ее возлюбленный, напротив, оказывается неготов к ответственному этапу жизни, отказывается от идеи о родительстве. Героиня же, попав в ловушку собственных чувств и предстоящего испытания, пытается успокоить его родителей, обещая решить проблему абортом, взяв на себя все тяготы одинокой материнства. Однако этот мужчина, вопреки внешнему очарованию, оказывается неверным и даже подлым. При этом он демонстрирует привязанность к героине, перебирается к ней, разделяя идею совместной работы над литературным проектом. Он был счастлив в этих отношениях, но разве ребенок, символ продолжения рода, подобен немыслимой помехе? Неужели страх перед обязательствами настолько овладел его разумом? В итоге, проект приобретает черты абсурда, как будто стараясь выстроить свою логику на противоречиях и странностях. Он напоминает "Семь пятниц на неделе", где правдивость заслонена обманами и манипуляциями. Попытка привлечь зрителя именно этим приемам не достигла цели - наоборот, она лишь раздражала. Однако нельзя не отметить талантливую игру Пе Су Бин. Его персонаж – воплощение сарказма и неоднозначности, а его мастерство актёрского ремесла заслуживает всяческого похвал. Необходимо также подчеркнуть достоверность изображения патриархального общества, где власть отца и жесткие традиции доминируют над индивидуальными свободами. Такой подход к жизни контрастирует с нашим обществом, открывая нам новую грань мировоззрения. В конечном итоге, проект заслуживает внимания – ради сравнения культурных реалий, ради любопытства по отношению к неординарному сюжету. Но будьте готовы к тому, что некоторые решения главных героев будут вызывать недоумение и даже разочарование.
Этот сериал – настоящая интеллектуальная буря. Его сложно назвать комедией: здесь нет места легким шуткам и развлечениям. «Очи чёрные» рисуют реалистичный портрет Кореи, далеко не столь радужный, как в романтических дорамах. В центре внимания – жестокая иерархия, пронизывающая все сферы жизни – от офиса до дома. Те, кто занимает более низкие позиции, вынуждены беспрекословно подчиняться силам вышестоящим, но при этом находят выход для своего гнева, направляя его на слабейших. Женщины в этой картине сталкиваются с острым патриархатом, который лишает их возможности проявить себя по-настоящему. Главная героиня – сильный и упорный человек, сама выбившийся из ряда вон. Она знает чего хочет от жизни, но вынуждена мириться с устаревшими нормами, которые кажутся нам глубокой античностью. Эта дорама вызывает бурные эмоции: возмущение, гнев и желание бросить все и изменить мир к лучшему. Но это не просто негативные чувства. Игра актеров настолько мощная, что герои словно вырываются из экрана и становятся живыми. Если вы ищете что-то «увесистое», чтобы задуматься о существующих в нашем мире несправедливостях и традициях, которые давно пора переосмыслить – это именно то, что вам нужно. Я смотрела его с упоеньем, под успокаивающий чай.