
Сериал Кеша должен умереть онлайн
Кеша
Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7
(05.01.2024)
О чем сериал «Кеша должен умереть»
Иннокентий Мельников, знакомый всем как Кеша, - человек искусства и мастер своего дела в архитектурной сфере. Его карьера стремительно набирает обороты, а харизма неизменно очаровывает окружающих. Два предыдущих брака, с Леной и Юлей, окончились неудачей, но бывшие супруги до сих пор считают Кешу лучшим мужчиной в своей жизни, сохраняя нежные чувства и теплую память о былом. Третья жена, Варя, только начинает знакомиться со своим мужем по-настоящему, погружаясь в мир его тайн и противоречий. Каждая из женщин – пленница очарования Мельникова, и он поддерживает с каждой из них связь, словно виртуозно балансирует на грани треугольника любви.
Но этот хрупкий баланс рушится, когда появляется Алла, новая возлюбленная Кеши. Троица жен – Лена, Юля и Варя – впадает в панику, не желая делиться своим мужчиной с еще одной соперницей. Зарождается коварный план: совместные усилия направлены на то, чтобы совершить идеальное преступление – избавиться от Иннокентия.
Просчитывая каждый шаг, они решают судьбу любимого, но будущее Аллы остается неопределенным вопросом, который висит в воздухе, как туманная загадка. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Наблюдать за этим проектом я начинала с глубоким скепсисом, но уже в самом начале поняла: Богомолов – мастер своего дела, человек, обладающий не только талантом, но и редкой добросовестностью. Ведь при наличии его возможностей было бы совершенно просто наплести что-то поверхностное, лишь бы окупиться, а сериал получился поистине продуманным, с четко проработанной структурой, диалогами, поражающими своей точностью и даже монологами! Монологов от наших киногероев я не видела уже давно. И эти монологи – настоящая находка, они словно открывают второе дно обыденных вещей, раскрывая глубину переживаний героев. Сквозь каждое слово чувствуется театральное образование Богомолова.
Тема нарциссического маньяка настолько глубоко проникла в сознание современного городского жителя, что настало время для серьезного киноисследования на эту злободневную тему.
Кеша действует по классическому сценарию – здесь и сахарное шоу с ледяным душумом, и газлайтинг, и обесценивание, и безжалостное избавление от жертв. Конечно же, присутствуют и всевозможные эмоциональные качельки. Многие пишут: как Елена, умная и рациональная женщина, могла попасться на удочку такого манипулятора? Ну, ладно, остальные персонажи – они хоть как-то предсказуемы. Но для меня это не загадка – существует понятие нарциссического морока, фактически введенного психоза, когда жертву приводят в искаженное состояние сознания, где она почти полностью теряет адекватность. И именно Елена, привыкшая к логическому мышлению и рациональным решениям, ищет выход из сложившейся ситуации любыми средствами.
В то время как две другие дамы пытаются оправдать свои действия местью и желанием возмездия, Елена – это чистая жажда выживания любой ценой.
Если говорить о женщинах Кеши, то я их не особо жалею, разве что исключение составляет последняя его жертва, Алла. Вообще все персонажи в этом фильме мерзкие, хоть и по-разному: одна степень мерзости больше, другая меньше. Чистой души только у младшего сына Кеши, да еще секретарша демонстрирует внутренний стержень и может противостоять наглецам, что очень красиво показано.
Все видят в нем источник энергии и возможности обогащения, поэтому все хотят завладеть им полностью. Кеша понимает их мотивы и с презрением относится к ним. Ему так легко манипулировать этими людьми.
Что касается игры Богомолова, некоторые критики называют ее невыразительной и бесцветной. Это полное заблуждение! Игра просто отличная, сама интонация в фильме выдержана идеально – здесь нет фарса, нет трагикомедии. В некоторых моментах кажется, что ты смотришь документальный фильм.
Кеша не должен быть ярким и страстным, он не обязан отдавать себя без остатка. Образ Казановы из 90-х, который раздавал свою любовь направо и налево, бурлил и кипел, мастерски сыгран Верником – этого недостаточно для зрелых лет, его энергия закончилась, он сгорел. В отличие от друга, который просчитал все ходы и обеспечил себе благополучие на многие десятилетия вперед. Именно таким он должен быть – обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным поначалу. Женщина не должна бояться его подпустить и даже впустить в свою жизнь.
В общем, фильм однозначно стоит вашего внимания, но я настоятельно не рекомендую смотреть его тем, кто сейчас находится в подобных отношениях или просто пребывает в состоянии душевной ранимости – он может стать сильным триггером и нанести психологическую травму.
С первых мгновений повествование погружает зрителя в водоворот интриги и страстей. В центре сюжета – мужчина, словно затянутый в смертельное круговерте собственного безысходного существования. Его окружают четыре женщины, каждая с собственным набором желаний и надежд, а также его мать – фигура авторитетная, но охваченная тревогами за сына. То зритель жалеет героя, сопереживая его одиночеству и внутренним конфликтам, пытаясь найти оправдание его поступкам. То же самое чувство сменяется яростным негодованием, ведь он превращается в мерзкого маньяка, пользующегося невинностью женщин ради своей эгоистичной прихоти.
Подобно персонажам Бунина из "Темных аллей", этот мужчина - антагонист, превращающийся в настоящего повелителя теней. Он плетет сложные сети зависимости вокруг своих фанаток, обещая им любовь и счастье, но лишь для того, чтобы после использования бросить их на произвол судьбы. В отчаянии, женщины решают избавиться от этого беспросветного романа, планируя устранить его из жизни.
Однако картина не ограничивается простотой предсказуемого сюжета. Она закручивает нас в вихре чувств – гнева, любви, ненависти и безысходности. Игра Богомолова, блестящая во всех своих проявлениях, выводит на сцену настоящего гения.
"Фильм - не комедия, а детектив-драма, написанная с мастерством". Он держит зрителя в постоянном напряжении до самого финала. Что случится в конце? Удастся ли женщинам осуществить свой коварный план, или же собственные интриги и зависть погубят их всех?
А может быть, новая возлюбленная героя внесет хаос в уже нестабильную ситуацию, приведя к трагическому финалу для всех? ...И вот – неожиданное решение, словно молния из чистого неба! Это шедевр киноискусства, поражающий своей глубиной и невероятным мастерством.