• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
6.79 2822
7.30 13251

Сериал Рождественская песнь /A Christmas Carol/ онлайн

Рождественская история
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (30.12.2019)
О чем сериал «Рождественская песнь»
В мире модных лондонских бульваров и уличных фонарей обитает Эбенизер Скрудж – обыкновенный старичок, но зато с избыточным увлечением к золотому блеску. Его сердце, как сухая ветка в зимнем лесу, не умело чувствовать тепло человеческих связей. Деньги для него были единственным источником тепла и радости, а любящее сердце хранилось запертым на массивном сейфе его души. С приходом Рождества, праздника щедрости и прощения, Скрудж осознает: ему нужно расстаться с тем, что он считает самым ценным. Рождественское волшебство требует жертв – нужно делиться своими сокровищами, дарить подарки близким. Он видит эту необходимость, но его экономия остается непоколебимой. Его мир переворачивается вверх дном, когда Скрудж сталкивается с призраком своего покойного друга Джейкоба Марли. Марли повествует о своей судьбе: за жестокость и жадность он обречён на вечное наказание в потустороннем мире. Скрудж ужасается этой участи и решает не повторить судьбу своего друга. Но путь к исправлению прошлых ошибок тернист. Чтобы помочь Скруджу, трое духов – повелители времени и пространства – берутся за его воспитание. Они проведут Скруджа через три царства: прошлое, настоящее и будущее, показывая ему последствия его поступков и открывая истинную цену человеческих отношений. Скрудж будет вынужден пройти испытания на прочность своего духа, чтобы ослепленное жадностью сердце зажглось теплом доброты.
Рецензии
Этот фильм, безусловно, обладает достоинствами, но не совсем соответствует ожиданиям от рождественской истории. В праздничные дни хочется окунуться в сказочную атмосферу, пусть даже с примесью страха, а не погрузиться в философскую драму. Картина скорее напоминает психологическую мистерию, раскрывающую тайны детства Эбинизера Скруджа и причины его превращения в безжалостного скупердяя с черствым сердцем. Мы наблюдаем за человеком, который отверг любовь и сострадание, увязнув в бесконечном круговороте материального наслаждения, которое не приносит ему истинного счастья. Скрудж окружен равнодушием и презрением - отражением его собственного безразличия к окружающим. Лишь родной племянник сохраняет к нему теплоту чувств. В этом фильме показана острая человеческая неблагодарность, которой нет в оригинальном произведении Диккенса. Скрудж проявил редкое милосердие, одолжив деньги жене своего помощника Боба Кретчита, чтобы спасти жизнь их маленького сына Тима. Это не было благородным поступком или жестом щедрости, но именно так он спас жизнь ребенка год назад. Неужели подобная жертва должна быть встречена презрением и злобой? Вот что мы видим в образе жены Кретчита. Художники фильма мастерски передают мрачную атмосферу мегаполиса, царящую нищету и безысходность. Они упоминают о зловещих рабочих домах, где бедняки превращались в рабский источник для государства – настоящие "национальные собственники". Чарльз Диккенс, кстати, написал свою знаменитую "Рождественскую песню" как протест против подобных законов. Но главный посыл рассказа Диккенса остался неизменным: каждый человек способен к переменам, если захочет этого. Это уже восьмая экранизация рождественской истории Диккенса, начиная с немого фильма 1901 года, где сохранились лишь отрывки. Это невероятно любопытно – примеры ранних спецэффектов и музыкальное сопровождение, имитирующее игру старинного пианиста. Кроме классических экранизаций, история Скруджа нашла свое воплощение в анимационных фильмах, сериалах и эпизодах, например, "Маппет-шоу", "101 далматинец", "Охотники за привидениями", "Доктор Кто", "Барби", "Бивис и Баттхед" и даже наших любимых "Маша и Медведь". Среди множества экранизаций, мне больше всего нравятся две: фильм 1999 года "Духи Рождества" с Патриком Стюартом в главной роли и картина 2009 года работы Роберта Земекиса. В этой версии играют замечательные актеры – Джим Керри, Колин Ферт и Гарри Олдман.
"Рождественские истории" Диккенса всегда были для меня любимым новогодним шедевром. Мультфильм с его яркими образами прекрасно демонстрирует меркантильность и коварство Скруджа, а судьба бедной семьи его помощника просто разрывает сердце. Когда призраки начинают навещать жадного старика, невольно испытываешь чувство удовлетворения: "Вот тебе и возмездие!". Но в момент встречи со своим настоящим «я», уже пожилым Скруджем, у меня просыпается жалость к нему. А после финального акта — искреннее ликование от того, что Скрудж смог исправиться и обрести покой в объятиях добра и человеческой теплоты. Новое мини-сериал о Скрудже мне не произвел ожидаемого впечатления. Начнём с актёрского состава: выбор исполнителя главной роли оказался неудачным, он не передал ту же мерзкую хамство и упертость, что так очаровательно изображали в мультфильме. В сериале Скрудж предстает скорее безобидным эгоистом, а его злобность объясняется трагическим детством и тираническим отцом. Это лишает его возможности вызывать настоящую ненависть зрителей — он просто вредный старичок, который ведёт себя не так, как хочется. Даже призраки в сериале больше похожи на консультантов, которые показывают Скруджу причины его проблем, чем на пугающие тени из ада. Сам Скрудж даже говорит, что детство всё оправдывает. А жена помощника Скруджа, которую тот одолжил деньги и которая недовольна этим — вообще раздражающая фигура. Её претензии к Скруджу кажутся бессмысленными: будь он хоть каким ни был, она бы все равно его ненавидела. И её фраза "я женщина, и имею силу призывать духов" – это явно дань феминизму, который уже давно вызывает у меня раздражение. Мини-сериал заканчивается угрозой смерти ребенка, Скрудж просит оставить его в живых, но утверждает, что не собирается менять себя. Но вдруг наступает настоящее, и Скрудж преображается, радостный бегает по улицам, и даже мчится к семье своего помощника, хотя те его уже не хотят видеть. В итоге, все сводится к тому, что Скрудж одаривает их деньгами, но они всё равно остаются негодовательными. В этом мини-сериале совершенно отсутствует та атмосфера волшебства и тепла, которая так ярко присутствует в мультфильме. И эмоции, то самое доброе чувство рождественского чуда, тоже куда-то исчезли.
Неизгладимые впечатления! Кажется, я нашел истинный шедевр рождественской тематики. Изначально скептицизм ошеломил меня – казалось бы, очередная интерпретация классической истории о Рождестве. Однако, как только началась история Эбенезера Скруджа, автора "Рождественских песен" Чарльза Диккенса, я был полностью поглощен атмосферой мрачной и темной сказки. Эта не просто милая праздничная повесть – это проникновенная и душераздирающая история о трансформации души человека, который в самом сердце Рождества может кардинально изменить свою жизнь. Эбенезер Скрудж - воплощение жестокости и эгоизма, его холодный расчетливый взгляд, твердость как кремень, вызывают искреннее отвращение. Гай Пирс гениально справился с ролью Скруджа – каждое движение, каждый жест пропитаны глубиной эмоций, от хладнокровия до раскаяния. Его игра не только очаровывает, но и заставляет задуматься о том, что в каждом человеке таится потенциал к перемене. Декорации и костюмы – это шедевр! Все будто перенеслось из старинных произведений Диккенса - дома с готических деталями, мебель, интерьеры – создавая реалистичную и по-настоящему мрачную атмосферу. Эмоциональные моменты заставляют не оставаться равнодушным к судьбе героев. "Рождественские песни" в этой экранизации – это настоящий праздник для души. Это не просто история, а произведение искусства, которое надолго останется в памяти. Я настоятельно рекомендую всем насладиться этим шедевром!
Экранизация "Рождественской песни" Чарльза Диккенса, поставленная Гайем Пирсом, погружает зрителя в атмосферу мрачного и монументального Рождества. Игра Пирса – шедевр, достойный самого престижного киноприза Оскара. Его подача персонажей, его харизма, безусловно, — заслуживают всеобщего восхищения. Однако, к сожалению, финал этой истории ошеломляет своей неожиданной краткость. Переход главного героя от эгоизма к самопожертвованию, подобно молнии, прорезает пространство трехчасового фильма, не оставляя нам времени, чтобы в полной мере ощутить глубину его трансформации. Такая лаконичность концовки – разочарование. Впечатление было бы куда ярче, если бы создатели позволили себе более пространный финал, раскрывая альтернативные интерпретации рождественской темы, присутствующие в разных экранизациях классического произведения. Ведь путь Скруджа к просветлению был долгим и тернистым, а его же постижение "науки" рождественского чуда — как бы подытоживается всего лишь за несколько минут экранного времени. Мог ли режиссер удерживать зрителя в этом волнительном переплетении чувств подольше? На мой взгляд, стоило не жалеть времени и доверить зрителю полное три часа этой драмы. В целом же картина – потрясающая по своей глубине и искренности. Она покоряет своей эмоциональной силой и безусловно заслуживает места среди лучших экранизаций "Рождественской песни".
Перед вами - настоящее литературное сокровище от английских мастеров слова: волшебная сказка о заснеженном Рождестве, где живет мрачный и скупой Эбенизер Скрудж, душа которого охладела к любым проявлениям тепла и щедрости. Скрудж - человек, живущий в мире меркантилизма, для него нет ничего важнее золота. Он видит только выгоду во всем, даже в самых светлых праздниках. Рождество — это для него просто день, который отнимает у него драгоценное время и возможность заработать. Он не может понять чужую любовь к этому времени года, ведь ему непонятна беззаботность людей, которые вместо работы отдаются радости общения и обмена подарками. Но судьба готовит Скруджу сюрприз. В канун Рождества он сталкивается с могущественными духами, которые открывают ему завесу забвения, показывая ту сторону медали, которую он всегда игнорировал. Духи пробираются в самые тайные уголки его души, вытаскивая на свет скрытые чувства и желания. Их присутствие становится путеводной звездой для Скруджа, ведя его к исцелению и перерождению. Он начинает осознавать свою ошибку, жаждущий тепла и любви, которые он так долго отвергал. В финале истории мы видим Скруджа, преображенного человеком, который открыто дарит радость и добро другим.