
6.70
3434
5.10
46
Сериал Галина (2008) онлайн
Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8
(23.12.2012)
О чем сериал «Галина (2008)»
Жизнь дочери Леонида Ильича, Галины Брежневой, представляла собой драму из бесконечных переживаний для ее отца. Но сама Галина, не смотря на свои пороки и склонность к азартному образу жизни, обладала яркой индивидуальностью и тонким вкусом. Она была страстной поклонницей искусства во всех его проявлениях и неизменно ценила красоту.
Ее светская жизнь, полная многочисленных романов, бурных страстей и неукротимого желания к роскоши – дорогим автомобилям и драгоценностям – неизбежно приковывала к себе внимание общественности. Но насколько сладкой была эта жизнь в действительности?
В жизни Галины переплелись соблазнительные интриги, сверкающий бриллиантовый блеск и глубокие духовные страдания. И если первые годы ее жизни были отмечены роскошью и привилегиями, то с окончанием века она столкнулась с мрачными реалиями отчаяния и одиночества.
В финальные годы ХХ века судьба Галины резко изменилась. Захваченная алкоголизмом, она оказалась в стенах психиатрической клиники, где ее преследовало одиночество и тоска по ушедшим временам. Ее трагическая история, полная взлетов и падений, охватывает все периоды жизни – от самого детства до последних дней. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Впечатления от этого сериала были для меня полным сюрпризом. Вначале я не питала к нему особых ожиданий – просто любопытство привело меня к просмотру: многие эпизоды снимались в родной Твери, где я живу и работаю журналистом.
Даже удалось написать заметку об этом для газеты. Интересно было посмотреть, как тверская филармония преобразилась в кишиневский ресторан, а фойе дома офицеров – в залы Большого театра. Но, к удивлению, сериал оказался весьма трогательным и увлекательным.
Режиссер Виталий Павлов, автор сценария, не стремится к сенсациям или осуждению; он с деликатностью берет на себя выяснение причин трагической судьбы Галины – мудрой и прекрасной женщины, которая казалось созданной для любви.
Несмотря на скромный бюджет, удалось достичь эпического размаха, передать атмосферу тех лет – от пятидесятых до девяностых годов. Персонажи – это не просто выдуманные образы, а настоящие исторические личности: супруги героини Кио и Чурбанов, глава МВД Щелоков, председатель госбезопасности Чебриков, знаменитый балетный танцор Лиепа, даже молодой Высоцкий.
В некоторых эпизодах создатели погружаются в подробности с такой вовлеченностью, что появляются отступления, например, убийство актрисы Зои Федоровой. Я считаю, это показано очень тонко и с уважением к памяти ушедшей звезды.
Актриса Елена Плаксина, сыгравшая главную героиню в первых трех сериях, произвела на меня неизгладимое впечатление. Людмила Нильская вернулась на экран после длительного перерыва, и ее игра достойна восхищения. Хотя роль 30-летней Галины Брежневой показалась мне несколько сомнительной - возраст всё же сложно скрыть.
Музыкальное сопровождение – единственное, что вызывает у меня некоторые претензии. В качестве темы любви используется композиция из фильма «Красная палатка» Александра Зацепина, которая для меня звучит неуместно в контексте этого сериала.
И когда в сериале появляется хит «Вечная любовь» Шарля Азнавура, который был главной темой в фильме «Тегеран-43», создаётся ощущение несогласованности и даже дискомфорта.
Хотя можно понять создателей – главная проблема современных сериалов – желание сэкономить и снять побыстрее.
Несмотря на это, сериал произвел на меня впечатление качественного продукта, снятого не в духе современных мыльных опер, а в лучших традициях советских сериалов. Очень жаль, что он прошел незамеченным широкой публикой.
Я бы оценила этот сериал на 7 из 10.
Жизнь Галины Брежневой была не простой модой на роскошь и безудержное веселье. Она существовала словно вне времени, наполняя суровую действительность яркими вспышками праздности, любовных приключений и бесчисленных вечеринок. Ее окружение всегда состояло из самых именитых личностей - от Игоря Кио до Мариса Лиепы - и бриллианты украшали ее каждый выход в свет.
Однако, за блестящей аурой таились не только калейдоскоп авантюр и страсти, но и тень скандалов, окутанных тайной и слухами о причастности к запретным делам. Ее жизнь – это настоящий хаос, где грань между роскошью и пустотой стиралась с каждым днем.
Фильм рисует нам не просто барышню, прожигающую свою жизнь, но и раскрывает многогранный портрет Галины: от юной Галочки до одинокой старушки – Галины Леонидовны. Кино разрушает придуманные прессой и историками стереотипы о Брежневой как о затворнице с бутылкой в руке.
Перед нами женщина, любящая жизнь и людей, умеющая находить радость в мелочах. Сначала дочь влиятельного партийца, а потом – жена всемогущего Генерального секретаря. У нее есть все: роскошь, почести, внимание… Но внутри - пустота, которая мучает ее душой.
Бесконечные поиски любви и попытки разобраться в себе самим ведут к утешению на дне стакана и стремительному падению в пропасть зависимости. В конце своей жизни, усталая и забытая всем миром, она остается среди душевнобольных, имея лишь воспоминания о былой славе.
"Советская принцесса", когда-то находившаяся в центре внимания, окруженная друзьями и поклонниками, провела свои последние годы в клинике, где единственными ее спутниками стали "друзья" по несчастью и медперсонал. Никто не навещает ее, даже собственная дочь.
По воспоминаниям очевидцев, накануне смерти Галина Леонидовна с тоской говорила санитаркам: «Я прожила в свое время – теперь живите вы».
Фильм "Галина" – неоднозначное кино явление, обладающее как достоинствами, так и недостатками. Несмотря на то, что назвать его шедевром сложно, о нем нельзя пройти мимо.
Начнём с минусов. Мне не очень понравилась подача Галины Брежневой как существования в изолированном от внешнего мира мире. Особенно это заметно в первых трёх-четырёх сериях. Мы видим только девушку, женщину, жаждущую любви и дарящую её. Она лишена подруг и знакомых, ей всё привозят, не выходя за пределы своего особняка. В гости она не ходит, не общается ни с кем, кроме возлюбленных и родителей. В итоге образ главной героини остаётся поверхностным, словно призраком, неощутимым и отдаленным от реальности.
Ещё одним изъяном является слабо проработанный диалогический ряд и некоторые сцены. Иногда складывается впечатление, что смотришь любительский спектакль. Игра Афанасьева (Милаев) не внушает восторга – он выглядит неестественно, словно чужеродно в этой обстановке. Роль явно не по плечу ему. То же самое можно сказать о актёре, исполняющем роль Лиепы. Особенно бросаются в глаза его искусственные, кукольные волосы с чрезмерным блеском. Образ Леонида Ильича Брежнева показался карикатурным, лишенным сходства с реальной исторической фигурой.
Однако у фильма есть свои достоинства. Настоящим украшением сериала является актриса Людмила Нильская, превосходно сыгравшая роль "кремлевской принцессы". Единственное, играя 30-летнюю Галину Брежневу, она выглядела несколько неубедительно.
Ближе к концу сериала образ главной героини начинает меняться. Она появляется в кругу знакомых и друзей, выходит в свет, участвует в застольях. Перед зрителями предстаёт трагический и глубокий образ человека, что не скажешь о первых сериях фильма.
В целом, я ставлю "Галине" твердую 8 баллов. Во время просмотра сериала несколько раз у меня наворачивались слёзы – это свидетельство того, что фильм способен вызвать сильные эмоциональные отклики.