7.98 6125
7.50 293

Сериал Крейцерова соната онлайн

Актеры:
Олег Янковский, Александр Трофимов, Ирина Селезнева, Дмитрий Покровский, Алла Демидова, Лидия Федосеева-Шукшина, Александр Калягин, Михаил Глузский, Раднэр Муратов, Сергей Скрипкин
Режисер:
Софья Милькина, Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (05.01.2018)
О чем сериал «Крейцерова соната»
"Крейцеровая соната", это не просто сериал, а глубоко пронзительный рассказ о непростых взаимоотношениях в семье, о нравственных дьяволах и драмах, которые со временем терзают каждого человека. Здесь семейная жизнь выступает не просто фоном, а центральной темой, разворачивающейся на экране с непреклонной силой. Неслучайно этот проект в своей сути напоминает шедевр Льва Николаевича Толстого – "Крейцерову сонату", от которой он и черпает свое вдохновение. Мини-сериал предлагает зрителю погрузиться в динамичный мир семейных отношений, где столкновение характеров и жизненных ценностей двух совершенно разных людей разыгрывается с непредсказуемой силой. Сюжет развивается стремительно, подобно вагону поезда, который мчится вперед, не останавливаясь ни на мгновение. Два эпизода от Софьи Милькиной и Михаила Швейцера, созданные в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, рассказывают о людях со своими надеждами и разочарованиями, о ярких всплесках любви и о страшных глубинах предательства, где таится неумолимая месть.
Рецензии
"Крейцерова соната" - это не просто фильм, а настоящий философский дистих, заставляющий нас погрузиться в глубины человеческой души. Он не предлагает развлечений и спектр эмоций, свойственных обычным блокбастерам. Это кино для тихих ночей, когда душа жаждет проникновенного разговора с самим собой. Лев Толстой, мастер художественного слова, неоднократно выводил на экран трагические развязки, сплетенные любовью и железными рельсами поезда. "Анна Каренина" - яркий пример этого. И вот вновь мы встречаем историю любви, разворачивающуюся в купе поезда. Позднышев – неординарный персонаж, обычный человек на первый взгляд, но скрывающий в себе тайну страшной по своей сути истории. Он едет в поезде и решается открыть свою душу случайному попутчику, выливая поток откровенных слов о совершённом им убийстве. Мы словно оказываемся пассажирами этого поезда, прикованными к монологу Позднышева, который погружает нас в его прошлое. В чём же кроется истинная причина столь жестокого поступка? Толстой мастерски разводит зрителя по древу откровенных чувств, заставляя его искать ответы на сложные вопросы о природе любви, верности и страсти. Не просто ревность и гнев вытеснили рассудок в тот момент, когда Позднышев совершил преступление. Это был долгий процесс накопления обиды, боли и разочарования. Взгляните на то время: браки заключались по воле родителей, а развестись было практически невозможно. И тогда, как сейчас, страсть могла сглаживаться временем, но не всегда становиться вечной. Михаил Швейцер в своей экранизации остаётся верным тексту, погружая зрителя в атмосферу таинственности и отчаяния. Олег Янковский – гениальный артист, который мастерски воплотил образ Позднышева. Он демонстрирует всю эволюцию героя: от юного романтика до опустошённого убийцы. Фильм "Крейцерова соната" - это не просто история о любви и убийстве. Это глубокий анализ человеческих отношений, полных противоречий и сложных мотивов. Фильм заставляет нас задуматься о том, что творится в душе человека и каковы последствия наших поступков.
Хотя истории о Отелло и Позднышеве часто сравнивают, их сходство ограничивается лишь трагическим финалом. В эпоху Шекспира герои были воплощением отваги и страсти, совершали поступки, достойные легенды. Театральная публика того времени находила сочувствие в сердце Отелло, верящего своей любви, а не в хладнокровном рассудке Яго. В мире Толстого, личность утратила былое значение, шкала ценностей сместилась, отношение к людям изменилось кардинально. Убийство перестало быть катастрофой мирового масштаба, общество мелькнуло, словно искра в ночи, потеряв глубину и теплоту. Писатель с горечью констатировал этот процесс, обращая внимание общественности на острую проблему бездушия. Несмотря на уныние, Толстой верил в возможность перемен, в то, что человеческая душа способна восстать из пепла равнодушия. В повести Позднышев – герой, пытаясь придерживаться общественных норм, совершает страшный поступок, становясь убийцей. Общество принимает его действия, оправдывает, но сам он не лишен совести и осознает всю глубину совершенного им зла. За прозрение Позднышеву пришлось заплатить слишком высокую цену – ценой своей жизни, и это служит предостережением: крайности несут в себе неизбежное разрушение. Фильм демонстрирует актуальную проблему нашего времени – бездушие, искаженное представление о ценностях. Стремление соответствовать внешним стандартам приводит к нарушению внутреннего мира, к духовной пустоте. Возможно, это происходит из страха перед уязвимостью, и равнодушие становится своего рода щитом. Толстой пытался пробудить в людях совесть, вызвать чувство справедливости, спасти молодое поколение от заразы бездушия – болезненного явления того времени. Он призывал к принятию людей с их убеждениями, против навязывания своих взглядов силой, ведь только совесть способна привести общество к свету и просвещению. Для изменения мира в лучшую сторону нужно начать с трансформации самих людей, созидая образцы для подражания – доброты, красоты, чистоты. Это трудная и долгая работа, но ее результаты оправдывают все усилия. Насилие не способно убедить. Оно лишает человека жизни, погружает других в скорбь, но что это доказывает? Не стоит жить в прошлом, мстительности, нужно прозреть, задуматься о настоящем и будущем! Режиссер передал суть повести, ее посыл к народу – это диалог с зрителем, который невозможно игнорировать. Толстой мыслил верно, его нравственные установки праведны, хоть и немного наивны. Воззвать к совести непросто, общество настолько застыло в своей бездушии, что достучаться до его души – задача не из легких. Но попытка - это уже шаг вперед! И наглядный пример того, какими трагическими последствиями грозит насилие.
В мире кинематографа существует особое место для советских многосерийных фильмов, которые сегодня умело трансформируются в так называемые мини-сериалы. Они обладали неким очарованием и качеством, особенно экранизации великих литературных произведений, каждая из которых по своему уникальна и мастерски воплощена на экране. Представленный проект – экранизация произведения Льва Николаевича Толстого – поистине заслуживает внимания зрителей. Сам роман обладает исключительной честностью и душевной глубиной, способны оставить неизгладимое впечатление на читателя. Но перед нами не просто очередная попытка перенести классику на экран. Эта экранизация, к счастью, отличается от многих современных заурядных интерпретаций. Авторы сумели передать некую особую жизненную основу произведения, раскрыть авторское видение смысла жизни и сложности человеческих отношений. Я посмотрел этот фильм с огромным удовольствием – впервые лет десять назад, а недавно, пересматривая его вновь, понял, что просто обязан поделиться своим мнением на любимом сайте. Вначале видение режиссера показалось мне слегка отклонённым от моего, возможно, и от того, как я представлял историю после прочтения романа. Но с развитием сюжета я проникся уважением к авторам – они настолько ярко представили историю, настолько глубоко проникли в суть происходящего, что просмотр становится настоящим наслаждением. Фильм снят очень оригинально. Две части, которые сегодня почему-то воспринимаются как отдельные серии и размещаются на подобных сайтах, на самом деле составляют единое целое. Ранее хронометраж был разбит не для создания эпизодов, как это делают в современных проектах. Авторы сценария сумели передать произведение Толстого таким, какое оно изначально задумывалось: целостным и глубоким. Может быть, это не лучшая экранизация, которую я когда-либо видел, но все же она заслуживает внимания. Актерский состав поражает – играют на высшем уровне! Сюжетная составляющая также выполнена блестяще. Главную мысль сериала тонко и мастерски передано. В целом получился умный и интеллектуальный проект. В мире кинематографа много скучных экранизаций, а эта не позволяет зрителям заскучать благодаря своей глубокой смысловой нагрузке и яркой интеллектуальной составляющей. Отдельное внимание хочется уделить актерской игре – персонажи исполнены настолько естественно, что это очень важно для создания достоверности происходящего на экране. Это отличная экранизация Толстого, которую я настоятельно рекомендую. Особенно любителям сериалов и фильмов, где хочется не просто смотреть сюжет, а размышлять над судьбами героев, понимать их мотивы и углубленно рассматривать каждую ситуацию, чтобы добраться до истины. Приятного просмотра, уважаемые зрители!