• Стандартный
  • SoftBox

Сериал Номер, который вы набрали /When the Phone Rings/ онлайн

Jigeum Geosin Jeonhwaneun
Актеры:
Чхэ Су Бин, Чан Гю Ри, Ю Ён Сок, Хо Нам Чжун
Режисер:
Пак Сан У, Ви Дык Гю
Жанр:
драмы, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2024
Добавлено:
12 серия (AniMaunt) из 12 (05.01.2025)
О чем сериал «Номер, который вы набрали»
Пэк Са Ён, целеустремленный представитель пресс-службы президента, и Хон Хи Чжу, наследница влиятельного владельца издательского дома, связаны узами брака не любовью, а расчетливым соглашением. Она – одаренная феномен сурдоперевода, работающая в судебной системе и на телевидении, прикрывая глубокие душевные шрамы: детский афазий, следствие трагического несчастного случая из детства. Их союз - хрупкая конструкция, удерживаемая лишь вещами материального характера и искусственно созданным фасадом благополучия. Их жизни тесно переплетены только притворством идеальной супружеской пары перед общественным мнением. Но эта иллюзия рушится в момент внезапного исчезновения Хи Чжу. Похищение становится поворотным моментом, высвечивая тайные страсти и противоречия, скрытые под маской благополучия их брака.
Рецензии
С первых кадров начальных титров меня, как и многих поклонников корейских драм, ждавших долгожданного шедевра после продолжительного затишья, не отпускало ощущение предвкушения. Сюжет? Молчаливая супруга и ее холоднокровный муж — классическая пара, но с неожиданным поворотом в виде тайн и нарастающего напряжения. Их отдаленный и безразличный союз оживляется загадочным телефонным звонком, который становится поводом для захватывающего путешествия сквозь слои утайки и недомолвок. С каждой сценой разворачивается медленно пылавшая романтическая интрига, полная томных взглядов и невысказанных чувств. Зрителю очевидно: шоу обречено на успех. Уже в первом эпизоде оно пленит зрителей, погружая их в мир, вдохновленный фанфиком и переполненный тайнами, саспенсом и, давайте честно признаемся, неугасающим интересом к карте, которая никогда не перестает удивлять. Сюжетная линия «Когда звонит телефон» Эта драма, адаптированная из вебтуна «Номер, который вы набрали» Геона Ёмуля Нё, повествует о судьбе Пэк Са Он и Хон Хи Джу. Их брак по расчету, узаконенный спонтанным решением и холодными жестами, внезапно принимает неожиданный оборот после похищения Хи Джу. Три года они жили как чужие — без общих трапез, содержательных бесед, только молчание, заполняющее пустоту между ними. Но внезапно холодная динамика их отношений начинает таять, когда на поверхность выходят тайны Хи Джу, в дополнение к причине ее немоты после детского происшествия. По мере того как тайны раскрываются и игры обмана становятся явными, Пэк Са Он узнает правду, которая переворачивает его мир с ног на голову. Персонажи Бэк Саён (Ю Ён Сок) — талантливый журналист-расследователь, ставший пресс-секретарем президента из высокопоставленной политической семьи. Он не преисполнен энтузиазмом по отношению к своим родителям, которые постоянно затягивают его в свои политические амбиции и подрывают его супругу. С другой стороны, Хонг Хи Джу — дочь владельца газеты и работает сурдопереводчиком в суде и на телевидении — работу, которую презирают ее родственники. Брак Са Он и Хи Джу остаётся тайной от общественности, особенно после неудачной свадьбы Са Он с старшей сводной сестрой Хи Джу, Хон Ин А, что привело к браку по расчету. Хо Нам Джун, Чан Гю Ри, Джин Гён, Хан Джэ И, Ю Сон Джу, Чу Сан Ми, Чхве Кван Иль, О Хён Гён и Им Чхоль Су играют второстепенные роли в этой драме. Общий обзор Под руководством талантливого Ю Ён Сока, известного своими звездными выступлениями в «Мудрая жизнь в больнице», «Мистер Саншайн» и «Доктор Романтик», и сильной главной героиней с солидным послужным списком (включая «Бунтарь», «Сильнейший доставщик» и «Я не робот»), корейская дорама быстро вошла в топ-10 чартов Netflix. Вместе они разделяют экранную химии настолько электризующую, что она практически выпрыгивает из экрана и требует вашего внимания с первой секунды. Эта драма — противоядие всем этим шоу, которые не достигли цели. Они приклеят вас к креслу, и, возможно, даже заставят вас громко ахнуть. Если вы жаждете K-драму со всеми правильными ингредиентами — романтикой, саспенсом и просто правильным оттенком драмы — это то, что нужно посмотреть.
Телевизионные драмы корейского производства, с их закрученными сюжетами и непредсказуемыми развязками, давно выстроили собственные нравственные устои, которые в большинстве случаев сводятся к идее: "Ненавидя грех, мы должны проявлять милосердие к людям". Эта концепция прочно вплетена в ткань повествования, а одна из двенадцатых серий дорамы «Номер, который…» прямо озвучивает ее. Сложно сказать, каков именно вклад католицизма и буддизма в формирование этой мысли, но то что она несет в себе искру универсальности, объединяя элементы различных мировых религий - бесспорно. Эта идея становится своеобразным лейтмотивом, возводя драматическую ткань дорам на новый уровень, даже если изначально сюжет был неудачным. "Номер, который…" — яркий пример удачной драмы. Она ставит перед зрителем не только один, но и несколько противоречивых постулатов. Второе высказывание, будто бы противоречащее первому, но тщательно разрабатываемое в дораме, гласит: дети несут ответственность за поступки родителей, но они также имеют право разорвать семейные узы и принять новую фамилию. Этой мысли находит отклик в корейском обществе, где почитание родовых традиций - священно, а подобный поступок считается практически крамольным. Но именно так и следует поступать, если ваши моральные ценности кардинально расходятся с моралью семьи. Разрыв должен быть безотходным, сопровождающимся не просто разлукой с людьми, но и отказом от комфорта, который предоставляла семья. Не напоминает ли это нам что-то из известных произведений? Мне лично эта мысль напомнила о лозунге: "Мы разрушим мир насилия до основания, а затем...". Да, именно так, это перманентная революция против капиталистической системы бытия. В итоге мы приходим к третьему, скрытому постулату: ни молодые, ни старые не могут обрести счастья в капиталистическом обществе. Система загоняет людей в рабство и лишает их нормальных человеческих чувств. И только молодежь способна на сопротивление. «Номер, который…» — не самая драматичная дорама по этим вопросам. Существуют более сильные произведения, например, гениальная «Мой аджосси» или «Игра в кальмара». Но факт остается фактом: зрителям предлагается модель поведения, направленная против старого мира: "Нажива, жадность, власть несовместимы с человеческим счастьем". И вот возникает вопрос: к чему все это приведет? Одно ясно: качественный дорампром — это уже не просто явление культуры или искусства. Это идеология и политика. **О «Номер, который…», как о дораме (субъективное мнение):** Кастинг, режиссура, игра актеров, мастерство операторов, саундтрек - «5+» (все сделано для того, чтобы увлечь зрителя, погрузить его в сюжет и заставить переживать). Сценарий, диалоги, постпродакшн – «4+» (в этих частях присутствует некоторая предсказуемость). **О главных героях:** * **Ю Ен Сок**. 20 лет на экране, и вот сегодня — просто великолепное мастерство! Невероятная гамма чувств. Сильнейшая харизма! Да еще и исполнитель финального трека «Say My Name» к заключительному эпизоду. * **Чхэ Су Бин**. 10 лет на экране. Яркая, как бабочка в "Я не робот", здесь — словно серая мышка в намеренно скромном гриме. Но какая же мышка! Безусловно веришь силе характера, воссозданного артисткой.
"Номер, который вы набрали", - это фильм, который погружает зрителя в лабиринт таинственности и острой драмы, где реальность переплетается с мистикой триллера. С первых кадров нас охватывает интрига, словно затянутая паутиной непредсказуемости. Каждый звонок – это капля воды, пролитая в чашу судьбы героев, которая может развернуться в стремительный водопад перемен или застыть в ледяном бассейне неизбежности. Сюжет развивается подобно стальному пружинному механизму: каждую минуту ожидание взрыва напряжения нарастает, а тонкие психологические нюансы распутываются как клубок нитей, переплетенных между героями. Актеры мастерски изображают внутренний мир персонажей, погружая зрителя в их тревоги и надежды. Атмосфера фильма – это не просто фон для действия, она сама по себе – действующее лицо, окутывающая нас своими мрачными тенями и проступающими проблесками света истины. Эта дорама – настоящий бриллиант среди десятков других: она исключает банальность и призывает зрителя к осмыслению. Она как зеркало, отражающее наши собственные страхи, надежды и тайные желания.