
7.13
18280
7.30
30650
Сериал Дракула (2013) /Dracula/ онлайн
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Джессика Де Гау, Томас Кречман, Виктория Смёрфит, Оливер Джексон-Коэн, Нонсо Анози, Кэти МакГрат, Бен Майлз, Роберт Баферст, Миклош Баньяи
Режисер:
Энди Годдар, Стив Шилл, Брайан Келли
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10
(20.01.2014)
О чем сериал «Дракула (2013)»
Закат XIX века окрасился мрачными красками бесчисленных потрясений, прокатившихся по всей Европе. Заволновала общественность весть о таинственном графе Дракуле, чья проклятая сущность бродит по свету, опустошая всё на своем пути.
В наши дни его зловещее притяжение обращено к Лондону, где он предстает перед миром под маской обычного американского промышленника, вернувшегося на историческую родину в поисках вдохновения и желающего внести свежие идеи в устоявшийся викторианский мир. Его пристальное внимание привлекает новейшее изобретение – электричество. Ученые обещают, что с его помощью они смогут осветить улицы городов и сел даже в самые темные часы ночи. Такое открытие, безусловно, будет чрезвычайно полезно для тех, кто предпочитает жить в тени, избегая солнечного света...
В умыслом Дракулы зарождается коварный план – план, который обещает стать настоящим кошмаром для невинных обитателей английской столицы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире, где экранизации вампирского мифа исчерпали себя образами злобного и бесстрашного монстра из леденящей душу истории, появился сериал, который предлагает совершенно новую интерпретацию образа Дракулы.
Забыть о кровожадном чудовище, внушавшем ужас Османской империи! В этом сериале Влад Цепеш предстает не как зверь, а как раненое существо, лишенное любимой и обреченное на вечное скитание в демонической оболочке. Он — искатель возмездия и любви, два главных желания, движущие его по жизни.
Как в романе Брема Стокера, валашский князь встречается с возлюбленной спустя долгие столетия. Но вместо грубости и прямолинейности, которые присущи ему в оригинальной версии, здесь Дракула предстает как расчетливый и хитрый охотник.
Сюжет сериала прост на первый взгляд, но увлекательно разворачивается, не оставляя равнодушным зрителя до самого финала.
Джонатан Риз Майерс гениально воплотил образ аристократа с маниакальными наклонностями. Он создал идеальный образ вампира: таинственного, с утонченными чертами лица, бледной кожей, глубоким проникновенным голосом и тоской в глазах.
Джессика Да Гау в роли Мины Мюррей превзошла Вайнону Райдер из одноименного фильма по Брему Стокеру. В ней есть та самая женственность и невинность, которой так не хватало в предыдущей экранизации. Актриса мастерски передала внутреннее напряжение героини: ее сомнения, колебания между любовью к Джонатану Харкеру и вновь вспыхнувшими чувствами к Александру Грейсону. Она борется с собственной природой, пытаясь довершить вечную связь с Александром, но любовь неизбежно побеждает.
Оливер Джексон-Коэн в роли Джонатана Харкера оказался менее убедителен. Создатели сделали из него расчетливого и хитрого персонажа, который превзошел самого Дракулы по своей жестокости. В его поступках не просматривается настоящая любовь к Мине, скорее, это привязанность и страх одиночества.
Особый интерес вызывает Люси (Кэти МакГрат). Ее дружба с Миной заставляет задуматься о человеческих чувствах в контексте ограниченной социальной среды конца 19 века. Сценаристы мастерски показали непростую любовь Люси к своей подруге, которая терзается тайной страстью, не желая разрушить их дружбу. Она остается верной лучшей подругой для Мины, поддерживая и помогая ей в трудную минуту.
В сериале присутствуют и другие известные фигуры: Ренфилд, Ван Хельсинг и даже орден Дракона, основанный дедом Влада Цепеша.
Но главный плюс этого сериала - отсутствие перегруженной исторической базы и кровожадных сцен. Он подойдет тем, кто устал от клише о вампирах и хочет увидеть более глубокий и многогранный образ Дракулы.
Различия между восприятием фильма и сериала ощутимы как раз на уровне ожиданий. Фильм - целостное произведение, единым куском затягивающее зрителя в свой сюжетный лабиринт. По просмотру мы либо восторгаемся его мастерством, либо высказываем недовольство его несоразмерностью ожиданиям. Желание продолжения может возникнуть, но не будет иметь такой силой, как при просмотре сериала. Фильм оставляет после себя полную картину, а anticipation для новых частей затухает, оставляя место лишь периодическому интересу к новостям съемок.
Сериал же - это совсем иное наслаждение. Каждая его глава, крошечная чашечка истории, подается нам на пару десятков минут, после чего наступает мучительное ожидание продолжения - от суток до недели, затягивая нас в лабиринт собственных мыслей и предположений. И как же зрячая тоска охватывает нас, когда авторы сериала, словно играя с нашими нервами, прерывают повествование на самом остром моменте!
Учитывая, что создатель этого шедевра - мастер "Аббатства Даунтон" и "Тюдоров", ожидания от него просто зашкаливают. А по первому эпизоду уже можно заметить, как команда сумела сохранить ту же всепоглощающую эротическую атмосферу, что и в "Тюдорах", при этом не теряя свежести и актуальности новой тематики.
Качество исполнения сериала поражает своей безупречностью. Отсутствие провалов и перегибов в сюжете, отличная актерская игра - все это составляющие успеха проекта. На экране сияет талантливый Джонатан Риз Майерс. Его голос - просто музыка для ушей, такой глубокий, проникновенный, что смотреть фильмы с его участием на русском языке - это будто предательство!
Его актерское мастерство не знает границ. Жесты, мимика, манера держаться в кадре - все это создает неповторимый образ, который завораживает и очаровывает. Я пытаюсь забыть о его гениальном Генрихе VIII из "Тюдоров", но все же осознаю, что перед нами совершенно новый персонаж с собственным колоритом.
Идеально подобранная пара к Ризу - Джессика Де Гау, ее невинность способна очаровать любого, даже вампира! Томас Кречман, в свою очередь, отлично дополняет картину, создавая мощную динамику с Нонсо Анози. Эти герои станут верными помощниками Грейсону на пути к осуществлению его грандиозных планов!
Впереди нас ждет множество интересных персонажей, которые будут появляться в новых сериях.
Съёмки сериала прошли в Будапеште - месте с завораживающей мистической атмосферой, идеально подходящей для истории о Дракуле. Восточная Европа - родина этих легенд, и здесь место съёмок выбрано с большой точностью.
Оператор Усаму Рави, поразивший нас своими работами в "Тюдорах" и "Борджиа", вновь создает визуальное наслаждение для зрителя. В тандеме с ним композитор Тревор Моррис подарит нам очередное шедевр музыкального сопровождения.
"Дракула" - это классика жанра, остающаяся неизменной в своем шарме. Герой, которого мы все знаем: ненависть к кресту, раздражение людей, избегание солнечного света и слабость перед женщинами.
Готовьтесь погрузиться в загадочный и красивый мир вампиров, где переплетаются любовь и кровь.
На протяжении долгих лет я пытался сдерживать свой гнев, вынужденный лицезреть бесконечную череду безвкусных и банальных фильмов о вампирах. И вот, наконец-то, на экраны вышел первый эпизод сериала «Дракула».
Я был готов обрушить всю накопленную злость и критику на эту новую главу в истории кровожадных существ. Но, посмотрев начальный эпизод, я с гордостью заявляю: он оказался блестящим! Я получил огромное удовольствие от просмотра, впервые за долгое время испытывая такие яркие эмоции.
Несколько фактов, которые убедительно доказывают, что «Дракула» заслуживает вашего внимания:
Во-первых, создатели не поскупились ни на средства, ни на усилия. Команда вложила душу в проект, стремясь порадовать зрителей не только качественной картинкой, но и запоминающимися героями и увлекательным сюжетом. Достаточно взглянуть на готовый продукт, оценить мастерство исполнения декораций – сериал действительно потрясающий! Особого внимания заслуживают боевые сцены: они исполнены с профессионализмом и зрелищностью, поражающей воображение.
Во-вторых, актеры… О да, чего только стоит Джонатан Риз Майерс! Он идеальный Дракула! Сейчас я уже не представляю себе другого артиста в этой роли. Мне кажется, даже великий Иэн Маккеллен, которого я обожаю, уступает Ризу в актерском мастерстве. Майер словно создан для этой роли, несмотря на то что многие сходятся во мнении о его гениальной игре в «Тюдорах». Здесь же он предстает перед нами настоящим графом, который выглядит органично, не выпячивая пафоса, не переигрывая. Еще одна известная актриса, Кэти МакГрат, исполняет роль Люси. Вы, быть может, помните ее по роли Морганы в сериале «Мерлин». У нее получилось прекрасно: она не теряется в тени Риза Майерса. Люси – игривая, привлекательная, сексуальная девушка, в которую трудно не влюбиться. Остальные актеры также на высоте: все органично вписаны в проект и вполне убедительны. Отдельного внимания заслуживает Томас Кречман в роли Ван Хельсинга.
В-третьих, музыка и визуальная составляющая сериала просто превосходны! Сериал невероятно красив: отличные костюмы, декорации, музыка, блестяще поставленные сцены... всё это создано специально для зрителей, которые давно желали увидеть подобное в мистическом кино.
В-четвертых, как можно забыть о сюжете? И здесь он не подкачал – хорошая история с интересными поворотами событий. Создатели даже сумели ввести любовную линию, которая представляет треугольник "Гаркер-Мина-Дракула". Сценаристы приготовили нам противостояние между Дракулой и Орденом Дракона, удивительные изобретения, интриги и т. д. Должно быть очень интересно!
В заключение хочу сказать, что сериал очень эротичен… столько здесь постельных сцен! И при этом они выполнены не пошло, а по-настоящему красиво! Именно такими должны быть сцены эротики в фильмах, а не то, что нам показывают в сериалах последние два года.
В конце своей рецензии хочу сказать, что «Дракула» очень хороший сериал, который оправдал все возложенные надежды! Буду с большим удовольствием смотреть его дальше! Вам тоже советую!
В повествовании Брэма Стокера события развиваются с изящной медлительностью, чередуясь с паузами пронизанными затишьем чтеца. Сериальная интерпретация этого шедевра, хоть и носит отпечаток оригинального текста, удачно избегает затянувшегося духа скуки.
Да, панорама сюжета разворачивается с неспешностью, а характеры персонажей претерпели трансформации. Дракула утратил свою изначальную сущность, мир вокруг его обитания приобрел иной колорит - трава стала иной, даже Солнце сияет необычным светом.
Повествование, словно сквозь призму фрактальной проекции, перекликается с книгой и классическими экранизациями, но вплетает в себя противоречивые, иногда кажущиеся странными, а порой - даже абсурдными, интонации. Однако авторам сценария несомненно стоит признать заслуги в том, что Дракула предстает как харизматичный правитель своих вояк-вампиров, ведущий ожесточенную борьбу с орденом охотников на него и упорно продвигая свои собственные амбиции.
Ван Хельсинг поражает своей неизменной интеллектуальностью, но одновременно демонстрирует своеобразный диссонанс между наукой и жестокостью. Мина и Люси во многом соответствуют каноническим образам. Харкер сохранил облик своего литературного прототипа, но проявил себя как создатель небывалого хаоса, словно сценаристы стремились обнажить ту глупость, которая традиционно оставалась за кадром в книгах и фильмах.
Рэнфилд претерпел радикальную метаморфозу, становясь фигурой всемогущей, подобно Ордену Дракона, который захватил мир почти полностью.
Этот новый Дракула, не лишенный асоциальности и склонный к вспышкам гнева, далекий от романтизированного героя-любовника и соблазнителя, - это воплощение опасности в ее чистом виде, порой даже поразительно глупое.
Представляется мне, что данный сериал стартовал с обещанной феерии: бюджет солидный, актерская игра достойна похвалы, а сюжет захватывает с первых кадров.
Однако, к сожалению, в развитии истории не хватает изящества и динамики. Наблюдается определённое уныние и однообразие, чего-то остроумного и неожиданного в повествовании маловато. И дело тут не только в игре актеров или декорациях – всё выполнено на высоком уровне, что особенно ценно в век фентези-кинопродукции, забитой стандартными вампирами-подростками и волшебными школами.
А вот с сюжетом возникает весьма любопытное ощущение. Мне кажется, мы попали в середину действия, а не начало повествования. Конечно же, о предыстории упоминается, но информации катастрофически мало. В итоге дракула предстает перед нами как чопорный англичанин из высшего общества, а не внушительный валашский князь, пугавший турецких захватчиков. А вся эта "проглядывающая под маской личина чудовища" больше напоминает подростковые эйфории и переживания.
Несмотря на это, у сериала есть огромный потенциал, который заслуживает развития. Но для этого стоит серьезно пересмотреть распределение бюджета: возможно, стоит сократить расходы на костюмеры и привлечь сценариста, обладающего настоящим мастерством своего дела.