• Стандартный
  • Субтитры

Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
О чем сериал «Гримм»
В этом сериале мы знакомимся с Ником, обычным человеком, живущим будничной жизнью и не подозревающим о своей родословной. Оказывается, он – потомок легендарного рода Гримм, известных своим преданным служением боям с мифическими существами, о существовании которых большинство даже не мечтало. Вампиры, оборотни, сказочные твари - все это не просто плод фантазии, а реальность, скрытая от обычного взгляда. Ник, привыкший к рутине патрулирования улиц в качестве рядового полицейского, внезапно обнаруживает потрясающую правду о своем происхождении. Он – последний представитель Гримм, призванный защищать мир от таинственных угроз и поддерживать баланс между миром людей и миром сверхъестественного. На плечах Ника теперь лежит тяжёлая ответственность: бороться со злом, которое подстерегает нас в самых неожиданных местах. Сможет ли он справиться с этой задачей, став настоящим героем своего времени? Разгадка этого вопроса – в новом сезоне сериала!
Рецензии
Отличный обзор пятого сезона "Гримм"! Вы отлично описали главных героев и их мотивацию, а также умело вплели ключевые сюжетные повороты. Мне особенно понравились следующие моменты: * **Глубокое погружение в характеры:** Вы не просто перечислили факты о персонажах, но и раскрыли их внутренний мир, сложности и противоречия. * **Яркие детали:** Замечательно, что вы вспомнили такие нюансы, как наследство Розали, её связь с книгами о Существах, а также беременность Адалинды от Ника. Это добавляет тексту richness and depth. * **Эмоциональная окраска:** Вы не только рассказали о сюжете, но и поделились своими ощущениями - радостью от просмотра и ожиданием шестого сезона. Ваш текст написан живым и увлекательным языком, что делает его приятным для чтения. Я уверен, что вам будет интересно следить за развитием событий в шестом сезоне!
В мире кинематографа немало проектов, которые остаются за рамками истинного таланта и мастерства. К таковым можно отнести сериал, чьё название я предпочел бы оставить в тайне, чтобы не марать память о нём. С первого же кадра мне стало понятно, что перед нами продукт, созданный без вдохновения, с элементами копирования уже существовавших идей. Персонажи оказались зажаты в шаблоны, их мотивы невнятны, а поведение часто граничит с детским наивностью. Главный герой, Ник, являет собой любопытный пример эволюции от сомневающегося исследователя к агрессивному и недалёкому индивиду. Его путешествие от открытий в мире сущностей к бесплодной ярости подобно падению с вершины на дно бездонной пропасти интеллекта. Лишь несколько второстепенных персонажей, такие как Моно и Розали, привносят глоток свежего воздуха в этот застоявшийся ландшафт. Их взаимоотношения и поступки вызывают доверие у зрителя, а их присутствие добавляет сериалу толики тепла и человечности. Остальные герои – не более чем марионетки в руках сценариста, чьи действия обусловлены лишь необходимостью продвижения сюжета по заранее прописанной траектории. Сюжет сериала представляет собой хаотичное переплетение линий, которые то вспыхивают ярко, то исчезают без следа, оставив после себя пустоту и разочарование. Вместо продуманной драматургии мы наблюдаем набор случайных встреч и событий, не имеющих между собой логических связей. Финальный сезон стал для меня апогеем разочарования. Сценарист, словно запутавшись в собственных сетях, развязал цепь самых бездумных и несогласованных решений. Непонятные злодеи, внезапные повороты сюжета, которые не имеют под собой никакой почвы – всё это складывается в единую картину хаоса. Вместо того чтобы оставлять зрителя с послевкусием удовлетворения от просмотренного, сериал оставляет лишь пустоту и чувство потраченного времени. Если вы ищете продукт для интеллектуального развития или просто достойное развлечения – лучше пройти мимо этого сериала.
Этот сериал оставил меня с весьма противоречивыми эмоциями. На протяжении всех серий я то радовалась сюжетным поворотам, то испытывала искреннее разочарование от некоторых решений авторов. Не могу сказать, что это произведение является шедевром, но определенно оно заслуживает внимания. Сама идея переосмыслить известные с детства сказки и легенды в контексте современного мира весьма привлекательна. Мир сериала "Grimm" - это наш мир, но с одним существенным отличием: сказочные существа тайно живут рядом с людьми. Только избранные представители рода Гримм обладают способностью распознавать их во время стрессовых ситуаций. Главный герой, служитель закона по имени Ник Бракст, пытается найти баланс между своим долгом и совестию. Он не желает слепо уничтожать существ, как это принято в его окружении, и стремится понять, кто из них представляет реальную угрозу. Формат сериала напоминает детектив: каждая серия – отдельное дело, которое расследуется Ником и его партнером Джулианным. Однако к шестому сезону возникает ощущение, что город Портленд превратился в настоящую ярмарку чудес с постоянным парадом сказочных существ. Почему же все это расследованием занимаются всего два детектива? Еще один момент, который меня немного раздражал – однобокое представление "зла". Казалось бы, существа должны быть источником как добра, так и зла, но в сериале они чаще выступают в роли злодеев. Неужели среди них нет тех, кто стремится к мирному сосуществованию с людьми? Помимо сюжетных линий, сериал также затрагивает тему любви. Из всех представленных романтических отношений, мне больше всего понравились отношения Монро и Розали. У остальных парков не было той химии и притяжения, которые делают их истории убедительными. Авторы сериала временами стремились вплести в сюжет непонятные линии, которые потом просто игнорировались. Загадочная королевская семья представлялась вполне логичным противником Гримма, но впоследствии ее заменили на не менее загадочного зверя-антагониста, который едва ли укладывался в сказочную концепцию. Политика и неадекватное поведение капитана добавили еще больше путанства. В итоге все проблемы решались невероятно просто: двумя Гриммми! К счастью, авторы предоставили финал, хоть и хэппи-эндом, что всегда приятно. В целом, сериал "Grimm" оставил меня с неоднозначными чувствами. Это не шедевр, но заслуживает внимания тем, кто любит мистику, сказочные истории и детективы.
В мире сериалов случаются странные вещи. Возьмём, например, сериал "Гримм". Он начинался как история о рыцаре без страха и упрёка - Гримм, борющемся с мифическими существами и защищающем мир от хаоса. В сердце его лежала трогательная и чистая любовь к Джульетте, которая служила не только романтической интригой, но и мотивирующим фактором в борьбе главного героя за добро. Однако создатели сериала, словно вдохновлённые мрачной фантазией Аверченко из "Тысячи первого рассказа о замерзающем мальчике", решили отвернуть эту традиционную схему любви и верности. Внезапно, как будто под воздействием чьего-то зловещего замысла, они извели саму душу сериала - жизненное, искреннее чувство, которое связывало Гримма и Джульетту. Они словно проигнорировали правила игры, установив собственный нелинейный сценарий. Вместо того, чтобы развивать историю любви, авторы "Гримма" предпочли пуститься в безрадостный путь абсурда и хаоса. Внезапно появившаяся ведьма, перерождение главной героини, запутанные сюжеты с злодеями - всё это было столь нелогично и бессвязно, что сериал утратил свою прежнюю привлекательность. Злодеи менялись как перчатки, а главный герой превратился из храброго рыцаря в жалкого подобии себя самого. Его действия стали необъяснимыми, его решения - неуместными. Зрители с отвращением наблюдали за тем, как любимый персонаж был разбит и унижен, лишен своей сути. Вместо того, чтобы уйти вслед за Гримм, зритель оставил сериал намертво зависнуть в этом пустом пространстве без смысла и тепла. "Гримм", словно мальчик из рассказа Аверченко, замерз в пустоте нелогичности.
В самом начале пути «Гримма» я испытывал к нему несомненное благосклонство – к авторам и героям. Три, почти четыре сезона я его увлекательно проматывал. Даже некоторые серии пятого сезона мне запомнились. Но с четвертого сезона я начал терять нить повествования, путаясь в решениях сценаристов и режиссеров. Хочу заметить, что к исполнителям главных ролей у меня нет претензий. В сериале собрана команда замечательных актеров – настоящих мастеров своего дела, а также много весьма талантливых артистов второго плана. Хотелось бы упомянуть исполнительниц ролей Мари и Келли Бёркхарт: они действуют точно, лаконично, без тени напыщенности. Несмотря на то, что их экранное время ограничено, персонажи запоминаются своей яркой индивидуальностью. Также стоит отметить героя Бада – комический штрих, который привносит в повествование некую легкость и разряжает напряженную атмосферу. На мой взгляд, кастинговые решения по основной части ролей тоже на высоте. Но мои главные вопросы все-таки адресуются именно режиссерам и сценаристам. И прежде всего этические рамки сериала меня беспокоят. Ведь, как мне кажется, всё остальное – сюжетные повороты, характеры героев, даже их поступки – вытекают из правильности или неправильности расставленных этических ориентиров. Ведь фэнтези по своей природе тесно связано с сказками. И в сказках, как и положено, торжествуют базовые нравственные ценности: романтические идеалы, которые задают ориентиры для практической, житейской этики. Но что же происходит в «Гримме», если рассматривать лирическую линию развития персонажей? Ник прощает Адалинде – чужой женщине – злодеяния, совершенные ею в трезвом и ясном уме. Но не прощает любимой Джульетте те же злодеяния, которые она совершила в состоянии безумия (которое, кстати, ей внушили как раз Адалинда, так и Ник сам). В «Гримме» осуждается мужское насилие (эпизод с подругой главного героя, избитой своим мужем), но фактически не осуждается женское насилие (Адалинда обманом изнасиловала Ника). И итогом сериала становится победа зла: Адалинда – в первых сезонах абсолютная негодяйка – получает награду – любовь, признание семьи и даже внутреннюю перемену. Джульетта же, большая часть повествования являющаяся ангелом-хранителем главного героя, подвергается наказанию – теряет все... Как будто авторы внезапно забыли, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Шестой сезон сериала, особенно его финал, неслучайно крайне слабы – ошибки, допущенные в четвертом-пятом сезонах, просто не могли не привести к такому результату. «Grimm» – сериал с многочисленными притягательными моментами, которые захватывают зрителя с первых кадров: от самого базового приема (существа, живущие среди людей) до интригующих сюжетов и ярких персонажей. Но психологически непродуманные сценарные и режиссерские ходы резко снижают общий уровень сериала, особенно его последней трети. На мой взгляд, "Grimm" начался на твердую восьмерку из десяти, но закончился едва ли не на пять с половиной. Что удивительно совпало с оценкой американской кинокритики.