• Стандартный
  • Субтитры VP
  • NewStudio
  • LostFilm
7.18 20550
7.70 62939

Сериал Алиенист /The Alienist/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Мартин МакКриди, Даниэль Брюль, Люк Эванс, Дакота Фаннинг, Ezra Fieremans, Мэттью Линтц, Антонио Магро, Эмануэла Постаккини, Дуглас Смит, Шон Эстин
Режисер:
Якоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Алиенист»
Представьте себе Нью-Йорк 1896 года – город, где небоскребы возвышались в стремление к небу, а в тёмных переулках таилась пугающая реальность. Взбудораженная столица проснулась от новостей о зверских убийствах, разнесшихся по её улицам. Дети из трущоб стали жертвами садиста-маньяка, который с каждым убийством выплескивал все больше крови и жестокости. Каждый новый преступления – это не просто убийство, это настоящий кровавый ритуал, тщательно спланированный и исполненный со звериной изобретательностью. Город скован ужасом. Панику усиливает беззащитность мирных граждан, особенно тех, у кого есть дети. Родные прячут своих малышей в домах, стараясь оградить их от кошмаров, царящих на улицах. В это безумное время надеждой становится молодой комиссар полиции Теодор Рузвельт – блестящий ум с твердым характером и железным упорством. Ему помогает Ласло Крайцлер, экстраординарный следователь, который полагается не только на логику, но и на изучение психологии и паранормальных явлений. Вместе они пытаются понять мысли и мотивы убийцы, заглянуть в его душу, чтобы разгадать тайны его безумия. Им также оказывается ценным помощником репортер Джон Скайлер Мур, чье знание улиц и людей может стать ключом к раскрытию дела. Вместе они – команда надежды, стоящая перед лицом тьмы, борющаяся с нечеловеческим злом.
Рецензии
В мире мрачной интриги и страшных тайн разворачивается история о серии зверских убийств, вырвавшихся из тени в поздние годы XIX века. Город погружен в хаос и страх, где лояльность к закону сталкивается с незыблемостью верховенства власти. Сюжет сериала, подобно лабиринтам запутанных улиц, ведет нас сквозь туман подозрений и полузабытых тайн. Полиция, увязнув в собственной коррупции и паранойе, отказывается от помощи постороннего наблюдателя – так же, как свет отчаянно стремится к лавке старого мага, но боится его силы. На смену привычным методам расследования приходит неординарная фигура - Ласло Крайцлер, специализирующийся на тайных знаниях и погруженный в мистические глубины человеческого разума – алиенист. Его методы кажутся сомнительными в глазах закона, но в этом мрачном мире он становится едва ли не единственной надеждой на справедливость. Визуальная составляющая сериала создает атмосферу угрюмого реализма. Холодные тона и пронзительный полумрак словно отражают душевное состояние героев, вынужденных сражаться с призраками прошлого и лицом к лицу с собственной человечностью. Но раскрытие преступления - это не просто следствие убийств, это медленное, болезненное расследование души каждого персонажа. Информация поступает дозами, как глоток воды в пустыне, медленно высвечивая страшные секреты и пороки героев. С каждой серией мы входим все глубже в их внутренний мир, сталкиваясь с демонами и бедами прошлого, которые определяют их настоящее. В этой тёмной трилогии главных героев составляют: Ласло Крайцлер (Даниэль Брюль), человек, пытающийся постичь глубины человеческого разума, но наталкивающийся на отвратительную правду о своей природе; Сара Говард (Дакота Фаннинг), первая женщина-полицейский, вынужденная бороться за признание и уважение в мире мужчин, где ее способности часто игнорируются или оспариваются. Она мастерски скрывает свою истинную сущность под маской хладнокровия, но таинственная темная сторона ее личности еще только предстоит раскрыть; Джон Скайлер Мур (Люк Эванс), слабохарактерный и неуверенный мужчина, пытающийся заглушить свой страх и одиночество алкоголем и мимолетными связями. Но самое поразительное в сериале - это то, как он не просто рассказывает историю о преступлении, но погружает нас в глубокую психологическую драму. Он заставляет нас задаться вопросом: кто на самом деле опаснее – убийца или те, кто страдает от своих собственных демонов?
В обширной библиотеке цифрового контента я недавно обнаружила сериал под названием «Алиенист», который моментально увлек меня своей атмосферой и захватывающим сюжетом. Этот новый проект, выпущенный в этом году, уже насчитывает пять эпизодов из десяти запланированных авторами. Яркие представители американского кино мастерски создали атмосферу криминальной драмы, перемешанной с историческими деталями, погружая зрителя в прошлое старого Нью-Йорка. Название сериала интригующе и заставляет задуматься о том, кто же такой «Алиенист». Ответ на этот вопрос кроется в первой серии, но уже сейчас можно сказать, что эта роль играет немаловажную часть в развитии сюжета. Действие разворачивается в викторианском Нью-Йорке, где на переулках и улочках совершаются зверские преступления против мальчиков. Наш доктор-«Алиенист» берется за расследование, пытаясь пролить свет на мотивы преступника и разоблачить его. Сериал буквально с первых кадров затягивает зрителя своим непревзойденным качеством исполнения. Закрученный сюжет, достоверно воссозданный антураж того времени и уместно подобранная музыка создают полную атмосферу погружения в прошлое. Актерский состав блистательно справился с задачей – игра талантливых актеров вызывает восхищение и не оставляет зрителя равнодушным. Динамичный сюжет сериала непрерывно развивается, держит в напряжении до самого конца каждого эпизода. Я искренне рекомендую всем любителям криминальных драм с исторической окраской начать просмотр этого сериала.
Меня всегда волновало, как можно судить произведение искусства, если ты не можешь даже назвать имена исполнителей. "По мне так хуже всех отыграла женщина" - что это за бессмысленная критика? Дакоте Фаннинг всего двадцать три года! Она - талантливая актриса с яркой фильмографией и огромным потенциалом. Говорят, "раньше она играла получше"? Когда же это было? В ее юности, когда она блистала в роли мимимишного ребенка в "Гневе" или "Войне миров"? Или, может быть, в драме "Тайная жизнь пчел"? Двадцатитрехлетняя актриса не просто играет свою роль, она воплощает ее с величайшей силой. Ее героиня – это настоящий калейдоскоп чувств: борьба со своими демонами, размышления о морали, жажда справедливости, детективная интуиция и пылкая страсть, все прикрыто маской дамы из высшего общества. Ее личная трагедия, ее решительность, когда ей не верят, а напротив считают кем-то второстепенным, – это просто поразительно! Ведь в то время быть женщиной, считалось чем-то постыдным, чем-то греховным. И вам эта игра не понравилась? Так зачем же мучать нас своими бездарными словами? Вместо этого лучше бы молчали. "Сериаломан", который сравнивает "Табу" с "Алиенстом", – это тот человек, который понятия не имеет о том, что говорит. Он смешивает два совершенно разных мира: "старый" и "новый". Это как сравнить небо с землей! Да, в "Алиенсите" Том Харди – это центр вселенной, он сам создал этот сериал вместе со своим отцом, а кастинг на главную роль был, скорее всего, предвзятым. Но вернемся к "Алиенсисту", лучшего детективного сериала 2018 года, как по актерской игре, так и по сюжету. Да, концовка была подпорчена, но скоро выйдет второй сезон, и ждать его стоит. Он прекрасен.
В мир погружающей драмы «Алиенист» втягивает талант актеров, умело передающих атмосферу начала XX века. Но сюжет, несмотря на потенциал, остается не до конца отшлифованным, как будто автор оставил некоторые детали недосказанными. Повествование крутится вокруг доктора Ласло Крайнцлера, человека своего времени – психиатра, одержимого изучением человеческого сознания, особенно его темных уголков. В эпоху, где «алиенистами» считали тех, кто осмеливался заглянуть в глубины души людей, он был авангардистом, пытавшимся разгадать тайны психопатов и социопатов. Крайнцлер верил, что понимание их мотивов – ключ к предсказанию преступлений и ловле преступников. Когда чудовищные преступления потрясают улицы Нью-Йорка – маленькие мальчики становятся жертвами жестоких убийств – Крайнцлер не может остаться в стороне. Он берется за расследование, привлекая к себе товарища – художника Джона Мура и очаровательную Сару, первую женщину, работающую в полиции в качестве секретаря. Их странствующее по бескрайним трущобам Нью-Йорка и неизведанным лабиринтам человеческих душ становится не просто поиском маньяка, но глубоким погружением в саму суть общества. В ходе расследования троица столкнется с коварной коррупцией полиции, нависшим над городом шовинизмом, равнодушием к судьбам слабых и множеством других пороков. И особенно – познают сами себя: свои тайные страхи, желания и противоречия. Неторопливое, обстоятельное повествование удерживает зрителя в напряжении. Но присутствуют некоторые сюжетные несостыковки, словно обрывки истории, которые так и не нашли своего завершения. Это, к сожалению, мешает сериалу достигнуть полной гармонии и заставляет ставить ему оценку «7 из 10».
В этом криминальном сериале, где психологические глубины переплетаются с криминологическими расследованиями и судебными баталиями, словно в мрачном лабиринте толкают вовнутрь зрителя, заставляя ему не просто наблюдать, но и сопереживать. Каждая серия - это небольшая драма, затрагивающая личные переживания главных героев, их страхи и надежды. Но это лишь фон для главного полотна – атмосферы 19 века в Нью-Йорке, где социальные кастовые барьеры граничат с хаосом жизни криминального мира. Автор мастерски рисует картину нравов того времени: кодекс чести бандитских группировок в противовес условностям «приличного общества», прозрачные коррупционные схемы правоохранительных структур, серой зоной между которыми живут публичные дома и их обитатели. Вся эта вселенная – фишка сериала, потому что психологические хитросплетения, которые мы уже видели во множестве других произведений, здесь приобретают совершенно новый оттенок и глубину. Может быть, опытный зритель скажет, что ничего нового в «Алиеннисте» нет. Но это не так. Ведь задача сериала не удивлять, а обнажить саму сущность человеческих пороков – их хрупкость, уязвимость и способность к коварству, превращающие человека в существо, достойное страха и сочувствия одновременно. Актёры передают это настроение с поразительной точностью - мрачная атмосфера отчаяния, ранимость и искалеченность души, которая не поддаётся исцелению ничем, кроме смерти.