• Стандартный
  • LostFilm

Сериал Срок /Time/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Шон Бин , Стивен Грэм , Белла Рамзи,Шиван Финнеран , Натали Гэвин , Надин Маршалл , Ханна Уолтерс , Сью Джонстон , Дэвид Колдер , Тамара Лоуренс
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (10.11.2023)
О чем сериал «Срок»
В стенах Карлингфордской тюрьмы, где мрачность кирпичных стен отражается в угасающих глазах заключенных, наступила очередная волна пополнения. Среди новых обитательниц – Орла, мать троих детей, загнанная жизненными обстоятельствами в безвыходную ситуацию. Ее история о боли утраты и отчаянной борьбе за выживание размашисто переплетается с трагическим падением Келси Морган, юной девушки, которая в погоне за эйфорией потеряла свой путь и стала жертвой собственных страстей. Аби Кокрейн, осужденная пожизненно, – загадочный таинственный персонаж, чье прошлое скрыто как тень под холодными каменными сводами тюрьмы. Судьба свела этих трех женщин в одной камере – не по их воле, но в этом хаосе тюремной жизни им суждено было найти друг друга. В мире за решёткой действуют свои законы, где сила и хладнокровие станут единственными путями к выживанию. Культурный кодекс заключенных пропитан насилием и жестокостью, где страх – это ошеломляющее оружие, а доверие – роскошь недоступная. Но в этой безжалостной стихии жизни каждая из героинь обнаруживает удивительную связь с другими: они разделяют общее чувство изоляции, отчаяния и надежды на лучшее будущее. В этом неравном соревновании за выживание им предстоит объединить свои силы, чтобы найти хоть малую толику света в этой бездонной тьме.
Рецензии
Телевизионная драма «Время», поставленная Джимми Макговерном в 2021 году, получила заслуженные овации критиков. В центре сюжета оказались два мужских персонажа: заключенный Шон Бин, проницательный и обладающий крепкой нравственностью, а также надзиратель Стивен Грэм, загнанный в угол шантажом со стороны заключенных, узнавших о том, что его сын отбывает наказание в другом учреждении. Сериал завоевал премию BAFTA за лучшую мужскую роль (за блестящую игру Шона Бина) и признание как лучший мини-сериал года. «Время» – это яркий пример таланта Макговерна, который мастерски демонстрирует свою политическую позицию, хотя его стремление к правде в условиях жесткой тюремной системы вынуждает его подчиняться повествованию о вине, искуплении и ошибочных институтах, которые составляют основу нашего подхода к правосудию и наказаниям. Во второй части истории Макговерн объединился с соавтором Хелен Блэк, чтобы исследовать женскую тюрьму. Зрители погружаются в мир трех заключенных, разворачивая их взаимоотношения друг с другом, а не с надзирателями. Каждый персонаж – словно деталь сложной головоломки, призванная раскрыть определенную проблему, усугубленную или разрешенную за время пребывания в тюрьме. Однако блестящий сценарий и три выдающихся актерских работы предотвращают падение сюжета в шаблонность. Шивон Финнеран возвращается в роли капеллана Марии-Луизы, ее вера все еще побуждает ее помогать заключенным, хотя в ее глазах порой можно заметить тихое смирение с их судьбой. Из трех главных героинь Орла (Джоди Уиттакер) – наиболее трогательный образ. Мы видим ее в начале как маму, спешащую кормить своих детей и отправлять их в школу, чтобы незаметно для всех предстать перед судом по обвинению в манипулировании электросчетчиком. Ее уводят прямо из зала суда на шестимесячный срок. Кафкианский абсурд ситуации – без прихода к детям, не имея возможности позвонить и разобраться с этой всепоглощающей проблемой заботы о наследниках, с которой сталкивается каждая мать, но в разы сильнее. В фургоне, который везет их всех в тюрьму, в 60 милях от дома, едет 19-летняя Келси (Белла Рэмси), бывшая заключенная и наркоманка. Она – ужасающая реальность для Орлы, ведь ее присутствие напоминает о постоянном страхе и насилии. Оставшиеся без поддержки матери, как Орла, теряют своих детей в приемных семьях. Дома, рабочие места, за которые едва хватало выжить, – все уходит. Взаимоотношения с плохими мужчинами и беременность от них создают паутину новых проблем. Макговерн и Блэк не изображают своих героев святыми, но четко подчеркивают тот факт, что большинство женщин попадают в тюрьму за мелкие, ненасильственные преступления – как то, что совершила Орла. Нельзя же посадить человека в тюрьму – или вынудить его нарушать закон под давлением тех, кто их контролирует. Однако, когда внимание сценаристов рассеивается на трех персонажах, сюжет кажется растянутым, поскольку они пытаются охватить слишком много вопросов: от элементарного неудобства неожиданного периода пребывания в камере без гигиенических прокладок до воздействия между поколениями злоупотребления и пренебрежения. Но, как и первая серия, «Время» привлекает внимание к тревожной проблеме и побуждает искать ответы.