
Сериал Контригра онлайн
Актеры:
Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Артем Михалков, Сергей Астахов, Виктор Сарайкин, Мартиньш Вилсонс, Яна Сексте, Галина Польских, Вениамин Смехов, Даниил Спиваковский
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
7-8 серия из 8
(09.09.2011)
О чем сериал «Контригра»
В пронизывающей атмосфере заключительных дней Второй мировой войны развертывается действие российского сериала. Зрителя мгновенно погружают в освобожденную от гитлеровской тирании Польшу, где во время раскопок обнаруживается таинственная находка – древняя бутыль с непрозрачным содержимым. На ней красуется загадочная надпись: «Вино возмездия». Эта мистическая фраза не могла остаться незамеченной искателями сокровенных знаний и тайн прошлого.
В предвкушении невероятного, находка была вскрыта. Внезапный, оглушительный взрыв разнесся по округе, охватив все вокруг хаосом и непониманием.
Действие переносится в сердце немецкой империи – Нюрнберг, где кипит напряженная подготовка к историческому процессу над зачинщиками зверств Третьего Рейха. В это время тень подлости охватывает город: неизвестные злоумышленники предпринимают всевозможные меры для предотвращения суда. Цель их коварных планов – полное уничтожение места проведения процесса с помощью мощного взрывчатого устройства.
Напряженность накаляется, а судьба мира висит на волоске в ожидании неизбежного противостояния добра и зла. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Всю свою сознательную жизнь я питаю безудержное увлечение историей родной страны. Каждая деталь, каждый эпизод прошлого – это словно фрагменты завораживающего пазла, раскрывающий непостижимые глубины русской души. XX век был эпохой перемен и потрясений, и пожалуй, самым масштабным событием стало для нашей Родины, а не только для неё, Второе Мировое Войну.
О трагедии тех лет сняты бесчисленные фильмы и сериалы, каждая история – словно искра в огромном пламени памяти о войне. Есть картины, которые воссоздают величественные сражения и блестящие победы, другие показывают жизнь простых людей, а третьи повествуют о мужестве партизан и подпольщиков в тылу врага. Но мало кто знает, что происходило сразу после войны, какие шаги предпринимались для восстановления мира и предотвращения новых катастроф.
Именно в этом контексте выходит на экран сериал "Контригра", увидевший свет в 2011 году. Он знакомит зрителя с действиями стран-победительниц, развернувшимися сразу после окончания войны. В центре внимания – город Нюрнберг, где должен состояться суд над нацистскими преступниками. Но за этой процессуальной формальностью скрывается целая сеть интриг, американо-советской борьбы за влияние и разведчикская игра мирового масштаба.
Восемь серий сериала "Контригра" – это не просто история о войне, это драматичный рассказ о людях, запутавшихся в лабиринтах политических игр, желающих выжить и остаться верными своим идеалам. Режиссёр Елена Николаева собрала команду талантливых актеров: Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Сергей Астахов, Сергей Гармаш, Мария Порошина и другие – каждый из них вносит своюunique ноту в общую канву истории.
Денис Ребров, воплощенный на экране Михаилом Пореченковым, - храбрый и решительный офицер военной разведки. Его задача – выяснить причины прерывания связи с нашим разведчиком, который якобы перешел на сторону немцев. Отправившись в Нюрнберг, Ребров оказывается втянутым в опасную игру, где враги подстерегают его на каждом шагу.
На фоне судебных разбирательств и политических интриг развивается трогательная любовная история между Денисом Ребровым и княжной Ириной Куракиной, воплощением красоты и грации, которую мастерски исполнила Юлия Снигирь. Их встреча – как свечка в ночи, способная растопить лед равнодушия и наполнить жизнь теплом.
"Контригра" – это не просто сериал о войне, это драма о любви, предательстве, мужестве и потере. В нем затронуты важные темы: борьба с нацистским подпольем, стремившийся сорвать Нюрнбергский трибунал, и американо-советская конкуренция.
Этот сериал удерживает зрителя в напряжении до самого финала, заставляя верить в то, что правды можно достичь даже в самые темные времена.
Уже первые десять минут просмотра сериала "Контригра" привели меня к однозначному выводу: это неудачное творение, оскверняющее историю и позорящее отечественное телевидение. Рейтинги подтверждают мою оценку - зрители разделяют мое разочарование.
Вместо того, чтобы погрузиться в захватывающий мир противостояния сил добра и зла во времена судебного разбирательства над нацистским преступным режимом, мы получили откровенную театральную постановку с убогой игрой актеров. Гитлер, воплощенный на экране, напоминал скорее деревенского пастуха, чем тирана, сковавшего целые народы в своих железных объятиях.
Его образ был настолько неубедителен, что сравнение с деревенским овчаркой и даже К. Воробьяниновым с усами из жидкого металла, исполненными Филипповым, казалось совершенно уместным. А дальше началось следующее – в стиле наихудших отечественных боевиков, секретный агент, воплощенный Пореченковым, был жестоко beaten...
Меня это настолько возмутило, что я немедленно отключил питание и покончил с этим кошмаром. Достаточно было этой порции интеллектуальной деградации.
Продукция, представленная на экране, оставляла ощущение дешевого цирке с посредственными актерами. Несмотря на то, что в интервью продюсер Татьяна Воронович гордилась тем, что все декорации и реквизит Нюрнбергского процесса были созданы по заказу и соответствовали историческим фактам - это единственное, что можно было бы назвать положительным моментом в этом сериале.
Но недостатка квалифицированных сценаристов, режиссеров и актеров с глубоким пониманием истории оказалось явно много. Создатели сериала словно бросили все силы на создание картинного ряда, оставив без внимания суть повествования.
Это очередная трагедия отечественного кинематографа, где финансовые вливания не всегда идут рука об руку с творческим потенциалом и уважением к истории.
Обзор судебного процесса, пролитый светом рассекреченных документов, заставляет пересмотреть многие аспекты того периода. Слушая текст обвинения от Советского Союза, мы видим сегодняшний день и воспринимаем характеристику российской власти сквозь призму этих времен. Именно в этом контексте ценность фильма заключается – он служит зеркалом, отражающим наши современные реалии.
Однако, если рассматривать постановку и игру актеров с точки зрения чисто художественной выразительности, то здесь можно обнаружить немало недостатков.
Безусловно, фильм "вытянут" за счет популярности актеров, что не всегда свидетельствует о высоком качестве. Образ, воплощенный Спиваковским, наскучивает своей однозначностью – этакий несчастный интеллигент в очках. Впрочем, видно, что выбранный когда-то самим артистом имидж эксплуатируется режиссером для достижения определенных целей.
Образ Гитлера, представленный на экране, вызывает нарекания своей нелепостью и поверхностностью. Перечень недостатков можно продолжать весьма долго. Важно помнить, что главным смыслом этого фильма остается текст обвинения – он задает контекст для размышлений о сущности власти и ее влиянии на судьбы людей.
Этот фильм - своего рода кино-иллюзия. Словно пылающий костер звёздных имен ослепляет нас, скрывая прохладный и бесцветный сюжет. Он напоминает пустой домик, украшенный роскошными картинами: с виду красиво, но внутри не уютно и пусто.
Игра актёрского состава заслуживает восхищения – они настоящие мастера своего дела, которые в буквальном смысле вытаскивают фильм из бездны посредственности. Глядя на их искристые таланты, можно простить сюжетные ляпы и исторические неточности, ведь он тянет к сказочной условности, превращаясь в банальный набор штампов.
Помню, как я с трепетом начала эту историю. Но ближе к финалу третьей серии прояснилось, что я уже встречала подобную драму, и даже не помню, чем она завершилась.
В итоге, этот фильм – словно уютный плед для холодной ночи: развлечение на один вечер, которое согреет вас пару вечеров, но к которому вы никогда не вернетесь. Да, он заслуживает внимания лишь благодаря талантливой актерской игре (8/10), а сам фильм остаётся в тени, получив от меня скромные 4/10.