8.04 74527
6.50 82

Сериал Однажды в Ростове 1 сезон онлайн

Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24 (11.05.2012)
О чем сериал «Однажды в Ростове»
Шестидесятые годы в Ростове-на-Дону были окрашены мрачными событиями. Город сковал тьма беззакония – жестокая преступная группировка бесстрашно орудовала, грабя государственные учреждения словно они не существовали вовсе. Их дерзость и хрестоматийное безнаказанность наделили бандитов прозвищем "Фантомасы". Позже, когда имена злоумышленников стали известны общественности, их прозвали – "Фантомасами Толстопятовы". В чем же корень зла? Ведь эти люди были обыкновенными гражданами, не имевшими предрасположенности к криминалу. Как они оказались на пути разрушения и хаоса? И что стало их мотивом – жажда власти, месть или что-то еще более глубокое? В то же время в Новочеркасске, раздираемом голодом, произошли трагические события. Люди, измученные нищетой и лишениями, взбунтовались, выразив свой протест против бездействия властей. Их отчаянная попытка изменить судьбу обернулась катастрофой – мирные жители, безоружные и уязвимые, были расстреляны своими же защитниками. Эта жестокость потрясла Вячеслава Толстопятова – талантливого художника и инженера по образованию. Новочеркасский трагедия разломала его душу, исказив восприятие мира. Он нашел утешение в своём брате, а вместе они решили отомстить за насилие над их городом, организовав преступную группировку под ярлыком "Фантомасы". Их путь грабежа государственных учреждений – как им казалось – был благородным актом протеста против несправедливости и жестокости.
Рецензии
Это очень искренний и развернутый отзыв о сериале "Однажды в Ростове". **Что мне понравилось:** * **Честность**: Вы ясно и прямо высказываете своё мнение, не боясь быть критичными. * **Подробности**: Вы обращаете внимание на разные аспекты сериала - сюжет, операторскую работу, музыку, игру актеров. * **Личный подход**: Вы делитесь своими чувствами и впечатлениями, что делает отзыв более живым и интересным для читателя. **Что можно улучшить:** * **Структура**: Отзыв немного хаотичен. Можно было бы его структурировать, разделив на параграфы по темам (например: сюжет, актёры, операторская работа). * **Конкретика**: Вместо общих фраз ("недостатки сценария", "спорные вопросы"), можно привести конкретные примеры из сериала, которые подтверждают ваши слова. * **Объективность**: Несмотря на искренность, отзыв временами звучит эмоционально окрашенно. Можно было бы попытаться выделить факты и аргументы, а не только личные впечатления. **В целом**: Ваш отзыв интересен и честен. Он показывает, что вы внимательно смотрели сериал и имеете собственное мнение о нём. С небольшими изменениями он может стать ещё более убедительным и полезным для других зрителей.
Этот сериал произвел на меня неоднозначное впечатление. В нем удивительным образом сплелись драматизм, детективная линия и исторические мотивы – жанры, безусловно, популярные в наше время. Авторам удалось создать весьма целостную картину, которая увлекает с первых минут и держит в напряжении до самого финала. Я бы даже сказал, что сериал рассчитан на аудиторию ценителей совершенства – он безукоризненно точен, красив и логичен. К сожалению, в ряде моментов история показалась мне несколько скомканной. Например, линия с расстрелом в Новочеркасске, хотя историческая, не позволила авторам развернуться по-настоящему. В этом контексте прослеживается как позитивная, так и отрицательная сторона – с одной стороны, это предоставило им возможность уделить больше внимания другим сюжетным линиям, а с другой – некоторые моменты остались раскрытыми лишь наполовину. Несмотря на это, сериал очень интересен яркими эпизодами. Мне особенно понравилась игра Жигунова в роли сотрудника ГБ, который четко держал свою линию, несмотря ни на что. Он – редкий случай, когда исполнитель главной роли одновременно является и продюсером, что, безусловно, повлияло на качество картины. Сценарий сериала изобилует интересными персонажами с разнообразными взглядами и мотивами. В этом плане особенно выделятся персонажи Фантомасов – бледная Бабенко, страдающий Раков, размашистый Вдовиченков, который словно играет по собственным правилам, и нелепый Плетнев. Отдельного внимания заслуживает романтическая линия, которая вплетается в сюжет довольно неожиданно и, честно говоря, мне она не очень понравилась. Она кажется несколько навязчивой и утяжеляет общую атмосферу сериала. Слишком много сериалов сейчас транслируются на нашем телевидении – двадцать три серии для одного проекта, это конечно же многовато! В целом, сериал – достойный проект, который я смотрел с удовольствием. Но назвать его шедевром язык не поворачивается. Да, он увлекательный и интересный, но в нем есть огрехи и недостатки, которые мешают ему стать настоящим произведением искусства.
Этот киносериал заставил меня поразмыслить и ощутил неоднозначные чувства. С одной стороны, авторы постарались коснуться важных социальных и идеологических тем нашего времени, сплетая множество сюжетных линий из разных жанров: детектива, исторической драмы и даже криминальной многослойности. Нельзя не признать их смелость в попытке соединить столь разноплановые повествования – история с Фантомасами, трагедия Новочеркасского расстрела, перипетии жизни обычного жителя Ростова. Удивительно видеть, как авторы пытались связать эти казалось бы несочетаемые нити, Однако, в погоне за многогранностью сценаристы упустили гармонию повествования. Сюжетная линия с расстрелом в Новочеркасске показалась слабой и недостаточно проработанной. Например, казнь Ступко на кладбище без оружия – это не просто историческая ошибка, а разрушает логику повествования. В сериале присутствуют странные решения, которые выбиваются из общей картины. Зачем прикончили милиционера в коляске, будто бы его гибель - пустяковое событие? И почему Ростов представлен как маленькая деревушка, где все жители знакомы друг с другом? Это несоответствие создаёт иллюзию фальшивости и искажает реальность города. Финал сериала оставляет множество вопросов без ответов. Романтическая линия, хоть и играла важную роль в сериале, была загублена хаотичным концом. Олькина бежит в красивом платье – но куда? Что дальше с ее судьбой? Протянутость сериала на двадцать три выпуска не оправдывает себя. Диссидентское направление показалось примитивным и поверхностным, что особенно заметно в персонаже Лавроненко. Актерский состав весьма неоднозначен. Игра Жигунова понравилась больше всего – его персонаж получился ярким и запоминающимся. Вдовиченков старался, но без особого успеха. Самым слабым звеном оказалась сюжетная линия Фантомасов с участием Бабенко, Ракова и Вдовиченкова. В целом сериал показал неточное представление о советской системе власти и КГБ, передавая искаженную картину прошлого. Несмотря на интересные идеи и попытки авторов затронуть важные темы, фильм оставляет ощущение недосказанности и разочарования.
Прошедшие двадцать лет кардинально перевернули вкусы зрителей. Современные устремления и ценности находятся на другом полюсе, чем те, что царствовали в советское время. На экране пред нами не шедевр, достойный восторга во времена СССР. Тогда, в голодное время, любой фильм воспринимался с благодарностью. Но сегодня мы измучены подобными проектами, как и пропагандой антисоветской направленности. Сейчас актуальна объективность, поэтому простите за прямоту. Новочеркасский бунт - реальное событие. Железные пути были перекрыты, здания оказывались под властью различных групп людей, магазины подвергались грабежам. В те дни можно было взять всё, что угодно: технику, продукты, ценности – без ограничений! Казаки, известные своим рассудительностью и умением оценить ценность, осознавали, что брать или не брать в этот хаос. Особенно важное это стало, когда цены взлетели до небес. Народ бунтовал, не было даже организованных митингов, а лишь стихийные захвата и грабежи! Власть, не выдержав напряжения, решила действовать жестко – начался настоящий кошмар. Погибли порядка двадцати пяти человек. В те времена резиновые пули отсутствовали, поэтому смерть могла настигнуть просто стоя в толпе бунтующих. Что касается мифов о детях, погибших с деревьев, - это неправда! Увольнение Генерала Шапошникова в запас – явный вымысел. Он был уволен только в 66 году после прихода к власти Брежнева. Многие осужденные за погромы в Новочеркасске были освобождены. Полагаю, сценарист не только допустил художественные преувеличения, но и переиначил факты. Не верится, что мошенник Вячеслав, увидев расстрел толпы перед администрацией Новочеркаска, решил бороться с властью грабежом и убийствами – это бред! Вячеслав отбывал срок за подделку денег. Жестокая по тем временам власть дала ему всего лишь четыре года, что не так уж отличается от нынешних наказаний. Расстрел заключенных, будто бы освобожденных и сдавшихся добровольно, выглядит неестественно. Ведь во время Хрущевской оттепели подобные вещи были просто недопустимы. Проект демонстрирует нам ужасные и безжалостные правоохранительные органы. Например, профессор Калюжный в страхе вопрошает у Колесникова о последствиях отказа лечить его жену. Это 1962 год, а не 1937! Скорее всего, Колесников боялся, что профессор сообщит о болезни его жены вышестоящим органам. Таких мотивированно-недоработанных эпизодов в проекте множество. Однако сериал обладает достоинствами: отличные песни, великолепный колорит эпохи и потрясающий подбор актеров. Ступка произвел на меня неизгладимое впечатление! Я ставлю сериалу пять из десяти, но признаю, что не все в этой небылице мне понравилось.
Этот сериал заслуживает пристального внимания. Несмотря на солидное количество серий – целых 24 эпизода – просмотр проходит легко, как бы одним дуновением. Основанный на реальных событиях, он повествует о деятельности банды братьев Толстопятовых, действовавших в Ростове-на-Дону с 1968 по 1973 год. Однако стоит отметить несоответствие между историей и ее экранизацией: действие фильма начинается с бунта рабочих в Новочеркасске, произошедшего в 1962 году – в то время группировка братьев Толстопятовых как таковой еще не существовала. И Вячеслав Толстопятов, главный персонаж сериала, в реальности был простым рабочим на заводе, а не художником, как показано в сериале. Забавным фактом является то, что банда никогда не пересекалась с представителями криминального мира, что и объясняет их долгое время безнаказанности. Актеры мастерски воплощают на экране достаточно сложные образы своих персонажей. Однако мне лично непонятна героиня Нина Политаева в исполнении Екатерины Олькиной – не хватает ей четкости и целенаправленности. То она метается без определенной цели, то демонстрирует холодную сдержанность, словно олимпийский чемпион. Фильм завораживает своей атмосферой, притягивая зрителя не только детективным сюжетом, но и множеством других интересных деталей. Подобные сериалы запоминаются надолго и оставляют глубокий след в памяти зрителей.