
8.00
32678
7.30
443
Сериал Гибель Империи онлайн
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
О чем сериал «Гибель Империи»
Золотые оковы царской России трещали на рубеже веков. 1914 год – год начала Первой мировой войны, когда Антанта, под знаменем демократии, бросилась в смертельный танец с державами Центра, где властвовала воинственная Германия. Не осталось России в стороне от этого кровавого балагана. Правительство, подобно лоскуту на угасающей одежде, пришло к неизбежному решению – вступить в братоубийственную войну.
Внезапно мирная рутина треснула. Страна погрузилась в хаос, а грозные тени революции зашагали по улицам столицы. Народ, утомленный голодом и несправедливостью, с отчаянным рвением требовал возмездия от властителей, которые, подобно оленьи следам на снегу, скрывались в своих мрачных дворцах.
На фоне нарастающего гнева вспыхнула новая опасность – невидимые сети шпионских группировок обвили страну, подобно пасти змеи, пожирающей свою добычу. Заговорщики, с безжалостной настойчивостью лесных волков, вынюхивали военные тайны, направляя их в лапы врага, словно ставшие проводниками дьявольской колыбели войны.
Россия стала шахматным полем интриг и революционных бурь, где каждая фигура играла свою опасную партию. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал - неоднозначное зрелище, настоящее кинематографическое торжество с элементами неувядаемости. С одной стороны, задействован практически весь цвет российского кинематографа – и эта обстоятельность вызывает восторг и восхищение. Но если абстрагироваться от звездной россыпи актеров и режиссеров, то зрительский интерес к поведанным историям оказывается весьма переменчивым.
Серии о предвоенном периоде, с их интригами, шпионажем и тайными играми сил, заметно уступают по динамике и захватывающей силе "фронтовым" эпизодам. А те, в свою очередь, меркнут перед революционным разгромом старого мира.
В финальных сериях сериал нашел свой истинный голос, взлетев на волну неподдельного успеха. Именно актуальность выбранной темы, ее глубокий и творческий подход к осмыслению исторических событий – «мечта поэта!» - сыграли ключевую роль в этом триумфе.
Образ переворота семнадцатого года предстал перед зрителем во всей своей драматической красе.
Здесь отсутствует романтизация революции, все показано с поразительной правдивостью – жажда наживы, корысть и хладнокровный расчет в основе каждой действия. Это зрелище вызывает потрясение! Нерешительность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих.
Четвертая масть – это простое население, которое становится безразличным зрителем этой захватывающей игры власти. Карточный мир с его козырями и «кто на что учился» - яркое отражение революционной действительности. В конце концов, карты разданы, и кто не с нами… , а дальше – пошлое "до свидания".
Итог подобной партии предсказуем: если карты биты, то вам и дураком называться. Доказать обратное невозможно.
Но одновременно с этим, незаметно для самого себя, зритель начинает чувствовать другую, более тонкую линию сюжета – семью, быт, любовь и переживания героев.
И тут возникает ощущение закономерности всего происходящего. Ведь сами виноваты! Наверное, был прав легендарный Кольцов: «Катя, принеси (подай, убери, унеси) – всё это должно было закончиться так, как и происходит: "Катя уходит", и это в самом лучшем случае.
Впрочем, иногда раздражало до неприязни наигранное благородство героини Хаматовой, даже в отличие от ее мужа, безусловно сыгранного одним из лучших актеров в этом фильме Маковецким. Безобразно «тонкая» чувствительность (правильней сказать плаксивость) героини, сыгранной Мироновой и прочее, прочее. Но всё это преподносится как должное, нормальное и естественное – что вызывает закономерное недоумение.
В любом случае, даже настолько надоевший и далекий от идеала уклад не заслужил столь радикальных перемен и сокрушительного удара. «Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно». Я полагаю, что ни прибавить, ни убавить тут нечего. И так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней.
P.S. Довольно интересно представить результат, если бы историю «Адмирала» сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.
Созданный с безупречным вкусом и затратным вниманием к деталям сериал, увенчанный качественной съемкой и роскошными компьютерными эффектами, свидетельствует о серьезном авторском подходе. В каждой серии зрителя встречают именитые актеры, но истинная ценность сериала – это многоплановые, захватывающие характеры, которые они воплощают.
Александр Балуев в роли капитана Костина предстает как загадочная фигура, проникающая в умы немецких диверсантов и предугадывающая их действия. Его интеллект несомненен, но очертания его души омрачены воспоминаниями о японском плену 1905 года.
Сергей Маковецкий берет на себя роль профессора Нестеровского – интеллектуала, чья жизнь в идиллия Петербургского университета рушится Первой мировой войной. Он становится капитаном инженерных войск, переходя из мира теоретических знаний в жестокую реальность военных действий.
Андрей Краско воплощает образ Утнера или же Офицера Стрельникова – харизматичного весельчака, но при этом человека с глубокой ответственностью за свою службу.
В сериале также мелькают «добрые старые Менты»: Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков… Их персонажи добавляют колорит и узнаваемость привычному российскому образу.
Кроме того, в картине мы встречаем «Дозорщиков» – Костю Хабенского, Гошу Куценко и Виктора Вербицкого. Каждый из них стремится создать уникальный образ, наполненный индивидуальностью и глубоким смыслом.
Сюжетная линия сериала охватывает не только вымышленных персонажей, но и исторических личностей: генерала-легенду Деникина (Федор Бондарчук), генерала Духонина (Дмитрий Певцов) и генерала Рененкампфа (Сергей Никоненко). Их присутствие придает сериалу дополнительный вес и реалистичность.
Нельзя не отметить качество музыкальной композиции, которая гармонично дополняет атмосферу сериала.
Благодаря сочетанию исторических фактов, захватывающего сюжета и блестящей актерской игры, сериал дарит зрителям возможность отправиться в увлекательное путешествие по России начала ХХ века, узнать о ее внутреннем мире до и после Октябрьской революции.
Этот сериал поражает своей свежестью. Он словно волшебным образом избегает одной из самых частых болезней современных проектов – надоедания от бесконечного просмотра.
Во-первых, сценарий полон ярких персонажей, которые оживают в исполнении блестящего актерского состава. Каждая деталь игры доносит до зрителя полную глубину переживаний героев.
Некоторые критики могут сослаться на отсутствие закрученного сюжета, но разве интрига возможна при изучении событий, которые уже были тщательно проанализированы и осмыслены с разных точек зрения? Здесь уместнее говорить о мастерстве подачи материала и его интерпретации.
Великолепно показана эпоха революции и Первой мировой войны – каждый кадр пропитан исторической атмосферой, детализированной до мельчайших нюансов. Особо хочется отметить исключительный стиль повествования: авторы не пытаются исказить историю или возвеличить одну из сторон конфликта.
Отсутствие предвзятого отношения к событиям и их участникам – это то, что делает этот сериал по-настоящему ценным. Не наблюдается банальных попыток выставить "красных" в немиловидном свете как злодеев, а "белых" – как безгрешных ангелов.
В итоге этот сериал затягивает зрителя своим динамичным развитием событий и отсутствием сюжеточной стереотипности. Это редкие качества для отечественного кинематографа, которые делают его настоящим украшением телевизионного экрана.