7.17 18384
7.40 93352

Сериал Последователи /The Following/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Кевин Бейкон, Шон Эшмор, Джеймс Пьюрфой, Сэм Андервуд, Джессика Строуп, Вэлори Керри, Натали Зи, Зулейха Робинсон, Нико Торторелла, Кайл Кэтлетт
Режисер:
Маркос Сига, Джошуа Батлер
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Последователи»
Доктор Джо Кэрол, бывший преподаватель университета, был человеком загадочным и противоречивым. Его увлечение классической английской литературой и мрачным гением Эдгара По было лишь видимой стороной его личности. Внутри него бушевала темная страсть, которая манифестировалась в жестоких преступлениях: он избирательно устранял молодых женщин, не оставляя никаких следов своих зверств. Мотивы его поступков оставались неразгаданными. Когда следователи пытались заставить его выговориться, Кэрол лишь с пустой улыбкой утверждал, что творит "великое искусство". В итоге его схватили, посадили за решетку, но благодаря адвокатским хитростям и уловкам ему удалось избежать смертной казни. Теперь перед правоохранительными органами стояла новая задача: выследить остававшихся в тени сообщников Кэрола. Но это оказалось непростой задачей – он был мастером маскировки, умел подстраиваться под любой образ, и о его действиях знали лишь единицы.
Рецензии
Мы склонны идеализировать свои недостатки, хотя и не признаемся в этом ни себе, ни другим. Кинематограф уже давно привык представлять злодеев как мерзких и отталкивающих персонажей, но именно они собирают самые большие толпы поклонников. Новый сериал предлагает нам увлекательный коктейль из символики триллера и детектива, приправленный долей эстетики и яркой фигурой Джо Кэролла. Некоторые фразы, несмотря на десятилетия, продолжают волновать наше сознание, потому что в них таится незыблемая истина. Все мы знаем, что преступники и маньяки не обладают обаянием - их взгляд может передать целый спектр негативных эмоций, а одно мгновение может поставить нас всех на колени. В реальности мы бы бежали от таких людей, но создатели подобных картин заставляют нас забыть о здравом смысле и погрузиться в мир кино во время трансляции. Это заставляет нас верить в то, что не существует. Джо Кэролл - это культовый персонаж, чьи идеи романтичны и прославляющие Эдгара Аллана По. Он обладает своими собственной моралью и уникальными качествами: открытой харизмой и способностью манипулировать людьми. Именно это и привлекает зрителей. Противостоящий Джо Кэроллу Райан Харди - бывший сотрудник ФБР, получивший ранение на службе. Несмотря на усталость и травмы, он остается острым на ум и именно он поймал Кэролла. Райана некоторые считают эталоном для подражания, а другие - человеком с не совсем здоровой психикой. Он часто пренебрегает установленным порядком, прибегая к алкоголю и поглощаясь поиском своего главного противника. Сюжетная линия проста: положительный и отрицательный герои, каждый со своими взглядами и принципами. Мы ожидаем, когда главный герой разрушит Gordius knot и решит все проблемы, но он не такой очевидный, как кажется на первый взгляд. Злодей здесь - не маньяк. Кэролл - эстета, которому смертельная радость приносит максимум удовольствия. Он не просто наслаждается смертью, он видит в ней красоту. Телесериал насыщен спецэффектами и скрытыми ходами. Здесь есть секретные подземелья, соединяющие несколько домов, а также ссылки на произведения Эдгара Аллана По. Не пугайтесь схожести с «Вороном», но криминальный аспект здесь преобладает. Атмосфера в сериале пропитана нервозностью и напряжением, которая усиливается драматическими поворотами сюжета: например, маньяк выжигает глаза своим жертвам кислотой. Личность самого писателя разбавлена между несколькими персонажами: Джо - маньяк, а Райан Харди - его полный прототип. Музыкальное сопровождение прекрасно проработано. Здесь гармонично сочетаются гитара, идеальный подбор вокалистов и лирические отступления, которые могут погрузить в меланхолическое настроение. Исполнители песен - бразильцы и американские группы. Надеюсь, что подобный подход к выбору саундтрека сохранится в дальнейшем, чтобы передать атмосферу фильма в полной мере. Звуковой режиссер идеально проработал всю линию. Музыкальные композиции идеально подходят к диалогам, подчеркивая их значение и давая зрителю возможность проникнуться словами персонажей. Это - одно из преимуществ сериала. Сюжет полон событий, которые переплетаются между собой, но не сплошь и рядом, что позволяет зрителям строить собственные предположения. В сериале есть все необходимое для увлекательного просмотра, а информация подается в равных дозах. Я оцениваю этот сериал на 10 из 10.
Американская культура киноиндустрии давно увлеклась мрачной темой маньяков и их кошмаров. "Мыслить как преступник", "Декстер" и даже культовые "Молчание ягнят" и "Зодиак" - яркие примеры этой страсти к изучению темных углов человеческой души. Но новый сериал, о котором пойдет речь, кажется потерянным в этом лабиринте психологических триллеров. Он обещает быть учебником по психопатологии, с главным героем, агентом ФБР Райаном Харди, страдающим от "синдрома героя", и злодеем Джо Кэрролом, воплощением безжалостного маньяка с амбициями вселенского масштаба. История строится на конфликте этих двух экстремально противоположных личностей: герой, один раз успевший победить злодея и отправив его за решетку, теперь вынужден противостоять ему вновь. Джо Кэррол не смирился с поражением и, собрав вокруг себя группировку психопатов, разработал страшный план отмщения. Только Харди способен остановить это безумие - по крайней мере, так утверждают сценаристы, объясняя свою идею лишь фразой "Он может". В этой истории присутствуют и другие яркие персонажи: агент Паркер, травмированная своей прошлой жизнью в секте, где она подверглась сексуальному насилию со стороны лидера; бывшая жена Джо Кэррола, которая становится объектом любви Харди. Заслуживает внимания актриса Натали Зиа, исполняющая роль этой женщины, ведь она прекрасно воплощает образ раздавленной судьбой личности, сталкивающейся с хаосом во второй раз. Вместе с тем, злодеи представляют собой галерею неординарных личностей: серийные убийцы с извращенными идеалами менаж а троиз, бывшие спецназовцы с хакерскими навыками, напуганные адвокаты, лишившиеся пальцев, коррумпированные копы и тюремные охранники. Они объединены лишь безусловным поклонением своему лидеру - Джо Кэрролу. Сам злодей был когда-то вдохновлен Эдгаром Алланом По, убивал из любви к искусству. Но в отличие от Ганнибала Лектера, который внушал страх и одновременно восхищение своей интеллектуальностью, Джо Кэррол вызывает лишь гнев и жалость, что он не был уничтожен с самого начала. Сериал поражает своей фантастической неправдоподобностью. Неужели ФБР не может отследить телефоны, IP-адреса или другие цифровые следы? Как хороших спецназовцев заменяют плохими? Как злодеи проникают в хорошо охраняемые дома? Эти сюжетные дыры бросаются в глаза и рушат впечатление. Флешбэки, используемые сценаристами, кажутся еще более грубым инструментом растягивания истории. Они не добавляют глубины и правдоподобия, а лишь создают ощущение бесконечной тягомотины. Психологический аспект, изначально обещанный сериалом, уступает место кровавым сценам насилия. Начало сериала было неожиданным и оригинальным, но к шестой серии он просто сдувается, теряя свою интригу. Непонятно, зачем нужен второй сезон - история уже кажется законченной, а ее потенциал израсходован. В итоге этот сериал, который мог стать успешным психологическим триллером, превращается в кровавую смесь банальных образов и неправдоподобных ситуаций.
В мире, где реальность граничит с кошмаром, разворачивается напряженная история агента ФБР Райана Харди. Восемь лет назад он одержал победу над безжалостным убийцей Джо Кэрроллом, профессором колледжа, одержимым мрачными идеями Эдгара По. Казалось, зло было побеждено, но теперь Кэрролл сбежал из тюрьмы и вновь вверг мир в хаос. Он не просто убивает – он строит культ "последователей", готовых слепо повиноваться его прихотям и воплощать в жизнь его деструктивные планы. Несмотря на относительно небольшое количество выпущенных серий, сериал уже успел завоевать немалую аудиторию. Жанр не нов, а сюжет не лишен банальных черт: агента преследует маниакальный убийца, ставя перед ним все новые и новые загадки. Однако, сценаристы мастерски используют эту классическую формулу, вплетая психологические нюансы и интригующие детали. Каждый эпизод – это не просто очередное звено цепи расследования, а погружение в сложный мир преступника. Зрителю предлагается наблюдать за интеллектуальным противостоянием агента и убийцы, пытаться прочитать мысли маньяка и понять его мотивы. Кэрролл, словно шахматист, предугадывает каждое движение своих противников. Он создал армию “последователей”, которые действуют как пешки, исполняя его приказы и запутывая следствие. В то время как агенты пытаются разобраться в паутине событий, зритель собирает кусочки информации о прошлом Кэрролла, о том, что подтолкнуло его на путь насилия, и как он по step-by-step строил свою мрачную империю из слепого подчинения. Несомненно, сериал зацепит каждого, кто любит захватывающие истории с элементами мистики и психологического триллера. Зритель не может оторваться от экранов, пытаясь предсказать дальнейшее развитие событий и докопаться до истины за завесой лжи и манипуляций. "Посетители ада", как обозначил сериал автор текста, – это история о противостоянии добра и зла, о борьбе разума с безумием, о попытках понять человеческую душу, склонную к темным тайнам.
Внезапно возникшая зарига с телесериалами породила несказанный ажиотаж! И я не исключение – с нетерпением жду, как сценаристы раскроют свой задум. Пока информации о сюжете маловато, но то, что предстал перед нами - новое и неизведанное для отечественного телевидения. Создатели проекта, словно опытные проводники, проверили каноны жанра и не обошлись без самоиронии в финальном монологе главного злодея. Впрочем, все намерения режиссеров остались ясными и понятными для зрителей. Особенно порадовало исполнение Кевина Бейкона в роли маньяка – у него это получилось на славу! На старте повествования я чуть-чуть озадачился: сюжет не спешил, словно собирал силу. Но как только события начали развиваться с завидной скоростью, картина резко ожила. Теперь главный герой лишён работы и смысла жизни, ведь он уже поймал маньяка! Что же касается отрицательного персонажа, то у меня пока не сложилось четкого мнения о нём. Может быть, ему просто не хватило экранного времени? Или его образ задуман как более сдержанный? Кэролл, герой По, не произвёл впечатление обаятельного оратора или харизматичного специалиста. Его убеждения придают картине черты одержимости, но в то же время он кардинально отличается от главного героя. Дальнейшее развитие сюжета держит меня в напряжении – пока рано говорить о каких-либо выводах. Создатели уже поставили перед собой определенные задачи, и теперь предстоит увидеть, как они их реализуют. Я ставлю этому сериалу 8 баллов из 10.
Заголовок этого сериала звучит как призыв: "Смотреть нельзя не смотреть!". И действительно, описание его мотивировало меня к размышлениям о целесообразности просмотра. Но комментарии читателей, единодушно восхваляющие сериал, заставили меня изменить свое решение и непременно увидеть его своими глазами. Ведь каждый человек формирует собственное мнение, а здесь наблюдается удивительное единство мнений – феномен, который сам по себе притягивает внимание. Начало повествования вполне достойное: оно увлекает зрителя с первых же кадров, как положено в хорошем сериале. Главный злодей Джо Кэрол совершает побег из заключения, и все сразу вспоминают бывшего агента Райана Харди – того самого человека, который когда-то сумел его поймать. Сценарий предсказуемо подчеркивает наличие у злодея незавершенных дел: одна из его жертв остается в живых, а на кону – страсть к мести, подаваемая с ледяным расчетом. Перед нами постепенно вырисовывается четкая картина противостояния добра и зла: добро воплощено в лице Райана Харди и ФБР, зло же олицетворяют Кэрол и его последователи. От злых сил мы ожидаем изощренных убийств и хитроумных способов уклонения от правосудия – все это присутствует в сериале с избытком. Подозреваемые повсюду, успешно выполняют свои грязные поручения. Однако от сил добра не наблюдается той же находчивости и слаженности действий, которые необходимы для предотвращения коварных планов злодеев! И вот уже в следующий момент понимаешь: терпение на грани обрыва, нервы – полная пустота. Ты ощущаешь себя словно зритель спортивного соревнования: за твою команду сражаются неумело, и ты думаешь: "Вам *** и надо, раз ничего не умеете!". И тут приходит поразительное осознание: ты начинаешь симпатизировать злому герою! Не потому, что он якобы несправедливо осужден или борется за справедливость, а просто у него все получается в отличие от сил добра.