Сериал Лаймтаун /Limetown/ онлайн

Актеры:
Джессика Бил, Омар Эльба, Шерри Сом, Стэнли Туччи, Алессандро Джулиани, Vera Frederickson, Келли Дженретт, Джанет Киддер, Ни До
Режисер:
Ребекка Томас
Жанр:
криминальные
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия из 10 (15.11.2019)
О чем сериал «Лаймтаун»
Город Лаймтаун, раскинувшийся в солнечном штате Теннесси, на первый взгляд представлял собой обычный американский городок с его достоинствами и недостатками. Здесь жили добродушные люди и негодяи – такое же разнообразие, как и в любой другой части страны. Однако атмосфера Лаймтауна начала меняться, словно тишина перед бурей. Недавние события бросили тень на мирное существование горожан, погрузив его в состояние смятения и страха. В центре этого хаоса оказалась Лия Хэддок – женщина с горящими глазами и неиссякаемым рвением к правде. Её репутация журналиста, специализирующегося на расследованиях, предшествовала ей. Но даже она, опытная в тайнах и ложью, столкнулась с чем-то совершенно новым и пугающим: исчезновениями, не имеющими объяснений. Жители Лаймтауна будто растворялись в воздухе, оставляя после себя лишь пустоту и тревожные вопросы. Таинственная пропажа стала эпицентром внимания Лии. Неужели здесь действуют силы, недоступные обычным людям? Или же за этим кроется более земное зло? Лия понимала, что ей предстоит пройти через лабиринты лжи и обмана, чтобы добраться до истины, которая может быть страшнее самого мифа.
Рецензии
История, закрученная вокруг женщины, охваченной внезапной и необъяснимой вспышкой гнева, привела к трагической смерти посторонней личности. Она, не найдя себе оправдания в поступке, с полной откровенностью признает свою вину и готова нести бремя ответственности за свои действия. Но, как это часто свойственно американскому кинематографу, на сцену выходит новый следователь – человек, обладающий своеобразным подходом к расследованию преступлений. Несмотря на перспективность замысла, сюжет был излишне утяжелен информацией, присущей многим современным сериалам. Большинство экранного времени отводится персонажу детектива, сценаристы тщательно проработали его личную драму и перипетии, растягивая повествование на множество серий. Конечно, немало любителей захватывающих драм, но здесь присутствует чрезмерность – детектив словно погружается в сферу сексуальных извращений, что вызывает неудовольствие его супруги. Вместо того чтобы ненавязчиво намекнуть на склонности сыщика, сценаристы демонстрируют их прямолинейно, практически во каждой серии. И сама предполагаемая убийца не отличается примерным поведением – хотя и воспитанная в строгом религиозном окружении, что переросло в фанатичную приверженность. Ее увлечения заключаются в финансовом экспансии на мужчинах и употреблении запрещенных веществ. В заключение, если вы цените подобный стиль подачи сюжета – переизбыток личной информации персонажей, то наслаждайтесь просмотром. А мне лично показалось, что здесь слишком много раскрывается интимной стороны героев.
Укрытый густым туманом таинственности город Лаймтаун в штате Теннеси стал местом небывалой трагедии: без следа исчезли 370 человек, составлявших его население. Город, словно существовавшая когда-то здесь жизнь, растворилась, оставив после себя пустое пространство и клубящийся в воздухе вопрос - где они? Кто виновен в этом небывалом исчезновении? Ответы так и остаются скрытыми за пеленой тайны. Этот мистический триллер, снятый талантливой Ребеккой Томас, повествует о трагедии, которая потрясла мир. В картине блистают такие звезды, как Джессика Билл, Стэнли Туччи и Омар Эльба. Но история не получила логического завершения – пропавшие без вести так и не были найдены. В центре повествования - молодая журналистка Лия Хэддок, работающая на радио. Для нее эта история - личная трагедия: среди исчезнувших был её родной дядя Эмиль Хэддок, с которым ее связывали теплые отношения и неразрывная связь. Лия решает расследовать эту тайну, пытаясь пробить стену молчания, которая будто бы окружают власти. Ей важно докопаться до истины, понять, что на самом деле произошло в Лаймтауне, кто виновен в этой чудовищной сделке? Но сможет ли она найти ответы, если нет свидетелей и правдивая информация тщательно скрывается? Телесериал обладает своеобразной атмосферой - словно это фрагменты черно-белого кино из эпохи 60-70х годов. Нелинейное повествование, циклические сюжетные линии иногда заставляют зрителя теряться в путанице уже услышанного. Возможно, именно такая задумка режиссёра, но назвать сериал красивым сложно. Трагедия массового исчезновения людей не должна вызывать чувства удовлетворения, но мрачный фон, созданный оператором, словно подчеркивает трагичность ситуации и погружает зрителя в пустоту отчаяния. Решив использовать свой крошечный шанс на разгадку, Лия рассказывает историю по радио, едва ожидая отклика. Но когда надежда практически иссякает, она узнаёт шокирующий факт: все пропавшие жители Лаймтауна каким-то образом связаны с экспериментом по нейробиологии. Неужели всё вышло из-под контроля, и людей уничтожили, чтобы скрыть преступление? Некоторые сюжетные линии затянуты, некоторые диалоги кажутся неуместными, словно сценаристы недодумали определённые моменты. Но интрига достойная, и зритель невольно втягивается в историю, желая узнать её конец.
Заглянув за кулисы мрачного мира "Лаймтауна", я словно очутился в знакомом измерении – той самой вселенной, где американские фантазии окрашены оттенками паранойи и страха перед неуправляемыми экспериментами. Похоже, сценаристы подхватили мантра "Очень странных дел" и адаптировали ее для более зрелой аудитории. Журналистское расследование пронизывает повествование, словно паутина запутанности, а атмосфера тяготеет к мрачному реализму Кинга, дополненному мистическими элементами Вандермеера. В первые две серии меня затянуло в этот лабиринт – я же страстный поклонник подобных историй, где тайны сплетаются с реальностью, а герои блуждают в тумане неизвестности. Но невольно насторожился: сохранит ли "Лаймтаун" свою первоначальную интригу, или затеряется в пучине унылого квеста по поиску выживших, где сюжет будет тяготеть к затянутому и неопределенному финалу? Остается лишь надеяться на то, что авторы сумеют сохранить баланс между мистификацией и реализмом, не позволив своей истории превратиться в обыденный поиск ответов без яркой развязки.