
6.14
9532
Сериал Динозавр 1 сезон онлайн
Актеры:
Андрей Смирнов, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Миллер, Анна Васильева, Максим Литовченко, Михаил Евланов, Ольга Тумайкина, Илья Любимов, Сергей Епишев, Александр Берда, Илья Ильин, Роман Полянский, Александра Мареева, Ольга Филиппова, Юрий Чурсин, Елена Сафонова, Геннадий Яковлев, Сергей Жигунов, Валерий Новиков, Александр Вдовин, Юрий Сысоев (I), Светлана Немоляева, Галина Петрова, Борис Смолкин, Борис Невзоров, Иван Лакшин, Борис Токарев, Сергей Сосновский, Михаил Горский
Режисер:
Евгений Серов, Всеволод Аравин, Олег Компасов
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
О чем сериал «Динозавр»
Жизнь Семена Бабушкина была пропитана беззаконием. Его имя, как эхо гнусных деяний, до сих пор звучит в темных углах криминального мира. Сейчас он отбывает свой срок в стенах строгого учреждения, где холодный камень стен и монотонность будней – единственные его спутники. Бабушкин убежден, что за решеткой ему суждено обрести некую пустоту, поскольку на свободе его никто не ждет, не любит и не помнит о его прошедших "подвигах".
Но однажды в эту тишину вторгается анонимное письмо, которое разбивает иллюзию одиночества. Оказывается, Бабушкин не настолько отчужден от жизни, как себе представлял. В мире, где он оставил свой след, существует сын - Слава, о котором ему никогда не было известно. Удивительно то, что Слава – полицейский, служит правопорядку и защите людей.
Дважды разные судьбы – криминального авторитета и его сына-полицейского – вдруг сошлись в одном желании - встретиться. Но их мечта оказывается под угрозой. Недоброжелатели, узнав о связи между отцом и сыном, замышляют коварный план. Полицейский Слава становится жертвой интриги, подставленной негодяями, жаждущими наживы и разрушения.
Семья Славы внезапно оказывается в эпицентре враждебных сил, охваченная хаосом и угрозой. Однако Бабушкин, пресловутый криминальный авторитет, отказывается смириться с этой несправедливостью. Он решает выступить защитником своего сына, раскрыть коварный замысел негодяев и очистить имя молодого представителя правоохранительных органов. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я забрела в мир криминального сериала под названием «Динозавр». Честно говоря, едва не прошла мимо, если бы не один фактор – участие в нём Александра Панкратова-Черного. Мне было любопытно увидеть, как этот маэстро перевоплотится в новый образ и подарит нам ещё одно яркое выступление.
Сериал предстаёт перед нами как детективная история с отчётливым акцентом на опытных актёров, которые уже прославились своими работами. Зрителю предлагается насладиться их мастерством в совершенно новом контексте – ирония, юмор переплетаются с драматическими моментами сюжета.
Некоторые сравнивают «Динозавра» с сериалом «Сваты», но по атмосфере и юмористической составляющей он мне показался несколько приглушённым.
В центре повествования мы видим историю человека, проведшего большую часть жизни в местах лишения свободы. Его существование было размеренным, без стремлений к свободе. Однако срок подходит к концу, и ему предстоит воссоединиться с обществом.
Пожилой «вор в законе» узнает о сыне, которого никогда не знал. Он – человек из прошлого, отсидев много лет, но при этом с современными взглядами на жизнь, что делает его своего рода "динозавром" в мире XXI века.
Параллельно с главной линией разворачивается история двух неудачников, одержимых материальным благополучием, но всё время попадающих в неловкие ситуации.
Сюжет сериала складывается впечатление, будто был написан по наитию – детали проработаны недостаточно, логика действий героев и происходящих событий подрывается какими-то необъяснимыми поворотами. Это скорее комедийный сериал, где реалистичность отходит на второй план, в пользу развлечения.
Юмор присутствует, но до слез смеяться не заставляет – лишь эпизодические улыбки возникают при просмотре. Второстепенные герои оказываются комичными, но скорее потому, что выглядят глупыми и неуклюжими. Смеяться над ними? Возможно, это слишком жестоко.
Главная тема сериала – семья – напоминает латиноамериканские драмы, к которым не стоит относиться всерьёз.
Сюжет, несмотря на свою простоту, заслуживает внимания, ведь в нём снялись талантливые актёры театра и кино.
Трогательность фильма, судя по фрагментам, показанным в трейлере – набор кадров и музыкального сопровождения, предшествующих премьере, была очевидна сразу же. Но дальше началось что-то похожее на детектив "Жмурки" от Жигунова, с сейфом и гаражом, уведенным куда-то далеко за горизонт – совсем не наша забота.
Французский повар-гея в образе садиста, мягко ласкающего свою матушку… Порой актеры так глубоко погружаются в свои роли, что становится трудно отличить их от персонажей. Чтобы развеять эти сомнения, нужно чаще наблюдать за ними вне съемочной площадки, в обычной жизни.
Андрей Смирнов – актер из легенд кино, настоящая веха, динозавр в самом позитивном смысле этого слова! Мои ассоциации с ним начались еще после просмотра "Дневника жены".
Максим Литовченко – молодец, талантливый актер, который не потерялся в этом звездном составе. Но он давно уже доказал свой потенциал в проекте "Вторые", где мне очень нравится его работа.
И вот что удивительно: этот фильм не только заставил меня улыбнуться неоднократно, но и прослезиться. Такого сильного эмоционального отклика я давно не испытывал с первых серий какого-либо сериала…
В лабиринте посредственных телешоу, наводняющих современные экраны, этот фильм представляется настоящим бриллиантом. Он поражает умелым сочетанием повседневности и криминальной сатиры, заставляя зрителя улыбаться от тонкой иронии. Выдающийся Андрей Смирнов буквально оживляет экран своим мастерством, даже Александр Панкратов-Черный, несмотря на свой привычный образ, не раздражает в этом проекте.
К сожалению, Илья Любимов разочаровывает своей однообразной и плоской ролью. Актер словно заперт в черно-белом мире без намека на изюминку. Его персонаж напоминает абсурдный шарж, лишенный юмора и обаяния. В итоге, он превращает "сказки" своего героя не в комичную историю, а в унылую монотонность.
Однако, несмотря на некоторые минусы, фильм заслуживает внимания. Захватывающие диалоги, харизматичные отрицательные персонажи в исполнении Любимова и Чурсина (их судьба предсказуема, но не менее увлекательна) и, конечно же, почетный "динозавр" Бабушкин, покоряющий своей добротой и мудростью, делают его зрелищем, которое приятно посмотреть.
Недавно мой взор упал на детективный сериал "Динозавр", который, честно говоря, не привлек бы моей внимания, если бы не участие в нём Александра Панкратова-Черного. Эта картина – своеобразный экскурс в мир ветеранов актёрского мастерства, демонстрирующих свои многогранные таланты и способности удивлять. Ирония и юмор пронизывают сюжет, словно изящные реплики опытных актеров, создавая атмосферу легкости и непринуждённости. Некоторые сравнивают его по духу с сериалом "Сваты", но для меня он показался значительно менее искристым и жизнерадостным.
В центре повествования оказывается человек, проживший большую часть зрелой жизни вдали от цивилизации. Ему устраивался такой уклад, он не жаждал свободы, но настало время его выхода на новый этап. Выйдя из заключения, пожилой "вор в законе" узнает о существовании сына, о котором даже предположить не мог. Герой – образ «динозавра», выросшего в прошлом, но при этом обладающего современными взглядами и мироощущением.
Параллельно с судьбой главного героя разворачивается история двух неудачников, жаждущих материального блага, но терпящих поражения на каждом шагу.
Сюжет картины создает ощущение, что он был написан на лету, не до конца проработанные детали и нелогичность действий героев и ситуаций бросаются в глаза. "Динозавр" – скорее комедийный сериал, где стремление к реализму отходит на второй план.
Юмор присутствует, но смех в голос вызывает лишь пару моментов, больше всего мы получаем легкую улыбку. Второстепенные герои забавны, но их глупость и бездарность не вызывают искреннего смеха. Можно ли смеяться над людьми, испытывающими жизненные трудности?
Основная тема семейных отношений, поднятая в сериале, напоминает латиноамериканские страсти, которые воспринимаются с серьёзным видом, но не обладают достаточной глубиной и убедительностью.
Простой сюжет "Динозавра" может привлечь внимание зрителей прежде всего благодаря участию талантливых актеров кино и театра, чей опыт и мастерство спасают картину от полного провала.
Трогательность предстоящего фильма была уже ясна из самого названия – трейлера, то есть краткого демонстрационного видео с отрывками и музыкой. А затем началось что-то похожее на криминальный триллер в духе Жигунова – "Жмурки" с сейфом в придачу. Честно говоря, эта деталь показалась излишней и чуждым для нашего восприятия.
Французский кулинар, представленный в образе садиста, нежно разговаривающего с матерью-опекуном… Порой актеры настолько вживаются в роли, что становятся их заложниками. Чтобы избежать подобной путаницы, нужно чаще знакомиться с ними в иных амплуа.
Андрей Смирнов остается непревзойденным – вечный классик, легенда экрана. В моем сердце он навсегда останется Динозавром из "Дневника жены". Максим Литовченко достойно справляется со своей задачей, не теряется в кадре. Но это уже давно его коронная черта – гениальное мастерство актера.
И да, этот фильм заставил меня улыбнуться и даже прослезиться – впервые за долгое время я испытывал такие противоречивые чувства с первых же эпизодов.
В ряду бесконечного потока телефильмов, кажущихся однообразными и поверхностными, этот фильм представляет собой приятное исключение. Его сюжет, сплетенный из повседневных будней криминального мира, окрашен остроумной иронией, способной разбудить улыбку у самого равнодушного зрителя.
Андрей Смирнов блистает своей харизматичностью, а даже игра Александра Панкратова-Черного, хотя иногда бывает навязчива, не доставляет особого дискомфорта. В этом фильме наибольшим разочарованием выступает образ Илья Любимов. Его герой написан в мрачных, черно-белых тонах, лишенных всяких нюансов и градаций. Эта однозначность рождает монотонность и скуку.
Его скитания по разным персонажам кажутся не смешными, а абсурдными, и создают впечатление неестественности. Несмотря на это, фильм заслуживает внимания зрителя.
Противоположности в образах Любимова и Чурсина – воплощения эгоцентричного зла – предсказуемо терпят неудачу. А персонаж Бабушкина, словно "динозавр" прошлых времен, покоряет наше сердце своим обаянием и вызывает уважение и почитание.