Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
О чем сериал «Охота на Вервольфа»
И вот нас переносят в эпоху испытаний и мужества – Великую Отечественную войну, время невзгод и трагизма для русского народа. Фашистские орды оккупировали советскую землю, погрузив ее в хаос и разруху. В это мрачное время разведывательное управление получает информацию о существовании тайной организации гитлеровской вермахта под названием «Вервольф». Ее истинные цели остаются скрытыми от посторонних глаз, но слухи шепчут о чем-то коварном и опасном. Перед отрядом разведчиков, возглавляемым майором Седовым, ставится амбициозная задача – проникнуть в тыл врага и добыть секретные сведения о предполагаемой ставке «Вервольфа». Каждое слово в задании пропитано тайной, словно манящая приманка для неукротимых искателей правды. Путь к осуществлению этой миссии лежит через оккупированные земли, где каждая тропа может стать ловушкой, а каждый встречный – потенциальным врагом. Отряду предстоит пройти сложнейший путь проникновения на захваченную территорию, рискуя быть обнаруженными и уничтожеными в любой момент. Но бойцы не знают истинную цель этого тайного задания. Лишь прибыв на место назначения и начав действовать, группа начинает прозревать запутанные узоры проводимой операции. Впереди их ждет нелегкий путь испытаний, где каждая минута – битва за выживание, а каждое решение может перечеркнуть всю миссию.
Рецензии
На первый взгляд, эта кинокартина оставила меня в полном замешательстве. Каким-то странным образом сценаристы попытались сплести воедино элементы реальной истории и фантастики, но получилось... неубедительно. Улыбка сама собой появлялась на лице по мере просмотра, поскольку очевидно было, что этот сериал снят по принципу «на заказ», без должного внимания к деталям и исторической правде. Даже талантливые актеры не смогли спасти проект от полного забвения. Через какое-то время они, возможно, сами начнут чувствовать себя неловко, глядя на свою игру в этом сериале «Охота на Вервольфа». В каждой серии можно найти массу претензий. Откуда взялась у солдат Красной Армии в 1940-х годах снайперская винтовка с суперсовременными характеристиками и спецкамуфляж? Кажется, что авторы сериала просто пересмотрели слишком много отечественных военных боевиков, особенно тех, которые снимались о конфликте в Чечне. И как можно было приписать Михаилу Ефремову роль Гитлера, который сидит у бассейна, укутанным одеялом и совершенно не похожим на грозного диктатора? В конце концов, «крот» открывает свою истинную сущность сам! А сражения на ножах, как будто из какого-то средневекового фильма – это просто перебор. Все выглядело настолько наигранно, что серьезность картины была окончательно разрушена. Не обошлось и без несоответствий в названиях операций. Переводы тоже были выполнены некорректно. Помните операцию «Eichenhain» - «Дубовая роща»? А после – «Wehrwolf» - «защита волка» или «вооруженный волк»? В сериале же мы видим название «Werwolf» - «Оборотень». Представьте, если бы кто-то назвал ставку Сталина «Упырь» или «Кикимора». Это вызвало бы массу возмущений! Конечно, о секретных операциях и данных хранят информацию очень строго. Они где-то в архивах КГБ или НКВД, а может быть, даже у ФСБ. В Советском Союзе ходили легенды о том, что в каком-то помещении хранится вещество с особой опасностью. О лабораториях было мало информации, поэтому фантазии разыгрывались самые разные – от Янтарной комнаты до чаши Грааля или даже создания «душевного разделителя» - Анэнэрбэ. В итоге все оказалось куда проще: обычное административное помещение, которое было построено еще до войны и предназначалось для Сталина. Никаких подрывов по опросу местных жителей здесь не проводилось. А создать пространство с таким количеством укреплений, блокпостов и мин – это действительно серьезная задача. В сериале «Охота на Вервольфа» несколько сцен вызывают недоумение. Например, почему Сталин не приказал своим солдатам бомбить помещение «Вервольфа», где находился Гитлер? Авторы сериала намекают, что Иосиф Сталин был осторожен и понимал опасность для жизни грозного диктатора в этом месте. Дело в том, что в этой местности выделяется газ радон – радиоактивный газ. На открытых пространствах он не может навредить, но зато в закрытом помещении способен стать причиной рака и лейкемии. Симптомами воздействия радона являются повышенная эмоциональность и нарушения психики. Возможно, именно это стало причиной того, что советские солдаты не использовали помещение «Вервольфа», которое было построено до войны. Все информация о «Вервольфе» находится в открытых источниках и рассказах людей, которые живут на этой территории. Зачем же создавать кинопроекты о военных событиях, если нельзя быть верными хронологии и происходящим событиям? Конечно, иногда допустимы некоторые недоработки – это понятно. Но грубые нарушения истории, как в сериале «Охота на Вервольфа», просто неприемлемы.
По прошествии достаточного количества времени после завершения Великой Отечественной войны заметна тенденция ухудшения качества кинематографических работ, посвященных этой теме. Если раньше фильмы о войне отличались реалистичностью и достоверностью, то теперь преобладают фантастические мотивы, где супероружие и сверхлюди решают все проблемы. Историческая составляющая теряется под натиском воображения создателей, а режиссерские ляпы бросаются в глаза даже неопытным зрителям. Игра актеров оставляет желать лучшего, не являясь исключением и каждая роль. Образ Гитлера, исполненный Ефремовым, вызвал у меня сомнения – актер не смог убедительно передать образ фашистского диктатора. Костюмированный Галкин в гриме больше напоминал злоупотребляющего спиртными напитками человека, чем великого фюрера. Художникам проекта не удалось достоверно воспроизвести внешний вид формы советской и германской армий – все выглядело слишком новым, наглаженным и чистым. Звания и знаки отличия чекистов были представлены с грубейшими искажениями. Сюжет сериала затягивает своим загадочным миром, и отгадать личность врага до последнего момента не представляется возможным. Но впечатление дешевизны картины накладывается из-за ограниченности реквизита на протяжении всего фильма. Наблюдается странная тенденция: "Охота на Вервольфа" будто создана по какому-то неясным принципу двойственности. Так, режиссера – два, сценариста – два, снайперов – два, а также двоих Гитлеров и двух разведчиков. Неудивительно, что бюджет был рассчитан как минимум на два фильма. В итоге, сериал выглядит незаконченным, оставляя открытым вопрос о продолжении истории. Но стоит ли оно того? Остальные аспекты картины сложно оценить – лучше молчать. Несомненно, "Охота на Вервольфа" интересна для зрителя, не являющегося фанатом военной тематики. Тем же, кто глубоко увлечен историей войны, она может вызвать немало возмущения и негодования. В целом, для развлекательного просмотра сериал подойдет, но не стоит ожидать от него шедеврального качества.
Внезапно, словно осенило режиссеров, герои советского прошлого с их дебильными шпионскими интригами и попытками опорочить историю СССР стали сдаваться на милость времени. Поразительно, как эти уже надоевшие клише отступают перед новыми идеями и сюжетами в современных фильмах. Первая часть фильма, как и кульминация, невольно напоминает боевик "Отряд особого назначения", но подача повествования с изюминкой современности притягивает зрителя. Фильм заслуживает оценки, даже, скажем так, пятерки, но финал немного огорчает: эффектный, да, но слишком предсказуемый и банальный. Отголоски фильма "Орел приземлился", где двойника Черчилля уничтожила группа диверсантов, и узнаваемыми шпионскими мотивами из серии Wolfenstein: бетонные коридоры с апартаментами, портретами на стенах и свастикой за камином – запасным выходом. А раскрытие личности шпиона? Вот это просто дешевка, по сравнению с утонченными приемом героев Алистера Маклина в его произведениях. Но радует то, что сюжет настолько увлекателен, что технические недочеты остаются незамеченными. В целом, картина заслуживает четвёрки.