Сериал Ленинград 46 онлайн

Актеры:
Сергей Гармаш, Алексей Горбунов, Дмитрий Лебедев, Анна Табанина, Валерий Бояринцев, Михаил Горский, Дмитрий Паламарчук, Евгений Миллер, Александр Аравушкин, Дмитрий Сутырин
Режисер:
Игорь Копылов
Жанр:
, Array
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
31-32,Доп. серия из 32 (16.04.2015)
О чем сериал «Ленинград 46»
В руинах постреволюционного Ленинграда 1946 года жизнь пробирается сквозь осколки прошлого. После страшной блокады и неимоверных потерь, обыденность, как хрупкий цветок, пытается возродиться в этом городе-воине, но ее возвращение полное тягостных сомнений и оков утраты. В этой атмосфере отчаяния милиция города ведет свою собственную войну - борьбу с преступностью, которая, словно зловещий призрак блокады, разгуляется по улицам Ленинграда. В этом неравном противостоянии падает герой – легендарный майор Кузьмин, руководивший отделом борьбы с особо тяжёлыми преступлениями. Его смерть ставит перед милицией новую задачу - выслеживание банды коварного Вити Музыканта, известного своим безжалостным насилием и неудержимой силой. На сцену выходит агент под прикрытием Ребров, который с помощью хитрости и лжи стремится проникнуть в доверие к банде Вити и к Данилову - экс-преподавателю литературы, ставшего преступником по воле судьбы после утраты всего дорогого. Данилов мстит всем, кто нарушил его жизнь, пытаясь восстановить справедливость. Но он всё глубже погружается в пучину криминала, подобно тому как человек тянется к пропасти, не замечая опасности. Он превращается из несчастного учителя в одного из самых одаренных и опаснейших преступников. Ребров, начальник отдела по борьбе с бандитизмом, становится его главным противником. Их судьбы переплетены случайным знакомством в вагоне поезда - одна женщина на двоих, один город, одна любовь. Эта история – это повествование о человеческом мужестве и драме судеб, впервые раскрывающая страницы послевоенной истории Ленинграда – города сурового и жестокого.
Рецензии
Каждый 9 мая на экранах появляется множество фильмов о Великой Отечественной войне. Это неизбежно привлекает внимание к нашей истории, хоть и жаль, что подобные ленты демонстрируются лишь в эти дни. К счастью, всё же есть такие фильмы, которые стоит посмотреть не только в канун праздника. На днях я обратила внимание на сериал "Ленинград 46". Несмотря на то, что он совсем новый, мне показалось, что его ценность заключается прежде всего в том, что он перенесет нас в послевоенное время - эпоху, о которой снято недостаточно фильмов. Изначально я не собиралась смотреть сериал: казалось мне, что это очередной криминальный проект по типу "Улиц разбитых фонарей" или "Ментов", где один и тот же сюжет и герои повторяются из раза в раз. Но чем-то меня зацепило – возможно, сама тематика послевоенного Ленинграда, о которой я мало что знала. Сюжет оказался настолько увлекательным, что я не могла оторваться от экрана до самого конца серии. Ощущение было, будто сценаристы мастерски играют со зрительской психикой: они умело создают иллюзию предсказуемости, а затем неожиданно ставят новые акценты. Я постоянно пыталась предугадать развитие событий, но угадывать верный ответ оказывалось невозможно. "Ленинград 46" - это не просто криминальный сериал. Это история о людях, переживших ужасы войны и пытающихся начать новую жизнь в разрушенном городе. Мы видим как полиция борется с преступностью, а обычные люди сталкиваются с трудностями бытия. В сериале есть много ярких персонажей: хладнокровный убийца Витя Музыкант, жаждущий мести учитель Данилов и агент Ребров, пытающийся поймать преступников. Нельзя не отметить талантливую игру актеров - они передают всю глубину чувств своих героев с потрясающей искренностью. "Ленинград 46" - это сериал, который заставляет задуматься о многом: о цене войны, о человеческой природе, о вере и любви. Он напоминает нам, что настоящая ценность кроется не в материальном благополучии, а в духовном развитии и взаимопонимании.
Погрузившись в этот сериал, я был готов восторженно поделиться своими впечатлениями. Изначально все шло идеально: режиссерская работа была безупречной, сцены пропитаны мастерством и тонкостью, диалоги искрились умом и не утомили зрителя излишней дотошностью, а актеры словно жили ролями. Музыкальное сопровождение создавало неповторимую атмосферу погружения. Операторская работа была особенно поразительна: я словно оказался в прошлом, ощущая дух давно минувших времен сквозь текстуры домов, одежду и самих людей. Воздух казалось пропитанным историей. Несмотря на то, что подобные фильмы обычно не привлекают меня, этот сериал затянул меня с головой. Каждый поступок, каждая линия повествования были проникнуты смыслом, философией, заставляя зрителя задуматься о том, что действительно важно. Но, к сожалению, эта гармония была нарушена с седьмой серий. Появилось ощущение, будто вся кропотливая работа, вложенная в первый этап сериала, вдруг кончилась. Начало, безусловно, было призвано привлечь зрителя, а оставшаяся часть, словно бесконечная мыльная опера, держит его в подвешенном состоянии, обещая неизбежное и существенное развитие событий. Вместо того чтобы погрузить нас в увлекательные эпизоды из жизни персонажей, показать серьезные случаи и поступки, герои теперь просто крутятся на одном месте, переливая пустое в пустое. Детективная линия не обошла стороной печальной судьбы – она превратилась в банальные штампы, полную серости и стереотипов. Возрастает разочарование в актерской игре Курцына - он совершенно не подходит для этой роли, его максимум – массовка в боевике. Нелепов раздражает своей игрой полицейского: он просто не соответствует этой роли, выглядит глупо и неуместно. Перестрелка на рынке? Лучше промолчать, ведь это стандартный штамп из боевиков. Сценарий явно направлен на то, чтобы любым способом бросить «плевок» в сторону Сталина. Что касается игры остальных актеров, ничего хорошего сказать нельзя. Павловец поражает своей тягучестью – словно он сам является причиной затянувшегося сюжета. Удивительно, что среди российского кинематографа так мало хороших актеров. Где эмоции? Когда они и появляются, то совершенно не совпадают с ситуацией. Самое обидное то, что я поверил, просмотрев первые шестнадцать серий, что это настоящий шедевр, который должен завоевать бешеную популярность. Но яркое событие превратилось в обычный продукт НТВ. Возможно, всему виной сам сценарий – он потерял сюжетную линию, топчется на месте, иногда случается какой-то эпизод. Интереса к дальнейшему просмотру уже нет, пересматривать ранние серии совершенно не хочется. Это все, что осталось от этой истории. Таким образом, я больше не собираюсь продолжать смотреть этот сериал. Но уверен, что найдутся люди, которые по инерции дойдут до конца. Итог печальный: отличное начало, снятое на высшем уровне, и затем резкое падение – продукт превратился в обычный, дешёвый многосерийный проект.
Этот сериал – это настоящий шедевр, захватывающий с первых кадров и не отпускающий до финальной точки. Он поражает своей реалистичностью, острыми ситуациями, которые выстроены мастерски, словно ловушки для зрителя, который втягивается в сюжет с головой, забывая обо всем остальном. Каждая сцена пронизана атмосферой послевоенной действительности, где герои не просто играют роли, а живут настоящей жизнью, полными противоречий и испытаний. Создатели сериала обладают глубоким пониманием психологии того времени, тонко передавая характеры и нравы людей, оказавшихся в водовороте перемен. С самого утра я словно притягивалась к экрану, как монета к магниту, чтобы продолжить знакомство с этой удивительной историей. Все утренние дела выполнялись на автомате, подкрадывалось предвкушение праздника, столь давно не испытанное. Такого шедевра я уж и не ожидала увидеть! Вначале погружение в атмосферу сериала требовало усилий, но как только я переступила порог этого мира, остановить себя уже было невозможно. В фильме собраны настоящие звезды: Сергей Гармаш с его неугасимой энергией, Владимир Матвеев – актер блестящий и неподражаемый, Анна Табанина – яркая и харизматичная актриса, Евгений Миллер – воплощение интеллигентности, Алексей Горбунов и многие другие талантливые артисты. Огромная благодарность Игорю Копылову, режиссеру-постановщику, который создал нечто невероятное! Он воссоздал ту эпоху досконально: от одежды до этикеток, показывая нам реальность без прикрас. Даже мелочи, как допотопный чайник, вносят колорит и правдоподобность в картину. Операторская работа поражает мастерством – некоторые сцены я даже сохранила, настолько они глубокие и впечатляющие. Герои предстают перед нами без маскировки, показывая нам, что человек под действием обстоятельств способен на многое: доброе и злое. В послевоенной реальности добро и зло переплетались – люди голодали, привыкли к войне, учились убивать. Церковь в сериале выступает не просто как фон, а как оплот для отчаявшихся душ, напоминающий о важности духовного утешения. Сериал многослоен, можно было бы продолжать его и дальше, но финал логичен и завершен. Главный герой кается перед смертью, очищаясь от грехов, а дочь появляется в самый неожиданный момент, держа в руках крестик отца. Его душа успокаивается, обретая покой. Сергей Гармаш гениален в этом сериале – его игра вызывает восхищение! От всей души благодарю всех создателей за этот шедевр и желаю им новых творческих побед. И огромная признательность создателям этого талантливого сайта – вы настоящий оазис для любителей качественного кино!
Сможет ли кто-либо разгадать загадки человеческой души подобно тому, как раскрывается содержание книги? Этот сериал держит зрителя в напряжении до самого финала. Он предстает перед нами как метаморфоза: благородные и честные люди, под давлением несправедливости, теряют веру и оказываются на стороне, простите, мрака. В сериале затронута сложнейшая философская дилемма о том, что человек способен кардинально измениться, утратив веру, разочаровавшись в человечестве, осознав, что если не противостоять системе, то она его раздавит. Именно так рождаются люди вне системы: асоциальные личности, беспризорники, воришки и другие представители подполья. Послевоенный Ленинград предстает перед нами в мельчайших подробностях. Фразы вроде "В этом городе еду не выбрасывают" и подобные напоминают о тяжёлой исторической правде: бойня продолжалась даже после Великой Отечественной Войны. Страна была хрупкой, города разрушены, а люди, находящиеся вне системы, беспрепятственно брали всё, что им вздумается. Конечно же, в сериале есть такие герои, как Жеглов и другие положительные персонажи, которые намерены навести порядок, невзирая ни на что. Без этого сериал был бы просто неинтересен. В итоге сериал получился не плохим, но всё же на любителя. Я приостановил просмотр на шестой серии. Думаю, старшему поколению он понравится, а рекомендую его и молодым не ради того, чтобы учиться грабить вагоны и изымать имущество из домов, а для того, чтобы понять, что жизнь не всегда однозначна: сегодня у тебя есть семья, работа, а завтра всё может измениться. И чтобы помнили о людях, которые сражались в те времена. Пусть ветеранов мало осталось, но их жизнь не так благополучна, как хотелось бы. Так что в этом сериале правды больше, чем выдуманных историй.
Картина заслуживает внимания, она способна увлечь зрителя и оставить след в памяти благодаря запоминающимся персонажам. Особо выделяется образ «учителя» – ветерана войны, возвратившегося в родной город из госпиталя с налётом безнадежности. В то время как его супруга Люся уверена в его смерти и оформила ему похороны по официальным документам. Но судьба оказалась непредсказуемой, мужчина выжил. Воссоединение было болезненным – Люся ошеломлена, её спокойная жизнь с новым любовником рушится. Она в панике прячется от мужа, оставляя свою дочь без объяснений, и уходит к своему новому партнёру. Вслед за этим учитель подвергается преследованию: его отвергают на всех уровнях – не берут на работу, отказывают в жилье, всячески пытаются изгнать из города. Наконец, он доведен до отчаяния голодом и унижениями, едва избегает самоубийства после жестокой драки на рынке. Спасает его от гибели бандит – суровый, но справедливый человек. Сначала они занимаются грабежом имущества Люси, затем убивают её нового возлюбленного. Эта сцена запускает цепную реакцию неминуемых последствий, которые ведут к полной ликвидации банды. Учитель же благополучно бежит через минное поле и выживает. В итоге он устроился учителем в местной школе. Появляется сестра учителя – она узнаёт его истинное имя, но решает не выдавать его, пообещав помочь с оформлением документов. С первых секунд их встречи между ними вспыхивает страсть. Она безответно влюблена и не может его забыть. В ходе проверки документов милиционер выявляет подлинность Игнатова (это имя учителя), но получает смертельное ранение. Все остальные сотрудники правоохранительных органов, включая судью, также погибают. История развивается далее, оставляя зрителя в напряжении и с нетерпением ожидая продолжения.