Сериал Анна Болейн /Anne Boleyn/ онлайн

Актеры:
Джанни Калькетти,Джоди Тёрнер-Смит,Дэвид Мэйси,Джон Алан Робертс,Анна Брюстер,Аманда Бертон,Тёрло Конвери,Паапа Эссьеду,Джеймс Харкнесс, Джоди Тёрнер-Смит
Режисер:
Линси Миллер
Жанр:
исторические, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2021
Добавлено:
3 серия из 3 (07.06.2021)
О чем сериал «Анна Болейн»
Шестнадцатый век, Англия - царство Короля Генриха VIII, чьё имя гремело по всей Европе. В его жизни стояла женщина, не менее значимая и могущественная – Анна Болейн. Эта жена короля, будущая мать Елизаветы I, первой в истории женщины-монаршей Англии, была не просто благородной дамой. Она - воплощение силы и амбиции, неустанно боровшаяся с устоями патриархального общества, что было поистине революционным для своего времени. Классические портреты Анны представляют ее беловолосой красавицей, а новый сериал предлагает зрителям свежий взгляд на эту историческую фигуру. Исполнительница главной роли – талантливая Джоди Тёрнер-Смит – подарит нам многомерный образ жены Генриха VIII, ошеломляющий глубиной и неожиданными красками.
Рецензии
Этот мини-сериал о Анне Болейн стал очередным разочарованием для зрителей и критиков. Рейтинги стремительно падали с 5,2% до жалких 3%, став одним из самых низких на Channel 5. Павел Никитин, известный своим сатирическим взглядом на медиа-пространство, не преминул пошутить над статьей Скотта Мендельсона, который обвинял Голливуд в том, что цветные актёры специально загоняются в провальные проекты, чтобы уничтожить их карьеру. По мнению Никитина, такой сценарий вполне реален, ведь "Летящие сквозь ночь" и этот сериал – два неудачных проекта Джоди Тёрнер-Смит, уже зарекомендовавшей себя как не очень удачную режиссёра. Проблема не только в кастинге, хотя он, безусловно, является поводом для разговора. Сюжет и игра актёров могли бы спасти сериал, но вместо этого мы получаем унылый рассказ о последних месяцах жизни Анны Болейн, наполненный затянутыми диалогами и скучными сценами. Анна Болейн, любовница и жена Генриха VIII, известна своей историей: брак, ставший причиной Реформации в Англии, выхода из подчинения Католической церкви и длительной смуты. Сериал обходит все эти подробности, фокусируясь на последних днях жизни Анны, когда король обращает внимание на Джейн Сеймур, а Анна начинает беспокоиться о своем положении. Но вместо того, чтобы показать драматичную борьбу за власть и любовь, мы наблюдаем Анну играющую в карты, топающую по комнате, ревнуя короля к фрейлине и строя козни против дочери Генриха VIII. Вместо остросюжетного повествования зритель получает вялую историю о женщине, которая погружена в безысходность и неспособна противостоять судьбе. Сериал не дает нам ответа на вопросы: кто такая Анна Болейн? Почему её так ненавидел народ? Почему Генрих так быстро охладел к ней после женитьбы? Любила ли она его или это был брак по расчету? Была ли она оболгана или действительно изменяла? Никакого собственного мнения о происходящем, подробностей, конфликтов и раскрытия персонажей мы не получаем. Этот сериал – пустая трата времени для тех, кто ожидал истории о сильной женщине, столкнувшейся с историческими событиями. Что касается реакции на кастинг, то она одинакова по всему миру. В англоязычном сегменте соцсетей можно встретить множество критиков и обвинений в фальсификации истории. Никитин признается, что он согласен с ними, но добавляет, что это может быть местью за постоянные обвинения в "вайтвошинге" и культурной апроприации. Он также обращает внимание на то, что зрители хотят исторической достоверности, особенно когда речь идет о реальных людях. Никитин приводит пример с Гэри Олдманом, который усердно работал над образом Черчилля, но в случае с Анной Болейн актёр не имеет ни малейшего сходства с портретами. Он задается вопросом: зачем же так искажать историю? Вместо того чтобы снимать сериал о чернокожей Анне Болейн, почему бы не снять фильм о Мэри Сикоул? Никитин также отмечает, что появление чернокожих персонажей в исторических фильмах вызывает новые ассоциации, которые могут быть неуместны и даже зловещие. Он приходит к выводу, что американцы уже осознали ошибку "расовой слепоты" на кастингах и пошли по пути квотирования, но англичане почему-то упорно продолжают идти своим путем.