• Стандартный
  • Субтитры

Сериал Ганнибал /Hannibal/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
12-13 серия (Sony Sci-Fi) из 13 (30.08.2015)
О чем сериал «Ганнибал»
В мрачных глубинах человеческой души обитает Уилл Грехом – охотник на самые коварные преступники. Его призвание – выслеживать душегубцев, чьи мотивы столь запутаны и безрассудны, что кажутся безумием. Каждое дело, в которое он погружается, – это лабиринт из отвращения и абсурда, подталкивающий его к самому краю пропасти. Сам Грехом не чужд психологических расстройств, но то, что сжирает его внутренний мир, одновременно служит ключом к разгадке преступных тайн. В этот раз, в союзе с ФБР, ему предстоит поимка особо коварного серийного убийцы, чьи действия ошеломляют даже опытного детектива. Грехом обладает даром проницательности, он – мастер психологии, способный дешифровать самые завуалированные намерения, даже в головах сумасшедших. Но этот раз его преследует не просто опасный преступник, а гений коварства, который опережает Грехом на каждом шагу. Потерпев неудачу, Уилл обращается к доктору Лектеру – выдающемуся психиатру, чьи познания в области человеческого разума граничат с мистикой. Лектер – загадочная личность, хранящая свои собственные тайны, которые могут оказаться не менее опасными, чем преступления, расследуемые Грехомом.
Рецензии
Драматический мир Томаса Харриса всегда был для меня неизменно связан с гениальным образом Энтони Хопкинса в роли Ганнибала Лектера. Хотя Брайан Кокс в фильме Майкла Манна "Охотник на людей" оставил приятное впечатление, альтернативная интерпретация персонажа не смогла омрачить моё представление о классическом воплощении этой яркой личности. К тому же, я считал пересказ уже столь блистательно экранизированной истории излишним, тем более что в кино были представлены выдающиеся актёрские работы. Но судьба распорядилась иначе! Второй сезон сериала "Ганнибал" заставил меня преодолеть свою нерешительность и окунуться в этот мрачный мир. И поверьте, я нисколько не пожалел о своём решении! Тем, кто откладывает просмотр по схожим причинам с моим, хочу сказать: знание сюжета из фильмов или книг совершенно не портит удовольствие. Сценаристы гениально играют с ожиданиями зрителя, привнося свободу интерпретации и неожиданные повороты, которые не позволят предугадать дальнейшее развитие событий. Мадс Миккельсен создал образ Ганнибала, который завораживает своей изысканностью и зловещей красотой. Кошмарные игры в кошки-мышки между ним и Уиллом Грэмом в исполнении Хью Дэнси - это настоящее зрелище! Диалоги между ними – хирургически точны, каждая фраза пронизана смыслом и может стать скрытым оружием. Визуальная составляющая сериала поражает своей уникальностью. Богатая палитра изображений словно рождена эстетикой картин маслом. Каждый момент, будь то подача блюд или интерьер особняка Ганнибала, напоминает нам натюрморты голландского барокко. Некоторые сны, видения и галлюцинации перекликаются с произведениями Иеронима Босха. Не путайте это с просто арт-хаусным экспериментом – "Ганнибал" прежде всего кровавое криминальное шоу о невероятно образованном и гениальном серийном убийце, которое отличается своей безупречной эстетикой. В итоге "Ганнибал" - это великолепное сочетание жестоких зрелищ, потрясающих визуальных образов, захватывающих персонажей и выдающихся актёрских работ. Возможно, это самое радикальное и визуально смелое криминальное шоу в истории кино. 9 звезд из 10!
Потрясающий сериал! Несмотря на то что я заядлый поклонник фильмов о Ганибале Лекторе в исполнении великого Хопкинса, этот проект заслуживает наивысших похвал. Миколсон просто гениален в сценах, где его персонаж творит кулинарные шедевры – и поедает их с изяществом, достойным самого Лестера. Каждый сезон сериала – это самобытный мир, продуманный до мелочей. Сюжетная линия каждого сезона уникальна, а начало и финал сплетаются не только в воспоминаниях героев (флеш-бэках), но и в деталях декора, цветовой гамме, образах персонажей. Искусство сериала проявляется во всём – игра с цветами и светом становится всё более выразительной: чем глубже Ганибал затягивает своих жертв, тем мрачнее мир вокруг них, цвета становятся более «болезненными» - болотные тона, песок, серый, желтушный, словно отражая гниющую душу самого антагониста. Конечно, все мы знаем о гении Ганибала, его эстетизме, эгоцентризме и жестокости. Но в сериале эти качества возведены в абсолют. Маска непоколебимого спокойствия, которую носит Миколсон, лишь однажды слегка приоткрывается, позволяя зрителям взглянуть на суть этого загадочного персонажа. Важно помнить: сериал не следует воспринимать как продолжение фильмов о Ганибале. Возраст героев, пол и раса некоторых персонажей могут отличаться от канонов фильма. Поэтому стоит смотреть сериал с чистым сердцем, без ожиданий, чтобы насладиться уникальностью этой истории. Если вы не боитесь зрелищ насилия, жестокости, кровавых сцен и ужасов, то этот сериал – ваш! По моим ощущениям, первые два сезона можно с легкостью проглотить за один вечер, третий сезон требует более размеренного просмотра. Смотрите по две-три серии за раз, дайте себе передохнуть между эпизодами - наслаждение от просмотра только увеличится.
Первые два сезона были настоящим шедевром, словно отблеском гениального мастерства Энтони Хопкинса в образе доктора Ганнибала Лектера. Ум, холодный расчёт и таинственная магия происходящего — всё это сливалось в единое целое. Лектер был не просто умным хирургом-каннибалом, он был искусным проводником по лабиринту человеческой души, манипулируя людьми, как фигурками на шахматной доске. Его игра была тонкой и хитрой, заставляя зрителей с трепетом ждать каждого его шага. На первом плане были логика, научные исследования, деликатный анализ человеческих пороков и, разумеется, изысканные кулинарные шедевры. В первых сезонах чувствовалась глубокая метафора поиска себя, родственных душ и места в этом хаотичном мире. Но к третьему сезону произошла трагическая трансформация. Он словно оказался под влиянием чужеродной силы, превратившись из тонко проработанного психологического триллера в кровавую вакханалию. Смертельные схватки, постоянные звуки крови и странных эффектов замедленной съемки погрузили нас в пугающее, нелогичное безумие. Попытки найти хоть какой-то смысл в этом хаосе оказались тщетными. Создатели словно перетащили всех героев из предыдущих сезонов, перемешали их и выплеснули на экране, создав кажущуюся бездушную смесь. Затянутые сцены с висящими каплями крови, которые раньше добавляли драматизма трагическим моментом, теперь стали навязчивым фоном, превращаясь в откровенное раздражение. И самое печальное — абсолютная нежизненность персонажей. От главных героев до самых мелких фигур в кадре все словно облачены в каменные маски. Отсутствуют эмоции, игра, любой намек на человечность. Все погружены в пустую тишину, как будто застывшие восковые фигуры в музее. В итоге получилась кровавая каша бездушного действа. Жаль, что начальная часть обещала так много, а финал разочаровал. Ведь история о Ганнибале Лектере – это не просто набор сцен с насилием и кошмарными образами, это глубинная драма, требующая бережного подхода и продуманной режиссерской задумки.
Первоначальное восприятие этого сериала было ошеломляющим. Если бы я оценивала его после первого сезона, то поставила бы ему полную десятку из пяти — сто тысяч звезд! Я с интересом наблюдаю за современным жанром детективных сериалов, но почему-то к этому проекту руки доходили не так скоро. С первых же кадров меня околдовало его масштабное повествование, креативность сценария и таинственная атмосфера. Первый сезон — это апогей мастерства в жанре расследований и психологии, вышедший за рамки всего, что я видела ранее. Я не так уж легко удивляюсь, но этот сериал превзошел все мои ожидания на сто процентов. Второй сезон принес первые нотки разочарования, но всё еще оставался на приемлемом уровне. Третий же сезон погрузил меня в пучину невероятного ощущения отвращения к сериалу. Если первый сезон восхищал своей свежестью идей и сценария, то третий — это кошмарный калейдоскоп скуки, замедленного темпа и хаотичной запутанности сюжета. Я с трудом досмотрела его до конца, чтобы не оставлять недоделанное произведение в своем списке просмотренного. Затянувшаяся монотонность, размеренно-сонный темп, размытый сюжет без нити интриги и раздражающие персонажи — всё это стало частью пугающей картины третьего сезона. Обидно осознавать такой колоссальный контраст с первым сезоном. Первые два этапа я искренне рекомендовала бы всем любителям детективных историй, хотя для неподготовленного зрителя их насыщенность может быть чересчур интенсивной. Третий же сезон лучше обходить стороной, чтобы не портить впечатление от этой прежде прекрасной истории.
Третий сезон "Ганнибала" предстает как кульминация визуального искусства, психологической интриги и изысканно воплощенной жестокости. Если ранее сериал балансировал между детективной историей и арт-хаусом, то теперь он целиком трансформируется в гипнотический кошмар, граничащий с живописью и театральным действом. Запускаясь с путешествия Ганнибала и Беделии по континенту Европы, каждая сцена приобретает оттенок шедевра эпохи Ренессанса: густые цвета сливаются в продуманных композициях, а тревожная красота вибрирует во всем. Но за этой элегантностью таится напряженная охота – психологическая и физическая. Уилл Грэм, переживший личный ад, не может разорвать связь с Лектером, и их взаимоотношения выходят за пределы обычного противостояния: это клубок любви, ненависти, восхищения и страха, сплетение противоречивых эмоций. Вторая половина сезона переносит нас в адаптацию "Красного дракона", где Ричард Армитаж создает одного из самых могущественных антагонистов в истории телевидения. Его Франсис Долархайд – не просто чудовище, а трагическая фигура, разрываясь между жаждой величия и стремлением к нормальности. Диалоги – это чистая поэзия, насилие – искусство, музыка – гипноз. Третий сезон "Ганнибала" – это не просто финал, а грандиозное, почти оперное завершение истории о людях, которые не могут существовать друг без друга, даже если их конечным предназначением является уничтожение друг друга.