- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- LostFilm

Сериал Противостояние /The Stand/ онлайн
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
О чем сериал «Противостояние»
"Противостояние" - это не просто сериал, это погружение в мрачную вселенную, где границы реальности размыты фантастикой возможного будущего. Возможность подобных событий крайне мала, но человечество всегда стремилось исследовать темные уголки своих возможностей. В центре повествования группа ученых, чья научная жадность привела к катастрофическим последствиям: в их лаборатории произошла утечка смертоносного экспериментального вируса.
Эта зараза - настоящий апокалипсис, не оставляющий человеку практически никаких шансов на выживание. В первые же дни эпидемии мир погружается в хаос - люди падают жертвами непобедимой силы болезни. Остальные, охваченные отчаянием и страхом, вынуждены бороться за каждый глоток воздуха. Но даже в этом безжалостном мире человеческая природа не исчезает – в нем рождаются расколы, ненависть и борьба за власть.
Два лагеря противоборствующих сил формируются из числа выживших: одни пытаются сохранять остатки цивилизации, другие погружаются в беззаконие и хаос. Что же будет дальше? Удастся ли главным героям не только выжить, но и сохранить хоть что-то человеческое в этом мире разрушенных надежд? Ответы на эти вопросы мы получим совсем скоро, погрузившись в захватывающую историю "Противостояния". Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Повернувшись ко времени, мы вновь погружаемся в мрачную вселенную «Противостояния», но уже не в шестисерийной форме 1994 года. Новая интерпретация, развернувшаяся на экране в 2020 году, словно эликсир, преображает знакомый сюжет. Детский утренник сменился оглушительным и будоражащим душу рэйвом – масштабность переплетения мистических сил и персонажей просто зашкаливает.
Графическое воплощение давно полюбившегося произведения оказалось поистине блестящим. Эпичность не ограничивается обширным спектром раскрываемых тем; она пронизывает каждый микросюжет, каждое действие, каждую судьбу выживших в пост-апокалиптическом мире.
Для тех, кто пока не знаком с кинговской мистикой, позвольте кратко освежить память: на секретной военной базе в США разрабатывался экспериментальный вирус. В результате халатности или, возможно, умышленного вмешательства, он вышел из-под контроля, обрекая мир катастрофическими последствиями.
Более 90% населения погибло от смертоносной пневмонии. Однако, среди выживших оказались те, кто обладал неведомым иммунитетом – Гарольд, Фрэнни и Стю.
Гарольд, подросток с зачесанными волосами и небрежно пропитанными слизью губами, был полной неудачей в прежней жизни, подвергаясь постоянному унижению со стороны окружающих. Теперь же, мир стал его пустым раем – все проблемы исчезли, а он, словно король, восседает на троне беззакония.
Его давняя любовь – Фрэнни, красавица-соседка, за которой он тайно наблюдал через брешь в заборе, также выжила. Но ее радость омрачена трагической потерей всех близких. Потеряв смысл существования, она решилась на самоубийство. Гарольд явился ей вовремя, предотвратив трагедию, и обещал защитить ее – и ее будущему ребенку.
Стю Редман – ветеран военной службы, который оказался в эпицентре пандемии. Он был близок к «нулевому пациенту» и стал объектом исследования ученых, которые пытались понять причину его иммунитета. В итоге все исследователи погибли от смертоносной пневмонии, а Стю благополучно ускользнул из лаборатории.
Новый состав персонажей – Ларри Андервуд, эксцентричный музыкант, привыкший к роскоши; Ллойд Хенрейд, беспринципный грабитель, выпущенный на свободу «темным человеком»; Надин Кросс, величественная красавица с трагическим прошлым – стали последней надеждой человечества. Они должны стать солдатами в предстоящем противостоянии добра и зла.
Матушка Эбигейл, 108-летняя старуха, олицетворяет собой силы добра, собирая выживших – добродетельных и грешных, праведных и грешников. Но смогут ли они устоять против искушений «темного человека», который может исполнять любые желания или мгновенно отнимать жизнь?
«Противостояние» 2020 года – это дорогое визуальное воплощение эпических масштабов с превосходной сценарной адаптацией. Достаточно добавить в этот коктейль актуальную пророческую тематику и получим проект, способный привлечь внимание широкой аудитории. Моя оценка – 10+.
Представьте себе: постапокалиптический мир, опустошенный эпидемией, где выжившие борются за существование в хаосе и разрухе. Именно такую картину мы можем ожидать от экранизации произведения Стивена Кинга "Противостояние". Но вместо захватывающего противостояния добра и зла, перед нами предстает жалкое зрелище, где драма растворяется в нытье и поверхностных речах о прогрессивной западной киноиндустрии.
Кинг, maestro ужасов, не смог спасти этот сериал от превращения в безвкусную кашу. Научная составляющая, которая могла бы добавить глубины и реализма, исчезает на ранней стадии, уступая место пустой мистике, словно плохого соуса, который пытаются скрыть недостатки блюда.
Вместо достойного противостояния добра и зла, мы наблюдаем абсурдную битву: чернокожая женщина олицетворяет добро, а белокожий мужчина – зло. Герой-мужчина пропитан пороками и грехами, хотя в оригинальном романе подобные качества встречались с суровой критикой. Черная старуха же, как будто из принципа расизма и сексизма, объявляется доброй сразу после появления на экране. Научная составляющая уступает мистике, которая сама по себе не обоснована, а опирается на стереотипы о белых мужчинах и цветных женщинах.
Драма, которую мы могли ожидать от такой истории, задыхается под грузом нытья и предрассудков. Мистика усугубляется абсурдными идеями: черный мужчина внушает своими внешностью жестокость и пороки, а старуха – добро лишь своим присутствием. Мужчина обладает сверхспособностями и непобедимостью, тогда как старуха - ничтожна.
В результате концовка оказывается настолько неясной, что понять ее смысл невозможно без предварительного знакомства с книгой или предыдущими экранизациями.
Актерская игра достойна внимания, но спецэффекты оставляет желать лучшего, учитывая бюджет сериала. Кинг, возможно, обратится к создателям этого сериала с просьбой: “Нельзя превращать мои работы в такой кошмар!”.
"Противостояние" - это не более чем трагическая потеря времени и потенциала.
Погружение в мир Стивена Кинга всегда было для меня источником волшебства и неизведанного. Однако эта адаптация его шедевра «Противостояние» оказалась скорее фальшивым отражением оригинала, чем его достойным продолжением.
Сюжет и идея, изначально столь мощные и многогранные, здесь были искажены, словно подвергнуты нелепым экспериментам. Хронология истории ломается, диалоги превращаются в набор бессвязных фраз, а подбор актеров – в загадку неудачного кастинга. Женственно-изысканный Ллойд, чернокожий Ларри (которого у Кинга мать обвиняла в пении с «черным» привкусом), совершенно не внушающий доверия Флэгг - все эти образы далеки от глубины и сложности оригиналов.
В лучших интерпретациях Кинга персонажи всегда стоят на первом месте, являясь сердцевиной истории. Здесь же их характеры и взаимоотношения остаются тусклыми и недоразвитыми, поскольку линейная структура романа раздроблена на раздражающие скачки вперед-назад во времени. Сцены в Боулдере и Вегасе (местам, до которых читатели добираются с трудом) перемежаются воспоминаниями о том, как персонажи встретились, выжили и достигли своих конечных точек. Такой прием лишает историю ее силы: мы видим, кто находится в Боулдере, поэтому опасность путешествия практически исчезает; мы встречаем персонажей уже после того, как они установили новые отношения, что существенно снижает удовольствие от наблюдения за их развитием.
Главная ошибка этого сериала – отсутствие ощущения всемирного безумия, просачивающегося страха и нарастания напряжения. «Противостояние» слишком рано и часто демонстрирует сверкающими глазами зла и мистической мудростью «волшебной старой черной леди», оставляя тонкость и глубину романа в пыли.
В итоге получается Антон – дидактично, сухо, бездушно. Это полное разочарование. Непонятно, зачем уродовать такой первозданный материал. Наглость заявлять о сериале как экранизации книги – просто смех! Перевод тоже оставляет желать лучшего: в романе все относятся к матушке Абигайль с глубоким уважением, а называть ее «старухой» было бы совершенно неприемлемо.
Недавнее погружение в экранизацию "Оно" 2019 года, с её захватывающим саундтреком и любимыми артистами, было поистине увлекательным опытом. Не будучи знаком с оригинальным произведением Стивена Кинга, могу смело заявить: новый сериал не уступает по качеству и даже превзошел в раскрытии персонажей по сравнению с всеми обожаемой версией 1990 года.
Некоторые критики отмечают чрезмерную протяжённость новой адаптации, но мне кажется, что это совершенно несправедливо. Напротив, старая версия затягивает зрителя в излишне длинные эпизоды и оставляет некоторые ключевые моменты незавершенными, требуя от аудитории воображения и домыслов.
Например, сцены с Стью после убийства тянутся бесконечно, оставляя впечатление нереалистичности. А образ Тома, который в старой версии рисуется как полнокровый "глупец", на деле оказывается достаточно проницательным и интеллектуальным, что подчёркивается его сложными высказываниями. Подрыв здания в ЛВ же вообще сводится к быстрому кадру без каких-либо подробностей, чего нельзя сказать о новой экранизации, где каждый шаг развивает интригу.
В сравнении с другими сериалами, выходящими в последнее время, игра актеров здесь поражает своей искренностью и харизмой. Вупи как Матушка – просто очаровательна; Тома вызывает не только сочувствие, но и желание понять его недуг; злодей идеально сыгран, заставляя поверить в каждый его шаг; а Гарольд с его психопатической природой – это шедевр актёрского мастерства.
Единственное, что меня немного смутило – романтические отношения, развивающиеся слишком быстро и не всегда естественно. Некоторые сюжетные повороты также кажутся непонятными и нуждаются в большей проработке.
Но все же, сочетание потрясающего саундтрека, спецэффектов и визуального ряда завораживает. Создатели явно уделяли внимание деталям, чтобы зритель наслаждался не только содержанием, но и красотой изображения.
Поэтому давайте не будем критиковать то, что сделано с любовью и профессионализмом. Стоит оценивать работу объективно и ценить усилия творческих команд, стремящихся подарить нам качественное кино!
В недрах человеческой души, где сплетаются светлые и тёмные нити, таится бездонное море эмоций. Именно в критические моменты, когда мир стоит на грани хаоса, эти эмоции всплывают на поверхность, обнажая истинную сущность человека. Пандемия, апокалипсис, конец света – слова, которые резонируют в памяти каждого, особенно тех, кто пережил 2020 год. В такие времена, когда рушится привычный уклад жизни и реальность приобретает хаотический облик, человечество словно разделяется на две противоборствующие силы: одни погружаются в пучину безумия, где царят агрессия, злоба и жажда смерти, другие же пытаются сохранить искру надежды, проявляя сострадание и бескорыстную помощь.
Сериал, вдохновленный творением Стивена Кинга, повествует о выживших после чумы, вызванной супергриппом, ушедшим из лаборатории. Люди со всех концов страны стремятся найти спасение в этом новом мире. Однако среди героев выделяется лишь Стью – остальные остаются размытыми и невыразительными персонажами.
Ларри, преображённый в мрачного наркомана, сбежавшего из города через канализационные трубы с сумкой запрещённого вещества, и одноглазый Ник – как будто созданы для того, чтобы запутать зрителя, лишив его ясного понимания добра и зла. Мелькание повествования, словно назойливое конфетти, переносит нас то в середину событий, то в начало трагедии, лишая возможности погрузиться в историю героев и постичь глубину их переживаний.
Сравнение с мини-сериалом "Противостояние" 1994 года показывает все слабые стороны сериала: простые спецэффекты уступают глубокому раскрытию темы трагедии, которое удалось достичь авторам той повести.