
Сериал После /Après/ онлайн
Актеры:
Карин Ванасс,Давид Бутен,Маделин Пелокен,Мартин-Дэвид Питерс,Стив Лапланте,Жюльетт Гарьепи,Марк Белан
Режисер:
Луи Шокетт
Жанр:
драмы
Страна:
Канада
Вышел:
2021
Добавлено:
5-6 серия из 6
(06.04.2025)
О чем сериал «После»
Грозная лавина беды обрушилась на крошечное поселение Лак-Сабен, притаившееся среди холмов. Катаклизм, подобный страшному громовому удару, потряс его обитателей до основания, оставив после себя следы хаоса и разрушений. Помимо материального ущерба — развалившихся домов и ушедших в вечность жизней — деревня столкнулась с целой вереницей непреодолимых препятствий.
Физические раны — это лишь верхушка айсберга, погруженного в пучину необратимых потерь. Психологические травмы, нанесенные увиденным и пережитым ужасом, колет безжалостно выживших изнутри. Дети мучаются ночными кошмарами, старики теряют опору в мире, а молодые семьи рвутся покинуть Лак-Сабен, жаждущие лучшей доли.
Сможет ли Лак-Сабен возродиться из руин после этого демонического удара судьбы? Или же деревня обречена на медленное и печальное угасание, медленно растворяясь в небытии? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В сердце канадской провинции существует поселение под названием Лак-Сабен - место, охваченное атмосферой невыразимой безысходности. Время здесь словно застыло в безмолвии, раздробленном таинственной катастрофой, которая расколола мирное существование деревушки на осколки реальности.
Официальные сводки о той трагедии, случившейся в Лак-Сабене, звучат сухо и официально - "техногенная авария", взрыв, пожар, токсичные утечки. Но жители деревни уверены: произошедшее не ограничивается простым сбоем техники.
В ту страшную ночь небо над поселением окрасилось багровым цветом, земля содрогнулась под мощью неизвестной силы, а затем наступила тишина - такая глубокая и пугающая, что нарушала саму природу существования. Спасатели, прибывшие утром на место катастрофы, обнаружили не просто разрушенные дома, а поразительные явления, которые вышли за рамки человеческого понимания.
В одном доме мебель покрылась инеем, будто в разгар летней жары внезапно обрушился мороз. В другом - часы остановились ровно на 3:07 и больше не начинали работать, несмотря на замену батареек. А в центре деревни, на главной площади, стоял целы стул, окруженный поляной выжженной земли, как будто кто-то с невероятной силой сосредоточил свою энергию в этом месте.
Но самое ужасающее - это то, что случилось с людьми. Некоторые погибли мгновенно. Другие же словно "выжили", но стали другими, измененными глубоко внутри, потерявшими связь с прежней реальностью.
В деревне царит атмосфера безысходности и пугающей неопределенности. Жители, ставшие жертвами катастрофы, ведут свое существование в мутной дымке неизвестности.
Марк, врач, потерявший веру в медицину после трагедии, не может посмотреть в глаза своей дочери Лоре, которая перестала разговаривать в ту самую ночь. Его жена Клэр пытается притворяться сильной, но ее улыбка - это лишь искусственный спазм, отражение того, что ее душа глубоко ранена и уже не принадлежит прежнему миру.
Однажды ночью Марк видит во дворе фигуру в черном плаще, которая стоит под деревом и не двигается. Утром он находит детскую куклу, которую Лора потеряла за неделю до катастрофы. Это лишь один из примеров того, как мир вокруг них стал таинственным и угрожающим.
Клод, мэр деревни, больше не верит в людей. Он пытается добиться помощи от властей, но чиновники просто разводят руками, говоря о "бюджете", "протоколах" и "расследовании". Но тем временем дома продолжают разрушаться сами по себе, словно их кто-то разбирает изнутри. Клод замечает, что в документах пропадают страницы, вчерашние отчёты сегодня оказываются пустыми, а в зеркале мэрии он иногда видит отражение, которое на секунду отстаёт от его движений.
Мари, учительница, ведёт летопись мёртвых, записывая последние слова умирающих. Но после катастрофы умирающие начали говорить одно и то же: «Они пришли. Они здесь». А потом она находит в своём дневнике записи, которых не делала. Чей-то почерк. Чьи-то слова: «Ты уже одна из нас».
Озеро, которое раньше было просто местом для рыбалки, купания и пикников, теперь ведёт себя странно. Рыбаки находят в воде предметы, которых там не должно быть - детские ботинки, очки, обручальные кольца. Вода иногда становится густой, как сироп, а иногда – абсолютно прозрачной, так что видно дно, хотя глубина там десятки метров. По ночам над озером появляются огни – не фонари, не отражения, а что-то, что движется против ветра.
Люка, мальчик, потерявший в катастрофе родителей, говорит Марку: «Они не ушли. Они просто стали частью озера».
Лак-Сабен - это не просто место, это состояние. Те, кто уезжает, обнаруживают, что не могут спать – им снятся сны, в которых они всё ещё там. Те, кто остаётся, начинают забывать, как выглядело "до". Жизнь после катастрофы стала существованием в реальности, искаженной и полном тайн.
В этом фильме царит атмосфера тотальной безнадежности, которая словно оставляет на душе неизгладимый отпечаток – мучительное послевкусие непонятной тревоги. История разворачивается в тихом провинциальном городке, где каждая жизнь переплетается с другими, как нити в единой ткани. Знали друг друга они так хорошо, что казалось: все тайны и страхи на ладони у каждого были. Но внезапно трагедия обнажила истинные мотивы обитателей этого мира, вытащив из тени коварные демоны, которые скрывались под маской обыденности и рутины.
Режиссер мастерски изображает массовую истерию, охватившую городок после случившегося, а также симптомы посттравматического стрессового расстройства, сковывающие души его жителей. В такой атмосфере острого страха и потери возникает острая потребность в козлах отпущения – человеческих щитах, несущих бремя вины за случившееся. Трагично то, что жертвами становятся невинные люди, которых собственные соседи вчера улыбались.
Странно себя ведут персонажи фильма: их реакции кажутся неестественными и вызывают недоумение. Эта повествовательная хитрость демонстрирует, как в замкнутом сообществе легко искажать информацию и влиять на коллективное восприятие реальности. Недоговоры, тайны и интриги, подобно медвежьи услугам, только усугубляют уже и так трагическую ситуацию, превращая ее в нечто кошмарное.
После просмотра этого фильма понимаешь с горечью, как легко в средние века бездумно хоронили сотни, тысячи женщин, обвиняемых в колдовстве. Ведь эти женщины были соседями, сестрами, женами – обычными людьми, чьи судьбы могли сложиться по-другому, если бы не всепоглощающая истерия и вера в козлов отпущения.