- Стандартный
- RuDub
- Субтитры

Сериал Наследие (2018) /Legacies/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Даниэль Роуз Расселл, Мэттью Дэвис, Кайли Брайант, Дженни Бойд, Ария Шахгасеми, Пейтон «Алекс» Смит, Куинси Фаус, Арчи Фолтинович, Карен Дэвид, Кэти Гарфилд
Режисер:
Майкл А. Алловиц, Крис Грисмер, Пол Уэсли
Жанр:
драмы, приключения, ужасы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
О чем сериал «Наследие (2018)»
"Древние: Сальвадор" - это ответвление от вселенной "Дневников Вампира", которая сама по себе является приквелом к сериалу "Древние". Новый проект погружает нас в мир элитной школы, где собираются юные особи самых разных мифических рас.
Преобладают здесь вампиры, но и другие магические существа тоже нередко встречаются на его просторах. Центральным звеном повествования становится судьба дочери легендарного Клауса Майклсона – Хоуп. В семнадцать лет она уже зарекомендовала себя как одна из самых перспективных учениц школы.
Оживлённую жизнь учебного заведения активно ведут близнецы Аларика Зальцмана – Лиззи и Джози, внося свой вклад в развитие школьных событий. Кроме того, зрители смогут лицезреть множество знакомых персонажей из других частей вселенной.
Впереди их ждёт долгий путь познания магических знаний, после которого каждый ученик сможет сделать свой выбор – встать на сторону света или тьмы.
Вековая борьба добра и зла продолжается, но наши герои стремятся переломить ход этого противостояния. Только вот они пока не подозревают о том, что любое действие порождает обратное противодействие...
Сериал Наследие (2018) /Legacies/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузившись в мир мистики и фантастических приключений, где вампиры, ведьмы и оборотни сплетают свою неразрывную историю, мы сталкиваемся с трилогией, завораживающей своей атмосферой таинственности и романтики. Началом этой увлекательной саги служит сериал "Древние", который открывает дверь в мир, где легенды обретают реальность, а герои борются с невидимыми врагами и собственными страстями.
С первых кадров мы влюбляемся в персонажей, затаив дыхание, наблюдая за их взаимоотношениями, полными интриг, предательства и возрождения. В сериале "Дневники вампира" сюжет переносит нас на новый уровень, где уже другие герои продолжают историю, но тени Сальваторе, знакомые нам из "Древних", напоминают о прошлой главе эпического повествования.
Последняя часть трилогии – "Наследие" - словно завязка к разгадке тайны, оставившему неисполненным желание зрителя узнать судьбу героев, чьи истории так тронули сердца поклонников. Несмотря на то что сериал создан для молодого поколения, он обещает завершение начатой трилогии, но увы, магия первых двух частей утрачена.
История "Наследия" не блещет яркими персонажами и захватывающим сюжетом, который так ценил зритель в предыдущих частях. Вместо этого мы наблюдаем за развитием новых героев, которые, к сожалению, не могут сравниться с культовыми образами из "Древних" и "Дневников вампира".
Тем, кто впервые погружается в мир этой трилогии, "Наследие" может показаться интересным продолжением истории. Но для тех, кто уже пережил волну эмоций от первых двух серий, "Наследие" скорее всего оставит чувство незавершенности и непонимания. Возможно, стоит вернуться к истокам – "Древним" и "Дневникам вампира", чтобы вновь испытать магию этих шедевров, а уже потом решить, нужно ли продолжать историю в "Наследии".
"Наследие", спин-офф культовых сериалов "Дневники вампира" и "Древние", изначально предназначалось для того, чтобы окунуться в школьные будни потомков любимых персонажей. Авторы обещали зрелищное действо с экшеном, драмой и своеобразным юмором. Однако на практике главная героиня, Хоуп Майклсон, на протяжении трех сезонов пребывает в плену одержимости Лэндоном. Все сюжетные перипетии сводятся к банальной формуле: появился монстр – Хоуп приняла драматическую позу – монстр разгромлен.
Первый сезон остаётся самым удачным. Линии персонажей, которые не были ограничены одной идеей, получили достойное развитие, а сама картинка была более живой и динамичной.
Во втором сезоне все начиналось обнадеживающе, но сюжетная линия Темной Джози свела на нет все старания создателей. Из интересной задумки и блестящей игры актрисы получилась неудачная пародия на Disney. Неудачей обернулся и образ Некроманта. Опять же, отличный актёр воплотил весьма привлекательный персонаж, но сценаристам не удалось придать ему полноценную историю.
Третий сезон привнес перемену в лучшую сторону: авторы наконец-то сосредоточились на создании захватывающего сюжета, и, надеемся, не испортят всё как в предыдущие разы. Но если сценаристы снова выберут путь старых ошибок, то даже самые преданные фанаты вселенной откажутся от просмотра.
"Наследие", как спин-офф нашумевшего сериала "Древние", заслуживает пристального рассмотрения. Ведь именно "Древние" являлись удачным продолжением другого культового проекта - "Дневников вампира".
Вспомним, с каким энтузиазмом мы, будучи юными зрителями в начале 2000-х, погружались в миры этих сериалов. Зрительская аудитория, выросшая вместе с этими проектами, наверняка ждала достойного продолжения.
К сожалению, "Наследие" не оправдало надежд. Несмотря на то, что изначально идея сериала была весьма перспективной - школа для юных волшебников - она оказалась реализована недостаточно качественно.
История, которая разворачивается в сериале, напоминает сказку для детей. Хотя, подобные сюжеты уже были воплощены в более интересных проектах, например, "Однажды в сказке".
Создатели тянут с раскрытием главной таинственности (ямы), как будто заигрывают со зрителем, пытаясь удержать его внимание бесконечным повторением одних и тех же сцен. Можно было бы вместить все события в один сезон и перейти к новым героям, а не зацикливаться на детской тематике.
В итоге, "Наследие" - это пример того, как неплохая идея реализуется не совсем удачно. Сердце поклонников "Древних" остается опечаленным.
Я с первой серии являюсь поклонницей сериала "Наследие". Мой путь к этой истории начался с просмотра "Дневников вампира", а потом я погрузилась в мир "Древних". Если смотреть эти сериалы последовательно, то сюжетная линия складывается как красивая мозаика из единых фрагментов. Я искренне люблю все три проекта и можно сказать, что они стали частью моей жизни.
Однако, если вы не знакомы с миром Дневников вампира или Древних, "Наследие" может показаться вам сериалом для подростковой аудитории, рассчитанным на тех, кому не исполнилось пятнадцать лет. Если же вы прошли путь от кровожадных вампиров до древних магических существ, то с радостью погрузитесь в мир Хоуп Майклсон – самой могущественной представительницы трех кланов: вампиров, оборотней и ведьм! Девочка-трибрид – это не просто слова, а реальная мощь.
"Наследие" достойный проект, пользующийся немалым успехом у зрителей. Но его существование держится на плечах преданных фанатов вселенной "Дневников вампира" и "Древних". Если бы создатели перенесли акценты и сделали сериал привлекательным не только для этой аудитории, но и для всех любителей мистики, захватывающих приключений и искрительных любовных историй, то его успех был бы еще более грандиозным.
Первые три серии нового сезона можно было пересматривать без особого дискомфорта, но начиная с четвертой, игра актрисы, воплощающей образ Хоуп, стала напоминать театральную постановку в стиле "эмоционального вакуума". Ранее её выразительность оставляла желать лучшего, а теперь вообще сложилось впечатление, что она забыла о существовании мимических жестов.
И вот чудо! В шестой серии эта депривация эмоций неожиданно оказалась плюсом. Хоуп, как будто захваченная воспоминаниями и магической энергией, начала хаотично гримасировать, выдавая видимость внутреннего ка chaos.
Сюжет же словно упал в пропасть логики, превратившись в нечто бессвязное и непредсказуемое. Просматривая подряд три с шестой серии, создавалось ощущение, будто я то ли переключала каналы каждые пару минут, то ли просто длительное время моргала без остановки. Вроде всё идёт плавно, а потом - бац! - внезапно наступает кульминация, которая совершенно не соответствует контексту и логике повествования. Затем снова "бац" - прошло несколько месяцев, словно пролетный час!
Это бешеное скачки сюжета и постоянные появления и исчезновения персонажей просто выматывали нервы. Говорить о каком-либо балансе или структуре уже не приходилось – всё было хаотичным и бесконечным кошмаром.