- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Amedia

Сериал Американская история ужасов /American Horror Story/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Эван Питерс, Сара Полсон, Дэнис О’Хэр, Джессика Лэнг, Фрэнсис Конрой, Кэти Бейтс, Анджела Бассетт, Лили Рэйб, Эмма Робертс, Таисса Фармига
Режисер:
Дэвид Семел
Жанр:
драмы, триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Американская история ужасов»
Зоя, юная девушка, чья жизнь текла размеренно и предсказуемо, словно ручей в дремучем лесу, внезапно оказалась на перепутье судьбы. Открытие генетических аномалий во ее организме стало катализатором, который разбил привычный уклад ее существования на осколки. Исследования показали, что подобные отклонения не новы – их следы тянутся вглубь веков, к самым зарослям человеческой истории.
В поисках ответов Зоя погрузилась в неизведанное, и с каждым новым шагом ее путь становился всё более таинственным. Она узнала о существовании академии в Новом Орлеане, где обучались люди, подобные ей – обладатели генетического кода, чуждого обычным стандартам.
Сгущающиеся тучи предчувствия вело Зою к этой академии, как локомотив на рельсах неизбежности. В то же время Фиона Гуд, колдунья с могуществом, способным сотрясти основы реальности, также направила свой взгляд в сторону этого тайного места – ее мотивы оставались скрытыми, как древние письмена на забытых скрижалях.
Обе фигуры, Зоя и Фиона Гуд, оказались на пороге великого переворота, на пути к разгадке тайн, которые могли изменить ход истории. Их встреча в академии – это искра, которая может вспыхнуть пламенем или утонуть в потемках.
Сериал Американская история ужасов /American Horror Story/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Американская история ужасов" – сериал, о котором я слышала много разных отзывов, как восторженных, так и критических. Вне всяких сомнений, этот проект привлекает внимание своей необычной концепцией и стараниями режиссеров удивить зрителя. За годы своего существования он сумел завоевать стабильную аудиторию и постоянно находиться в центре внимания киноманов.
И вот, наконец, я решила взглянуть на это "чудо" своими глазами. Первые несколько серий буквально затянули меня в свою атмосферу – неожиданные повороты сюжета, непредсказуемые действия героев и мистическая обстановка цирка времен пятидесятых годов, где действуют люди с физическими недостатками, были просто захватывающим зрелищем.
Сюжет разворачивается вокруг загадочного убийства пожилой женщины и сиамских близняшек, обнаруженных в больнице. Как это обычно бывает в сериалах подобного жанра, события растягиваются на несколько серий, чтобы подогреть интерес зрителя и не дать ему привыкнуть к канонам повествования. Финал сезона приносит единую точку завершения истории главных героев, что является отличительной чертой всего цикла "Американской истории ужасов".
Однако, в середине каждой серии я стала замечать некоторый провал – сценаристы будто бы теряются и начинают выдумывать сюжет на ходу, отчего он теряет логичность и целостность. Сцена с клоуном по имени Твисти или странные поступки обитателей цирка и других персонажей стали яркими примерами такой небрежности в повествовании. Появляются новые герои без четкой мотивации, что лишь добавляет путаницы и неудовлетворенности зрителям.
Несмотря на многообещающую основу и захватывающий старт, к концу сезона у меня возникло разочарование. Сюжет стал невыносимым, превращаясь в хаотичную свалку из обратных кадров, убийств и запутанных повествований. Первая волна интереса и интриги уступила место скуке и бессмысленной суматохе.
Что касается персонажей, то нельзя не отметить Джессику Лэнг, сыгравшую роль директора Фрик-шоу Эльзы Марс. Ее игра всегда на высоте, но в этом сериале она показалась мне несколько неубедительной. В отличие от ее предыдущих ролей сильных и независимых женщин, Эльза выглядит более слабой и амбициозной, что не совсем вписывается в образ актрисы.
Близнецы Татлер, сыгранные талантливой Сарой Полсон, произвели на меня куда большее впечатление. Она мастерски перевоплотилась в двух совершенно разных персонажей – хитрую Дот и милую Бет.
Эван Питерс в роли Джимми Дарлинг разочаровал. Его игра была однообразной и скучной, не вызывающей ни положительных, ни отрицательных эмоций.
Эмма Робертс в роли гадалки Мегги тоже не произвела на меня должного впечатления. Ей более подходили бы негативные роли, а не благородные девушки-героинь.
И наконец, клоун Твисти, сыгранный Джоном Кэрроллом Линчу, стал моим любимым персонажем. Он был единственным, кто оправдывал название сериала и наводил настоящий страх на зрителей.
В итоге, "Американская история ужасов" - это сериал, который сложно однозначно оценить. В нем есть захватывающий старт, интересные персонажи и нестандартные сюжетные решения, но к концу сезона он теряет свою первоначальную силу и превращается в хаотичное собрание моментов.
"Американскую историю ужасов" я слышала ошеломительном количестве восторженных отзывов. Но скептицизм, увы, не покидал меня. Все это мне казалось очередной маркетинговой хитростью Голливуда. Что же может быть завлекательным в истории про людей, которых принято называть «уродцами»?
Как говорится, глубоко ошибалась! Сейчас, когда я досмотрела все четыре сезона, жалею о своем предвзятом отношении. Поразительно, как можно судить фильм только по стране-производителю. "Американская история ужасов" - это вовсе не банальная американская картина, она вышла за рамки привычных стереотипов и удивляет с первых кадров.
Впечатляющим образом задумка сериала цепляет сразу. Возможно, я сама виновата в том, что посчитала героев «уродцами» и презрительно фыркнула при первом упоминании о них. Но истории, связанные с ними, и их раскрытие на протяжении сериала заставляют задуматься и не оставляют равнодушными ни одного зрителя.
Я просто проглотила все четыре сезона! И могу сразу сказать: тем, кто ждет чего-то масштабного и полнометражного, стоит быть готовым к тому, что "Американская история ужасов" совсем не соответствует этому ожиданию. Каждый сезон - это абсолютно отдельная история с уникальной подачей и построением сюжета. Поэтому каждый найдет для себя то, что по душе.
Нельзя не отметить мистическую составляющую сериала, которая придает ему особый шарм и выделяет его на фоне других проектов последних лет.
Первым сезоном я была просто очарована, он больше всего удивил меня своей оригинальностью. Он как основа, на которой построены все последующие сезоны. Хотя остальные не являются повторением первого, они мне лично покажутся менее интересными.
Наравне с первым, а в некоторых моментах и более первым, мне понравился третий сезон. К касту присоединились новые актеры, которые потрясающе разбавили сериал своим «черным юмором», который я обычно воспринимаю негативно, но здесь он органичен и уместен. Не могу сказать, что я согласна со всем, что так хорошо показано в сериале. Да, очень много лишних диалогов. Но именно в этом и прелесть любого успешного проекта – то, что изобилие болтовни, порой и очень несуразной, не может испортить саму суть.
"Американская история ужасов" разбивает обычные стереотипы о том, что с каждым новым сезоном сериал становится менее интересным. Первый сезон, конечно, поразительный, но это не значит, что другие хуже. Просто они другие.
Сериал повествует о жизни фриков. История начинается в далеком пятидесятом году во Флориде. Владелица последнего паноптикума пытается закрыть свое фрик-шоу, однако артисты, которые выступали в этом шоу, такому своему увольнению далеко не рады. Они должны привлечь внимание, чтобы интерес к ним не угас. И вот тут начинается череда загадочных убийств с самыми мистическими персонажами, которые будоражат весь город.
Во втором сезоне действие происходит в психиатрической больнице с странным названием "Байерклифф". К плюсам второго сезона могу отнести то, что он не является частью первого сезона "Американской истории ужасов". Это, пожалуй, единственный сериал, в котором я не нашла недостатков.
В целом мне кажется, проект о фриках - это очень экспериментальный шаг, на который не так-то просто было решиться. Еще сложнее было воплотить его в жизнь. Но безумные рейтинги этого сериала говорят о том, что сам сюжет и сама идея просто гениально обыграны. Актеры играют так, что хочется им аплодировать! Шикарно прорисованы образы персонажей. Тут стоит остановиться поподробнее: каждый персонаж - воплощение сумасшествия авторов. Он просто нереально ненормальный во всех смыслах этого слова. Посмотрите хотя бы на двухголовую девушку, точнее близняшек, которые живут в одном теле. Этот персонаж сыграла Сара Полсон. Девушки представляют собой совершенно разнохарактерных людей (если так можно говорить о двух разных людях в одном теле). Одна «добрая», другая - мягко говоря «не очень».
Сюжет разворачивается таким образом, что не знаешь, чего можно ожидать не то, что в следующую минуту, а даже в следующую секунду. В какой-то другой ситуации я может быть даже посчитала это недостатком. Однако среди общего сумасшествия, которое воссоздано на телевизионном экране в "Американской истории ужасов" это смотрится очень органично.
Не все актеры выкладывают на все сто процентов. Но если рассматривать картину в целом, то очень даже целостно и удачно. Серии построены таким образом, что вы не сможете переключиться, пока не досмотрите до конца. Это не законченный сюжет в одной серии. Если можно так сказать, то серия погружает вас в легкий хаос.
Истории и судьбы персонажей настолько переплетены, что это очень увлекает. Сценаристы, съемочная группа и актерский состав очень постарались, и это видно невооружённым глазом. В какие-то моменты хочется сравнить происходящую картину с цирком или театром. Воссоздана потрясающая атмосфера и несмотря на жуткий настрой всего шоу, "Американская история ужасов" мне очень запомнилась.
Идея шоу оригинальна, персонажи, которых мы видим в шоу блистательно обыграны. Меня, как самого привередливого зрителя, очень порадовало то, что в данном фрик-шоу отошли от стандартов и стереотипов.
Если выразиться молодежным сленгом, "Американская история ужасов" невероятно офигенный и модный проект. Мне кажется, пора уже считать моветоном незнание о чем или о ком это шоу. А как подобрана там музыкальная тема? Это же просто потрясающе! В ту атмосферу погружаешься просто так, как будто ты находишься среди всех этих мистических приключений и сумасбродных персонажей. Я признаться честно, не очень-то люблю всякого рода ужасные истории. Но в американском сериале о фриках "Американская история ужасов" уже стал одним из самых любимых сериалов. Расстраивает меня то, что он выходит не в таком уж и широком формате. Но это не мешает этому шоу иметь столько поклонников во всем мире. Я смотрела его в живой трансляции, потому что ждать, когда она появится где-то на широких просторах интернета просто невозможно. Поверьте мне, если вы посмотрите хоть одну серию, вы так же , как и я просто не сможете не полюбить этих героев. Те, кто ругает эту историю. Вот интересно, а с чем они сравнивают? Ведь аналогов этому сериалу на данный момент нет. И это очень его выделяет для меня. Снято шикарно, актерский состав играет бесподобно. Персонажи очень разносторонние и неожиданные. И это только те "плюсы", которые заметны невооруженным глазом. Все прелести сюжета рассказывать в рецензии на сериал я не вижу смысла. Потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Запасайтесь свободным временем и обязательно посмотрите сериал "Американская история ужасов". Это достойный проект, который просто не может оставить телезрителей равнодушными. Шикарная постановка. Спасибо сценаристам за этот небанальный сериал.
Несколько лет назад я погрузилась в мир этого шоу, посмотрев первые четыре сезона. И честно говоря, пятый не произвел на меня такого же сильного впечатления. Он казался каким-то приглушенным, менее ярким. Но недавно я решила пересмотреть его, и теперь понимаю: он обладает своим особенным шармом. Сдержанный юмор, таинственная атмосфера, символичность - все это сплетается в нечто цельное и завораживающее.
Я бы посоветовала смотреть этот сезон, зная о финале. Тогда становится ясно значение многих фраз, поступков персонажей и раскрывается общая задумка создателей. И она кристально чиста:
Верховная ведьма, Фиона, прожившая жизнь в излишествах, развращении и плотских утехах, умирает. Она боится смерти и ищет лекарство от старости и страданий. Несмотря на то, что ей удалось родить дочь, Корделию, их отношения испорчены: дочери не нужна мать, а та презирает Фиону за эгоизм, никчемность, пьянство и отсутствие материнской заботы. Фиона, лишенная всякой ответственности, не стремится сплотить ковен ведьм и выполнить свои обязанности верховной.
Но в этой истории есть много скрытых мотивов. Верховная ведьма всеми силами ищет преемницу, ибо по древней традиции новая верховная должна убить старую и получить ее знание и энергию. Но для Фионы этот ритуал не имеет никакой духовной ценности: она нужна только как источник молодости, красоты и могущества.
В доме для одаренных девиц Корделия пытается собрать, обучить и защитить талантливых ведьм. Она становится для них наставником, но Фиона не терпит конкуренции, а ее присутствие разжигает страсти между двумя сильными женщинами.
И вот перед нами открывается выбор: кто же эта новая верховная?
Это может быть невинная девочка с отклонениями в развитии, равнодушная ко всему на свете кроме собственных сексуальных фантазий; кинодива, тратящая жизнь на пустое – наряды, мужчин и наркотики; целительница из болот Луизианы, пережившая казнь на костре, но исцелившая себя; или черная Куини, обладающая выдающимися способностями в матанализе, геометрии и алгебре, но вынужденная продавать жареную курицу в занюханном кафе.
«Слушай, урод! Я не дура!»
Куини с ее внешностью часто недооценивают, но она знает, что способна стать верховной ведьмой, если бы такому повороту событий суждено было быть.
Единица заставки к этому фильму - уже шедевр. Она одновременно страшная, символичная и привлекательная. Создает настроение загадочности и исторической достоверности. У меня сразу срабатывал какой-то таинственный механизм, где я переставала анализировать и начинала впитывать информацию. Реагировать на сигналы, словно ведьма.
Джессика Ланж - безусловна звезда, ее реплики идеально ей подходят: меткие, высокомерные и одновременно точные. «Убирайся, пока можешь. Тупица…», «Мир не будет горевать по кучке уродов в майках от Харди», «А теперь слушай, мисс Питтипэт…»
Наряды великолепны, продуманны, и еще более смешно наблюдать, как простой приказ одеть чёрное воспринимается ведьмами по-разному. Кинодива все ещё пытается быть сексуальной, несмотря на недавнее изнасилование; девочка с отклонениями – напоминает миссионершу в своей высокой шляпе и гольфах; а вот негритянка, надевшая шпяпу в стиле тирольского рэпера, черные джинсы и увенчавшую себя золотой цепью толщиной с палец, остается верна своему образу.
Особую благодарность хочется выразить истории мадам ЛаЛори, особенно с того момента, когда она попадает в современный мир, где президентом является чернокожий человек, а ведьмой ее отдается в рабыню. Безумные диалоги и перемена ролей между ними, их совместные решения – все это доставило мне несказанное удовольствие. Особенно реплики: «Благодари отца и его молодую шлюху. Разве что ты хочешь поделить свою долю наследства с толпой цветных ублюдков…»
То, что главная конкурентка Фионы всегда ходит в кричащих нарядах от именитых дизайнеров, и даже на костре кричит "Баленсиага", говорит о том, что и ведьмам не чуждо стремление хорошо выглядеть и определенное тщеславие.
Да уж, я вволю посмеялась над репликами сценаристов, которые столько метафор, символов, стереотипов и противоречий вложили в каждое высказывание каждого персонажа.
Неустанно слышал и читал о критике, обрушившейся на этот сезон. Обычно я не склонен слепо верить чужим мнениям, но негативная волна была настолько мощной, что заставила меня подходить к просмотру с предубеждением. В самом деле, ожидания были низки - даже мысль о пропуске мелькнула в голове. Но собственная сила воли взяла верх, и я приступил к первому эпизоду.
Скажу честно, первое впечатление было далеко не восторженным. Atmosféra, которая была визитной карточкой первых двух сезонов, отсутствовала, а сюжет казался вялым и малоинтересным. Конечно, судить о целой истории по одному эпизоду - это всё равно что гадать на кофейной гуще, поэтому я решил не останавливаться на полпути.
Действительно, в последующих сериях повествование начало приобретать форму, атмосфера постепенно увлекала зрителя, а концовка, хоть и была несколько затянутой и местами предсказуемой, все же смогла вызывать у меня определенный интерес. Конечно, этот сезон не сравнится с шедеврами первых двух частей, но всё же обладает своим очарованием.
Не могу назвать его полноценным ужастиком или хоррором, скорее это таинственная и завораживающая история с элементами триллера, которая местами втягивает зрителя в свою вселенную. Сюжет, хоть и прост, но не лишен своих достоинств. Мне кажется, он был не полностью реализован, а выбранная тематика не всем пришлась по душе, что вполне могло стать причиной негативных отзывов. Но всё же, стоит спросить себя: "А видели ли вы лучшее?".
На мой взгляд, нет. Это субъективное мнение, но я советую этот сезон всем тем, кто интересуется подобной тематикой.
Проект, задуманный как экранизация кошмарных легенд и страшилок, рассчитанных на детей перед сном, получился поистине гениальным. В течение трех сезонов авторы с поразительной тщательностью воспроизвели самые мрачные и загадочные эпизоды из фольклорного арсенала человечества.
Первый сезон посвящен легенде о "плохом доме" – монструозном жилище, наполненном призраками и всякой нечистью. Эта история, пожалуй, самая известная и неоднократно пересказанная, но здесь собраны все возможные вариации в единой, завораживающей канве.
Второй сезон – это погружение в миры кошмаров: истории о сумасшедших домах, где сплелись пытки, отвратительные эксперименты над пациентами, нацистские ужасы и маньяческие преступления. В общем, все то, что передается с замиранием сердца у костра в ночной тишине.
И наконец, долгожданный третий сезон оправдывает все ожидания: шабаш нечисти!
Превосходный актерский состав, блестящая режиссура и сценарий, соответствующие декорации и костюмы, уместное музыкальное сопровождение – все составляющие потрясающе-страшного и одновременно увлекательного фильма-сказки для взрослых с изюминкой юмора!
На данный момент это лучшая работа в своем жанре. Убедитесь сами!