• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • Кравец

Сериал Кларисса (2021) /Clarice/ онлайн

Актеры:
Maya McNair, Ник Сэндоу, Эрика Андерсон, Джейн Эткинсон, Ребекка Бридс, Marnee Carpenter, Майкл Кудлиц, Лукка Де Оливейра, Matteo De Cola
Режисер:
Димэйн Дэвис, Майя Врвило
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (RG.Paravozik) из 13 (01.07.2021)
О чем сериал «Кларисса (2021)»
В напряжённой атмосфере мегаполиса Вашингтона разворачивается детективная драма, где правосудие сталкивается с хитросплетениями интриг и коварных заговоров. Детективные агентства и органы прокуратуры ведут неустанную борьбу с преступностью, от преследования жестоких убийц и коварных маньяков до расследования запутанных политических скандалов. Каждый день для сыщиков — это новое испытание, каждый случай — головоломка, требующая не только смекалки и профессионализма, но и железной воли. Политическая система оказывается под угрозой, когда тайные силы стремятся пошатнуть основы госуправления. Обладая внушительной сетью связей и ресурсами, они плетут паутину ловушек, стараясь остаться незамеченными. Но в этом хаосе порядка пытаются выстроить герои нашей истории. Кларисса — главная героиня этой захватывающей драмы — оказывается полем битвы между злом и праведностью. Она — оплот закона, защищающий общественную мораль от беззакония и корысти. Её путь пролегает через лабиринты коррупции, обмана и предательства, где каждый шаг может оказаться последним.
Рецензии
"Молчание ягнят" – эта громкая реплика прочно ассоциируется в сознании многих зрителей с шедевром триллера Джонатана Демми. Но, как ни странно, данный сериал, несомненно, разочарует тех, кто ожидал продолжения или хотя бы отсылки к оскароносной ленте. Авторы сериала из кожи вон лезут подчеркивать свою адаптацию, но в данном случае это скорее пустой звук. Лучше было честно заявить: «По мотивам произведения Томаса Харриса», ведь адаптация эта получилась довольно неудачной. Справедливости ради, сериал сам по себе вполне смотрибельный, если отбросить навязчивые ожидания, порожденные именем Клариссы Старлинг. Несмотря на талантливый актерский состав, выбор актрисы на главную роль кажется мне критическим просчетом. Джоди Фостер создала образ Клариссы яркий, сильный и харизматичный, эталон волевой женщины, способной выдерживать противостояние с самым коварным серийным убийцей. Это была настоящая карьеристка, стремящаяся преодолеть ограничения своего деревенского прошлого и доказать всему миру свою неординарность. В исполнении же Ребекки Бридс Клариса предстает в совершенно другом свете: это остывшая овсяная каша, склонная к депрессии и истерикам. Ее образ – бледная тень фостерской героини, лишенной изюминки и яркости. Именно поэтому другие персонажи сериала выигрывают по сравнению с главной героиней, делая сюжет чуть менее пресным и скучным, чем он мог бы быть без интриги, драмы и остроты. Почему же я досматриваю первый сезон? Мне небезразлична психологическая составляющая детективной фабулы, а акцент на методы расследования производит впечатление. Маньяков в сериале немного, зато полно персонажей с острым умом и аналитическим складом. Именно это меня привлекло, поэтому скорее всего, я продолжу знакомство со вторым сезоном.
Жизнь без увлекательного сериала рискует превратиться в однообразную трясину, тащить нас вниз неумолимым течением. Почувствовав это на себе, я поторопилась познакомиться с новинками кинематографа. Началом нашего повествования служит Клариса Старлинг, ее сергий костюм напоминал стандартную униформу офисного работника. Она сидела перед неуемным психологом и терпеливо выслушивала его назойливые рассуждения. Эта встреча для Кларисы была вынужденной, ведь она служила в ФБР. Хамоватый специалист пытался внушить ей чувство вины, прилагая к этому все усилия. Внезапно тяжелая дверь кабинета тихо пружинно открылась, и в комнату вошли строгие посланники министра юстиции. В ярости доктор выразил свое возмущение резкими высказываниями. Но неколебимые посланники категорически объявили о завершении психологического сеанса и потребовали немедленного присутствия Кларис Старлинг перед лицом министра юстиции. Затем мы знакомимся с суровым, недалеким специалистом по расследованию убийств. Он полнотерок и неуклюж на вид. Ему не понравилась Клариса, потому что он каким-то образом ощутил ее интеллектуальное превосходство над собой. Он прямо ей сказал, что не желает видеть ее в своей группе – свирепого коллектива, похожего на обусловленную толпу, стремящуюся перейти из хаотичного существования в стабильное состояние организованной массы. Он неприемлет психопатическое безумие, безудержное сумасшествие и неизлечимую глупость. "Идиотство" - это не его дело. И он, несмотря на все свои изъяны, не наивный дурачок. Ведь здесь почитается командный дух и коллективное мышление, а Клариса, кажется, исповедует индивидуализм и персонализм. Она ему не нравится, - сказал он. Но Старлинг, помимо острого ума, обладала еще и крепким характером, подобным стальному каркасу, который не поддавался давлению со стороны старших особ. Уже в первой серии мы видим, как она без особого труда раскрывает страшное преступление. В общем, сериал "Клариса" построен по принципу динамичных сцен экшена: бега, стрельбы и драк время от времени разбавляют захватывающие действия. Но сценаристы, режиссеры и все остальные координаторы сделали акцент на неординарном мышлении главной героини. Я присела у телевизора и наслаждалась увиденным.
Любителям киновселенной Томаса Харриса, особенно тех, кто в восторге от трилогии о Ганнибале Лектере, настоятельно не советую окунуться в новый сериал "Кларисса". Два эпизода, представленные зрителям, привели меня к решению: больше не тратить на этот проект драгоценное время. Почему я говорю о "трилогии"? Потому что с четвертой книгой и фильмом "Ганнибал. Восхождение" все ясно – это финансовая экспансия, попытка выжать из источника прибыль путем создания новой франшизы. Результат – позорно слабый роман, снятый в качестве экранизации, бессмысленное и скучное зрелище. Попытки ожить молодым Лектером уже предпринимались ранее - сериал про него не зашел. После культового воплощения роли Хопкинсом в образе маньяка представить кого-либо другого в этой роли – просто невозможно. Да и сюжеты, к слову, оставляют желать лучшего. "Кларисса", по моим предположениям, – это неудачная попытка вписать историю Старлинг в хронологический ландшафт между романами "Ягнята" и "Ганнибал". Лектер ушел в тень, а героиня переживает не самые лучшие времена. Внешне актриса подобрана как средняя точка между Фокс и Мур, внутренний мир же персонажа – нарезка новомодных трендов и политкорректных сценарных фишек о проблемах гендерного равенства и прочих социальных психотравмах. Визуально создатели попытались придать сериалу шарм кинодизайна фильма Демме, вплоть до прямого использования кадров из "Ягнят". Но это лишь подчеркивает убожество эпигонства – попытки просто скопировать успешный проект. В итоге получилась скучная и франшизно-ориентированная история, которая не вызывает никакого интереса. Хотя если отбросить чрезмерные психологические флешбеки и бесконечные рассуждения о травмах героини – объективно масштаб постановки впечатляет. Тем, кто не следит за главными трендами и может спокойно переносить излишек умных дискуссий и психотерапевтических отступлений в полицейском триллере о маньяке, "Кларисса" может показаться вполне увлекательной. Если вы всё же решите посмотреть сериал, то я вас предупредил.
"Кларисса" – это не просто новый сериал, это погружение в мрачную вселенную вымышленного мира, где каждый шаг агента ФБР Кларисы Старлинг может быть последним. История, разворачивающаяся на экране, - это продолжение культового фильма "Силачка", который получил новую жизнь в ремейке 2019 года. Сериал мастерски рисует глубокий и трагический портрет Кларисы Старлинг – женщины, борется с внутренними демонами прошлого, преследуемыми собственной тенью, а параллельно пытается разгадать чудовищные преступления и остановить маньяка. Ребекка Де Морней в роли Кларисы - это настоящая находка. Она перевоплощается в эту сложную героиню с поразительной убедительностью, передавая её не только мучения и боль, но и невероятную силу духа и решительность. Остальной актерский состав органично дополняет историю, создавая яркие образы персонажей и внося свою лепту в развитие сюжета. Авторы сериала уделяют особое внимание достоверности. Сценарий построен на реальных событиях и фактах, что придает истории еще большего реализма и эмоционального отклика. Режиссерская работа балансирует между напряжёнными детективными элементами и пронзительными драматическими переживаниями, погружая зрителя в увлекательный лабиринт запутанных событий. "Кларисса" – это шедевр своего жанра, который придется по душе поклонникам детективных историй и тем, кто ценит глубокие, эмоционально заряженные истории. Этот сериал – настоящая находка для тех, кто ищет выдающуюся актерскую игру и захватывающий сюжет.
Начинается эта история вполне достойно, но пока сложно утверждать о поразительной глубине сценария. Тем не менее, создатели мастерски воплощают атмосферу мрака, которая, словно призрачный намек на великое произведение "Ганнибал", окутывает зрителя с первых кадров. Главная героиня – пример отваги в классическом понимании: она сражается не только с чудовищами внешнего мира, но и с внутренними демонами, которые, словно тьма, пожирают ее душу с каждым новым расследованием. Ее борьба – это трагическая симфония страха и решимости, где каждая нота приближает ее к пропасти или ведению к победе над самим собой. Другие персонажи, собранные в эту команду из лучших, обладают уникальными способностями, которые вывели их на эшафот славы. Но перед ними стоит нетривиальная дилемма – выбор между истиной, которая ранит как острые осколки, и привычным ложным миром, где они чувствовали себя в безопасности. Это испытание, которое заставит их переосмыслить саму природу реальности и принять решение, чреватое не только страданиями, но и освобождением от условностей.