
7.09
2657
4.80
153
Сериал А зори здесь тихие... (2005) онлайн
Актеры:
Андрей Соколов, Татьяна Остап, Даша Чаруша, Елена Мальцева, Снежана Гладнева, Александра Теряева, Людмила Колесникова, Анна Милена Амон, Любовь Казакова
Режисер:
Мао Вэйнин
Жанр:
боевики, драмы, отечественные
Страна:
Россия, Китай
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 12
(23.06.2013)
О чем сериал «А зори здесь тихие... (2005)»
Всплеск патриотизма и горечь войны вновь захлестнули зрителей. Классический советский фильм 1972 года обрел новую жизнь в образе мощного ремейка, перенеся нас на поле битвы Великой Отечественной.
Действие разворачивается во второй год кровопролитной войны. Советская армия, отступая под натиском фашистов, оказалась в ловушке.
Отряд, возглавляемый мужественным старшиной Васковым, - ветеран неисчислимых сражений - вместе с пятеркой отважных девушек-зенитчиц стал последним щитом, защищающим стратегически важный мост. Этот путь – единственная артерия снабжения советских войск, и его захват позволит противнику прорваться к сердцах тыла. Немецкий десант - элитное подразделение, преисполненное убежденностью в своей несокрушимости, готов пойти на все ради победы.
Но девушки-зенитчицы, хранительницы неба над Родиной, настроены решительно. Их сердца полны патриотизма, их глаза горят яростью отстоять свою землю. Они помнят о мирном счастье – о послевоенной жизни, любви, о светлом будущем с детьми.
Их мечты и надежды становятся мощным оружием против фашистского зверства, а каждый выстрел - проклятием тирании. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вдохновение и трепетные чувства всегда посещают меня при восприятии творчества Бориса Васильева. Фильм Станислава Ростоцкого – это еще одна яркая созвездь в моем сердце, хранящем память о той войне. Находясь на грани предвкушения и опасений, я задался вопросом: сможет ли новая экранизация превзойти мои ожидания?
Первая же серия "А зори здесь тихие" развеяла все сомнения, утвердившись в моем сознании как шедевр. Мне не раз приходилось провести параллели между картинами Ростоцкого и Вейнина, ибо эта последняя является прямой наследницей первого кинополотна. Несомненно, оба фильма достойны восхищения: каждый по-своему прекрасен.
В то же время, оба стремятся к верному отображению оригинальной истории Вейнина, что создает неповторимую атмосферу трагической красоты.
Особый восторг вызывает хронометраж и композиция сюжета в фильме Вейнина. Каждая серия как будто делится на две половины: первая посвящена мирной жизни зенитчиц и их старшины в тихой деревне, а вторая – охваченной войной действительности.
Здесь можно порой забыть о надвигающейся беде, увлекаясь буднями героинь: их танцы, посещения баньки, обыденные беседы. Но война всегда напоминает о себе, внезапно обрушиваясь на мирные деревни немецкими бомбардировками.
Что касается второстепенных персонажей, то здесь Вейнин превзошел Ростоцкого, погружая зрителя в более глубокую драму отношений Полины и Марии с Васковым, а также возвращение Андрея – мужа Маши – с фронта. В то же время, сюжетная линия главных героинь не всегда раскрывается с такой же полнотой.
На мой взгляд, хронометраж мог бы позволить более глубоко осветить образы героинь. Однако, это – лишь предположение, так как я посмотрел всего 12 серий из 20, снятых китайской командой. Возможно, у них есть то, чего не хватает в нашей версии.
Все же, "А зори здесь тихие" – это кинолента, которая захватывает дух своей душевностью и реалистичностью. Мы привыкаем к героям, проживаем вместе с ними каждую минуту, переживая каждый их шаг.
Вторая часть фильма особенно волнует: Васков отправляется на боевое задание вместе с девушками.
Сцена гибели героинь – это мощный удар по зрителям, который заставляет нас почувствовать всю горечь и трагизм происходящего. Вспомним первые серии, где девушки жили полной жизнью, веселились, танцевали, купались... Кажется невероятным, что они должны умереть так рано, когда вся жизнь еще впереди. Режиссеры блестяще передали нам все горькие моменты этого трагического повествования.
Нельзя не отметить проникновенную песню "Мы вернемся назад", которая звучит в фильме. Она настолько душевна и пронзительна, что сжимает сердце!
Актеры – это отдельная тема похвалы. Они сохранили общие черты характеров героев Ростоцкого, но добавили свою изюминку, свое неповторимое прочтение каждой роли. Девушки внешне выглядели более современными, чем в предыдущей экранизации, и это лишь обогатило картину.
В целом, фильм Вейнина – это не просто ремейк Ростоцкого, но самостоятельная работа, которая сохранила дух оригинала и привнесла свою индивидуальность. Я с огромным удовольствием пересмотрю оба фильма: каждый по-своему прекрасен! "А зори здесь тихие" – это два лучших фильма о Великой Отечественной войне.
Кинематографическое произведение произвело на меня неизгладимое впечатление! Эмоциональное потрясение и безграничный восторг – вот то, что я испытываю после просмотра.
До начала фильма у меня был легкий скептицизм, но уже первая серия развеяла все сомнения в гениальности сериала. Это настоящее киноискусство! Несмотря на то, что авторы решили растянуть повествование на двенадцать серий, каждая из них смотрится захватывающе и динамично.
Сценарий, безусловно, базируется на литературном первоисточнике, поэтому сюжет развивается логично и без каких-либо нестыковок. Большая часть внимания уделяется быту, взаимоотношениям между военными в подразделении, конфликту сержанта Кириянова с Ритой, сложным отношениям Васькова с Полиной и Мариной.
Интересно то, что китайские кинематографисты попытались скопировать эту ленту, создав целых двадцать серий! Интригует, что же они придумали такое добавить к оригинальному сюжету? Но наши актеры блестяще воплотили свои роли в двенадцати эпизодах. Они настолько мастерски передали характеры своих персонажей, что произвели неизгладимое впечатление на зрителей во всех уголках экрана.
Конечно, ничто несовершенно. Существуют небольшие недочеты – некоторые неточности в деталях и слабые боевые сцены. В нескольких моментах появлялись карикатурные сцены, которые, возможно, были пропущены режиссерами при редактировании. Например, одна сцена с немецким истребителем, который пытался расстрелять людей с высоты десяти метров от земли – это едва ли можно назвать высшим пилотажем. В другой сцене пули фашистов отскакивали от листьев, что выглядит несколько неправдоподобно.
Но эти мелочи не омрачают общего впечатления. Главная музыкальная тема сериала «Мы вернемся назад…» – это настоящая жемчужина! Она пронизывает душу, даже если вы, как я, предпочитаете тяжелую музыку. У меня даже возникла идея сделать кавер-версию на эту песню! Но иногда ее использовали в каждой печальной сцене или во время смерти героинь, что несколько утомительно. В таких моментах, пожалуй, достаточно было бы простой мелодии без слов.
Несмотря на это, «Мы вернемся назад…», – это прекрасное кино произведение, которое заслуживает высшей оценки!
Наконец-то решила высказать свое мнение о сериале, который я просмотрела на этом сайте. Долгое время воздерживалась от комментариев, но теперь чувствую необходимость поделиться своими впечатлениями.
С ранних лет "А зори здесь тихие" Сергея Ростоцкого произвел на меня неизгладимое впечатление. Фильм поразительно сильный, после просмотра я проливала слезы и долго не решалась его пересматривать. Книга Бориса Васильева, ставшая основой для фильма, также оставила глубокий след в моей душе.
Когда сериал появился на сайте, мое любопытство было возбуждено до предела. К "ремейку" и китайскому режиссуру отнеслась с опаской. Но посмотрев первую серию, я словно попала под гипноз, захваченная драмой и интригой взаимоотношений Федота, Марии и Полины.
Бедные женщины-русские из времен Великой Отечественной войны: одинокие, ожидающие, скорбят… Возвращение мужа Марии Андрея – долгожданное и одновременно неуместное событие. Зарождающаяся "пикантная" ситуация, переживания героев – все это было так реалистично передано.
На протяжении 6-7 серий я с интересом следила за развитием сюжета. Однако, когда отряд из 6 бойцов отправился на перехват диверсантов, мне показалось, что актеры словно "выдохлись", игра потеряла свою остроту и глубину, напоминая уровень школьного драмкружка.
Образ Лизы Бричкиной, которая три суток блуждала по болоту, был искажен. Она сбилась с пути не из-за каких-либо непреодолимых преград, а лишь из-за спешки и неумения сориентироваться вовремя. Сцена с "лесорубами" и купанием, которая у Ростоцкого держала зрителя в состоянии ужасающего напряжения, здесь превратилась в обыденный эпизод. И сцена гибели девчонок, не передавшая глубину и трагизм ситуации.
Мускулистый камуфляж немцев напоминал современный, что также вызвало у меня сомнения. Хотя я не являюсь экспертом по оружию, некоторые ляпы были заметны даже мне.
Смотрю 11 серию и думаю: если вы взялись снимать фильм – сделайте его лучше предыдущего! Если не можете – не беритесь!