7.35 761377
6.00 1204

Сериал Пищеблок 1 сезон онлайн

Актеры:
Пётр Натаров , Даниил Вершинин , Ангелина Стречина , Илья Коробко , Ирина Пегова , Сергей Шакуров , Тимофей Трибунцев , Роман Мадянов , Яна Гладких , Никита Клещёв , Владислав Семилетков , Пётр Терещенко , Маруся Климова , Виталия Корниенко , Яна Коновалова , Мария Абрамова (II) , Никита Кологривый , Фёдор Федосеев , Арсений Мурзин , Николай Фоменко , Денис Парамонов
Режисер:
Святослав Подгаевский
Жанр:
отечественные, триллеры, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2021
О чем сериал «Пищеблок»
В самом сердце СССР, где огни олимпийской славы зажигали небо, а волжская гладь отражала величие страны, на территории обыкновенного пионерского лагеря "Буревестник" развернулось действо, полное таинственного ужаса. Внезапно дети начали пропадать в ночи. Как будто по волшебству они исчезали без следа, оставляя после себя лишь пустоту и тревогу. Утром они возвращались, словно из кошмарного сна, но уже не теми, кем были раньше. В их глазах таилась какая-то другая искра, непознаваемая и пугающая. Друзья, которые вчера делились секретами и смеялись вместе, теперь чухали друг друга, как незнакомцы. Свобода летнего отдыха внезапно обернулась в оковах подозрения. Вожатые, не без трепета за безопасность ребятишек, усилили контроль. В атмосфере лагеря царила нервозность. С каждым днем слухи о происходящем разгорались ярче, словно огонь в сухом лесу. В центре этой пугающей тайны оказались два героя – простой пионер Валера и опытный вожатый Игорь. Они понимали, что нужно действовать быстро. Оставался лишь один вопрос – кто еще не стал жертвой этих невероятных исчезновений?
Рецензии
Снова мы столкнулись с новейшим российским творением о вампирах, который, к сожалению, покажется не более чем очередной провалом в море уже достаточно переполненных вампирских сериалов. Идея сериала, безусловно, интересна - вампиры, чья сущность тесно связана с советской символикой и идеологией. В этом плане "Пищеблок" явно старался удивить зрителя чем-то новым, добавив в сюжет нетривиальный колорит. Качество съёмки радует глаз: яркие краски, динамичные планы, привлекательный кастинг актёров и запоминающаяся музыка. Однако, как говорится, "подарок не оценивается по упаковке". Несмотря на все эти плюсы, сериал страдает от серьезных недостатков, которые портят впечатление от просмотра. Atmosféra сериала, хотя и старается быть яркой и самобытной, оказывается совершенно несоответствующей контексту истории. Создаётся ощущение, что мы наблюдаем скорее тематическую вечеринку в стиле СССР, чем реалистичное погружение в эпоху, о которой рассказывает сериал. Авторы словно пытались придать сериалу колорит "советской ночи", но вместо этого получилось простое пародирование. Поведение вампиров также вызывает вопросы. Их способности и природа вампиризма остаются для зрителя загадкой до самого конца сериала. Несмотря на то, что интрига должна быть частью сюжета, в данном случае она переходит границы разумного. Создатели не дают ответов на самые важные вопросы, оставляя зрителя в полном недоумении. Например, зачем вампир стратилату пиявцы, если он питается только раз за лунный цикл? Как работает биологический механизм вампиризма, если в сериале присутствуют элементы оккультизма и религии, вроде крестов и святой воды? Сюжет сериала полон дыр и логических нестыковок. Например, лагерь, который предстаёт как западня, имеет на воротах цепь, но никто ее не охраняет. Можно легко сбежать из лагеря, если просто перелезть через забор. Сюжетные повороты настолько очевидны, что сложно понять, кто и зачем их придумал. Идеоло́гическая составляющая сериала тоже вызывает вопросы. Авторы пытаются придать истории определённый смысл, но в итоге получается скорее пропаганда советской идеологии в извращённой форме. В конечном счёте "Пищеблок" — разочаровывающий сериал, который не оправдывает ожидания зрителя. Несмотря на некоторые положительные моменты, серьезные недостатки преобладают и портят впечатление от просмотра.
Последние десять лет я считали русскую киноиндустрию проявлением безвкусного посредственности. Конечно же, были надежды на существование драгоценных экземпляров в этом море вторичного контента, но желание рыть среди него было невелико. Но судьба распорядилась иначе: не имея других вариантов, я была вынуждена приступить к просмотру сериала "Пищеблок". Меня всегда привлекала вампирская тематика, а романтизация пионерских лагерей оказалась весьма уловкой. Актерский состав поражает своей гениальной подборкой! Игра почти всех исполнителей блистательна – огромный плюс за каст! Атмосфера сериала особая: хотя и действие разворачивается в пионерском лагере 80-х годов, всё снято в современном ключе. Визуальное воплощение просто феноменально! Многочисленные красивые ракурсы, закатный свет, густой туман и дождь в нужные моменты создают неповторимое впечатление. Сериал хочется изучать кадром за кадром, чтобы сохранить его для вдохновения. Необычайно бросительный неоновый свет во всех локациях сначала раздражал, но потом проникаешься им и просто наслаждаешься визуальной палитрой. С эстетической точки зрения сериал блистателен. На мой вкус, количество обнаженной натуры велико, но она подана красиво – спорить не буду. Однако, компьютерные спецэффекты в последней серии ужасны – лучше закрыть глаза! Образы вампиров выглядят странно, скорее нетипично, и это наблюдение захватывает внимание. Сюжет, хоть и пропитан банальными клише, удерживает зрителя до самого конца сезона. И лишь несколько моментов, когда герои своим нелогичным поведением раздражали, – это уже успех! Приятно отметить, что в сериале есть второстепенные линии и персонажи, которые рассказывают свою историю, а не просто существуют для продвижения основного сюжета, делая сериал многогранным. Не могу сказать, что я довольна концовкой, ведь с самого начала предполагался второй сезон. Тем не менее, сериал понравился – не ожидала такой качественной картинки от отечественного кинопроизводства. За первый сезон "Пищеблока" - девять из десяти! А вот второй лучше не смотреть, там все действительно плохо.
"Пищеблок" – это российский сериал, где вампирский ужас переплетается с атмосферой советского пионерского лагеря. На первый взгляд неожиданное сочетание оказалось удачным, не лишенным конечно же некоторых недостатков. Зритель погружается в яркую, сочную картину, созданную благодаря качественной постановке и визуальному стилю. Советский антураж – скрипучие полы, стучащие двери и пронзительный гул вентиляторов – дополняет эту атмосферу, добавляя ей неповторимый колорит. Пионерская символика в одежде, окружении и речах персонажей выглядит максимально достоверно для жанра хоррора. Клюквы (то есть элементов явно сатирического характера) здесь гораздо меньше, чем можно было бы ожидать. Вместо прямолинейной критики они вписаны в ткань повествования, словно неотъемлемая часть реальности. Актёрская игра достойна высоких оценок. Много действующих лиц, множество детей, и все они воплощают свои роли с удивительной убедительностью – настоящим чудом съёмок. Сценарий крепко скроен, старается не бросать зрителя в пустоту неожиданными поворотами или дырами в логике. Конечно, некоторые недоработки присутствуют, но настолько незначительные, что можно спокойно их проигнорировать. Главный герой – мальчишка, который становится свидетелем появления вампиров в лагере. Вместо того, чтобы впасть в панику, он проявляет смекалку и находчивость, противостоя им с помощью логики и знаний из книг. На первый взгляд кажется, что сериал будет представлять собой сборник советских пионерских страшилок, но это не так. История единая, цельная и увлекательная. Хоррор переплетается с элементами детектива. Музыкальное сопровождение использует советскую эстетику как основу для создания атмосферы и подчеркивания моментов. Заглавная тема – шедевр, достойный отдельной похвалы. В целом "Пищеблок" – это удачный сериал, заслуживающий внимания. Он заслуживает оценки 8 из 10.
Это кино – настоящая находка, обладающая многогранностью, свойственной только великим произведениям. В нём не просто повествуется о советской эпохе или тоталитарных режимах, как утверждают некоторые комментаторы. Фильм словно зеркало, отражающее человеческие противоречия и универсальные темы, которые волнуют нас в любой период истории. Кадры – шедевры кинематографа, заставляющие замереть перед их красотой и мастерством оператора. Кажется, что смотришь на старые фотографии, пропитанные ностальгией тех лет. Дети в фильме исполняют свои роли с поразительной искренностью и убедительностью – настоящий дар режиссёра уметь найти этот особый контакт с юными артистами, подобно легендарному Ролану Быкову. Вся атмосфера пионерского лагеря выстроена с удивительной точностью, до мелочей воспроизводя дух времени. Актерский состав – просто блестящий! Тимофей Трибунцев воплощает на экране классический образ "плохого хорошего человека", навеянный великими произведениями Чехова. Ирина Пегова своим образом напоминает о тонкой игре и психологической глубине чеховских героинь, способных постигнуть пустоту собственного существования. А Сергей Шакуров – настоящий мастер своего дела! Его игра мощна, глубока, и нет сомнений, что он подарит нам ещё много ярких ролей. Важно не просто следовать сюжету, а попытаться увидеть в фильме то, что близко вашему сердцу. Возможно, кто-то найдёт там кровавый триллер, а кто-то – философскую глубину. В этом и сила кино – оно дарит каждому возможность сопереживать, задуматься и увидеть мир по-новому. Приятного просмотра!
Впервые я столкнулась с произведением Иванова два года назад и сразу же загорелась идеей экранизировать его. Название книги долгое время будоражило мое воображение, провоцируя размышления о глубокой иронии автора. Мне показалось, что образ "пионерских вампиров" – это не просто метафора кровожадности, а гораздо более тонкая аллегория советской системы. Я убедилась, что атрибуты вампиризма – высасывание крови и т.п. – лишь поверхностная рамка, скрывающая под собой куда более грозную суть: навязывание идеологии коллективизма и уничтожение индивидуальности. Роман словно кричит о том, как советское общество превращало тех, кто не подчинялся его правилам, в изгнанников, лишая их свободы и заставляя шагать по узкой тропинке, проложенной партийным руководством. "С нами или против нас" – вот девиз, который задавал тон этой эпохи. Пионерский лагерь в романе – это не просто место отдыха, а пищеблок, советская столовая, где мозги промывались до такой степени, что индивидуальность становилась несуществующей. Роман, безусловно, выходит за рамки жанра триллера или ужастика. Он заставляет зрителя задуматься о гораздо более глубоких и пугающих реалиях прошлого. Не обращая внимания на детали постановки – например, современные диалоги или не совсем точные костюмы советских пионеров – я больше всего хотела понять, сможет ли экранизация донести суть романа до зрителя. После просмотра двух серий пока рано делать какие-либо выводы. Остается лишь с нетерпением ждать продолжения и надеяться на то, что авторы справились с этой сложной задачей.