- Стандартный
- Субтитры

8.30
106171
8.60
550000
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Карточный домик»
Жизнь Фрэнка Андервуда была когда-то тесно переплетена с вершинами политической элиты. Он был заметной фигурой, человеком влияния, который умел находить общий язык с самыми могущественными игроками на поле – и договорился о выгодном положении для себя в случае победы кандидата на пост главы правительства.
Однако судьба распорядилась иначе. Кандидат одержал победу на выборах, но к своим прежним союзникам остался равнодушен, отказав Андервуду в обещанной должности. Фрэнк не мог смириться с таким предательством, и вместе со своей супругой, тоже занимающей видную позицию в политической системе, начал действовать по возвращению долга.
Первые два сезона сериала – это история о мести. Чтобы насолить обманутому партнеру, Андервуд не стесняется использовать все средства, располагающиеся у него и его окружения. Он плетет сети заговоров, подталкивает к разгрому своих противников и не брезгует самыми изощренными методами воздействия. Цель – добиться своего любым путем, без оглядки на моральные устои.
В третьем сезоне борьба переходит на новый уровень. Битва за власть становится все более ожесточенной, и президентский коллектив оказывается втянутым в этот кровавый танец интриг и предательств.
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире теледрамы политические истории прочно укоренились еще в восьмидесятых годах. Роберт Олтман, один из пионеров этого жанра, заложил фундамент для будущих шедевров, начав с проекта "Таннер-88", который повествовал о бурном противостоянии кандидатов на президентскую должность в Соединенных Штатах.
Классика жанра не утратила своей актуальности и сегодня. В США вышло множество политических сериалов - от пафосного и далекого от реальности "Западного крыла" работы Аарона Соркина до странной по атмосфере "Гущи событий" английского производства. На горячей сцене Чикагской администрации кипят страсти в сериале "Босс", где напряжение зашкаливает, перегревая даже Белый Дом.
В настоящее время политическая составляющая стала настолько популярной, что ее инкорпорируют даже в самые простые драматические истории - ярким примером этого служат "Отчаянные домохозяйки".
Сериал "Карточный домик" выделяется своей продуманностью и мастерством исполнения. Великолепная игра Кевина Спейси и Робин Райт, режиссерское видение Дэвида Финчера, захватывающие сюжетные повороты - все это переплетается в нечто невероятно привлекательное для зрителя. Уже первая серия изобилует элементами, которые обещают увлекательный и напряженный путь повествования, от которого невозможно оторваться.
"Карточный домик" с первых кадров ставит перед зрителем понятие: здесь сопереживание - не в повестке дня. Герой Спейси, за рулем своей машины, сбивает собаку, ее шея ломается, но персонажу это все равно. Первые минуты сериала могут понравиться всем, но дальше зритель узнает многое другое...
Сюжет крутится вокруг Френсиса Андервуда, сыгранного Кевином Спейси, чей путь в Конгресс был прерван незаконными действиями противников. Вместе со своей женой Клэр (Робин Райт) он решает отомстить обидчикам.
Френсис начинает действовать с помощью талантливой журналистки Зои Бернс и любителя выпить Питера Руссо, влиятельного конгрессмена. По мере развития событий у него появляется еще одна цель - занять место вице-президента, которое скоро освободится. У Френсиса есть все шансы на успех, ведь у него широкая сеть связей.
Сюжетный ряд "Карточного домика" изобилует интригами и напряжением. Кевин Спейси уже известен своей ролью человека жесткого принципа, способного заставить сердце биться чаще одним взглядом. Его герой умеет объединять людей вокруг себя и управлять ими. Робин Райт воплотила образ железной леди, которая ради статуса на работе отказалась от роли матери.
Конечно, другие персонажи тоже достойны внимания, но сильных образов как Френсис Андервуд больше нет, разве что состоятельный богач Таск, исполненный Джеральдом МакРэйни.
Первые серии были поставлены Финчер, а затем работу продолжили другие режиссеры. Тем не менее, почерк Финчера остался заметен - это динамика происходящего, серость и зелень в кадре, обнаженные тела. Удивительно то, как персонажи "Карточного домика" начинают жить своей жизнью в проекте.
Однако есть одна существенная отрицательная черта - Френсис Андервуд слишком легко справляется со своими соперниками и врагами. Не верится, что его противники, не менее опытные, так запросто были подавлены. Он задумал план – реализовал. Все прошло идеально. Снова задумал – снова все получилось гладко. Это прямо волшебство! И странно, что при таких проделках он попадается на мелочах.
Даже если предположить, что Френсис Андервуд - гениальный конгрессмен и умеющий планировать политические операции, почему же он не увидел очевидного: начинающая журналистка – его партнерша - ненадёжна, ведь она слила информацию своему редактору? А его приятель-пьянчушка… разве можно доверять пьяному человеку, да еще и нюхающему порошок? У Андервуда есть связи – почему он не нашел лучшую команду? Он совершал такие грамотные дела, но начал сыпаться из-за своей команды. Это банальная ошибка. Опять же неубедительно.
Где-то к середине сериала я заметил, как персонажи стали "сходить с ума". Френсис сам утверждал, что политикам категорически не подобает встречаться с посторонними женщинами, но он это делает! И еще удивительно то, что супругу он любит. К чему такая задумка и такой поворот? Железная леди в исполнении Райт время от времени превращается в милашку, которая мечтает о детях. Она даже ради появления детей готова подвести мужа и убежать с любовником в Нью-Йорк. На мой взгляд это недопустимо. Люди не могут так вести себя. Все это выглядит неестественно.
Именно после таких колебаний "Карточный домик" шатается и прибегает к классическим сценарным ходам. Это очень заметно. Начало было динамичным, интригующим, оригинальным, а после интересной завязки приходит шаблонность классики. Да и вообще копирование эпизодов из других проектов, например из "Мэрии". Эпизод с похоронами девушки, которая погибла в автомобильной аварии. Аль Пачино все-таки сыграл интереснее чем Кевин Спейси.
"Карточный домик" - замечательный сериал, но есть моменты, за которые даже обидно. Ведь видно, что могли лучше сделать проект. Я уже рассказал о минусах.
"Доминион", пожалуй, – это произведение, которое не имеет аналогов в мире сериалов. По крайней мере, я не могу вспомнить ничего подобного по своей острой политической интриге и пронзительной критике общества потребления.
Francis Underwood, персонаж, чьё имя буквально переводится как "Под деревом", – это воплощение самых страшных кошмаров Америки: превращения в тоталитарную структуру, подобную бывшему СССР. Он предлагает программу всеобщего труда под названием Amwork (звучащая словно отголосок американской компании Amway), которая посылает тревожные сигналы о том, как легко может государство перейти границы и подчинить себе каждого гражданина.
Амбициозные планы Underwooда не только напоминают сталинские репрессии против безработных, но и вызывают страх перед утратой американской мечты – стремления к богатству и изобилию. Он словно намеренно размывает грань между социальной справедливостью и принудительным трудом. Ведь всеобщее трудоустройство в СССР было скорее гарантией существования, чем гарантом благополучия.
Кроме того, сериал выставляет российского президента Петрова в комическом свете, что красноречиво демонстрирует отношение США к России – как к слабому и несерьезному сопернику.
"Доминион" – это многогранный мир, предлагающий зрителю несколько точек зрения на политику, власть и человеческую природу.
С одной стороны, это показ коррупции в высших эшелонах власти: как люди, охваченные жаждой власти, готовы пойти на любые преступления ради сохранения своего положения. Это напоминание о том, что даже самые благородные личности могут стать монстрами, когда попадут под власть амбиций и корысти.
С другой стороны, сериал демонстрирует жестокую борьбу за влияние в закулисных политических играх. Подчас эта борьба кажется искусственно нагнетой, но ее смысл остается ясным: реальность, даже без драматизации, не менее сложна и неприступна для обычного человека.
И наконец, "Доминион" – это отголосок надежды. Несмотря на всю коррупцию и безжалостность, в сериале есть место честным людям, которые борются с пороком. Их борьба напоминает нам о том, что даже в самых тёмных уголках власти всегда существует шанс на светлое будущее.
Я рекомендую "Доминион" всем тем, кто ценит интеллектуальную глубину и не боится погрузиться в сложные нравственные дилеммы. Этот сериал – это захватывающее путешествие по миру политической интриги, которое оставит вас с множеством мыслей и вопросов.
В американском кино произошел кризис жанра, что привело к затоплению экранов посредственными ремейками. Когда я узнала о перезапуске культового мини-сериала "Карточный домик" Майкла Доббса, честно говоря, не поверила в его потенциал. Мои впечатления от оригинальной версии были исключительно положительными, и мне было жаль рисковать разрушить этот прекрасный опыт. Но любопытство взяло верх: отзыв на ремейк, актерский состав и трейлер заинтриговали меня.
13 января 2013 года, Гарретт Уолкер, сенатор от Калифорнии, готов вступить в должность президента Соединенных Штатов. Именно здесь начинаются основные события, которые можно смело назвать реальными: это не просто ремейк, а буквальное воспроизведение творения Доббса в актуальной политической и государственной жизни Америки.
Вполне логично предположить, что версия девяностых годов с ее контекстом провалилась бы в этом новом реалистичном мире.
Многосерийный формат сериала предоставляет возможность познакомиться со всеми персонажами в течение первых двух эпизодов. Режиссер Дэвид Финчер мастерски раскрывает их внутренний мир. Мы видим Конгресс США во всей его сущности: от законотворческого процесса до журналистских расследований.
По мере развития сюжета наше представление о героях меняется. Джиллиан Колл, изначально кажущаяся благородной и бескорыстной молодой женщиной, по мере прохождения сюжетных линий кардинально трансформируется в своих поступках и мотивах.
Еще один интересный персонаж – Андревуд. Несмотря на свою аморальную, расчетливую, жестокую природу, он вызывает восхищение своей острой ментальностью. Он настоящий психолог с нестандартным подходом к проблемам.
Не ожидала такого уровня качества от этого сериала! "Карточный домик" – настоящая находка для любителей политических триллеров. Интрига, реалистичность, захватывающие повороты событий - все это присутствует на протяжении трех сезонов.
Я настоятельно рекомендую этот мини-сериал к просмотру. Готовьтесь к приятному удивлению!
«Карточный домик» - это не просто очередной проект в эпоху бесконечных киношных аналогов, это произведение, которое пытается расколдовать наш мир, проливая свет на темные закулисы власти и человеческой природы.
Изначально я относилась к нему с осторожностью. Не хватало искры, которая заставила бы меня броситься в водоворот сюжета. Но актерский состав – это то, что подтолкнуло меня к просмотру. Их талант не оставил шанса сомнениям.
Сериал глубоко погружается в актуальные проблемы американского общества, но с точки зрения «Карточного домика» – это не просто критика, а деконструкция системы, обнажающая ее уязвимости и пороки. Создатели мастерски сплетают реальность с вымыслом, создавая захватывающую историю о коррумпированном мире политики, денег и интриг.
Отличительной чертой «Карточного домика» является его нестандартный подход к повествованию. Сюжет отличается продуманной логикой, полным отсутствием шаблонных решений и постоянным стремлением удивить зрителя новыми поворотами. Персонажи – это живые существа, со своими мотивами, страхами и слабостями.
Нельзя не отметить реалистичность изображения государственных структур Америки, чиновников и их закулисной игры. Сериал словно открывает завесу тайны, показывая нам, как устроена система власти, кто ее контролирует и как они стремятся сохранить свою власть любой ценой.
Чем больше вы смотрите «Карточный домик», тем глубже понимаете героев и их поступки. Первоначальное впечатление может оказаться обманчивым, и то, кто в начале кажется героем, по ходу развития сюжета превращается в антагониста, а наоборот.
Некоторые персонажи, пусть и аморальные, вызывают искреннее восхищение своей хитростью и харизмой. Андервуд – яркий пример такого персонажа, который одновременно вызывает отвращение и уважение.
Конечно же, у сериала есть свои недостатки. К середине сезона появляются повторы сюжетных линий и действий персонажей, что может немного разочаровать зрителя. Но к концу сезона создатели возвращают динамику и интригу, заставляя нас вернуться в этот захватывающий мир.
В целом «Карточный домик» – это по-настоящему качественный сериал с продуманным сюжетом, блестящим актерским составом и увлекательным повествованием. Несмотря на небольшие недостатки, он остаётся одним из самых интересных проектов последних лет.
Этот сериал – обязательное к просмотру произведение для каждого взрослого человека. Он совершил революцию в моем восприятии политической системы и ее субъектов, независимо от страны происхождения. Мои взгляды не просто трансформировались, а эволюционировали в лучшую сторону, приобретая многомерность и глубину.
Посредством художественной интриги сериал проливает свет на сложнейшие процессы принятия решений в высших эшелонах власти. Он демонстрирует нам, что чиновники – это не бездушные машины, а люди, вынужденные принимать законы и распоряжения, которые порой кажутся простым народу (и мне раньше) необдуманными, наивными, несправедливыми, даже жестокими.
Однако, погружаясь в контекст, предшествующий принятию решений, мы начинаем понимать, что иногда обстоятельства складываются таким образом, что рационального выбора попросту не остается. И это заставляет нас неизбежно задаться вопросом: а что бы сделал я на месте этого чиновника?
С тех пор, как я посмотрел этот сериал, моё восприятие новостей кардинально изменилось. Я стал смотреть на них с другой стороны, с большей глубиной понимания и сочувствия к сложным реалиям, в которых приходится действовать тем, кто принимает решения.