7.55 178
8.70 456

Сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд /Cinema Europe: The Other Hollywood/ онлайн

Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.07.2018)
О чем сериал «Кино Европы: Неизвестный Голливуд»
Мир кинематографа восхищается талантами Девида Гилла и Кевина Браунло – выдающихся режиссёров, чья пассивная страсть к документалистике покорила сердца зрителей. Их фильмы – это не просто истории, а путешествия во времени, полные неожиданных открытий и завораживающих фактов. Их шедевр "Неизвестный Чаплин", вышедший в далеком 1983 году, мгновенно стал культовым произведением, покорив зрителей своей глубиной и проникновенностью. Он вошел в историю как один из самых значимых документальных фильмов XX века. Вдохновлённые стремлением поведать миру о великих творцах кино, Гилл и Браунло создают уникальный проект "Неизвестный Голливуд". Это не просто хроника кинематографического развития – это живое погружение в мир легендарных кинолент и незабываемых личностей, которые оставили свой отпечаток на истории мирового кинематографа. В этом проекте зрители отправятся в увлекательное путешествие сквозь время, знакомясь с захватывающими историями, судьбами и творческими достижениями великих деятелей кино, чьи имена теперь навсегда останутся золотыми буквами в истории кинематографа.
Рецензии
Киноподобное повествование заинтересовало меня своей тематикой, ведь именно подобные истории я и искал. Хотя, сказать, что это шедевр, нельзя. Можно оценить его на твердую четверку с минусом. Полагаю, проект нуждался в более чёткой структуре и наполненности. Первая и последняя серии оказались удачными — авторы здесь мастерски использовали временные рамки, погружая зрителя в атмосферу кино определённого периода. Сравнивая эти хроники с реакцией на происходящее в индустрии, они создавали увлекательный диалог между прошлым и настоящим. История, кинематограф, разнообразные страны, сравнения — вот то, что действительно порадовало и заставило с интересом следить за развитием сюжета. Однако, начиная со второй серии, внимание смещается на отдельные страны, игнорируя при этом Данию и Италию. Полное отсутствие информации о России или Португалии вызвало удивление: разве они не являются частью Европы? Странно, что авторы так упустили Испанию, Грецию и Польшу — в этих странах тоже есть много интересных историй киноискусства. Разрозненность сюжета усиливается тем, что каждая серия посвящена одной стране в течение определённого периода истории. При продолжительности в час, это время оказывается недостаточным для глубокого погружения в культурный контекст. В итоге сериал остаётся незавершенным, не успев охватить все страны и эпохи. Некоторые моменты в сериале вызывали чувство недоумения. Например, англичане постоянно подчёркивают своё превосходство над Голливудом, словно жалуясь на несправедливость судьбы. Они утверждают, что у них настоящие актёры и лучшее кино, но награды достаются другим. Что касается развития индустрии, то высказывания англичан о том, что мир не готов к принятию их шедевров, кажутся детскими. В современном мире всё должно строиться на создании качественного контента — а не на жалобах и сравнениях. Сериал может заинтересовать тех, кто мало знаком с европейским кино. Пересказы известных фильмов будут скучны для тех, кто уже обладает соответствующей информацией. Вместо этого авторы могли бы использовать более оригинальные подходы, чтобы сделать сериал более увлекательным и познавательным. Недостатком также является то, что авторы пытались вместить в каждую серию максимально возможное количество фильмов, не углубляясь в анализ знаковых картин. Если целью было охватить множество работ, то проект должен был быть гораздо длиннее. Ещё одним минусом является стремление авторов превозносить европейское кино над голливудским. Зачем сравнивать и утверждать чьё кино лучше? Каждая из этих индустрий прекрасна по-своему. В целом, сериал можно посмотреть — он содержит много интересной информации о развитии кинематографа в Европе.