
8.03
2665
7.70
5537
Сериал Лени Рифеншталь: Олимпия /Olympia - Fest der Völker/ онлайн
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.10.2019)
О чем сериал «Лени Рифеншталь: Олимпия»
"Олимпия" - это не просто документальный фильм, это глубоко проникновенная хроника, погружающая зрителя в тёмную эпоху истории Германии, когда мифы о расовой превосходстве и нацистские идеологии достигли своего апогея.
Картина перенесёт нас в Берлин 1936 года - год проведения Олимпиады. Игры, которые должны были стать символом единства народов, обернулись трагическим полем для демонстрации гитлеровской пропаганды. Германия стремилась продемонстрировать всему миру свою верховенство арийской расы, используя Олимпиаду как платформу для распространения своих идей.
Лени Рифеншталь, мастерски владеющая киноязыком, выводит на экран не просто документальную картину, но и скрупулёзный анализ того времени. Она показывает все нюансы этой мрачной эпохи: от официальной пропаганды до подлинных чувств людей, оказавшихся в ловушке нацистского режима.
Фильм поражает своей художественной силой. Рифеншталь мастерски использует кадр и монтаж, создавая не просто хронику событий, а полное погружение во времена гитлеровской диктатуры. Она как бы пробивает завесу времени, перенося нас на более чем полвека назад, где мы можем своими глазами увидеть развитие этой трагической истории.
"Олимпия" - это не просто фильм о прошлом. Это вечное напоминание о страшных последствиях расовой ненависти и идеологии превосходства. Он призывает к осознанию опасности экстремизма и нацистских идей, которые продолжают мучить мир и сегодня. Фильм - это предупреждение о том, что без внимания к социальным проблемам и неравенству могут вспыхнуть новые трагедии. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Внезапно возник вопрос: а что было бы, если бы этот фильм стал моим первым знакомством с классикой Дюма? Вероятно, я был бы глубоко разочарован. Ведь я уже читал его роман, окунулся в мир приключений графа Монте-Кристо, и ожидал от киноэкранизации нечто большее. Помпезность фильма, смешанная с каким-то неуместным юмором, вовсе не соответствовала мрачному и напряженному настроению романа.
Конечно, фильмы - это окно в прошлое. Они позволяют нам проследить быт и манеру игры актеров той эпохи. Но, к сожалению, этот фильм, на мой взгляд, неудачен. До этого я смотрел экранизацию с участием Жерара Депардье, которая произвела на меня гораздо более сильное впечатление. В его исполнении граф Монте-Кристо - это не просто герой с амбициями мести, но и глубокий человек, полная сложность которого передается через его глаза. Фильм Депардье мрачен, интригует, заставляет продолжать смотреть до самого конца.
Если сравнивать две версии, то фильм с участием Депардье безусловно превосходит этот. Игра актера, атмосфера, музыкальное сопровождение и операторское мастерство - всё в нем подчинено созданию единого, неповторимого мира, погружающего зрителя в историю графа Монте-Кристо.