Сериал Стервы, или Странности любви онлайн

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
О чем сериал «Стервы, или Странности любви»
Снежные вершины Кавказа становятся декорацией для комедийного полотна, разворачивающегося на курорте «Красная Поляна». Солнце пригревает белоснежный пейзаж, а горнолыжные трассы манят любителей зимних забав. Сюда приезжают разные люди, ищущие покоя и развлечения в равной мере. Сергей и Марьяна, пара, купающаяся в достатке, мечтают насладиться беззаботностью и роскошью горного отдыха. В это же время энергичная и всенародно любимая балерина Ксения со своим спутником решает сбежать от городской суеты и устремиться к небускным просторам. Юрий Мурашов, философ, покоренный величеством горных хребтов, Степан, учитель из сельской школы, недавно обретший материальный достаток, и Людмила, непримиримая противница мужского пола, также тянутся к охваченному тишиной и красотой краю. Судьба сплетает их судьбы в неразрывный узел. На смену беззаботной атмосфере приходят споры, разочарования и бурные перепады эмоций. Они сталкиваются друг с другом, разделяют свои радости и горести, показывая всю полноту и глубину человеческих взаимоотношений – в их несовершенстве, противоречивости и неукротимом стремлении к гармонии.
Рецензии
Шедевр Владимира Фатьянова, режиссера и сценариста одновременно, скорее всего, не нашел отклика у многих публичных фигур, занимающих руководящие посты в российском телевидении и шоу-бизнесе. Этот сатирический комедийный фильм, балансирующий на грани трагического фарса, словно драгоценный камень среди безвкусных блестящих бусин, которые составляют дешевые боевики, примитивные мелодрамы и детективные сериалы, плотно заполнявшие эфир всех каналов. Сценарий, пропитанный оригинальностью, позволяет нам взглянуть на тщетные попытки скрыть под лоском модного гламура фальшь, прикрывая неудачливость мыслей и несостоятельность. Остроумные диалоги и множество точных штрихов в характеризации персонажей создают яркую обобщенную картину, где легко узнать знакомые нам лица из телевизионного мира. Изнанка жизни богатых капиталистов — тема фильма проанализирована остроумно, местами даже очень смешно, что, конечно же, не радует тех, кто имеет к этой теме непосредственное отношение. Но основное достоинство этого фильма далеко не в этом. Симпатичная музыкальная композиция, великолепная операторская работа и, конечно же, философские рассуждения персонажей, полные изящества и придающие всему фильму ироничный оттенок, выделяют его на фоне всего того, что я когда-либо видел на нашем телевидении. Актерский состав — настоящий праздник для зрителя. Но здесь есть и неуместные актеры, к которым можно отнести только Илью Соколовского. Он совершенно не вписывается ни в образ молодого человека с фамилией Цыбуля, ни в органичную игру своих коллег по цеху. Остальные актеры заслуживают только восхищения: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина. В образе Флоренской поразительно точно воспроизведен персонаж Волочковой. И у меня нет никаких сомнений, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского являются достаточным вкладом в их фильмографию, существенно обогатившие представление о творческих возможностях этих актеров. Образ Мураша Краско — это яркий пример высшего актерского мастерства. Каждая его шутка, каждая фраза, даже не имеющая видимой для зрителя значимости, воспринимается как личное откровение. Невольно складывается ощущение, что в картине он играет самого себя - мудрого и одинокого философа, насыщенного опытом жизни, начитанного человека, который с любовью относится к людям и с большим интересом наблюдает за течением событий, не отказывая себе порой в рюмочке-другой. Как хорошо, что ему всё-таки довелось исполнить эту роль! Но жаль, что трагедия не позволила полностью раскрыть его скрытый актерский потенциал. 9 из 10
В сердце каждого мужчины, подобно тайной пружине, время от времени пробуждается чувство презрения к женщинам. Их называет он – стервами. Но что, если эта оболочка жесткости лишь маска, скрывающая внутреннюю пустоту? Может быть, им не хватает ласки, тепла, заботы? И в поиске этих духовных сокровищ они готовы совершить поступки, нарушающие свои собственные моральные устои, даже те, которые они сами себе строили как основу жизни. Сериал мастерски выстраивает картину мира, где каждая героиня – это воплощение определенного типажа: замужняя жена банкира, отталкивающая своей холодностью и презрением; одинокая женщина, жаждущая богатства и комфорта, предстающая перед миром в образе невинной пушистой куколки. Только избранным удается достичь желаемого, поступить по правилам этой игры. Но какова цена победы? Мечты о счастье разбиваются о суровую реальность, а цель достигается ценой глубочайшего разочарования. В этом сериале мы видим мир, где финансовый успех – это неотъемлемая часть счастья, но любовь купить нельзя. И месть, предательство – это путь в бездну, ибо старое вспоминать себе дороже. В каждой сцене этого сериала звучит мудрое послание, которое заставляет задуматься о истинных ценностях жизни. Дарите себе минуты наслаждения и погрузитесь в этот увлекательный мир!
Кинематографическое творение предстает перед зрителем во всей своей наивности, переполненной слащавыми штампами и прямолинейностью сюжета. Сценарий изобилует невнятными диалогами, многий из которых лишен глубины и остроты. Некоторые эпизоды кажутся надуманными, словно снятыми по шаблону, и совсем нежизненными. Действия персонажей часто выглядят неестественными и предсказуемыми. Игра актеров оставляет желать лучшего - большинство исполнителей напоминают деревянных кукол, застывших в нелепых жестах. В их лице можно прочесть лишь притворную улыбку или фальшивую печаль. Исключение составляют всего несколько артистов: Андрей Краснов с его неповторимым обаянием и харизмой - как всегда выдающийся актер в любом амплуа, а Владимир Долинский – настоящее украшение экрана, каждый кадр с ним - эстетическое наслаждение. Из женского состава достойны внимания лишь Анна Флоринская и Мария Черняева. В целом, фильм заслуживает оценку не выше "3-". Если бы не живописные краснополянские пейзажи и гениальные исполнения Красновa и Долинского, то картина могла бы получить и гораздо более низкую оценку.