
Сериал Пространство. Афтер-шоу /The Expanse Aftershow/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Уэс Чэтэм, Тай Фрэнк, Шохре Агдашлу, Дэниэл Абрахам, Стивен Стрейт, Нарен Шанкар, Доминик Типпер, Брек Эйснер, Томас Джейн, Кара Ги, Джефф Вулнаф, Дэн Новак, Кеон Мохаджери
Жанр:
документальные, реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2020
О чем сериал «Пространство. Афтер-шоу»
"Пространство" - это не просто сериал, это фантастический шедевр, который покорил сердца зрителей и критиков. С каждым новым эпизодом волна восхищения от проекта только нарастает, а его поклонников становится всё больше.
Тай Франк и Уэс Чатем – яркие представители этого многочисленного сообщества фанатов, которые с неизменным энтузиазмом готовы обсудить все перипетии любимого сериала. Вместе они размышляют о тонкостях сюжета, делятся впечатлениями от свежих эпизодов и проливают свет на закулисную жизнь съемок.
Их беседы – это не просто приятное времяпрепровождение, это настоящее погружение в мир "Пространства". У них есть возможность раскрыть секреты постановки самых захватывающих сцен, рассказать о том, что остаётся за кадром, и поделиться своими личными интерпретациями.
Если вы тоже относитесь к тем, кто обожает увлекательные приключения в фантастическом мире, то этот просмотр – непременно станет для вас приятным открытием!
Сериал Пространство. Афтер-шоу /The Expanse Aftershow/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм "Пространство", бесспорно, является кульминацией творческого пути его создателей. Моя рецензия, возможно, будет полезна лишь истинным поклонникам этого шедевра.
Нельзя не затронуть тему непростого пути создания фильма. Съемки сопровождались чередой трудностей, даже сменился инвестор, что не могло не оставить отпечаток на ритме повествования, несмотря на точный следование сюжетной линии многотомного первоисточника.
Стоит отметить несоответствие некоторых персонажей из книг их экранным воплощениям. Внешний облик и типы некоторых актеров не всегда совпадали с образами героев, запечатленными в литературных произведениях. Нельзя забыть скандал вокруг персонажа Алекса – его исполнителя обвинили в домогательствах к коллегам по проекту, что привело к его исключению из съемок. История была искусственно переписана, смерть героя от перегрузок стала неким прикрытием для реальной ситуации.
Многие задаются вопросом, как шедевральный сюжет книги превратился в фильм, который не вызвал такой же волны восторга у зрителей. Да и после того, как права на проект были переданы СкайФай, фильм утратил свою привлекательность для многократного просмотра.
Тем не менее, нельзя не признать стараний актерского состава, режиссера и всего творческого коллектива. Видно, что каждый человек в этой команде относился к своему делу с серьезностью, возможно даже консультировались с психологами, чтобы максимально достоверно передать характеры героев.
Наибольшие вопросы вызывает кастинг Наоми Нагаты на такую значимую роль – это, мягко говоря, сомнительный выбор. И игра некоторых актеров, пусть и не всех, оставляет желать лучшего.
Несмотря на то, что фильм не дотягивает до эмоциональной глубины книг, актерский состав все же заслуживает похвалы.
Особый интерес представляет документальный материал, который открывает завесу тайны закулисной жизни съемок. В нем рассказывается о реальных типажах героев (что также интересно!), подтверждается серьезный подход к работе со стороны актеров, а также раскрываются различные любопытные истории и курьезные случаи, произошедшие во время производства фильма.
Мне лично больше всего понравилась возможность сравнить предполагаемый тип персонажа с его реальным воплощением. Ведь в общении на камеру человек открывает свою психологию, менталитет и эмоциональный вектор.
К тому же, моя любовь к герою Миллера нашла отклик в образе Уэса Чэтэма – он стал одним из ведущих персонажей документальной картины и рассказал нам о себе очень много, раскрывая свой внутренний мир на сто процентов.
Посмотрев это послесловие, вы получите представление об «обратной стороне луны» героев, узнаете множество новых и интересных фактов о проекте, познакомитесь с задумкой режиссера (о которой неоднократно рассказывают в дискуссиях), заглянете в закулисье съемочной группы (что всегда приятно) и, самое главное, поймете, почему сюжетные импровизации приняли именно такой характер.
Документальную хронику не обязательно смотреть целиком на большом экране. Можно вполне комфортно просматривать ее в фоновом режиме – например, включить через блютуз-наушники и заниматься своими делами. Ведь фильм не обладает динамичным сюжетом – большая часть времени занимает съемка лиц актеров и режиссера.
В связи с сказанным, я настоятельно рекомендую всем, кто оставил положительный отзыв о фильме «Пространство» (ведь негативных комментариев единицы), посмотреть этот документальный материал.