Сериал Золото нации онлайн

Жанр:
отечественные, реалити-шоу
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
8 серия из 8 (28.05.2017)
О чем сериал «Золото нации»
В эфире разворачивается увлекательное путешествие в мир детской одаренности – яркий новый телепроект, соберет под одной крышей юных гениев нашей страны. Каждое дитя – это искристый бриллиант, сияющий особым умом и сообразительностью, а их таланты способны поразить воображение даже самых требовательных зрителей. На сцену выходят дети с огоньком в глазах, готовые покорить сердца миллионов. Они демонстрируют невероятные способности, исполняя завораживающие номера, которые кажутся настоящим чудом. Каждое выступление – это маленькое произведение искусства, которое пронизано детской искренностью и энергией. В этой масштабной битве талантов лишь сорок юных звезд смогут пройти в финальную часть шоу. Каждый участник заряжен решимостью, жаждущий не только завоевать славу, но и оставить яркий след в истории телепроекта. Будьте готовы к эмоциональному эксплозиву – это зрелище, которое запомнится надолго!
Рецензии
Я с удовольствием посмотрел это шоу. Как ребенок, безусловно, я был бы очарован подобным зрелищем. Мне кажется, важно поддерживать любопытство детей и поощрять их увлечения. Прочитав несколько отзывов, я столкнулся с мнением, что проект поразил некоторых до глубины души, словно там участвуют гении. И это не удивительно – были дети с феноменальной памятью, запоминали флаги стран и звуки, обладали острым абстрактным мышлением. Действительно талантливые, сообразительные, умные ребята. Сравнивая проект "Лучше всех" с "Золотой нацией", последний однозначно превосходит первый и заслуживает внимания. Само название мне не очень понравилось – слишком пафосное. В таком случае получается, что остальные дети – это "серебро" или "медь". Хорошо, когда у детей есть свои интересы и таланты, но убеждать их в том, что они лучшие и самые достойные - глупость. И еще, некоторые дети с талантом, мне лично не понравились как личности. Приведу пример: я сам выигрывал олимпиаду по физике, математика и геометрия давались мне легко. Я даже на экзамене по геометрии выбрал сдачу теоретической. У меня было много знаний, я любил читать задачники Сканави. Знания формул, которые в классе не знали другие – это была моя данность. Но здесь всё дело просто в усидчивости и интересе. Мне все это не казалось скучным. Я думаю, что у многих из участников было так же: зацепило что-то и всё. Кстати, с детства я знал огромное количество немецких слов, что позволило мне в университете спокойно пройти первые два курса по иностранному языку (конечно, нужно было знание экономического немецкого). Но проблема оказалась в другом – со временем. Я подхожу к тому, что немецкий язык был моим хобби, но никто не занимался со мной этим в школе. А кто бы подправил идеалиста-ученика, чтобы он подумал о работе в этой области? Уже только в университете мой преподаватель немецкого давал мне иностранные журналы, и я слушал «Дойче Вэлле», так как у меня отсутствовало понимание немецкой речи на слух. Если говорить об общем подходе к обучению детей, то нужно заниматься с ними комплексно, давать все в равной степени. Если кто-то любит флаги, то и смежные области нужно давать ему. Если любят дети абстракцию, то почему бы им не помочь в этом? Мне жаль детей с двух точек зрения: Firstly, они могли бы развить себя больше (при этом не давя на ребенка, а не так, чтобы к десяти годам от всего тошнить), и secondly, у них нет нормальной базы во многих городах для развития. Да и университет дает знания, но не опыт. Сразу в компанию не устроишься, вот и начинается другой путь, другая статистика. А вот положительная динамика по бэби-клубам и курсам по развитию детей меня радует. С точки зрения своего жизненного опыта, я смотрел на это немного с грустью и одновременно с надеждой, что эти детки получат интересную работу в будущем. Сейчас нужно быть универсалом. Из того, что мне не понравилось – ведущий Александр Пушной. Для такой передачи он был выбран неправильно. Соведущую у него мы практически и не видим. Дети - умнички. Только хотелось бы, чтобы они гордились результатом, но не считали себя избранными или уникальными. Их речи о том, что я не совсем обычный ребенок, напрягали. Формат – форматом, но такое вредит ребенку. У меня в школе вообще и отличников много было, и никто не зазнавался. Многие ребята были сообразительные. А здесь дети такие маленькие, а уже так подают себя. Надеюсь, что для многих эта передача послужит мотиватором, да и сами задания были интересными. Главное, чтобы у участников в более взрослом возрасте психика не пострадала. Ну, и вопрос применимости некоторых знаний иногда весьма условный, энциклопедический. Проект можно посмотреть, но однозначно положительным я его назвать не могу. Была в нем напыщенность.