• Стандартный
  • Субтитры
8.02 74679
8.10 84525

Сериал Тюдоры /The Tudors/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2009
О чем сериал «Тюдоры»
"Хроники Тюдоров" - это не просто драматический телесериал, это захватывающее путешествие во времени в эпоху британской истории, окрашенную яркими красками противоречий и тайн. Этот период, когда Англия находилась под властью династии Тюдоров, был временем испытаний для королевской власти. Железная рука закона должна была сдерживать бунты и смуты, а мудрость правителя – наводить порядок в царстве, где безжалостная интрига царила повсюду. Король вынужден был балансировать на грани между верховенством власти и служением народу, сталкиваясь с лабиринтом личных проблем, заговоров и интриг. В центре повествования – яркие фигуры династии Тюдоров: Генрих VII, чья незыблемость укрепила английскую монархию; Генрих VIII, повелевавший страной с огненным темпераментом и жаждой власти; Мария I, королева-контрибуция, прославившаяся своими кровавыми преследованиями протестантов; и Елизавета I – Великая Клементина, которая оставила свой след в истории как мудрая правительница. Их судьбы сплетаются в клубок любви и ненависти, предательства и ложной верности. Зрители сталкиваются с неистовством интриг, острым чувством мести и глубокими привязанностями, которые становятся определяющими факторами в этом историческом театре. "Хроники Тюдоров" - это непревзойденное зрелище для любителей исторических драм, способных погрузиться в водоворот событий, где каждая глава – тайна, а каждый персонаж – живая легенда.
Рецензии
В предыдущей рецензии мы отправились в бурную юность Генриха VIII, но теперь настало время взглянуть на зрелого монарха, его влияние на Англию и судьбы тех, кто окружал его. За спиной у короля лежат яркие, не всегда благополучные годы, и будущее готово удивить его как приятными сюрпризами, так и мрачными испытаниями. Потеря любимой супруги заставляет Генриха вновь вступить в брак – королю без королевы тяжко, даже если он на это вовсе не настроено. На горизонте маячат события, способные сломить даже самого стойкого: падение могущества Кромвеля, усиление влияния Эдварда Сеймура и многое другое. В этот период появляется Анна Клевская – милая девушка, пытающаяся покорить сердце короля. Ее образ в сериале словно обрублен – лишь обрывки появлений, несмотря на то что она заслужила гораздо большего внимания сценаристов. Анна старается очаровать мужа, но Генрих жесток и эгоистичен, укоряя Анну во всех своих неудачах. Он видит в ней не равную себе королеву, а "любимую младшую сестру". Следующая избранница – уже совсем другая: Екатерина Парр. Её история, как и образ предыдущей супруги Генриха, оказывается омрачена трагикой. Зрители сталкиваются с правлением Леди Мэри – женщина, о которой в первых сезонах мы видели лишь намеки. Но теперь она выдвигается на передний план, ее годы правления окрашены кровью. Мэри – это сталь и упрямство. Она, как и мать, является преданной католичке, но с детства лишенная отцовской любви, она превращается в тирана. Ее душа полна боли и гнева. В тени пока еще стоит Елизавета, юная и неопытная, но уже прослеживается ее независимость и ум. Она знает, что не должна зависеть от мужчин, ей не нужны браки ради благосостояния или власти. Елизавета – это светлый пример мудрости и силы духа. Герцог Саффолк отходит в сторону от дворцовых интриг, наслаждается жизнью и вновь обретает свою прежнюю идиллию. Он остается верен Генриху даже на смертном одре. Генрих же в преклонном возрасте погружается еще глубже в самовлюбление, становясь мелочным и несчастным человеком. Несмотря на достижения, он не сумел понять ценности жизни. Его самоуправство доводит Англию до финансового краха – и это печальный итог его многолетнего правления. "Тюдоры" - это произведение, которое с невероятной точностью отображает всю суть этой королевской семьи: их славу и падение, любовь и ненависть, верность и предательство.
Это многосерийное действо, если уж совсем официально, можно назвать телесериалом, хотя слово это мне лично несколько неприятно – оно звучит слишком просто, а история, которая там разворачивается, заслуживает более изысканных формулировок. Сперва я к нему относилась с легкой насмешкой, казалось, что создатели преувеличивают драму жизни королевской фамилии, но финал первого сезона меня поставил на место. В нем я увидела не просто историю костюмированных балов и пышных турниров, а глубоко проработанные судьбы людей, полных страстей и противоречий. Именно эта трагическая реальность, скрытая за маской величия, заставляет пересмотреть свои собственные ценности. Ведь в сравнении с этими историческими фигурами, наши современные проблемы кажутся пустяками. Подобный материал для драмы – это чистая жемчужина! Исторический кинолента о любой стране может быть не просто развлечением, но и глубоким осмыслением человеческих судеб, если только авторы не уйдут в пустые декорации. "Тюдоры" - пример того, как можно сделать историческое кино не просто красивым зрелищем, но и интеллектуально-эмоциональным путешествием. Что именно меня захватило? Конечно, история сама по себе мне хорошо знакома (авторская точность, кстати, поражает: реальные цитаты из писем и даже экспрессивные реплики!), но больше всего - это несомненно, драматические взаимоотношения героев. Каждая личность здесь многогранна – нет ни чисто положительных, ни абсолютно отрицательных персонажей. Все они живут полной жизнью, полные противоречий и внутренней борьбы. Генрих VIII – могущественный король, но одновременно жадный до власти и сладострастный правитель, не чуждый лицемерия. Его жена - Катерина Арагонская - сильная женщина, способная на любовь, но и на месть. Анна Болейн – красивая и обаятельная дама, жертва обстоятельств или же хитрая интриганка? Каждый персонаж имеет свою историю, свои мотивы, которые авторы мастерски раскрывают. Нельзя не отметить Чарльза Брендона – друга Генриха, который использует свою близость к королю для личной выгоды. Его игра - прекрасный пример того, как можно изобразить двуличность и коварство. Впрочем, у каждого героя есть свой шарм и своя история. Но мне больше всего запомнился Томас Кромвель – серьезный и расчетливый министр, который становится правой рукой Генриха. Его спокойствие и решительность контрастируют с хаотичностью королевского двора. Он - пример того, как можно быть верным своему делу, даже если оно противоречит общественным нормам. В целом "Тюдоры" – это мощная, красивая и интеллектуально-занимательная история о том, как играют судьбы в руках тиранов и слабых людей, о любви, мести, честолюбии и интригах.
Яркая драма "Тюдоры" поглотила меня на целых две недели, погрузив в водоворот истории шестнадцатого века. Это был первый исторический сериал, который не просто привлек мое внимание, но и полностью завладел моей душой. Обычно мы склонны делить персонажей сериалов на "хороших" и "плохих", разделяя их на "своих" и "чужих". Но с героями "Тюдоров" такая категоризация оказалась невозможной. Лишь к концу пятой серии мне удалось отказаться от этой неблагодарной задачи. Я поняла, что они просто слишком живые, с собственными достоинствами, слабостями, грехами и святостью, поразительно похожими на обычных людей. У них есть собственные цели в жизни, приоритеты, ради которых совершаются поступки, иногда трагичные, иногда героические. Два главных героя, два друга - Генрих и герцог Саффолк - сопровождают нас на протяжении всего сериала. Наблюдать за развитием их отношений было невероятно увлекательно: от мальчишек, полных энергии и неуемного веселья, до стариков, немощных и бессильных. Герои Мейерса (игравший Генриха) и Кэвилла (Саффолк), кажутся искренне сожалеющими о прожитых годах. Их души наполнены тоской по потерянным близким, раскаянием за совершенные ошибки. Игрой актеров невозможно не восхищаться. Каждая линией характера прослеживается с поразительной четкостью: Генрих – деспот и самодур, Екатерина - кроткая и преданная жена, кардинал Уолси – скрытный и коварный политик, Томас Мор – вдумчивый и рассудительный мыслитель. Анна Болейн, любовница Генриха, - расчетливая и настойчивая соблазнительница, а их дочери Мария и Елизавета – девушки, не сумевшие простить отцу смерть своих матерей. Костюмы и декорации порадовали глаз. Я всегда представляла себе Англию XVI века мрачноватой: серые камни замков, железные решетки, темные одеяния. Действительность оказалась несколько приукрашенной, но это добавило сериалу очарования. Замечательные костюмы и изысканные декорации создавали атмосферу настоящего дворца. Нельзя обойти стороной саундтрек к сериалу. Он – шедевр! Не просто вписался в атмосферу фильма, а подчеркнул дух той эпохи: аристократизм, великолепие и таинственность. Я слушала его снова и снова, не пропуская титры перед фильмом, как это обычно делаю. "Тюдоры" оставили после себя приятное чувство удовлетворения. Они побудили меня узнать больше о временах правления этого необычного монарха, а также о его дочерях - Елизавете I и Марии Тюдор. Мои самые искренние рекомендации всем любителям качественных сериалов и поклонникам истории!
Двукратное просмотр драматического сериала "Тюдоры" подарил мне не просто развлечение, но и возможность глубоко погрузиться в атмосферу того времени, попытаться рассмотреть правду за прикрытием ложных историй. Моё исследование привело меня к убеждению, что король Генрих VIII был больше похож на марионетку, управляемую зыбким потоком дворцовых интриг. Министры, канцлеры, фаворитки — все они играли свою роль в его жизни, превратив его в жертву коварных заговоров и хитросплетений. Глубоко сидел в Генрихе тщеславие и неутонимая жажда абсолютной власти. Он стремился возвыситься над Богом, над церковью, над самими душами людей. Именно эта страсть сделала его уязвимым для хитрости семьи Болейн: королевы Анны и её отца, которые умело подстрекают его к предательству Томаса Мора и кардинала Уолси. В этом потоке лжи я вижу в Море и Уолси настоящих друзей Генриха, тех немногих, кто был с ним до конца честен, кроме, возможно, Чарльза Брендона, герцога Саффолка. Екатерина Арагонская произвела на меня неизгладимое впечатление как достойная и мудрая жена короля. Анна же представляла собой банальную изменщицу, жаждущую только наслаждений и роскоши. Джейн Сеймур, несомненно, была той женщиной, которая смогла подарить Генриху мир и покой в его жизни. Анна Клевская — это милая, незаметная девушка, которой посчастливилось обрести благополучие и щедрое приданное благодаря королю. Что касается Катерины Говард, то она была лишь малолетней распутницей, недостойной носить корону. Меня удивляет, как Генрих обратил на неё своё внимание! Он словно искал в жёнах тех, кто был ему неравен и непривлекателен. О его последней супруге мне сказать сложно — она оставила о себе мало воспоминаний. Томас Кромвель потряс меня своей личностью: человек нового времени, основоположник англиканства и яркий сторонник Реформации. Он поднялся с самых низов до уровня первого министра, но был жестоко свергнут, не без участия "святого" Брендона и других. В целом, мне кажется, что Генрих VIII ошибся, отвернувшись от Рима и папы римского. Новая трактовка католической религии породила огромные волнения среди "истинно верующих". Хотя виной тому была Анна Болейн, её семилетняя борьба за развод с Екатериной Арагонской спровоцировала этот бунт. Сериал "Тюдоры" оставил у меня исключительно положительное впечатление. Потрясает достоверность исторических фактов, даже цитат! Отличная постановка, костюмы и игра актёров, интригующая фабула — всё это создаёт захватывающее зрелище. Я бесконечно благодарна создателям сериала, актерам и самому кинопроизведению!
Погрузившись в этот телесериал, я прежде всего интересовалась мастерством актера Генри Кавилла. Впрочем, многие, пожалуй, знают о том, что он был первым претендентом на роль Эдварда в культовой киноленте "Сумерки". До этого момента знакомство с его творческой биографией у меня отсутствовало, и сериал представил прекрасную возможность восполнить этот пробел. С первых мгновений просмотра мне стало ясно: это качественный проект. Каждая деталь поражала – от роскошно проработанных декораций до изысканных костюмов, от захватывающего сюжета до блестящих актерских работ. Особым очарованием обладал Джонатан Рис-Майерс, которого я с ходу не могла вспомнить. Вспомнила лишь спустя некоторое время – он покорял зрителей в фильме Вуди Аллена "Матч поинт". В любом образе он просто великолепен! Сюжетная линия не уступает по привлекательности харизматичному Рис-Майерсу. Повествование сплели из интриг, захватывающих моментов, величественных рыцарских баталий и романтических дуэлей, породивших даже ощущение избытка в последнем аспекте. Но закрывая глаза на возможные исторические неточности, можно смело заявить – сериал получился потрясающим. Особенно хочется отметить то, что авторы полностью раскрывают характеры каждого героя, будь то главный персонаж или второстепенный игрок на сцене истории. Никто не остаётся в тени, все получают равное внимание: и король, и его слуги. В итоге сериал получился действительно качественным произведением – наслаждаться просмотром одно удовольствие!