6.31 5962
5.60 326

Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
О чем сериал «Мушкетеры 30 лет спустя»
Три decade прошлись с тех пор, как судьбы знаменитых мушкетеров развернулись во всех своих красках, закружив их в вихрь великих сражений и не менее грандиозных приключений. Но время неумолимо текуче, и герои-герои рассеялись по своим путям, каждый строил свой собственный путь в этой жизни. Впрочем, судьба вновь свела Д'Артаньяна и Портоса. Их старая дружба, выкованная на поле боя и укрепленная общими испытаниями, не угасла. Им представился новый замысел – вернуть Карлу II английский престол. Ради этой цели двое мушкетеров готовы были вновь рисковать жизнью и даже пойти на откровенную авантюру. Ведь в глазах Д'Артаньяна и Портоса это не просто благородное дело, но и отличный способ подзаработать. А вот Атос в этот период вел поиски гробницы, оберегаемой тайной завещанием отца Карла II. По его словам, внутри этой гробницы должны находиться несметные сокровища, предназначенные будущему королю. Такая миссия – это не просто увлекательное приключение для Атоса, но и шанс прикоснуться к тайнам прошлого и внести свой вклад в судьбу монархии. Арамис же посвятил себя делу ордена иезуитов. Он стал хранителем государственных тайн и защитником веры. На плечах мушкетера лежат теперь не только мечи, но и священные обеты, а его действия – это не просто отвага, а глубокое религиозное мировоззрение.
Рецензии
Эта экранизация романа "Десять лет спустя" - словно кошмар, преследующий любителей классики. Замысел автора Дюма искажен, сюжетная канва разрывается, а сама атмосфера произведения теряется в пустоте невнятных диалогов и слабых драматических моментов. Кажется, создатели этого проекта пытались охватить все аспекты истории, но у них получилось лишь поверхностное копирование сюжета без духа оригинала. Вместо захватывающего путешествия по Франции, полных интриг и приключений, зрителя ожидает скучное повествование с тусклыми эмоциями героев и неубедительными отношениями. Откровенно говоря, сценаристы словно решили сыграть в "художественный вымысел", но забыли о том, что зритель ждет не только оригинальности, но и качественной реализации задумки. С одной стороны, создатели пытались поддерживать высокий темп повествования, чтобы хоть как-то удержать внимание, но это скорее напоминало беглую череду событий без какого-либо смысла или драматургического развития. Главные герои - не просто обезличенные образы, они словно вышли из шаблонов прошлых экранизаций. Нет ни искры харизмы, ни глубины в их характерах. Любовная линия между Людовикой и Луизой, которая должна была быть центральной драматической аркой романа, превращается в нелепую и скучную историю, лишенную даже малейшего намека на интригу или чувственную напряженность. В итоге, эта экранизация "Десяти лет спустя" - лишь жалкое подобие оригинала. Создатели будто решили опустить базу для телезрителей, не заботясь о том, чтобы сохранить дух произведения и порадовать любителей классики качественной работой. Это печально, ведь у этой истории была огромная потенциал, который был совершенно проигнорирован.
В мире кинематографа и литературы едва ли можно найти образы более знакомые и любимые публикой, чем мушкетеры, созданные гением Александра Дюма. Эпичная saga о приключениях храбрых гусаров завершается кульминацией – романом "Десять лет спустя", который вдохновил на создание фильма "Мушкетеры 30 лет спустя". Отчасти можно предположить, что сам автор, Александр Дюма, испытывал некую неготовность расстаться со своими литературными детьми. Герои словно стали частью его души, и он желал прожить с ними еще одну главу, воплотив в финале все накопившиеся идеи. Однако масштаб задуманного оказался слишком велик для обычного читателя. Замысловатый сюжет, переплетенный хитросплетениями интриг и линий разворачивается на фоне множества персонажей, что может заставить даже самого внимательного зрителя потерять нить повествования и пропустить важные детали. Экранизировать такую драму – задача не из легких. Не каждый сценарист и режиссер рискнет перенести столько событий и действий на экран, сохранив при этом увлекательность и динамику, чтобы не заставить зрителей погрузиться в дремоту. Но когда все-таки находятся смельчаки среди кинематографистов, исходный текст подвергается жестокой переделке. Новые сюжетные линии привносятся, старые сокращаются или модифицируются до неузнаваемости. Чаще всего акцент делается на истории брата-близнеца Людовика Четырнадцатого – легендарного "Человека в Железной Маске". Эта история становится точкой отсчета, а дальше полёт фантазии режиссёра и сценариста не знает границ. Случаи бывают даже более фантастические: Дартаньяна представляют отцом детей королевы! Так что вариант о том, что брат Филиппа Марчиали взошел на престол и стал мудрым и справедливым правителем – это просто цветочки по сравнению с нестандартными решениями авторов экранизаций. Я считаю, что отечественный фильм "Мушкетеры 30 лет спустя" получился весьма интересным и динамичным. Он не утомил зрителей своей нудностью, не сошел в сторону бредовости, к тому же актерский состав - на высоте! Актеры – настоящие мастера своего дела, сумели гармонично слиться с образами своих персонажей, наполнив их яркими эмоциями и жизнью. Видимо, актеры и сами прониклись душой героев, ведь воплощали они их уже в третий раз. Сложности не страшат этих талантливых людей, именно благодаря им сюжет получился настолько захватывающим. Но идея снять фильм в двух частях, к сожалению, оказалась не совсем удачной. Для полноценного раскрытия всех сюжетных линий требовался бы больший хронометраж. Начало было очень интересным, но финал получился немного скомканным. Дополнительные серии могли бы сохранить планку качества и проработать все нюансы, особенно взаимоотношения Людовика и Луизы де Лаваль. Герои переживали глубокие внутренние конфликты, а в фильме их чувства представлены лишь поверхностно. События развиваются слишком стремительно, торопливо, суетливо. Историю, охваченную тремя томами романа "Десять лет спустя", невозможно вместить в хронометраж менее чем трех часов. Несмотря на некоторые недочеты, экранизация получилась все-таки неплохой. Зрители с радостью увидели любимых героев в исполнении замечательных актеров – это и есть главная составляющая успеха фильма. Их игра поражает своей искренностью и проникновенностью, невозможно остаться равнодушным к их словам. Речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского вызывает настоящие волнения. Читая строки его монолога "Я человек другой эпохи" в романе, я не испытывала такой сильной эмоциональной связи. Также впечатляющая история Карла II. Все, кто смотрел фильмы про мушкетеров, ждали выхода финальной части, чтобы узнать кульминацию этой истории. И фильм зрительским вниманием обделен не был. Он до сих пор вызывает интерес и часто транслируется по разным каналам.
Кинокартина Георгия Юнгвальда-Хилькевича "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" – это несомненно любопытный эксперимент, опередивший свое время. Однако судьба этой экранизации романа Александра Дюма оказалась драматичнее самого сюжета мушкетерских приключений. Первая часть цикла, "Мушкетеры 20 лет спустя", была встречена зрителями с энтузиазмом и до сих пор пользуется популярностью. Но вторая кинолента, к сожалению, не достигла той же высоты славы. По причине недостатка времени и средств, режиссер был вынужден урезать сюжетные линии и отбросить множество второстепенных персонажей. Это создало ощущение незаконченности и некоторой скомканности повествования. Отдельно стоит отметить, что сама по себе история "Виконта де Бражелона" – это масштабный эпик, не поддающийся полному освоению в формате нескольких серий. Наверное, именно эта обстоятельство и стало причиной того, что картина выглядит как набор эпизодов, объединенных лишь общими героями, а не целостным повествованием. В отличие от романа Дюма, где герои сталкиваются с серьезными испытаниями и трагедиями, фильм "Тайны королевы Анны" изобилует суетой без глубины драматизма. Зритель лишается возможности сопереживать героям, так как эмоциональная составляющая повествования осталась незавершенной. Несмотря на эти недостатки, нельзя отрицать, что режиссер имел смелость взяться за экранизацию такого классического произведения. "Тайны королевы Анны" – это кинокартина с потенциалом, которая могла бы быть более удачной при большем внимании к деталям и эмоциональной насыщенности сюжета.
Я считаю, что каждая глава этой эпопеи хороша по-своему. Главное – все исполнители ролей остались прежними, без нелепых замен и подобных неприятностей. Фильмы сняты в духе 90-х годов, сохраняя ту атмосферу того времени. Конечно, нет такого же подъема энтузиазма, как у первых трёх мушкетеров, но с Жан-Марком Валлем дело обстоит иначе – ему никто не откажет! Все течет, все изменяется, дважды в одну реку войти невозможно, тем более в продолжении. В новых частях повествование становится еще более детальным, появляются новые подробности из книг, некоторые эпизоды даже отсняты во Франции, насколько мне известно. У каждой своей история и вкус, не стоит забывать об этом. Всем не угодишь, а если выбирать между новыми сериалами 2013 года и старыми, то без сомнения отдайте предпочтение последним – там как-то душевнее, несмотря на огрехи. Музыкальное сопровождение - знакомые мелодии, шутки и приколсы из прошлых частей - все это очень приятно, особенно если смотреть с первого фильма до самого конца, объединяя все части в один сериал. Даже самая последняя часть "Возвращение мушкетеров" найдет своего зрителя – поклонники этой истории люди такие, они любят свои фильмы, ни смотря ни на что.