
7.59
1876
Сериал Возвращение Синдбада онлайн
Актеры:
Андрей Смелов, Анна Носатова, Игорь Иванов, Яков Кучеревский, Дмитрий Быковский-Ромашов, Илья Любимов, Сергей Векслер, Александр Устюгов, Ольга Медынич, Елена Лядова
Режисер:
Егор Абросимов
Жанр:
триллеры, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12
(22.07.2010)
О чем сериал «Возвращение Синдбада»
В верхах российского разведывательного сообщества бурлит интерес к тайнам Елены Озерской – талантливой сотрудницы внешней разведки, проведшей не одну кампанию на Ближнем Востоке. Ее миссия заключалась в проникновении в опасную среду, где она даже вышла замуж за могущественного преступника и торговца оружием по имени Аль-Джабер. Этот безнравственный деятель снабжал техникой и вооружением террористические организации по всему миру.
С гибелью Аль-Джабера Елена Озерская неожиданно возглавила его преступную империю, став продолжателем дел своего мужа. Теперь судьбы международной безопасности зависят от действий этой женщины, чьи мотивы остаются загадкой. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это кино - настоящий шедевр шпионского триллера! Я начал знакомство с ним со второй части, и скажу вам, она великолепна. Да, менее драматичная, чем "Офицеры-одна судьба на двоих", но по своей увлекательности ничуть не уступает. Здесь больше тактических игр, интеллектуальных баталий, чем экшена, что меня чрезвычайно порадовало. Серии длины и числа – просто находка! Ни тягомотины, ни предсказуемой развязки. Да, кроме того, что Елена и Малик останутся в последних кадрах.
Я даже волновался о том, не превратится ли финал в банальное западное клише с взрывом атомной бомбы в последний момент. Но режиссёр сумел уйти от штампов: перечисление аппаратуры и изображение башен радиотелескопов – это просто гениально! В начале я переживал за наших героев, а в конце – за немца. Но мои расчеты потерь оказались гораздо меньше, чем обычно бывает в подобных фильмах.
Конечно, мне хотелось бы увидеть полную версию выхода Малика из особняка Тарика. Но это не обычный боевик с стрелялками и погонями. Здесь всё построено на тонких нюансах, а лучше умолчать обescape-и сценариста. Может быть, он просто через унитаз выскользнул?
Тем не менее, фильм заслуживает внимания. Хотя Синдбад-Малик играет лишь одну из многих ключевых ролей. Мне больше понравились Щепкин и Немец. А вот подстава со стороны нашего бюро – это как будто необходимая операция с учетом потерь. Если судить по началу сериала, они вообще не рассчитывали на особое выживание своей группы.
Постоянное повторение фразы о том, что на самое опасное задание отправляется наименее ценное звено, просто подготавливает зрителя к финалу. Игра актеров первого плана – и их много – великолепна! Только агент ЦРУ и наш мента провалились – те качества, которые описаны в начале и за которые Щепков взял его в эту одиссею, совершенно не проявились. Ни как комичного персонажа, ни как лучшего опера убойного отдела, это просто неудачная роль. Но все остальные играют так ярко, что эта промашка остаётся незаметной.
Отдельно хочется отметить игру Тарика, Юсупа и их адвоката – всё было прекрасно! Только адвокат откровенно слабенький. Юсуп сыграл более серьезно, но ему не дали достаточно времени на развитие роли, а вот Тарик - только мордой и гримом вышел, ВСЕ! Главный злодей такой беспомощный урод, и его смерть в конце рук Малика — это просто доказательство того, насколько он и по роли, и как режиссер им хотели показать.
Беспомощный... Я понимаю, что не боевик это, но все же – Хрясь и сломан позвонок! (правда кровь откуда не очень понятно). Агент ЦРУ – ну кабанчик надеющийся на телефон Малика. Бред! Телефоны меняют после звонков, скидывают… а у Малика даже после пленения в Белоруссии остался. Да и глупость какая после высадки его в зимнем лесу. Допущено столько ошибок для персонажа, что просто жуть.
Фарад просит денег за наведение справок своего практически брата по оружию! Он просит навестить отца в Дамаске – вот тебе и братство. Конечно, люди меняются, но он бы не просил навестить отца. Таких ляпов, особенно под конец много, но они не режут глаз на фоне общей игры. Только за игру актеров и игру сюжета стоит это посмотреть.
В сердце Ближнего Востока, где жара парит вместе с тайнами, действует Лена Озерская, бывший агент российских спецслужб. Внедренная в эту пылающую пустошь годами назад, она пережила трагическую потерю: её муж, торговец оружием Аль-Джабером, был убит. Теперь Лена возглавляет его дело, превратившись из кроткой супруги в сильную женщину, готовой идти на всё ради выживания и мести.
Чтобы скрыть свою истинную сущность, она прибегает к пластической хирургии и расправляется с российскими агентами, которые пытаются ее контролировать. Эти действия порождают глубокое недоверие в Управлении русской наружной разведки. Чтобы разобраться в ситуации и понять намерения Озерской, на Ближний Восток отправляется группа опытных шпионов под руководством легендарного ветерана Бориса Щепкина, прозванного "Синдбадом".
В Израиле их миссия сталкивается с неожиданными поворотами. Служба безопасности Израиля "Шабак" решает присоединиться к операции, чтобы вместе остановить темную силу, угрожающую не только Ближнему Востоку, но и всей Европе. Им предстоит противостоять коварному заговору террористической группировки, планирующей масштабные акты насилия.
Чтобы скрыть свои следы, злоумышленники нанимают киллера "Фалькона", чтобы устранить группу Щепкина. В игру вступают и американские спецслужбы. Их представителем становится Малик, который известен как "Синдбад". Он, словно искатель сокровищ, пытается найти оружие, которое террористы собираются использовать, и находит себя вовлеченным в смертельную игру против тех, кто убил его близких.
Потрясающий сериал, затягивающий зрителя с первых кадров. Отсутствие излишней затянутости, свойственной многим российским телепроектам, делает просмотр настоящей драмой на одном дыхании. Исполнение Андрея Смелова в роли "Синдбада" - это яркая актерская работа, которая придает сериалу особый шарм. Комедийные нотки добавляют диалоги Щепкина и его друга из милиции Неверова, воплощенные талантливыми актерами Игорем Ивановим и Яковом Кучеревским.
Продолжение приключений Синдбада, которое я вот только что закончила смотреть, произвело на меня неизгладимое впечатление.
Как и в первой части, я была поглощена напряжённой атмосферой повествования от начала до конца. Сценарий продолжает удивлять своей остротой, а актёры мастерски воплощают характеры героев. Однако нельзя не отметить существенные изменения в настроении фильма. Романтическая нотка, которая пронизывала всю первую часть, сменилась на более гнетущую и мрачную. Теперь в действиях персонажей преобладают боль и жажда мести.
Я не хочу сказать, что "Возвращение Синдбада" уступает своему предшественнику. Просто мир повествования стал более жестоким, кровавым. Может быть, это понравится любителям экшена, тем, кто готов закрыть глаза на безжалостные сцены насилия и насладиться динамичным сюжетом. Но вот мне этот новый вектор развития истории показался несколько непривлекательным.
Непонятным для меня остаётся решение Фальконов о необходимости использования головорезов, которые ни одного из своих кровавых заказов не выполнили успешно, к тому же сам он неоднократно высказывал негативное мнение об их профессионализме. Почему бы ему не действовать в одиночку?
Также меня озадачило концовка фильма. После всего пережитого могут ли главные герои быть счастливыми? Особенно Синдбад - афганский араб Малик, который, казалось, жил лишь желанием мести. В его душе нет ничего кроме этой жажды, и это печально.
Добавлю ещё одну свою претензию к авторам сценария: я крайне разочарована тем, что они не дали нам увидеть долгожданную встречу Израеля Авата и Эли Шаховой, которую я с нетерпением ждала на протяжении многих серий. По-моему, это грубое нарушение обещания зрителям, которые были так заинтересованы в этой сюжетной линии.
Я с уверенностью могу заявить, что ожидал достойного продолжения истории. И пусть не обошлось без недочетов, но по большому счету, я остался доволен.
Подробности сюжета излагать нет необходимости – каждый, кто интересуется, уже ознакомился с ними или имеет возможность это сделать. Что же касается исполнения ролей, то Малик Андрея Смелова немного расстроил. Ему не удалось передать ту же глубину и жизненность, что была в первом сезоне. И хотя создатели стремились изобразить Синдбада, сломленного двумя годами пребывания в Гуантанамо, его герой все же получился слишком уж плоским и однообразным – словно движимый лишь скриптами и шаблонами.
Из положительных моментов хочется выделить игру Бориса Щепкина, воплотившего роль Игоря Иванова. Его персонаж – настоящий оптимист, способный не падать духом ни в каких условиях. Сергей Векслер, сыгравший инспектора германской контрразведки, также справился со своей задачей на отлично.
Однако режиссерский прием с пятиминутными переходами между сценами, к сожалению, оказался неудачным. Эти постоянные мелькающие кадры сотрудников порой отвлекают от развития сюжета и раздражают зрителя.
В целом же, сериал – это захватывающая история о наших шпионах, полная интриг и неожиданных поворотов.
Мир спецслужб, как показано в этом сериале, – это жестокая игра без правил, где нет места пощаде и благородству. «Цель оправдывает средства» - девиз, которым руководствуются все игроки на этой поле боя: подлые интриги, кровавые провокации, грязь и обман – инструменты, которыми пользуются и наши разведчики, и чужие шпионы.
Создатели сериала мастерски иллюстрируют сложную многогранность работы разведки. В их сетях запутываются не только судьбы отдельных агентов, но и целых государств. Тема терроризма раскрывается с неожиданной глубиной – за маской радикальных идей скрывается суровая реальность бизнес-интересов, где не имеет значения вероисповедание – будь то мусульмане, христиане баски или атеисты из постсоветского пространства.
В этом хаосе моральных д double cross и политических интриг герои сериала – Малик, Щепкин, Смит, Авад – пытаются сохранить свою человечность и верность своему долгу. Их борьба за совесть и честь в среде обмана и предательства – это драма о выборе между лояльностью к родине и собственной этикой.
Потрясающая игра актеров и остроумный, продуманный сценарий делают этот сериал настоящим шедевром. Он не только увлекает своей динамичной экшн-линейкой, но и заставляет зрителя задуматься о сложных психологических конфликтах персонажей.
В наши дни подобных сериалов с их умелым сочетанием действительных событий и глубокой драмы недостаточно.