
Сериал Учимся читать с рождения. Карточки Домана онлайн
Актеры:
Ольга Рождественская
Режисер:
Екатерина Ткаченко
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 5
(27.07.2017)
О чем сериал «Учимся читать с рождения. Карточки Домана»
Представьте компанию "Умница", которая берется за благородную миссию – обучать юных искателей знаний азам языка. Для этого она разработала уникальный самоучитель, словно волшебный проводник в мир звуков и слов.
Но не только это! В арсенале компании "Умница" - интерактивный проект под названием "Карточки Домана", который становится настоящим феноменом развития для самых маленьких. Они – ключ к раскрытию огромного потенциала, ведь карточки Домана способны разжечь искру памяти и логического мышления у ребенка, а также превратить обучение в увлекательное приключение.
Видеоролики, хоть и лаконичны по времени, но тем не менее наполнены ценной информацией и адресованы как родителям, так и самим детям. Они проливают свет на тонкости каждого слова, раскрывают секреты взаимодействия с ребенком, помогая ему овладеть искусством речи.
"Умница" – это не просто название компании, а стремление вывести ребенка за рамки привычного мира, сделать его полноценной частью общества, где он сможет свободно общаться и понимать окружающих. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вместо того, чтобы полагаться на методики, заимствованные из англоязычных школ, где обучение чтению сводится к механическому запоминанию написания слов как отдельных единиц информации (наподобие освоения наизусть "пок"), стоит обратить внимание на подходы, направленные на формирование звукового и смыслового восприятия языка.
Дело в том, что методы обучения чтению, завезенные из англоязычных стран, часто игнорируют принципы фонетического чтения и буквосочетания. Английский язык обладает сложной системой правописания, где звуки не всегда соответствуют написанию, что приводит к возникновению трудностей у самих носителей языка. В результате немалая часть выпускников общеобразовательных школ в англоязычных странах (в некоторых источниках указывается до 40%) испытывают сложности с чтением.
Если ваша цель – научить ребенка читать как можно раньше, обратите внимание на методику Никитиных, которая фокусируется на развитии фонематического слуха и навыков звуко-буквенного соответствия.
Важно помнить: раннее чтение не является безусловным показателем высокого развития ребенка, так же как знание наизусть таблицы умножения не говорит о выдающихся математических способностях.
Раннее развитие – это комплексный процесс, который включает в себя формирование не только языковых, но и логических, когнитивных и физических навыков. В период до школы необходимо уделять внимание развитию:
* **Логического мышления:** путем решения простых задач, выявления закономерностей, построения аргументов.
* **Фонетических навыков:** умение различать звуки речи, произносить их правильно, составлять звуко-буквенные связи.
* **Анализа и синтеза информации:** способность расчленять сложные объекты на составные части, объединять отдельные элементы в единое целое.
* **Формулирования последовательных алгоритмов действий:** планировать и выполнять действия в определенной последовательности для достижения конкретной цели.
* **Прогнозирование ситуаций на основе опыта:** делать предположения о том, что может произойти дальше, исходя из имеющихся знаний и предыдущих событий.
Физическое развитие ребенка также играет важную роль в формировании его когнитивных способностей.
Навыки, которые предлагаются в методике "запоминания слов как попок", не обладают таким же потенциалом развития, как описанные выше. Например, для развития памяти более эффективны:
* **Изучение стихов наизусть:** работа с ритмом, рифмой и звукописью помогает запоминанию информации.
* **Упражнения на зрительную память:** "найди, что добавили", игры с распознаванием образов – развивают способность удерживать информацию в памяти и различать сходства и различия.
Вместо одержимости ранним чтением, стоит сосредоточиться на развитии ребенка в целом: его физических способностей, когнитивных навыков и творческого потенциала.