
7.17
9408
7.20
5762
Сериал Корпорация /Incorporated/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
О чем сериал «Корпорация»
В постапокалиптическом будущем Земля была израненна катаклизмами, оставив лишь осколки благодатной жизни. Неисчислимые бедствия лишили человечество источников пропитания, ресурсов и места под солнцем. В этом хаосе возвысились могущественные транснациональные корпорации, поглотившие власть в своих хватках.
Они стали тиранами беззакония, действуя во тьме, а их безграничное богатство давало им неприкосновенность. Мир стал полем брани тайной войны между гигантами индустрии, где человеческие жизни считались пустяком, исчезая в гуще бесконтрольного потока событий.
И вот из этой всепоглощающей тьмы возникает хрупкий свет надежды: ведущий менеджер одной из самых влиятельных корпораций решает прорваться сквозь завесу лжи и тайны. Он жаждет постичь истинную природу глобального управления, разгадать имена тех, кто скрывается в тенях реальности, удерживая всю власть в своих руках.
Его мотивация – отважная защита любимых людей, попавших в лапы всепоглощающего безумия корпоративной системы. Он готов бросить вызов могуществу и разрушить этот хрупкий баланс тирании, чтобы спасти то малое, что осталось святым в этом мире.
Сериал Корпорация /Incorporated/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В кинематографе существует давняя и прочно укоренившаяся тенденция – предсказывать будущее. Нам демонстрируют различные реалии возможного завтрашнего дня: от сияющих небоскребов до мрачных постапокалиптических ландшафтов. И что самое интересное, несмотря на разнообразие представленных сюжетов, многие из них сводятся к одной и той же идее – всемогущей корпорации или организации, которая управляет миром, диктует свои правила и не заботится о благополучии людей.
Эта тема неоднократно поднималась в кино: вспомним хотя бы такие шедевры, как «Эквилибриум» (2002) и «Элизиум: Рай на земле» (2013). В обоих случаях мы сталкиваемся с аналогичной проблематикой: технологический прогресс достиг вершины, а власть сосредоточена в руках корпораций, которые готовы использовать любые средства для достижения своих целей.
И вот недавно на экраны вышел новый проект – «Корпорация». Он обещает погрузить нас в мир недалекого будущего, где человечество разделено на две зоны: комфортную и контролируемую Зеленую зону для тех, кто согласен с правилами корпораций, и безысходную Красную зону для непокорных.
Но давайте честно признать, сценарий «Корпорации» не отличается оригинальностью. Он опирается на уже знакомые нам мотивы, не предлагая ничего нового или неожиданного. Создатели словно копируют успешные формулы, добавляя лишь незначительные детали, чтобы придать свой сюжет некоторой уникальности.
В центре истории оказывается Бен Ларсон – обычный человек, который решает бороться против системы изнутри. Он врывается в SPIGA, могущественную корпорацию, чтобы разрушить ее с нужды. На его пути лежат сложные испытания и предательства, но он твердо намерен достичь своей цели.
Однако, несмотря на шаблонность сюжета, «Корпорация» все же может зацепить зрителя. Актерский состав сильный, спецэффекты впечатляющие, а атмосфера постапокалиптического мира создана весьма убедительно.
Пожалуй, самое главное, что остается от просмотра «Корпорации», – это размышление о том, какой путь мы сами выбираем: следовать за беспрекословной властью или бороться за свободу и справедливость.
Кинематограф постоянно экспериментирует с образами будущего, рисуя нам картины различных сценариев – от радужных до апокалиптических. Но несмотря на размах фантазии, многие из этих историй сходятся на одной общей ноте: всевластие корпораций и полное подчинение людей их воле. Мы уже неоднократно встречали подобные сюжеты в фильмах, таких как «Эквилибриум» (2002) и «Элизиум: Рай на земле» (2013). Эти фильмы создают весьма схожую картину мира, где технологии достигли пика своего развития, а деньги стали главным двигателем прогресса. Люди либо добровольно подчиняются корпорациям в обмен на благополучие, либо сражаются за свою свободу, рискуя остаться без ничего.
Недавно на экранах появился новый американский проект – сериал «Корпорация», который обещает нам очередную историю о недалёком будущем. Даже не все серии доступны к просмотру, но уже по описаниям можно сказать, что этот сериал не сильно отличается от своих предшественников.
Он снова рисует картину мира, где корпорации разделили его на зоны – «Красную» и «Зеленую». В Зелёной зоне живут комфортно те, кто трудится на корпорации, а Красная зона представляет собой место проживания выживших, не желающих подчиняться.
Главный герой сериала, Бен Ларсон, не согласен с таким порядком вещей и решает разрушить систему изнутри. Он вступает в одну из крупнейших корпораций – SPIGA, чтобы действовать по своему плану.
Мир, показанный в сериале, - это высокотехнологичный, постапокалиптический ландшафт, где информация не является проблемой благодаря всевидящим машинам. Технологии развиты до предела: от суперсовременных автомобилей до сканеров и устройств мгновенного заживления ран.
Однако эта технологическая эволюция доступна только тем, кто живет по правилам корпораций. Несогласные же борются за выживание в разрушенной Красной зоне.
Сериал «Корпорация» – это предсказуемая и многообещающая история с эффектными спецэффектами. Сюжет не нов, но его можно посмотреть, если вас интересует данная тема и нет ничего другого на очереди.
Новая кинолента, озаглавленная «Корпорация», обращает наше внимание на мрачные перспективы человеческого рода в недалеком будущем. Написал сценарий этот хоррор дуэт гениев – Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, чьи предыдущие совместные проекты, как тот самый «Умница Уилл Хантинг», поразили зрителей своим блеском. И вот они вновь возвращаются к нам с новой работой, обещая нечто подобное по масштабу и глубине. Проект был горячо ожидаемым – сюжет интригующий, актеры играют достойно, а картинка сияет красотой футуристических декораций и захватывающими спецэффектами. Создатели явно постарались над прорисовкой мира кибернетического будущего: от стильных булав вместо галстуков до голографических дорожных развязок. Но чем больше мы погружаемся в этот мир, тем отчетливее становится ощущение дежавю.
"Элизиум", видимо, произвел на Дэймона неизгладимое впечатление, ведь сериал можно с уверенностью принять за его духовного наследника – сиквел или приквел, продолжение той же истории о расслоенном обществе, где технологии – это привилегия богатых. В мире "Корпорации" все подчинено безжалостному алгоритму производительности: прибыль выше всего. Но возникает вопрос: логично ли в условиях ограниченных ресурсов тратить огромные средства на голограммированную дорогу, мгновенное восстановление царапины и создание искусственных мальчиков для развлечения, а не на реабилитацию экологии или расширение своей зоны влияния?
Главный герой – неоднозначная фигура. С одной стороны, он стремится к успеху, но в то же время желает испытать на себе последствия своих действий. Похоже, у него вместо морального компаса – флюгер, который меняет направление с каждым порывом обстоятельств. Он рискует жизнью ради любви, но не брезгует идти по чужим головам ради достижения цели. Штирлиц глубокого внедрения, минус честь и достоинство – вот что он напоминает.
В итоге, «Корпорация» оставляет впечатление разочарования: стандартные герои, предсказуемые обстоятельства, спасение девушки, которая не желает быть спасенной. Закрытый после первого сезона, проект не вызывает сожаления, в отличие от тех редких проектов, которые заслуживают внимания, но остаются незамеченными.
Новое попыткой погрузиться в мрачные глубины антиутопии – этот раз сериал. По первому эпизоду сложно составить полное впечатление о его художественной ценности, но уже сейчас можно заметить некоторые тенденции.
Немало фильмов и сериалов, обращающихся к теме антиутопий, страдают от излишней черно-белой палитры мира: зла vs добра, свободы vs контроля. Странно, что никто не решается экранизировать классические произведения этого жанра – например, "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла или, пожалуй, самое точное предсказание будущего, которое уже сбылось на глазах – "Хищные вещи века" братьев Стругацких.
Может быть, дело в том, что многое из этих произведений уже стало реальностью? И печально это осознавать.
Стремительное сокращение личного пространства, попытки (успешные!) манипулировать мнением общественности через телевидение и интернет превращают антиутопию из фантастического жанра в удручающий реализм. Именно поэтому к данному сериалу не предъявляют высоких ожиданий – сможет ли он привлечь аудиторию, которая уже находится в плену этой "новой реальности"?
Ведь сегодня офисный планктон в крупных корпорациях (как и за рубежом) фактически не считаются людьми. Лишь физические наказания пока не были введены...
Мир киноленты окутан мрачной аурой постапокалипсиса, где границы между добром и злом размыты до неузнаваемости. На первый взгляд обычный белый воротничок, жаждущий карьерного роста, становится героем этой истории. Однако с развитием сюжета мы понимаем, что его истинные мотивы – благородные и глубокие.
Он ищет ту женщину, которая ради спасения своих близких пожертвовала собственной свободой. С тех пор, как в юности их любовь зажгла искру надежды, он ее ищет, готовя ее на путь новой жизни. Но путь к счастью оказывается тернистым: рядом с ним появился другой человек, который непременно воспримет его действия как предательство. Сможет ли он понять, простить? Какой выбор сделает герой – верности чувствам или долгу перед другом?
Зритель погружается в этот комок противоречий и моральных дилемм, сталкиваясь с нелегким выбором, который предстоит сделать герою. Игра актеров и работа съемочной группы восхитительны, создавая атмосферу полной достоверности. И вот здесь возникает неизбежный вопрос: насколько мы далеки от того мира, что видим на экране? Не затронуты ли нами подобные моральные муки?