- Стандартный
- GoldTeam
- RuDub

6.65
10816
7.30
29270
Сериал Три процента /3%/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
О чем сериал «Три процента»
На горизонте будущего висит туман, а его контуры могут оказаться далеки от того сияющего калейдоскопа надежд, который мы себе нарисовали. Мир в постоянном потоке трансформации, и то, что вчера казалось непреложной истиной, сегодня может показаться утопией. Если когда-то человечество стремилось к общему благу, к равенству и братской любви, то сегодняшний ландшафт представляет собой грустную реальность, где эти ценности кажутся не достижимыми.
Нынешний взгляд на мир пронизан контрастом – мир разделен на элитные вершины благосостояния и мрачные глубины нищеты. Насколько велики пределы человеческой алчности, чтобы преодолеть этот пропасть? Что готовы сделать люди ради беззаботной, сытой жизни? – Этот вопрос пугает своей безграничностью.
Перед каждым из нас встает невыносимо сложный выбор: как ориентироваться в этой меняющейся реальности? Что истинно важно, а что лишь иллюзорная ценность? Наша человеческая раса сталкивается с жесточайшим отбором, где каждый шаг будет решать ее дальнейшую судьбу. Но шанс есть у каждого. Важно лишь захотеть воспользоваться им.
Сериал Три процента /3%/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Бразильские кинематографисты решили бросить вызов общепринятым представлениям о будущем, создав антиутопический сериал, который обещает погрузить зрителя в мрачный мир с деформированными ценностями. Но увы, реализация этой амбициозной идеи пока хромает.
Нескольких доступных серий достаточно, чтобы составить первое впечатление – это произведение скорее разочаровывает, чем удивляет. Сюжет, к сожалению, предсказуем и лишен изысков. Герои кажутся примитивными и однообразными, их диалоги выглядят наивными и невнятными, словно создатели сериала не ставили перед собой задачу погрузить зрителя в психологическую глубину персонажей.
Мир будущего, представленный в сериале, – это раздельная система с пронзительной пропастью между богатыми и бедными. Бедные изображены как грязные, неухоженные люди, живущие на грани выживания, в то время как богатые предстают в образе утонченных и гламурных представителей элиты. Такая контрастная живопись не удивляет и, скорее всего, является банальной клише антиутопий.
Поражает тот факт, что создатели практически ничего не рассказывают о жизни бедных персонажей – как они трудятся, что чувствуют, с какими трудностями сталкиваются. У нас есть только смутные намеки в их диалогах, которые не вызывают у зрителя никаких ярких впечатлений.
Странно и то, что, несмотря на заявленную антиутопию, бедным героям свойственны идеальные зубы, аккуратные прически и чистая кожа. Такая деталь противоречит общей картине мира, создавая ощущение нелогичности и недосказанности.
Прохождение тестов в офисе Apple, где проверяют "избранных", выглядит неестественно и искусственно. Создатели словно пытаются скрыть истинный смысл происходящего за маской абсурда.
В итоге, «Три процента» пока остается разочаровывающим произведением, которое не оправдывает ожиданий. Неудачная актерская игра, предсказуемый сюжет и отсутствие глубины персонажей – все это складывается в картину, которая, увы, не захватывает зрителя.
В мире кинематографа есть немало интересных проектов, которые предлагают глубокий анализ будущего и человеческой природы. "Три процента" пока не относится к ним.
"Материк" – сериал-антиутопия от Netflix, приоткрывший завесу тайн некоего альтернативного мира. Будучи почитателем жанра антиутопии, я решилась пройти сквозь оба сезона этого бразильского шедевра.
Поначалу сериал затягивает своей интригой, прогрессирующим сюжетом и обещанием разгадки загадок будущего. В каждом эпизоде обнаруживается новая деталь, новая нить повествования, которая побуждает зрителя продолжить просмотр.
Однако после того, как я досмотрела оба сезона, у меня осталось двоякое чувство: завлекающий внешний вид не смог скрыть пустоты центрального посыла. Антиутопии должны будить наше сознание, показывать нам ошибки общества, предупреждая о возможных трагических последствиях неправильной социальной организации.
У Бразилии, со всеми ее фавелами и социальными противоречиями, был огромный потенциал для создания мощной антиутопической истории. Однако сериал словно взял все карты в руки, но не умел ими играть. Неясно, чем же на Материке так уж плохо. Дети там вырастают вполне адекватными, родители их любят и заботятся – психологическая атмосфера общества Материка выглядит достаточно здоровой. Конечно, есть преступность, но она кажется управляемой, приемлемой для этого мира.
Есть лишь несколько упоминаний о зависимости поставок воды и электроэнергии от Прибрежья и отсутствии лекарств на Материке. Но всё же, почему именно люди стремятся покинуть этот мир? Почему они готовы бросить любящих родных, привычную среду обитания, рискуя не увидеть их никогда снова?
Материк изображен как место с теплой палитрой цветов (хотя авторы стремились передать убогость охрой, но мне это не удалось), где люди живут в тесной связи друг с другом: Цель – организация террористов, объединенных идеей; родные, друзья, старые знакомые. Свобода и равенство царят на Материке, что делает его еще более странным местом для эмиграции.
В противовес этому, Прибрежье предстает холодным футуристическим миром хайтек-культуры, где каждый остается самим по себе. За каждым человеком следят, вмешиваются в его жизнь – как личную, так и профессиональную. Счастливых людей на Прибрежье нет.
В сериале отсутствует глобальный кризис. Есть лишь возможность для 3% жителей Материка попасть в сытую и спокойную, но полностью контролируемую жизнь Прибрежья. Не ясно, стоит ли эта "улучшенная" жизнь того, чтобы отказываться от свободы и привязанностей?
Финал сериала оставил меня с глубоким разочарованием: герои, не сумев разрушить систему Прибрежья, решают создать новый мир – но без четкого плана, без определенных правил.
Все усилия авторов, все часы работы съемочной группы и зрительского времени оказались потрачены впустую! Несмотря на неплохие актерские работы некоторых персонажей (хотя Бьянка Компрату оставила желать лучшего), сценарий не спасает сериал от фиаско.
Диалоги скучны и предсказуемы, как и ожидания от бразильского сериала с точки зрения изящной речи.
Но есть одна приятная находка – музыка. Благодаря сериалу я узнала о талантливом бразильском исполнителе Liniker, чья версия песни "Preciso Me Encontrar" звучит душевно и трогательно.
"Материк" - это сериал с огромным потенциалом, который не смог раскрыться в полной мере. 4 из 10 за попытку.
Этот сериал, удивительно, затягивает с первой же минуты. Несмотря на то, что подобные попкорновые истории о дивергентах и голодных играх обычно оставляют меня равнодушным – они кажутся слишком наивными и предсказуемыми, логика нередко хромает, а костюмы из "антиутопического будущего" уже порядком приелись – все глянцевое, цветное, будто с показов мод.
Возможно, это и является естественным трендом, но сколько же можно одно и то же повторять? Да и сам жанр, как правило, рассчитан на подростков, что, разумеется, не мешает взрослым насладиться просмотром. Но у этого сериала есть кое-что особенное – он не разочаровывает.
Бразильское происхождение проекта – это его главный плюс. Интересно, как здесь играют сцены, и сама сюжетная линия увлекательна. Актеры привносят свою харизму, иногда правда, возникает ощущение непрофессионализма, но скорее всего, это просто другая школа актерского мастерства, которая вполне приемлема в Бразилии.
По качеству исполнения сериал не блещет – он скорее напоминает продукт класса "В" чем артхаусную концепцию. Но есть и плюсы – антураж местами очень удачный, даже превосходный, хотя где-то проступает дешевизна воплощения идеи. В некоторых моментах он неожиданно ассоциируется с сериалом "Мисфитс".
Логика и продуманность мира остаются открытыми вопросами, но сериал смотрится весьма интересно, а потенциал для раскрытия многообещающих возможностей сюжета есть.
В этом плане он не сильно отличается от других проектов: о загадочных островах, элите против трущоб. Но тут чувствуется потенциал, который может превзойти многие другие массовые реализации.
Музыка здесь своеобразная, но приятная – она добавляет драматизма и эмоций. Отвлекаться не хочется, детали прорабатываются с любовью. И, конечно же, стоит учесть бренд Нетфликс.
Наша озвучка качественная, а вот перевод, кажется, несколько неточным. Пока на четвертой серии – 8/10.
Представляем вам новый проект от Netflix, платформы, чьи творения редко удостаиваются статуса провала. Но что ж, давайте не будем терять время на пустые разговоры и погрузимся в мир сериала "3%". Как только я увидел название "Netflix", ожидания сразу подскочили, а отсутствие подробного описания лишь усилило мое любопытство. Сериал буквально с первых кадров затягивает зрителя в свою вселенную. Идея может быть знакомой по другим произведениям, но реализация – это совершенно другой уровень. Авторы подарили нам уникальную антиутопию, где костюмы, атмосфера, герои и задания сплетаются воедино, создавая неповторимое впечатление. Особую изюминку представляют собой испытания, отбирающие претендентов на жизнь в благополучном мире – это настоящий драйв первых серий, который может затянуться, но только к лучшему.
Если вы любите фантастические сериалы, то "3%" однозначно заслуживает вашего внимания. Оценка – 9% из 10%. Здесь нет ни скучных моментов, ни бессмысленных диалогов. Каждая сцена проработана с такой тщательностью, чтобы зритель не испытывал ни секунды отвлеченности.
Конечно же, у каждого шедевра есть свои изъяны. И "3%" не является исключением. Многое в нем остается загадкой – как возникла эта система, почему люди подвергаются испытаниям и кто стоит за всем этим.
Но несмотря на некоторые недоработки, "3%" стоит посмотреть. Если вы жаждете нового мира, необычного сюжета и качественной актерской игры – этот сериал для вас.
Давайте рассмотрим оценки по отдельным пунктам:
1. **Сюжет:** 7/10 – за оригинальную концепцию и атмосферу, но с некоторыми пробелами в логике.
2. **Игра актеров:** 8/10 – каждый актер вживается в роль на все сто процентов, создавая ярких и запоминающихся персонажей.
3. **Атмосфера:** 9/10 – создатели сериала мастерски передают настроение антиутопии, погружая зрителя в мир хаоса и неопределенности.
4. **Итоговая оценка:** 7.5/10 – "3%" – захватывающий сериал с потенциалом, который не может остаться незамеченным любителями фантастики.
Вся эта история напоминает бразильские сериалы про богатство и нищету – "Воздушные замки", "Тропиканка", "Клон" и тому подобное. Здесь авторы пытаются зашифровать аллегорию о том, что всего 3% населения владеют всем, а остальные вынуждены довольствоваться крошками.
Сцена открывается картиной безысходности: люди в рваных одеяниях, обтянутые грязью, с одним инвалидом на инвалидном кресле, который чудесным образом выжил в этой разрухе. Звучит это странно – все вроде как живы, здоровы, а на еду смотрят словно впервые. Пролог настолько наивен и абсурден, что хочется сразу же выключить сериал.
Две фигуры из прошлого построили нечто для третьей силы, и теперь нам предстоит проходить через целую вереницу бессмысленных испытаний, которые на самом деле ничего не доказывают. Но персонажи с зажжёнными глазами бегут туда словно на праздник, твердя о своем «вере в процесс».
И тут появляется террористическая организация, которая не разделяет их фанатизм. Внезапно, как гром среди ясного неба, раздается взрыв – "БУУУММ МАЗА ФАКККАА!!!"
Неудивительно! Далее сценаристы пытаются разрядить обстановку романтической историей о девушке-террористке страшненькой внешности и инвалиде. Вот так неожиданно, как в "Игре престолов"! Но это все лишь дешевые приемы, чтобы заманить зрителя.
По итогу восьми серий я жалею потраченного времени. Всего 4,5 из 10.