• Стандартный
  • LostFilm
  • RuDub
  • Субтитры
7.23 84962
7.40 115000

Сериал Леденящие душу приключения Сабрины /Chilling Adventures of Sabrina/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Кирнан Шипка, Ричард Койл, Люси Дэвис, Тати Габриэль, Мишель Гомес, Росс Линч, Миранда Отто, Chance Perdomo, Бронсон Пиншо, Жасмин Сабино
Режисер:
Роб Шейденгланц, Мэгги Кили, Ли Толанд Кригер
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (28.01.2021)
О чем сериал «Леденящие душу приключения Сабрины»
Юная Сабрина Спэллман, будучи полуведьмой, не подозревала о необъятной силе, которая хранилась в её жилах. Жизнь в уютном городке Гриндэйл с тетушками, посещение школы, дружба с сверстниками – всё это составляло мир юной Сабрины, полную беззаботности и радости. Однако приближаясь к шестнадцати годам, героиня узнает о суровых законах ведьминого мира. По правилам магии, ей предстоит поступить на службу Тёмному Лорду, навсегда покинув родные края и отправившись в мрачную Тёмную Академию для дальнейшего обучения. Но Сабрина не может представить себя злодейкой, тем самым задевая гордыню Повелителя сил зла. Она всеми силами старается отвергнуть свою истинную сущность, вызывая все больше недовольства у Тёмного Лорда. Новый сериал "Сабрина, маленькая ведьма", являющийся перезапуском культовой экранизации, переосмысливает первоисточник. Новинка погружает зрителя в более мрачную и серьёзную атмосферу, где поднимаются глубокие философские темы.
Рецензии
Путешествие в мир "Леденящих душу приключений Сабрины" оказалось неоднозначным. Несмотря на название, сериал не погружает нас в пугающий ад, а скорее создает атмосферу умиротворяющего кошмара. Я наблюдала за происходящим с помощью озвучки Пифагора, подбадривая себя скоростью воспроизведения 1.5 или 1.25, когда диалоги превращались в кашу из звуков. Взрослые актеры играют убедительно, молодые - терпимо для меня, но Мишель Гомес с ее потрясающей Мисси из "Доктора Кто" и мировая, а точнее сказать, нелепо очаровательная Миранда Отто как ведьма на грани нервного срыва с сигаретой в зубах оказались просто звездными. Нельзя не упомянуть Алексис Денисоф, чье камео из "Баффи" - мое безоговорочное "май лав форева". В общем, я давно не смотрела сериалы о школьниках, но первые два сезона меня порадовали. Сюжет не претендует на оригинальность, но развивается последовательно, раскрывая темы искушения и манипуляции в меру захватывающе. Атмосфера весело-мрачная, как будто Рождество встречает Halloween. Персонажи проработаны с любовью: тетушки просто чудо, а Доктор Цербер - это шедевр! Общий стиль сериала немного странноват, но это очарование: наряды смешивают нелепость и изящество. "Леденящие душу приключения Сабрины" затрагивают актуальные социальные темы: самоидентификацию, феминизм, но как часто бывает в подобных проектах, либо лозунги шаблонные, либо сценаристы уносятся в крайности толерантности. Например, тема использования мужской раздевалки на физкультуре показана настолько неуклюже, что кажется, будто авторы специально хотят вызвать дискуссию. Первые два сезона я оцениваю на 8 баллов - целостное и захватывающее повествование. Третий сезон - уже 7 баллов: тон повествования старались держать, но сумбур все сильнее проникал в сюжет. Четвертый сезон - 6 баллов. Финал разочаровывает, но были интересные моменты. Возможно, карантин и пониженный бюджет сказались на качестве? Музыкальный конкурс с песней "Бесовского клуба" напомнил мне Мумий-Тролля, будто сам Илья Лагутенко написал саундтрек к сериалу)))) Песня "Sweet Child o' Mine" в исполнении Сабрины была переоценена. А вот прошлые бодрые танцы в аду мне понравились))) В целом, "Леденящие душу приключения Сабрины" - это сериал, который оставляет противоречивые ощущения. Порадовал актерский состав и атмосфера первых двух сезонов.
Занавес опустился на эту необычную, полную загадок историю. В самом начале, когда сериал появился на экранах, я к нему отнеслась с здоровой долей скептицизма и даже неприязни. Ведь многие из нас выросли на легендарном сериале "Сабрина - юная ведьма". В отличие от своего предшественника, наполненного юмором и добротой, этот новый проект казался мне чересчур мрачным, провокационным и рассчитанным на узкий круг зрителей. Главная героиня – не просто очаровательная юная ведьма, а дочь самого Сатаны! Кстати о Люцифере. В первом сезоне его показывали в виде чудовищного зверя, внушающего ужас своим врагам и вызывая трепет у нас, зрителей. Но как только Дьявола показали в человеческом обличии, он лишился своей внушающей мощи. Сабрина же, кажется, утратила чувство меры, беспардонно используя магию и пренебрегая предостережениями. Помимо волшебства, сериал не забывает о будничных проблемах, отношениях со сверстниками, поднимая захватывающие темы, близкие к нашим общественным ценностям. С каждым сезоном нас знакомили с новыми сторонами магического мира и вселенной, кульминацией чего стала встреча с первобытными ужасами. Но самое печальное в этой истории – та, кто отдала всё, чтобы спасти всех, так и не получила собственного счастливого конца в той мере, в которой заслуживала. Отличная история закончилась грустным финалом.
Завершился магический тур по Гриндейлу в сериале «Леденящие душу приключения Сабрины». Не знакомый с первоисточником, я оцениваю сериал как самодостаточное произведение, полное очарования и юмора, соткано из элементов фэнтези и комедии. Заключительный сезон погружает нас в мир восьми кошмаров, происки которых направлены на уничтожение всего живого в Гриндейле. Наша юная ведьма-героиня, увлеченная магией и неизменными друзьями, объединяет силы с колдунами своего ковена, чтобы противостоять этой тьме. Каждая серия представляет собой новое столкновение с кошмаром, но два последних злодея объединены в эпическую кульминацию из двух заключительных эпизодов. Несмотря на яркие идеи и концепцию кошмаров, эта часть истории показалась мне несколько наивной по сравнению с предыдущими сезонами. Тинтиры ужаса уступили место типичным элементам сериалов для подростков канала Ник. Возможно, герои справлялись с глобальными угрозами слишком легко, лишая драмы необходимой остроты. Финальная серия четко обозначила завершение истории. Конечно, всегда есть шанс на возрождение сериала, если сценаристу удастся вдохнуть в него новую жизнь, но информация о его закрытии уже присутствует на вики-странице проекта. Несмотря на это, сериал оставил после себя приятные воспоминания – легкий и увлекательный развлечение для молодой аудитории с оригинальными «фишечками». Всегда жаль расставаться с любимыми проектами. В итоге, я ставлю этому сезону 6 из 10, а сериалу в целом - 7 из 10.
Финальная глава саги о Сэбрине предстает перед нами как загадка, окутанная туманом нерешенных вопросов. Пандемия внесла свои коррективы в бюджетные планы, лишив сериал "Сабрина" возможности продолжить свое существование в полной мере. Этот фэнтезийный мир, сплетенный из религиозных и мифологических нитей, манит своей многогранностью. Христианство, Вуду и Иудаизм переплетаются с образами Зеленого Человека, Горгоны, Банши и Голема, пробуждая в зрителях желание глубже погрузиться в изучение этих таинственных концепций. Четвертый сезон обещает стать кульминацией всей истории. Он полон обещаний новых сюжетных поворотов и мистических разгадок, касающихся ранее намеченного Антихриста – дитя Лилит, чьи коренные силы связаны с временным потоком. Порождение Мучений и Страданий, запутавшееся в сетях времени, станет центральным мотивом сезона, заставляя зрителей ждать активных событий и непредвиденных поворотов. Финал этой саги сулит незабываемое путешествие по лабиринтам магии и мистики.
Случайно наткнувшись на описание этого сериала, я с головой погрузилась в его мир и проглотила первые три сезона за считаные дни. Но с наступлением третьего сезона моя восторженность немного пошатнулась. Несмотря на то, что создатели мастерски сплели повествование с отсылками к религии и мифологии, которые имели огромный потенциал для дальнейшего развития, поворот событий в третьем сезоне оказался не столь убедительным, как хотелось бы. Сезон буквально пропитан этими аллюзиями – настолько плотно, что порой создается ощущение перенасыщенности. Многих заинтересовал этот сериал, и у него на "Кинопоиске" весьма высокий рейтинг (свыше 7.5). Возможно, это дань уважения предшествующим сезонам, которые подарили зрителям захватывающие истории и породили высокую степень ожидания от финального акта. Однако некоторые персонажи, например, Салем, словно растворились в общем фоне. Создаётся впечатление, что сценаристы стремились завершить сезон максимально оперативно. В целом, ощущение оставляется больше чем среднее, но не блестящее. Могу с уверенностью сказать: смотреть этот сериал стоит, но не завышайте ожидания от финала.
Просмотр "Леденящих душу приключений Сабрины" был для меня своеобразным испытанием. На протяжении долгого времени я откладывала это мероприятие, опасаясь, что полярное отстаивание нашего детства омрачится разочарованием. Несмотря на название, сериал не отличает особая ужасающая атмосфера. Я погружалась в его мир с помощью озвучки Пифагор, увеличивая скорость до 1.5 или 1.25, когда диалоги становились слишком расплывчатыми для восприятия. Впечатления от актерской игры разделились: взрослые исполнители справились на отлично, молодые же показывают потенциал, который нуждается в развитии. Особо хочется отметить игру Мишель Гомес, чья Мисси из "Доктора Кто" просто поражает своей харизмой и талантом. Ее образ получился глубоким и многогранным. Не меньшую симпатию вызвала игра Миранды Отто. Её ведьма на грани нервного срыва, которая не расстается с сигаретой, оказалась интереснее ее роли Эовин из "Властелина Колец". И конечно же, появление Алексиса Денисоф ("Баффи...") было настоящим подарком для фанатов сериала. Долгие годы я не смотрела сериалы о школьниках, но первые два сезона "Леденящих душу приключений Сабрины" оказались весьма захватывающими. Сюжет, хоть и не блещет оригинальностью, развивается последовательно, постепенно раскрывая темы искушения и манипуляции. Особую атмосферу сериала создают мрачно-веселые тона, которые идеально перекликаются с необычным стилем: наряды персонажей oscillate between смешно неуместными и восхитительно красивыми. Авторы не боятся затрагивать социальные темы, такие как самоидентификация и феминизм, но иногда сценарий кажется шаблонным или слишком залитым толерантностью (например, тема использования мужской раздевалки на физкультуре). Первый сезон произвел на меня впечатление "сатанинской ереси". Несмотря на то, что я не очень верующая, чувство богохульства все-таки присутствовало. Поняла, что эта тема специально доведена до абсурда, чтобы показать фанатизм в любой форме как смешное и пугающее явление, а слепое поклонение ни к чему хорошему не приводит. Но начиная с третьего сезона, ощутила себя словно зрительницей хаоса, где происходят непоследовательные действия персонажей и нарушается вся мифология, установленная в первых двух сезонах. Не могу не отметить разочарование от развития темы фамилиара Сабрины. Разговоры между Сабриной и Салемом изначально были очаровательными: Сабрина отвечала на неозвученные мысли Салема. Но к концу сериала эти диалоги стали похожими на монологи, словно она разговаривала с растением. Вместо ожидаемого развития персонажей мы увидели их деградацию. Люцифер превратился в капризного ребенка, Сабрина - в избалованное дитя, а Ник - в собаку на сене. Фауст (Отец Блэквуд) оставался самым целеустремленным персонажем, его безумие было стабильным и последовательным. А близнецы стали похожи на декорации, не играющие никакой роли в сюжете. В первом сезоне отношения Сабрины и Харви были показаны более реалистично, чем ее последующие отношения с другими персонажами. Кирнан Шипка не смогла убедительно передать глубину чувств. Эта ситуация напоминает мне сериал "Баффи - истребительница вампиров", где практически все отношения героев вызывали искренний отклик. Актер, исполняющий роль Ника, очень убедителен в разных образах: влюбленного, мудаки и заключенного. Не могу понять, как заклятие обрывания нити с бывшими вообще работало. Древние персонажи были неплохо проработаны (особенно Пан), но хотелось большего понимания их верований и мотиваций. Нагайна с ее танцем не сравнится с культовым выступлением Сальмы Хайек в фильме "От заката до рассвета". Вторую Нагайну из "Фантастических тварей" я постоянно ассоциировала с Агатой Кристи. Тема ангелов осталась не раскрытой. Новая мифология, созданная авторами сериала, неубедительна и вообще не имеет адекватного названия: ужасы/кошмары/бедствия - всё это обозначено такими многозначными словами, что в разных озвучках имеем разный набор терминов... даже не понятно, как их самим называть. В сериале есть несколько интересных музыкальных моментов: песня "Бесовского клуба" очень напоминает творчество Мумий-Тролля. Исполнение "Sweet Child o' Mine" Сабриной было переоценено. А вот прошлые бодрые танцы в аду мне очень понравились! Четвертый сезон произвел на меня впечатление сумбурного забвения. Первая серия напомнила антуражем 9 серию первого сезона "Доктор Кто". Пересмотрев этот сезон с другой озвучкой (Lostfilm), некоторые моменты стали яснее, но финал все равно не стал лучше. Драматический финал этого сериала кажется мне неуместным и бессмысленным. В "Сверхъестественном" драматический финал был бы более уместен, ведь там всегда балансировали на грани подобных моментов. Персонажи эволюционировали, переоценивая свои приоритеты. А здесь, во-первых, всё закончилось внезапным возвращением Сабрины и плюшевого Салема. Во-вторых, толковая и принципиальная Сабрина первых сезонов вдруг стала поверхностной школьницей последних сезонов и неожиданно превратилась в святую мученицу. Не показана дальнейшая судьба остальных персонажей. Последняя серия не смотрится как финал сериала, скорее как финал сезона с многочисленными оговорками. В целом: за первые два сезона ставлю 8 баллов (довольно целостное повествование). Третий сезон - 7 (авторы старались держать тон повествования, но уже начал проявляться сумбур), а четвертый - 6 (полный сумбур, разочаровывающий финал, но были интересные моменты, плюс скидка на карантин и пониженный бюджет).
Завершился путешествие по удивительному и провокационному миру сериала, который, признаюсь, встретил нас настороженно-критичным взглядом в своем первом появлении. Ведь многие из нас росли на классике – «Сабрине - юной ведьме», где юмор был главным оружием, а темная магия – лишь эпизодическим акцентом. Новая интерпретация показалась слишком мрачной, эксцентричной, будто рассчитанной на узкий круг любителей эпатажа. Главная героиня, вместо очаровательной юной ведьмы, предстала в образе дочери самого Сатаны, что само по себе бросало вызов традиционным представлениям. Первый сезон запоминался пугающим образом Люцифера – зловещим существом, способным внушить трепет даже самым храбрым сердцам. Но как только он обрел человеческое лицо, демоническая аура ослабла, а Дьявол утратил свою первозданную угрожающую мощь. Сабрина же, кажется, перебрала с волшебством, легкомысленно манипулируя им и пренебрегая предостережениями мудрых наставников. Вместе с магией сериал не забывал о земных проблемах: сложные отношения со сверстниками, бушующие влюбленности и актуальные темы, затрагивающие самые деликатные струны общества. С каждым сезоном мир магии раскрывался все шире, знакомя нас с новыми тайнами и приключениями, вплоть до встречи с первобытными ужасами, скрытыми в глубинах веков. Но самой грустной деталью этой истории стал тот факт, что героиня, отдавшая все ради спасения мира, так и не обрела личного счастья, заслуживаемого ее самоотверженностью. Это замечательная история с драматичным финалом, который оставляет неизгладимое впечатление.
"Леденящие душу приключения Сабрины" – сериал о юной ведьме, пришёл к концу с четвёртым сезоном, ставшей кульминацией её истории. Не имея знакомства с исходным материалом, комедийным источником, я оцениваю его как самодостаточное произведение. Заключительный сезон повествует о вторжении в Гриндейл восьми темных кошмаров, жаждущих уничтожения всего сущего. Маленькая ведьма и её союзники из ковена предпринимают отчаянные усилия, чтобы остановить эту апокалиптическую угрозу. Каждая серия знакомит нас с новым кошмаром, а два последних объединяются в заключительную дуэлю. Однако, по моему мнению, сезон утратил ту зловещую атмосферу, что так поражала в предыдущих главах, отдавая предпочтение типичным подростковым штампам, напоминающим продукцию канала Nickelodeon. Идея кошмаров была действительно захватывающей, но герои справлялись с ними слишком легкомысленно, словно это не вселенские злодеи, а пустяки из школьной драмы. Финал сериала оставил неизбежный след – закрытие проекта, подтвержденное на вики и маловероятностью каких-либо возобновлений. Несмотря на некоторые недоработки, сериал оставался приятным развлечением, не обременяющим зрителя тяжелыми моральными дилеммами, и послужил достойным источником развлечения для молодой аудитории. Оценка последнего сезона: 6/10. Оценка сериала в целом: 7/10.
На экраны выходит заключительный акт драмы "Сабрины", увы, омраченный хандрой недавней пандемии. Финансовые ресурсы, столь необходимые для продления сериала, оказались во власти катаклизма, и "Сабрине" досталась доля неудачи в этой лотерее. Однако прежде чем погрузиться в скорбь о прощании с любимым шоу, стоит отметить его несравненный облик. Сериал – это не просто история о борьбе добра и зла, это своеобразная интригующая экскурсия по миру религий и мифов. Христианство, Вуду, Иудаизм - все они сплелись в увлекательной истории, где встречаются Зеленый Человек, Горгона, Банши и Голем – таинственное существо из еврейской мифологии. Каждая сцена – это призыв к исследованию, коренному углублению в эти темы для тех, кто загорелся желанием постичь тайны мира. Четвертый сезон обещает быть апофеозом всего сериала. Он разворачивает новые повороты сюжета и добавляет еще больше мистификации вокруг уже знакомого нам Антихриста - сына Лилит. Ключевые темы – порождения Мучений и Страданий, а также его связь с временным континуумом. Все это наталкивает зрителей на мысль о том, что финальный сезон станет самым активным и насыщенным событиями.
Путь к этому сериалу начался спонтанно, случайным взглядом на его страницу. Первые три сезона я проглотила как лакомство – с таким же азартом и скоростью. Но четвертый сезон оказался совсем иной сущностью. Несмотря на то, что сериал изобилует отсылками к религиозной символике и мифологии, которые так и манили к глубокому осмыслению, поворот сюжета получился ожидаемым, скорее даже предсказуемым. Вся атмосфера последнего сезона пронизана ссылками на различные источники, словно авторы решили завалить зрителя конспектами из энциклопедии. Мне было любопытно узнать о рейтинге этого сериала на популярном сайте кинопоиска. Оказалось, он весьма высокий – выше 7.5 баллов. Возможно, это дань уважения прежнему сезонам, которые растопили сердца зрителей и породили большие ожидания от продолжения. К сожалению, некоторые персонажи в заключительной части – например, Салем – растворились на фоне остальных, словно их просто не заметили. Сезон складывается впечатление, что создатели стремились его завершить как можно скорее, будто исчерпали свои творческие резервы. В целом, сериал – это своего рода средний балл, достойный просмотра, но ждать от него чего-то выдающегося я бы не советовал.