
Сериал По имени Барон онлайн
Актеры:
Нодар Мгалоблишвили, Сергей Бехтерев, Лилиан Малкина, Ксения Раппопорт, Ервант Арзуманян, Игорь Лифанов, Светлана Смирнова, Михаил Девяткин, Анна Геллер, Геннадий Ткаченко
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12
(28.11.2010)
О чем сериал «По имени Барон»
Занавес послевоенного мира опустился на юную душу парнишки, чьё детство пролетело в тени забытых песен и неудавшейся радости. Он был обычным мальчишкой, растворившимся в толпе безразличных лиц, над которым издевались его сверстники. Тише него ничто не было: даже куры клевали его за молчание. Его мир словно окрашен в серо-голубые тона равнодушия, пока однажды не произошло событие, которое раздробило хрупкое стекло его существования.
Девочка, о которой он тайно мечтал и хранил надежду на взаимность, выбрала другого. Его сердце, разорванное горем и обидой, начало медленно черстветь, как замерзшая в зимнем плену земля. Внутри него зрело гнев, скопившееся от одиночества и невостребованности. Он словно ускорил ход времени, мгновенно повзрослел, пресытившись несправедливостью жизни.
В отчаянии он совершил отчаянный поступок - бежал из дома, бросив за собой привычную жизнь, полную неразрешенных надежд. Путь его привел к цыганам, живущим по законам дикой природы. Там ему встретилась девушка, которая своим мудрым взглядом и грубыми словами открыла правду о мире: в этой жестокой игре нужно быть сильным. Он усвоил её урок с жадностью псы, и его лицо приобрело отпечаток бесстрашия.
В бандитских кругах он проявил себя как неукротимый волк, заслужив уважение и страх. Его прежний образ был стёрт, начертано было новое имя, имя волка, выжившего в холодном сердце мира. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм поражает своей мастерской постановкой и тонким нюансом. С первых кадров невозможно не восхититься талантом актеров, которые с поразительной достоверностью воплощают своих героев. Неудивительно, что в постсоветском пространстве, как и прежде, доминируют армянские и еврейские артисты - их глубокое проникновение в суть роли и умение перевоплощаться делают игру поистине магической.
В этом произведении с особой яркостью раскрывается самобытность цыганской и еврейской культур. Несмотря на очевидные различия, цыгане и евреи обладают поразительной схожестью в ментальности и мироощущении, что, безусловно, достойно отдельного размышления.
Зритель знакомится с Ароном, отцом главного героя, – человеком одновременно добрым и мягким, педагогом и интеллигентом. Но жизнь не ограничивается лишь светлыми сторонами - Арон также обладает чертами неординарной личности, измененной неизвестными обстоятельствами контузией.
Авторы фильма мастерски демонстрируют отрицательные качества героев через призму маргинальности, намекая на закономерность этого явления. Они подчеркивают, что именно морально неустойчивые люди часто добиваются наибольших успехов в мире, где обыденность и мораль кажутся второстепенными.
Герой сталкивается с комплексом, который заставляет совершать рискованные, порой безумные поступки. Трагические последствия таких решений неминуемы - гибель и крах целого семейства: трое приемных детей – один голубой, второй заика, третий подкаблучник – дочь живет на наркотиках, а сам Барон неоднократно пытался покончить жизнь самоубийством.
По моему мнению, перед нами не просто история Йосифа, преобразующегося в внушительного Барона. Это повествование о судьбе целого народа. Мы знакомы с подобными сюжетами уже давно, и зритель после просмотре фильма должен сделать свой выбор: какая сторона ему ближе - светлая или темная?
Эта захватывающая и многогранная картина несомненно заслуживает высшей оценки – 10 из 10.
Этот кинофильтр – настоящее путешествие во времени, погружающее зрителя в атмосферу золотого века Америки 50-х годов. Каждая деталь – от одежды до быта – выполнена с невероятной точностью, создавая реалистичное и захватывающее впечатление. История главного героя, по сути, - это драма о преображении "гадкого утенка" в грациозного "Барона".
Мы видим неудачливого отца, который в конечном итоге понимает истинное значение тихого и размеренного существования. Его путь словно отражает ценности жизни, которые он недооценил в молодости. Мне особенно хотелось бы погрузиться в моменты юношества героя, ощутить дыхание того времени. С грустью я заметил, как повествование переходит от юности к взрослости, и появляются ляпы, несоответствия эпохи.
Игра актера, воплотившего образ Моро, поражает своей глубиной – он мастерски передает печаль его любви к дочери Фимы. Невероятна история первой любви "Барона", которая, казалось бы, утеряна навсегда, но вновь вспыхивает, подобно искрам затухающего костра на закате жизни.
Потрясающе исполнена и роль сестры Иосифа – ее "еврейский" стиль настолько самобытен и выразителен. Телесериал замечательно переплетает судьбы огромного числа людей, жизнь которых по воле случая могла бы быть совсем иной. (Например, мать Иосифа, влюбленная в юного раввина, и "Хамчик", страстно влюбленный в нее; жаль его, ведь высокомерие и тупость приемных детей "Барона" – это лишь следствие несчастной любви).
Песня замечательно передает атмосферу юношества Иосифа. В целом, этот фильм советую к семейному просмотру – он затронет сердца всех поколений.
Этот сериал – не просто мрачная драма о криминальной среде. Он погружает нас в лабиринт человеческих отношений, разыскивая суть самих людей и их места в этом мире.
В центре повествования – опасная иллюзия успеха, порожденная безграничным желанием денег. Фильм с хирургической точностью демонстрирует, как материальные блага парализуют волю, подчиняя себе стремления и желания человека. Они лишают его способности радоваться простым вещам, стирают границы честности и порядочности, заставляя идти на компромиссы с собственной совестью. Ради власти и богатства люди готовы смириться с унижениями, творить безжалостные поступки, обманывать и даже убивать.
Однако именно образ Арона – отца Барона, – становится ключом к пониманию всей этой системы. Окружающие клеймили его безумцем, психопатом, но на самом деле он был «нормальнее» всех остальных. Ведь для него деньги не были самоцелью, а лишь инструментом, необходимым для обеспечения семьи и воспитания детей. Его трагедия заключается в бессилии защитить сына от гнусной действительности, где царят беззаконие и деградация человеческой души.
«По имени Барон» – это шедевр отечественного кинематографа. Он глубокомыслен, многогранен и заставляет зрителя задуматься о самом себе. Это произведение, которое не просто развлекает, а побуждает к самопознанию и осмыслению моральных принципов в нашем мире.