• Стандартный
  • HDRezka

Сериал Ничегошеньки /Bupkis/ онлайн

Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8 (14.02.2025)
О чем сериал «Ничегошеньки»
В центре внимания сериала оказывается неординарная жизнь Питера Дэвидсона, который в проекте воплощает собственную персону. Он откровенно делится подробностями своей будничной жизни, погружая зрителя в хаотичный мир собственных мыслей и переживаний. Действие развивается на грани реальности и вымысла. События, происходящие с Дэвидсоном, словно сплелись из гротескных историй и обыденной правды. Не всегда понятно, где заканчивается абсурд, а начинается действительность. Однако именно в этой точке неразличимости границ между миром фантазии и реальности кроется суть сериала. Кажущиеся безумными ситуации отражают внутренний мир Питера - его стремление к самопознанию, размышления о смысле жизни, поиски ответов на мучившие его вопросы. Дэвидсон – неудовлетворенный индивидуум, блуждающий в лабиринте собственных мыслей и сомнений. Он пытается разобраться в себе и окружающем мире, чтобы наконец сформировать четкое представление о своих отношениях с семьей, друзьями и всем остальным, что его окружает. В этом странном путешествии по разуму героя зрители могут увидеть отражение своей собственной жизни: борьбу с непонятным, поиск смысла в хаосе, стремление к самопознанию в мире, полном противоречий.
Рецензии
На рубеже весны свет увидел сериал "Ничегошеньки" (Bupkis), повествующий о перипетиях жизни Пита Дэвидсона. И, не побоюсь утверждать, этот проект – настоящая находка, феномен современного кинематографа. Дэвидсон - фигура поистине многогранная, вызывающая как восхищение, так и недоумение. Его творчество трудно классифицировать: он будто берет жизнь на грани реальности, переплавляет ее в нечто абсолютно новое, неповторимое. В его предыдущем фильме "Король Стейтент Айленда" (2020) он обнажил свою душу с поразительной откровенностью, погрузив зрителя в лабиринт его мыслей и чувств. Такой уровень искренности на экране давно не встречал – словно бы Дэвидсон открыл окно в собственное подсознание, пригласив нас стать свидетелями его душевных терзаний. По стилистике этот фильм напоминает шедевры "Mid 90’s" Джона Хилла и Коня Боджека, но с отсылкой к опыту миллениала. В течение всего фильма создается впечатление туманной границы между действительностью и художественным вымыслом, что интригует и завораживает зрителя. Именно этот прием – мастерское переплетение реальности и фантазии – Дэвидсон с ловкостью превратил в свою драматургическую фишку, подняв ее на новый уровень в сериале "Bupkis". Здесь зритель постоянно сталкивается с шокирующими поворотами сюжета, не ожидаемыми интригами. Каждый раз кажется, что сценаристы перегибают палку, выдумывая неправдоподобные ситуации, но тут же появляются реальные фотографии из детства Дэвидсона, подтверждающие правдивость происходящего. Такой метамодернистский подход к повествованию – беспрецедентный и завораживающий.