
6.94
2884
6.10
51
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
О чем сериал «Три дня в Москве»
Заснеженным морем сибирских просторов покинул молодой человек по имени Иван Федотов родной дом. Недавно приняв должность в правоохранительных органах, он отправился в мегаполис, где пульсировала жизнь тысячелетней столицы. Москва манила его яркими огнями и обещанием невероятных приключений.
Встречая перемену обстановки, Иван не подозревал, что судьба подготовила ему неожиданный сюрприз – испытание на прочность. Его, представителя закона, приняли за странного индивидуума и... передали в милицию! Представьте себе: юный правоохранитель оказался за решеткой, словно обычный преступник, из-за непонимания со стороны обывателя.
Однако справедливость восторжествовала благодаря очаровательной коллеге Ивана – младшему лейтенанту Ольге. С ее помощью Федотов был освобожден, а его невинность подтверждена.
Но эта встреча оказалась судьбоносной для обоих. Иван, покоренный обаянием и благородством Ольги, осознал, что в этом хаотичном мегаполисе он нашел не только работу, но и… чувство. Скрытый за маской молодого милиционера огонь любви начал медленно разгораться. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В советских фильмах таится особая прелесть – атмосфера доброты и невинности, лишенная пошлости и грубой реальности. Они рассказывают простые истории из жизни, способные одновременно растопить сердце и вызвать ностальгические чувства. Не обязательно для них быть признанными шедеврами – скромные, малоизвестные ленты ничуть не менее любимы.
Одним таким сокровищем является для меня фильм «Три дня в Москве» с замечательным актерским составом. Наталья Варлей и Семен Морозов воплотили главных героев настолько органично, что создалось впечатление абсолютной реальности происходящего на экране. История повествует о молодом милиционере Ивану Федотове из Сибири, прибывшем в Москву на три дня для отдыха и знакомства с достопримечательностями. Однако судьба распорядилась иначе – Иван попадает в череду забавных и жизненных ситуаций, встречает интересных людей и даже влюбляется.
Его земляк Герман Коробков, роль которого исполнил талантливый Станислав Садальский, мечтает о переезде в Москву любыми средствами, не стесняясь обманывать девушек ради прописки. Иван не одобряет его поступок и противопоставляет ему свои искренние чувства к столичной коллеге Ольге, которая покорила сердце милиционера с первого взгляда.
Встреча Ивану с бабушкой, которой он оказывает помощь, также приводит к интересным событиям. Заботливость молодого человека, в глазах Оли, перерастает в подозрения о возможном предательстве родных. В фильме присутствуют и комичные моменты – знакомство с космонавтом Юрием, который добавляет нотку фантастики в обыденную жизнь Ивана.
Три дня пролетают незаметно, наполненные событиями и яркими впечатлениями. Фильм оставляет после себя приятное послевкусие, но немного грустно, что история любви Ивана и Ольги не получила счастливого финала. Разлука заставила меня задумываться: возможно ли, что судьба сведет их снова в будущем?
«Три дня в Москве» – это настоящая киносказка, созданная талантливым сценаристом Альбертом Иваном, автором истории про «Хому и Суслика». Завораживающая музыка, исполненная прекрасной Ниной Бродской, добавляет фильму волшебную атмосферу. Это милое, интересное кино, которое никого не оставит равнодушным.
Первый просмотр этого фильма погрузил меня в состояние полного очарования. Первые кадры обещали увлекательное путешествие, полное изысканных деталей и захватывающих моментов. Знакомый образ Кости Збруева, теперь представленного как Иван Федотов, вместе с проникновенной песней Нины Бродской моментально породили непроизвольное желание отложить все дела и полностью отдаться просмотру. Ощущение предстоящего зрелища было настолько сильным, что я словно чувствовала подъем напряжения в каждой клетке своего тела. Первые минуты казались затравкой к грандиозному действу, а с каждым эпизодом они все больше увлекали меня в свой мир.
Я уютно расположилась и настроилась на полное наслаждение происходящим на экране.
Начальные моменты были поистине потрясающими: яркие образы, мощные сцены, изумительное исполнение - всё выстроено безупречно. Захватывающая ситуация в гостинице, таинственная атмосфера возле вокзала, появление милиции – всё пропитано позитивной энергетикой и искрится талантом режиссера. Легкий юмор, непринужденные диалоги, теплая аура – все эти элементы создавали благоприятную атмосферу для погружения в историю.
Однако через некоторое время тон изменился.
Началась путаница. Не совсем дружелюбный сержант вызвал у меня первые сомнения, а появление персонажа в исполнении Станислава Садольского сильно усугубило ситуацию. И, наконец, неподражаемая тетя Глаша, воплощенная Валентиной Сперентовой, окончательно запутала все нити сюжета.
Фильм словно встал на месте, сюжет потерял свою динамику и не предлагал ничего нового. Нет ярких событий, нет интересной драмы – просто затянутый рассказ о… непонятно чем. Что произошло с этим прекрасным началом? Ведь он был настолько многообещающим! Взгляд зрителя устремляется к главному герою – Гера Коробкову. Кем он является, в каком направлении движется? Но режиссер словно специально тянет время, растягивая этот момент на долгий и скучный отрезок фильма. Зачем так делать? Ведь нет ни особого юмора, ни забавных моментов, которые могли бы оправдать такую неловкую паузу.
Дальнейшее просмотр превратился в муку. Я терялась в размышлениях – стоит ли продолжать эту поездку или же остановиться прямо здесь? Мне нужно было больше движения, более ярких событий, но вместо этого я наблюдала за деталями, фразами и репликами, которые бесконечно анализировались и разъедались.
Как так могло случиться? Ведь начальный этап был просто прекрасен: актерский состав блестящий, музыкальное сопровождение – волшебное, атмосфера полная очарования! Но все это было разрушено. Даже смысл песни был извращен настолько, что я сначала не поняла о чем идет речь.
Я надеялась, что к финалу хоть немного оживятся события, появится хоть намек на динамику и объяснение того, что мы увидели. Но ничего не изменилось. Что это было за кино? Какую историю оно пыталось рассказать? Лично я так и не поняла.