
8.23
4916
7.80
119
Сериал Люди и манекены онлайн
Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4
(15.07.2018)
О чем сериал «Люди и манекены»
Этот проект - лаборатория таланта великого актера и гениального комика Аркадия Райкина. В его сердце бьется собрание избранных шедевров, сотканное из самых блестящих миниатюр и запоминающихся выступлений.
Здесь оживают народные любимцы - "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и множество других искрометных номеров, навсегда запечатлевших Райкина в сердцах зрителей.
Проект – это дань памяти легендарному артисту, скончавшемуся в декабре 1987 года на седьмом десятке лет. Он оставил после себя не только актерское наследие, но и целую эпоху в сфере юмористического театра. Райкина называют покровителем яркого сатирического юмора, чья искривленная улыбка не только развлекала, но и заставляла задуматься. Теплые воспоминания о нем – это светлая память о его безграничном таланте и о том, как он умел смешить, трогать и заставлять думать одновременно. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот кинематографический проект трудно охарактеризовать как полноценный фильм. Скорее, это сборник выступлений великого Аркадия Райкина – фрагментов из спектаклей, концертов, словно мозаика из его творческого наследия. Каждая сцена, самобытная и неповторимая, не складывается в единую гармоничную картину, что лишает произведение целостности.
В юмористическом искусстве успех артиста измеряется количеством запоминающихся моментов, ярких номеров, которые трогают сердца зрителей. Судить о Райкине по этим отрывков – несправедливо. Честно говоря, я испытал чувство некоторой унылости во время просмотра. Несмотря на то, что некоторые выступления мастера были безупречны, в целом произведение не затронуло меня эмоционально.
В моем детстве отец часто смотрел Райкина с огромным удовольствием. Но мои вкусы и восприятие юмора существенно отличаются от его. Я отдаю предпочтение иронии и сатире в их первозданном виде – без прикрас, честной и иногда даже жестокой, а не эстрадному варианту, лишенному острых углов. Райкин, безусловно, гениальный артист, но его выступления все же оставались на поверхности, обходя стороной важные политические темы.
Единственным исключением был смягченный подход к актуальным проблемам. Например, в юмористических образах пьяниц он не затрагивал их трагедию – разрушение личности, семьи и жизни. В классических фильмах вроде "Любовь и голуби", "Пёс Барбос и необычный кросс" или "Иван Васильевич меняет профессию" алкоголизм был представлен в миловидном свете, что в реальности далекое от истины.
Я не верю в сатиру, которая делает серьезные проблемы милыми и безобидными. Ведь юмор должен быть не просто развлечением, а инструментом для критики и преобразования. Смех над ситуацией не всегда свидетельствует о смирении с ней. Сатира должна побуждать к действию, к изменению существующего положения вещей.
То поколение, которое выросло на произведениях Райкина, возможно, принимало такой подход к юмору как норму. Но я и мой круг воспринимают сатиру по-другому – без примирения с несовершенством мира.
Конечно, эстрадная сатира – это жанр, который имеет свою аудиторию и своих мастеров. В стендапе же мы видим более острый, актуальный юмор, вытекающий из жизни.
Райкин оставил после себя множество прекрасных сцен, но его творчество принадлежит другому времени, когда юмор был несколько другим. Нельзя называть его гением, как это делают некоторые. Я просто не жил в ту эпоху и отношусь к нему с уважением, но без фанатизма.
Не стоит сравнивать Райкина с современными комиками из "Камеди Клаб" или другими проектами. Оценивать юмориста по таким коллективам – непрофессионально, ведь большинство этих артистов работают исключительно для заработка денег. Есть же и талантливые комики, которые поднимают важные темы, размышляют о жизни и обществе.
Сегодня мы можем говорить открыто на любые темы, что раньше было под запретом. Юмор - это зеркало нашего общества, отражающее его радости и горести, успехи и неудачи.