Сериал Кин-дза-дза! онлайн

Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2 (14.02.2018)
О чем сериал «Кин-дза-дза!»
Владимир Машков, человек труда, от рождения обреченный на будничную жизнь прораба, мирно существовал в своем устоявшемся ритме, зарабатывая себе на кусок хлеба. Он не причинял никому зла, и его жизнь текла спокойно, словно размеренный поток времени. Но однажды, во время обычной прогулки до магазина, судьба решила внести коррективы в его мир, подарив ему незабываемое приключение, перешагнувшее границы земного бытия. Как часто бывает, случайные встречи способны изменить жизнь мгновенно. В его привычном окружении появился странный юноша, одетый в шапку кролика и с скрипкой в руках. Этот внезапный каскад невероятных событий забросил Машкова в самую гущу хаоса – он оказался в сердце Сахары, а затем совершил путешествие на другие планеты, исследуя необъятную галактику, словно астронавт из фантастического фильма. В его пути встречались самые удивительные существа и личности: яркие персонажи с необычными историями и мотивами, которые привнесли в его жизнь колоссальное количество юмора и интриги. Оказалось, что для возвращения на родную Землю Машкову достаточно было пары спичек.
Рецензии
В многообразии советских фильмов, прославлявших идеал счастливой жизни в Союзе, среди пропагандистских лент, блистали настоящие шедевры. Фильмы, словно не тронутые государственной цензурой, стали яркими искрами в культурной среде СССР, где уже к 80-м годам многие утратили слепую верность коммунистическим идеалам. «Кин-дза-дза», вышедший на экраны в 1986 году, - это именно такой фильм. Комедия Георгия Данелия, которая сразу же стала культовой, не похожа ни на один другой советский или зарубежный проект. Автор поставил перед собой амбициозную задачу – создать кино, которое бы потрясло зрителей своей оригинальностью и неповторимостью. Георгий Данелия блестяще справился с поставленной задачей. Двое граждан СССР оказываются в совершенно невероятном мире, на далекой галактической планете «Кин-дза-дза». Их ждет множество приключений, захватывающих ситуаций и встреч с не менее удивительными существами. Фильм стал настоящим триумфом благодаря гениальной игре актеров. Евгений Леонов воплотил образ инопланетного чатлака Уэфа с поразительной харизмой, Юрий Яковлев мастерски сыграл пацака Би, а Станислав Любшин и Леван Габриадзе подарили зрителям яркие образы прораба и скрипача. Актерский состав создает впечатление естественности происходящего на экране, словно мы наблюдаем за реальной жизнью. Планета Плюк, где разворачиваются события фильма, смотрится настолько реалистично, что зритель погружается в нее с головой. «Кин-дза-дза» – это не просто комедия. За смешными ситуациями и комичными персонажами скрывается глубокий смысл, актуальные вопросы о развитии общества, природе взаимоотношений между людьми и угрозах нашей цивилизации. Планета Плюк, оказавшаяся пустыней из-за истощения ресурсов, олицетворяет последствия чрезмерного развития технологий в ущерб природе. Технологический регресс, разрушение инфраструктуры и деградация общества - образы, которые заставляют зрителя задуматься о судьбе нашей планеты. Фильм также поднимает тему расизма и дискриминации, используя кастовую систему «чатланов» и «пацаков». Пацаки, изображенные как низшая социальная группа, вынуждены носить колокольчик-цак, чтобы идентифицировать свою принадлежность к этой категории. «Кин-дза-дза» – это фильм, который не утратил своей актуальности и сегодня. Его неоднозначный сюжет, яркие образы и вечная мудрость продолжают волновать зрителей во всем мире. Фильм стал классикой советского кино и оставил неизгладимый след в истории мирового кинематографа.
Советское кино - это не просто наследие прошлого, это живая пульсирующая энергия, которая по сей день пронизывает сердца зрителей. Оно - школа для кинематографистов, калейдоскоп талантов, достойных восхищения и подражания. Это наша общая память, наше культурное богатство, которое мы несем через века. Порой, погружаясь в советские фильмы, я поражаюсь глубине поднимаемых ими тем - актуальных как для своего времени, так и для сегодняшнего дня. Авторы этих картин были глубоко проницательными людьми, не боялись касаться важных вопросов, ставя перед зрителем сложные дилеммы и провоцируя на размышления. Конечно, в сотнях созданных тогда фильмов встречались и работы, которые можно назвать "проходными", но таких единицы. В большинстве же случаев, советское кино поражает своей искренностью, глубиной образов и мастерством исполнения. Не стоит отрицать достоинства зарубежного кинематографа. И уж тем более не следует говорить плохо о людях из других стран, ведь в их массах тоже живут хорошие люди, которые не питают враждебных чувств к России. Важно отметить, что "Звездные войны" произвели настоящую революцию в жанре фантастики. Но и советские кинематографисты не отставали! Фильмы семидесятых - "Солярис", "Сталкер" - это шедевры, которые заставляют зрителя задуматься о самых глубоких вопросах человеческого существования. И в этом - особая сила советского кино. Его привлекательность заключается не только в сюжетах и актерской игре, но и в уникальной атмосфере, которая пронизывает каждую картину. Атмосфера эта рождается от души, вложенной в работу, от искреннего увлечения делом. В советском кино чувствовалось это всегда - работа не была рутиной, а поклонением искусству. "Кин-дза-дза" - замечательный пример такого фильма. Он легкий и забавный, но при этом затрагивает серьезные темы жизни и смерти, добра и зла. Юмор в нем смешан с иронией, фантастическая история строится на реалистичной основе. Фильм не прямолинеен в своих посланиях, но каждый зритель понимает, что хотел сказать автор. "Кин-дза-дза" буквально "разобран" на крылатые фразы, которые живут до сих пор в нашей речи. Советские режиссеры умели воссоздавать атмосферу постапокалипсиса без компьютерных спецэффектов. Их фильмы захватывали зрителя с первых кадров, не позволяя отвлечься ни на секунду. В "Кин-дза-дза" сценарий написан с любовью. Кажется, что автор вложил в него всю свою душу, потому он так трогательно и душевно воздействует на зрителя. И конечно же, нельзя не отметить блестящую актерскую игру! Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Евгений Леонов - каждая их сцена искрится мастерством. А музыкальное сопровождение фильма - это отдельное произведение искусства, которое задевает самые глубокие струны души, заставляет смеяться, плакать и переживать весь спектр человеческих чувств. В "Кин-дза-дза" космос предстает как не просто фон для фантастических событий, но как метафора жизни - с ее радостями, грустями, противоречиями. Но центральными в фильме остаются две темы: любовь к жизни и любовь к ближним. "В каждой шутки есть доля…шутки!" - эта знаменитая фраза идеально отражает суть фильма - умение смеяться над собой, находить радость в мелочах и ценить жизнь во всей ее полноте. Время меняется, но ценности остаются теми же: доброта, сопереживание, любовь к жизни. Советское кино хранит эти ценности, напоминает нам о том, что самое лучшее - в нас самих, в наших сердцах.
"Кин-Дза-Дза" - это фильм, о котором я думаю с самого детства, словно оно проникнуло в мою душу чем-то таинственным, пыльным, неразборчивым. Это произведение, родившееся на заре советского кинематографа, произвело настоящий фурор. Те, кто его увидели, были поражены, потрясены до глубины души. Для нас, обычных людей того времени, это было откровением, словно кто-то показал нам дверь в параллельный мир. "Как можно снимать такую чушь?", - думали мы тогда. Сейчас, конечно же, смешно вспоминать о таких реакциях. Можно снять что угодно, и не обязательно масштабные проекты. Но глядя на эту историю сквозь призму сегодняшних знаний, это просто абсурдная, наивная сказка прошлого века. Честно говоря, эта картина до сих пор мне не полюбилась. Она казалась мне бессмысленной, лишенной здравого смысла. Я пыталась постичь ее глубину, понять заложенный в ней смысл, но он оказался недоступен для меня. С самого начала я не могла определить, что это: фильм или сказка? Сейчас понятно, что перед нами обычная фантастическая картина того времени, словно из каменного века. Возможно, причина моей неудачи кроется в том, что фильм снят без ярких красок, без жизни и цвета. Мир показан серым, пугающим и отталкивающим. Люди или их подобия на этой планете лишены всего живого, зелёного, прекрасного. Они ходят с исхудалыми лицами, измазанные, неухоженные. Именно это меня сразу оттолкнуло, а еще и наивное название фильма пугало. Сам сюжет сложен так: рядовой инженер Вова возвращается домой после работы. Его жена заставляет его отправиться в магазин за хлебом и необходимыми продуктами. На улице он встречает скрипача Гиви, который зовет его посмотреть на странного босого человека. После общения с ним, герои узнают, что это, якобы, инопланетянин – чужеземец с другой планеты. После своего рассказа, инопланетянин показывает нашим героям машину для межгалактических путешествий. Русский инженер Вова, как настоящий любитель острых ощущений, нажимает запрещенную кнопку. В результате они оказываются в высушенной пустыне. Здесь начинаются сумасбродные приключения, которые полюбились многим зрителям прошлого века. "Кин-Дза-Дза" – это прорыв в кинематографе, где завуалированно показаны проблемы огромного планеты Земля и ее быстрое истощение от человеческой деятельности. Это был настоящий фильм для тех, кто понимал его глубинный смысл. Но я осталась в стороне. Ощущения, полученные с детства, до сих пор не изменились. Конечно, сейчас мне понятнее тема, раскрытая в этом фильме, насколько это позволяла цензура того сурового времени. Там все проходило строгий отбор, просмотр, отсеивание. Сколько прекрасных картин остались незамеченными из-за глупости, политической некомпетентности тех времен! Людям запрещалось говорить открыто о любви, жизни – всё скрывалось за завесой цензуры. Это было время настоящих самодуров и дураков. Конечно, сейчас их стало еще больше, но хотя бы мы можем выражать свои мысли без страха. В этом фильме все сведено к фарсу, сказке, фантастической трилогии вымышленного мира, чтобы не оскорбить чувства вышестоящих лиц за то, что они творили с народом. Поэтому "Кин-Дза-Дза" мы видим как сказочно-фантастическую комедию прошлого века – серую, хмурную, но желающую жить и мечтать. Тем, кто любит подобное кино, советую посмотреть обязательно. Это шедевр прошлого века, вошедший в историю как нашумевшая непонятная картина об инопланетной жизни.
В мире кинематографа существуют картины, которые остаются в памяти зрителей долгие годы, будучи словно вечными спутниками наших дней. К таким шедеврам относится и "Мой ласковый и нежный зверь", появившийся на экранах в 1986 году. Эта комедия с точкой трагизма, безусловно, потрясла зрителей своей оригинальностью. Режиссер Георгий Данелия, настоящий виртуоз своего дела, сумел сплести из фантастики и реальности увлекательный сюжет, наполненный неожиданными поворотами. В его руках обычные события превратились в магистральный поединок между комизмом и меланхолией. Каста актеров этого проекта - это подлинная звезда советского кино. Станислав Любшин, легендарный артист, подарил образ настоящего гения с завораживающей харизмой. Его игра наполнена юмором и грустью одновременно, заставляя зрителей сопереживать герою до самых его последних дней. Владимир Машков в роли главного героя выступил блестяще, создав яркий, запоминающийся образ, который не оставил равнодушным ни одного зрителя. Его талант проявился во всей красе, подарив аудитории незабываемый персонаж. Сюжет картины с самого начала был рассчитан на определенный актерский состав. Александр Фатюшин, вначале утвержденный на роль Машковым героя, так и не смог воплотить ее на экране. В итоге зрители получили Машкова, который своим мастерством добавил драму и глубину уже созданной истории. Евгений Леонов, вечный любимец зрителей, поразил своей харизматичностью и талантом. Он подарил картине яркий оттенок комизма, сглаживая драматические нотки сюжета. Юрий Яковлев также внес свой вклад в создание этого шедевра. Его персонаж Би, так же как и другие роли, получились поистине запоминающимися благодаря мастерству актера. В процессе съемок многие актеры жаловались на нехватку времени для подготовки к съемкам, что привело к отсеиванию некоторых кандидатур. В итоге, "Мой ласковый и нежный зверь" стал настоящим бриллиантом советского кино. Его сюжет оставляет после себя шлейф смеха и грусти, а блестящая игра актеров заслуживает самых высоких похвал.
Это культовое кинопроизведение заставляет зрителя погрузиться в глубокие размышления, задаться острыми вопросами о устройстве общества и самих людей. Непередаваемое мастерство режиссера заключается в том, как он живописует мир общественных отношений, создавая поразительные сравнения, ничем не уступающие по глубине литературным шедеврам. Кино словно подтверждает истины, уже высеченные классиками в романах и стихах: культ власти, преклонение перед "барином" и еще более высоким чином, требование многократного падения колена – все это наглядно демонстрируется перед зрителем. Общество предстает таким, какое оно есть в действительности, пусть и разделенное на ранги по цвету брюк. Но не меняется суть: hierarchie, деление, подчинение - это те основы, которые пронизывают всю ткань бытия. Интересный прием – колокольчики на носу простолюдинов, обязанные "цакать" при приближении к "достойным". Это символизирует ложное равенство, где форма уважения не меняет сути существующей несправедливости. Вспомним слова Чацкого из "Горе от ума" Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться тошно", или же "Где укажите нам отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?". Этот диалог словно отражает суть происходящего на экране. Но авторы не останавливаются на социальном устройстве общества. Они показывают и человеческие подходы, которые могут привести к катастрофе: преследование технического прогресса без учета людей и природы. На примере другой планеты мы видим, что чрезмерная концентрация на техническом совершенстве может привести к гибели. Техника, уже устаревшая для этого мира, постепенно выходит из строя, но специалистов нет – и планета погружается в пустынное небытие. Это предостережение: человечество рискует повторить судьбу этой цивилизации. Мир переполнен железными гробом, гнилыми отходами цивилизации, напоминающими замершие бивни мамонта. Кто видит лишь фантастику, тот пропускает суть этого фильма. Ведь это не просто развлекательное кино, а глубокий сатирический комментарий о человеческой природе. "Кин-дза-дза" – это предостережение: эта ужасная планета и песчаная пустыня могут стать реальностью нашей планеты в будущем. Время покажет, как скоро наступит тот момент, когда мы поймем глубину мысли авторов. Именно поэтому этот фильм актуален даже спустя тридцать лет после его выхода. "Кин-дза-дза" – это не просто кино, это произведение искусства с блестящими актерскими работами Юрия Яковлева и Евгения Леонова. Это мощный сатирический комментарий о человеческой природе, о наших ошибках и предостережении на будущее.