- Стандартный
- Crunchyroll

Сериал Да, я паук, и что же? /Kumo Desu ga, Nanika?/ онлайн
So I'm a Spider, So What?
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из 24
(16.08.2021)
О чем сериал «Да, я паук, и что же?»
В бесконечном противостоянии веков Демонический Правитель и его главный враг - Герой, сражались на поле битвы, где жизнь была ничтожно малой ценностью, а смерть – неизбежной целью. Их эпические столкновения разворачивались в иной реальности, но сама ткань вселенной дрожала от силы их воли. Постепенно, границы между мирами стали расплываться, словно дырявая завеса, и это привело к катастрофическому переплетению судеб. В очередной раз, в пылу разрушительного противостояния, они вызвали взрыв, который прорвался в наш мир.
Смертоносный удар коснулся обычного места – учебного класса школы, где находились десятки учеников и наша героиня. Лишь её взгляд не был полон страха перед неизбежной кончиной. Ведь жизнь всегда была для неё испытанием, а смерть - лишь следующим этапом её непростой судьбы.
В новом образе она обрела силу и независимость. Перерождение шло в удивительном направлении: обычная девушка превратилась в могущественного монстра-паука.
С каждым днем она привыкала к своему новому облику, совершенствуя свои навыки и становясь настоящей угрозой. В ней слились свирепость охотника, ловкость хищника и мирная доброта к окружающим, создав неповторимый баланс сил. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот проект – откровенный провал, ошеломляющий своей неудачей. Первое, что приходит в голову после просмотра этого "шедевра", – это полнейшее разочарование. На мой взгляд, к июню 2021 года эта анимация стала вершиной безвкусицы и несоответствия первоисточнику.
Подобная критика, разумеется, вызвала бы у многих вопросы: "Почему же?" Давайте разберемся. Изначально веб-новелла этой истории была поистине захватывающей, местами даже уникальной, с искрометным юмором. Несколько неожиданных сюжетных поворотов держали зрителя в напряжении до самого конца, не давая ему остыть и забыть об intrigue. Множество ярких, запоминающихся персонажей населяли этот живой мир, где интересный сюжет постоянно разрастался новыми неожиданными сюрпризами. И все это было безжалостно уничтожено, превращено в бесполезную массу.
Что же мы видим в воплощенной анимации?
Во-первых, главный герой, который играл ведущую роль в оригинале, почему-то отошел на второй план. На его место был поставлен горе-герой, способный лишь бегать и бросать пафосные фразы. Он не имеет никакого отношения к сюжету, словно лишний элемент, мешающий движению истории.
Во-вторых, окружающий мир, который в веб-новелле был детально проработан – от объяснений о паучках до мотивации Владыки демонов и Короля Драконов, – в анимации представлен крайне поверхностно. 1-2 фразы брошенные в процессе действия не дают нам ни капли понимания, кто есть кто, какие у них цели и мотивы. Вместо этого зрителя заваливают Та-Да-Да-Дом бесконечным показом бесполезного героя и горы пафосных речей, которые настолько однообразны, что уже к третьей или четвертой серии хочется проматывать их.
В-третьих, множество ярких персонажей из веб-новеллы до сих пор не были представлены в анимации к 22 серии.
В-четвертых, временные линии. Весь сюжет разделен на две части, развивающиеся в разных отрезках времени – это едва ли уловимо для зрителя, который не знаком с веб-новеллой. Понимая разницу между этими частями сможет разве что тот, кто прочитал исходный текст.
В итоге, эта анимация стала ярким примером бездарности и того, как экранизация может уничтожить прекрасное и интересное произведение. Она – эталон того, как не делать анимацию.
К сожалению, примеры подобного рода часто наглядно демонстрируют, как материальная заинтересованность способна превратить шедевр в откровенное тривиальное изделие.
Если оригинальная веб-новелла являлась бриллиантом, то экранизация обернулась грудой нелепых и примитивных элементов. Постановка табуреток в качестве главных действующих лиц – это, пожалуй, вершина абсурда!
Похоже, авторы ранбэ, а также студия анимации, совершенно не представляют себе истинный потенциал оригинальной истории. Они словно пытаются подменить глубину сюжета и сложных характеров банальными связующими элементами – второстепенными персонажами, призванными лишь для продвижения повестки.
И это вызывает справедливое возмущение у поклонников оригинала. Ведь очевидно, что успех подобных проектов как "Оверлорда" обусловлен не только их мусором подлинного материала. Аниматоры, словно слепые к истинной ценности истории, стремятся повторить то, что, по их мнению, сработало – превратить оригинальный сюжет в растянутый посредственный продукт, переполненный штампами и банальщиной.
В результате авторская задумка, яркая и оригинальная, уступает место карикатурному упрощению. Веб-новелла остается для нас эталонным примером того, как женщины могут создавать поистине гениальные истории.
А вот экранная версия – это печальное доказательство того, как коммерческая составляющая способна исказить и разрушить уникальный продукт.
К сожалению, разочарование неизбежно. Как ярый фанат оригинала, вынужден признать, что теперь рекомендовать эту экранизацию будет невозможно. Ведь она лишь опошляет память о настоящем шедевре. Но любителям шаблонных диалогов и заезженных сюжетов – милости просим!
В мире фэнтези, где границы между реальностью и виртуальным миром размыты, раскрывается таинственная история "Да, я паук, и что же?". Погружаясь в глубины иномирного сеттинга, аниме повествует о приключениях молодой девушки-отаку, оказавшейся заложницей судьбы. Её мир рушится, когда трагическая встреча с грузовиком переносит её сознание в чужое тело – микроскопический паук, обитающий в темных подземельях.
С первых мгновений героиня овладевает новыми границами существования, ощущая сходство с любимыми видеоиграми – ММОРПГ. В этом новом мире она стремительно развивается, прокачивая свои навыки и эволюционируя в надежде на побег из ловушки подземелья.
Параллельно повествование углубляется в судьбы других "попаданцев" – одноклассников героини, оказавшихся в благоприятных условиях. Их мир - это школа для привилегированных, где их родовая знать и богатые семейные традиции предопределяют путь.
Подобно множеству азиатских адаптаций западных фэнтезийных историй, "Да, я паук, и что же?" не претендует на оригинальность сюжета. Это классический пример жанра Исекай, где герои из нашего мира попадают в фантастические миры с присущими им законами и правилами.
Тем не менее, аниме может стать приятным развлечением для любителей фэнтези и видеоигр, предлагая легкое погружение в мир приключений, магии и саморазвития.
Мир повествования окутан мрачной аурой фэнтези. История, словно узор из противоречий, сплетает вместе кощунственный слёт чёрного юмора и неожиданно забавных ситуаций.
Сюжет разворачивается вокруг героини - паучихи, брошенной на произвол судьбы родителями. Их жестокое желание уничтожить её не останавливается ни перед чем: они стремятся пожирать собственную дочь с рождения!
На первый взгляд, это звучит как предвестник ужаса и мучительных страстей. Однако автор мастерски балансирует между темным и комичным, вплетает в повествование чернушный юмор, который заставляет всплеснуть от смеха даже в самых мрачных моментах.
Подобно Оверлорду, злодея здесь мотивировано выживанием. Героиня – паучиха – вынуждена противостоять не только внешним угрозам, но и коварным нападкам собственной семьи.
Диалоги полны искромётных реплик, где герои безжалостно шутили о смерти, страданиях и прочих неприятностях. «Жопка горит, жопка моя, как же мне вообще справится с этим чудищем». «Пришли, перегородили проход, спросила чего надо так убить попытались… Я защищалась, а они как-то быстро все поумирали».
Но юмор – это не единственное достоинство этой истории. Автор умело погружает нас в мир фэнтези, где магия и ужас переплетаются в неожиданные комбинации. «Навык табу повысился до 10-го уровня. Навык повелитель тьмы повысился… И что мне со всем этим делать? А, забью! У меня дела поважнее, больно жрать охота».
«Паучиха» – это не просто аниме, это своеобразный сюрреалистичный опыт. Она не для слабонервных и тех, кто боится смеяться над мрачными вещами. Если у вас есть хотя бы первый уровень черного юмора – то эта история точно вам понравится.
Аниме, где герой перерождается не в могущественного героя, а в злобного монстра, обещал быть свежим взглядом на извечный сюжет о возрождении. Идея авторов была вполне заманчивой, а сама концепция - оригинальной. Однако реализация идеи оставила желать лучшего. Сценарий был заметно усечен по сравнению с литературным первоисточником, и сериал быстро скатился в пропасть посредственности.
Начальные серии изобиловали динамикой и обещали захватывающее приключение о паука-монстре. Но дальше наступило уныние: сюжет стал однообразным, диалоги пустыми, а персонажи – плоскими.
Особенно бросается в глаза совершенно невыразительный главный герой. Он превратился в досадного ОЯШа, который бесконечно ноет и скулит, отнимая у зрителя малейшее желание сопереживать его судьбе. Арки с участием людей - полная бессмыслица, которые можно смело пропускать, не потеряв ничего существенного в развитии сюжета.
Сезон подходит к концу, а тягомотина и бесконечные пустые разговоры лишь усиливаются. Многие персонажи остаются недоразвитми, их мотивы и истории скрыты в полумраке. Неудивительно, что продолжение сериала никто ждать не собирается.
Это еще один пример того, как прекрасная идея была убита неумелой реализацией, превратившись в проходной, забываемый тайтл.