7.30 12613

Сериал Можете звать меня папой онлайн

Актеры:
Юрий Стоянов, Анастасия Задорожная, Роман Полянский, Анна Каменкова, Антон Ескин, Валентин Варецкий, Сергей Букреев, Александр Хмельницкий, Илья Роговин, Андрей Бутин, Наталья Рожкова, Дмитрий Блажко
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.12.2019)
О чем сериал «Можете звать меня папой»
Павел - яркая личность, обладающий обаянием и привлекательностью молодого человека. Он возглавляет детский сад, к своим обязанностям относится с полной отдачей, заботясь о благополучии маленьких воспитанников. В своей личной жизни Павел стремится к романтике, создавая атмосферу нежности для любимой женщины - Веры. Она обожает проводить время с ним в моменты его наивнейшего очарования, когда он проявляет все признаки настоящего джентльмена. Вместе они строят планы на совместное будущее, мечтая о торжестве венчания. Однако под поверхностью светлой и счастливой жизни скрывается мрачная тайна. Папины "белые" годы, как оказалось, скрывают не самые приятные страницы из его прошлого. Его шкафы, казалось бы, хранят не только старые фотографии, но и скелеты, которые грозя вывалиться наружу в любой момент. Павел старается оставаться добрым и открытым человеком, но это абсолютно не устраивает отца Веры. Его опека превращается в настоящую помеху для blossoming отношений молодых людей. Вера же, очарованная отцовским отношением к жизни, решает разобраться, чем он так занят и какова истинная причина его странного поведения. Ее расследование приводит ее к загадочным операциям, тайным встречам отца с незнакомцами в темные часы ночи и испуганным соседям, которые стараются избегать контактов с ним. Кажется, что отец Веры попал под влияние мафии, которая привела его на кривую дорожку. Что же будет делать Вера?
Рецензии
Мы тоскуем по духу золотых 50-х, по теплой ностальгии "Городка", по одушевлённой улыбке актёров, чьи лица уже размыты временем. Да, нам нужны комедии, чтобы рассмеяться и развеяться. Нам необходимы мелодрамы, чтобы прочувствовать глубину человеческих эмоций, добрые фильмы, которые согреют душу. Но мы стремимся к чему-то большему, чем просто развлечение. Мы жаждем того, что отличает настоящее кино: мудрости, скрытой за неприметной оболочкой, недосказанности, которая побуждает нас думать и анализировать. Нам не нужна прямая подача информации, подобная импортному товару, где всё предельно ясно и просто. Мы хотим фильма, который будет хранить в себе тайны, которые будут раскрываться постепенно, как распускающийся цветок. Мы желаем кинематографа с глубиной, который заставит нас задуматься о жизни, о людях, о мире вокруг. Можно обмануть ярким фантомным обрамлением, но рано или поздно нам придётся увидеть суть, что скрывается внутри. Разборчивый зритель оставит пустой шаблон на полке, а рачительный сбережет его для нежданных гостей... Может быть, мы слишком много говорим о метафизических аспектах? Но как иначе объяснить наше желание чего-то большего, если потенциал есть, но он так и не реализован? Нам нужны шедевры, которые будут перекликаться с душой каждого зрителя. Нам нужна настоящая русская кинодрама - искренняя, глубокая, мудрая.
Вдохновение словно из фильмов золотой эпохи, с мягким шлейфом ностальгии по "Городку", где актеры играли с такой теплотой и обаянием, что их лица хочется помнить. Мы жаждем комедий, искрящихся юмором; мелодрам, которые трогают сердце; добрых историй, которые оставляют после себя ощущение умиротворения. Но наша душа стремится к тому, чтобы эти чувства сопровождались той особой, мудрой, полузакрытой, но глубокой глубиной, свойственной настоящему отечественному кино. Не нам нужно то самое прямолинейное, примитивное кинематографическое мышление, которое так часто навязывают с Запада! Желание качественного кино – это не просто ретроспекция, а настоящий голод души. Подманить яркой оберткой может быть легко, но рано или поздно каждый раскроет этот фантик и увидит, что скрывается внутри. Разборчивый зритель оставит эту "конфету" пылиться на полке, а рачительный – отложит ее до лучших времен, к нежданным гостям. Может быть, я слишком много намеков использую? Но как иначе передать эту искорку надежды, когда от наших кинематографистов можно ожидать так уж многого! Ведь потенциал у нас есть, а он остается невостребованным...