- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio

7.44
94678
7.90
196777
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 1 сезон онлайн
Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Видоизмененный углерод»
Солнечный диск будущего, сияющий в небе двадцать седьмого века, освещает мир, кардинально преобразованный в сравнении с нашими временными рамками. Человечество совершило скачок вперёд, достигнув беспрецедентных высот научного познания.
Законы физики покорились человеческому разуму: теперь сознание может быть извлечено из своего первоначального «ограждения» и пересажено в любой другой биологический сосуд. Эти революционные технологии, однако, стали как клинком с двойным лезвием – инструмент спасения и средство разрушения.
В тени прогресса прячутся тени – меркантильные аферы, коварные заговоры, где злодейские умы пытаются использовать неведомые ранее возможности во имя своих корыстных целей.
Такеси Ковач, бывший спецназовец, – тот самый человек, которому судьба доверила распутать клубок запутанных обстоятельств. Работая на Бэнкрофта – могущественного бизнесмена, чьи влияния простираются далеко за пределы обычных границ – он берется за расследование таинственной смерти одного из «приёмников», когда-то принадлежавших миллиардеру.
Поверхностное расследование указывает на самоубийство - банальное и логичное завершение. Но Бэнкрофт, интуиция которого не подвела его ни разу, чувствует что-то неладное в этой истории. Он доверяет расследование опытному Ковачу – тому, кто способен проглядеть сквозь маску обмана и добраться до истины, лежащей глубоко под поверхностью.
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Киберпанкные амбиции первых серий затмеваются все более абсурдным сюжетом по мере продвижения к финалу. Информация о так называемом межзвёздном протекторате, якобы врагом главного героя, разбрасывается то тут, то там, но способы его противостояния остаются неясными и недоступными для оценки их эффективности. Волнующий мир межзвездных путешествий так и не выходит за пределы очертаний намеков, становясь лишь декоративным элементом киберпанкной атмосферы.
В центре внимания сериала оказывается вечная человеческая борьба с бессмертием. Создатели утверждают, что вечное существование доступно только избранным, обрекая их на пустоту и превращая в эгоистичных самодуров. Именно поэтому смерть - это необходимое условие для всех остальных. Логика, безусловно, присутствует, но личный аспект этой доктрины остаётся мне неясным.
Нельзя не отметить эстетическую составляющую, которая поддерживается обилием обнажённых женских фигур - едва заметная отсылка к классическим канонам красоты киберпанк-жанра. В то время как некоторые сцены с мужчинами выглядят неуместно и гротескно, женские образы привносят некую изящность в общий антураж.
Игра Криса Коннера в роли искусственного интеллекта поразила своей тонкостью. Его гибель вызвала у меня волну искренних эмоций. Остальные персонажи, к сожалению, не добились такой же глубины и реалистичности. Сценарий словно принудил их к бездушному выполнению своих ролей, лишив их индивидуальности и человеческих качеств.
Особым впечатлением меня тронул Треу Трэн - его минимальное присутствие на экране никак не умаляет его значимости. Его диалог "Скажите, а вы верите в бога?" прочно отложился в моей памяти, как нечто загадочное и одновременно пугающее. Он словно воплощает образ безобидного убийцы с душевными расстройствами.
Переходя к теме бредовости, стоит отметить, что единственным приемлемым женским персонажем является Кристин Ортега, сыгранная Мартой Игаредой. Остальные представительницы прекрасного пола кажутся истеричными, одержимыми сумасшествием и завистью. Рейлин (Дичен Лакмэн) - это вообще отдельная история: её поведение переходит от эгоистичного снобизма к явному психозу с наклонностями к масовым убийствам.
Я пропущу подробности сюжета после этого странного поворота, и сразу перейду к финалу. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), как типичный наследник аристократического рода, оказывается не таким уж плохим человеком с твердыми принципами. Несмотря на его "мелкие" проступки - жестокие убийства проституток -, он становится жертвой безумной Рейлин. Как только ему раскрывают правду о ситуации, он сразу же сдаётся коррумпированной полиции, нуждаясь в оправдании и пощаде. Его жена тоже ведёт себя как истинная "леди".
И вот мы подходим к самой главной мысли сериала - "породу не пропьёшь". В финале эта идея заменяет прежнюю о необходимости смерти для всех.
"Видоизмененный углерод" - сериал, который заставит вас поразмышлять о будущем человечества и о том, где проходит грань между прогрессом и деградацией. Если вы поклонник таких научно-фантастических шедевров, как "Черное зеркало" или "Мир Дикого запада", то этот проект непременно заинтересует вас.
Действие разворачивается в не слишком отдаленном будущем, где наука достигла прорыва в области нанотехнологий и биоинженерии. Центральной темой становится внеземной металл, способный хранить всю информацию о личности – воспоминания, мысли, даже эмоции.
Этот "жесткий диск для души" имплантируется в спинной мозг при рождении, предоставляя возможность продлить жизнь за счет переноса сознания в новое тело после смерти физического.
Но вместо эволюции и духовного роста, мир погружается в диктатуру вечности. Богатство и социальный статус становятся гарантами бессмертия, порождая касту изнеженных элитарных индивидуумов, оторванных от реальности простых смертных.
Наука, стремясь преодолеть границы физического тела, создает биологические 3D-принтеры для клонирования и совершенствует технологии лечения болезней. Искусственный интеллект, однако, оказывается ограничен в своих возможностях и не способен заменить человеческое начало. Он обретает существование в виде управляющих отелей или боев, лишний раз подчеркивая парадоксальность прогресса.
"Видоизмененный углерод" - это не просто история о технологическом будущем, но и философский дискурс о сущности человеческой натуры. Несмотря на свою техническую сложность, сериал остаётся пронзительно актуальным, заставляя задуматься о том, что настоящая ценность не в бессмертии, а в духовном развитии личности.
"Видоизмененный углерод" – яркий пример того, как Netflix стремительно формирует новый облик телевизионных сериалов.
Съемки фантастических лент в наши дни представляют собой нетривиальное испытание. Зритель уже привык к впечатляющим спецэффектам и неожиданным сюжетным поворотам. Однако "Видоизмененный углерод" – это все же фильм, который захватывает внимание и доставляет удовольствие.
В основе сериала лежит классический киберпанк - футуристическое видение мира, где человечество совершило грандиозный технологический скачок.
Строение общества разделилось на множество уровней и социальных групп, которые мы наблюдаем по ходу повествования.
Тем не менее, сериал не лишен недостатков. Ему явно не хватает мрачности, которая свойственна киберпанковской тематике. Будущее здесь предстает как мир с острыми противоречиями между элитой и остальными слоями населения.
Развлекательные затеи богачей показывают нам лишь поверхностные черты этого противостояния. Криминальная действительность, существующая в современном мире, кажется более страшной, а бессмертие героев притупляет ощущение опасности. Не хватает четкого контраста между роскошью и нищетой, все углы сюжета кажутся сглаженными, события обтекаемыми.
Ясно, что сериал не предназначен для детской аудитории: современный киберпанк – это эротизация в чистом виде, полна откровенных сцен.
Это органично вписывается в концепцию переноса сознания - смысл скрывать то, что уже хорошо знакомо многим и используется повсеместно, отсутствует. Тело воспринимается как транспортное средство: у кого-то лучшее, у кого-то хуже, есть деньги – можешь себе позволить шикарнее.
В сериале также удачно реализована "программа толерантности" - супруги могут временно находиться в однополых телах, что с учетом государственных инициатив становится все более распространенным явлением.
Отдельно стоит отметить героев – главного участника и метрдотеля. Они вытягивают на себя большую часть оплошностей сценария. Актеры подобраны гармонично, создавая антуражную атмосферу.
"Видоизмененный углерод" выделяется из общей массы сериалов. У него есть дыры в сюжете, неточности в развитии технологий и даже недостаток погружения в мир киберпанка – мало неона (ведь без него ни один уважающий себя киберпанк не обходится!). Но несмотря на это, сериал интересен и заслуживает потраченного времени.
Изначально первая серия создает иллюзию малобюджетного «Бегущего по лезвию», насыщенного рефренами киберпанка: пластиковые зонты, синие улицы, битком забитые людьми – все это навевает ассоциации с культовой картиной. Однако фантастический мир ощущается как поверхностная поп-версия классики, где дворцы в небесах принадлежат миллионерам, а обычный люд остаётся без особого внимания. Несмотря на это, первая серия радует проработкой интриги, удачным кастингом и ярким визуалом.
С первых же кадров возникает вопрос о функционировании тюремной системы этого мира: где место терзаниям заключённых, раскаянию, наказанию? Эта таинственность намекает на скрытые проблемы и несовершенства устроенного общества. Отель «Ворон», принадлежащий ИИ с отсылкой к Эдгару По, является ещё одной фишкой, которая стимулирует желание продолжить знакомство с сериалом. Пилотное эпзод с задачей справляется отлично.
Оставшуюся часть сериала можно охарактеризовать следующим образом:
Предположение о том, что наше «Я» фактически заключено в «Стеке», устройстве, способном перенести нас в другое тело при необходимости, кажется удачной и заслуживает внимания. Авторы старательно развивают эту идею, предоставляя нам интригующие подробности.
Расследование – полный провал. Герой шагает по сценарию, бьёт всех подряд, а в итоге все ответы оказываются ему «подаренными» на блюдечке. В дополнение к этому сериал насыщается банальной мелодрамой и нытьём, что весьма удручает.
Визуальный стиль не спасает посредственно двигающийся сюжет. К счастью, каждая серия изобилует минимум одной яркой сценой, которая поддерживает интерес зрителя.
Темы сериала перечисляются, показываются, но глубоко не раскрываются. Зритель лишается того самого зерна, которое закидывал в нас «Бегущий по лезвию».
Сценарий – слабое звено сериала. События остаются локальными, масштабность действия не ощущается. Лишняя смазливость, которая проступает ближе к концу, является для меня минусом.
В итоге после просмотра мне остался осадок, а рейтинг составил 6 из 10.
"... А в чем разница?
— Наверное, в том, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner
Сериал погружает зрителя в киберпанк роскоши и элитарности, где блеск гламура облекается мрачным отливом отчаяния. Вместо привычных нам визуалов убогих трущоб с аугментированными обитателями мы видим мир ультрабогатых, которые, подобно богам, запросто манипулируют жизнью и смертью благодаря технологиям автосейва, фактически обретя бессмертие. Коррупция процветает в этом мире без корпоративного контроля, а сам киберпанк предстаёт в своеобразном обличии: аугментации - скорее тайные артефакты, хайтек-лоулайф скрыт за кулисами роскошной жизни.
В центре сюжета оказывается инопланетный гость из далекого прошлого, обладающий магическими способностями, которые, к сожалению, остаются в тени. Несмотря на то, что повествование с середины сезона меняет направление, отклоняясь от первоначальной детективной затеи, оно всё же затрагивает вечные темы киберпанка: эскалации власти и падения нравственности.
Нельзя не отметить феноменальную работу художников-постановщиков и визуальных эффектов. Яркость и сочность картинки здесь достигают безумия и создают непринужденное волшебство. Лица актёров, словно с обложки журнала, удерживают внимание зрителя на протяжении всего сезона.
Сюжет, хотя и отходит от детектива, все же открывает перед нами философские размышления о сущности власти, неизбежности провала и человеческой природе в условиях техногенного прогресса. Длинные флешбеки главного героя, обладающего "мерисьюшной" природой, отлично иллюстрируют его личную историю и мотивируют его действия.
В отличие от большинства современных сериалов, здесь нет запутанной паутины сюжетных линий. Всё продумано линейно и последовательно: одна главная линия, один главный герой. И это делает сериал невероятно увлекательным и доступным для восприятия. Несомненно, в нём можно выделить влияние на кинематографа шедевров типа "Бегущий по лезвию".
Первый сезон - это захватывающее путешествие в мир киберпанк-роскоши, завершающееся логичным финалом. В общем, я бы рекомендовал этот сериал к просмотру всем любителям качественного и необычного жанрового кино!