- Стандартный
- NewStudio
- RuDub
- Субтитры

7.44
94678
7.90
196777
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 2 сезон онлайн
Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8
(29.06.2020)
О чем сериал «Видоизмененный углерод»
Земля двадцать седьмого века – это уже совсем не та планета, которую знали наши пращуры. Человечество шагнуло настолько далеко в своих технологических достижениях, что разум стал чем-то вроде пересаживаемого органа, трансплантируемого из одного биологического корпуса в другой. Одной ёмкости для сознания может быть недостаточно: миллионеры и матерые преступники ловко манипулируют этой технологией, воплощая в жизнь дерзкие и изощренные замыслы.
Такеси Ковач – бывший спецназовец, идеальный наемник своего времени, – оказался вовлеченным в мрачную историю. Его наняли богатый предприниматель Бэнкфорд, чья жизнь пошатнулась из-за некоего инцидента, связанного с гибелью одного из его копий. Самоубийство? Нет, уверен Бэнкфорд, это была страшная провокация, жестокий урок от неизвестных противников.
Хотя злоумышленники и провалили операцию – разум Бэнкрофта остался нетронутым – информация о самом убийце растворилась в пустоте. Нечто ценное, бесценное для расследования – память о преступнике исчезла. Перед Ковачем встает задача: найти того, о ком практически ничего неизвестно.
В этом мире, где линии между жизнью и смертью размыты, а сам разум становится commodity, Такеси – единственный отряд на поле боя с неким намеком на истину. Его путь пролегает через лабиринт интриг и ловушек, где каждый шаг может привести к разрушению или спасению...
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В библейских сказаниях о прародителе человечества прослеживается любопытная тенденция: Адам, Сиф, Енос и Каинан провели на земле поразительные для нашего времени сроки – от 905 до 930 лет. Мафусаил, имя которого ныне стало синонимом долголетия, прожил невероятные 969 лет. Но жизнь людей впоследствии сократилась до 120 лет (Бытие, 6:3), как повествует священное писание. Эта ограниченность связана с разгулом грехов на земле, которые превращали людей в чудовищных созданий. Чтобы остановить бесконечное распространение зла, Господь установил временной предел человеческому существованию.
Телесериал «Видоизмененный углерод», основанный на одноименном романе Ричарда Моргана, рисует нам альтернативную реальность, где люди нашли способ обойти божественное ограничение. Сознание человека оцифровывается и загружается в специальную капсулу – «стэк», помещаемую в основу черепа. Это открывает перед каждым теоретическую возможность бессмертия. Однако доступ к этой технологии весьма дорогой, и далеко не каждый может позволить себе обрести вечную жизнь.
В этом мире роскошная элита, называемая «мафами» по имени ветхозаветного Мафусаила, меняет оболочки тела как перчатки. Технологии путешествия во времени и пространстве позволяют им оживлять сознание в новых оболочках спустя столетия, где угодно на планете.
Сериал показывает, как бесконечность жизни отражается на человеческом разуме. Постоянная смена тел и неизбежная потеря близких формируют извращенную картину мира, где ценности утрачивают смысл. Мы видим, насколько разными могут быть мировоззрения даже родных братьев и сестер, выросших вместе.
Сюжет заставляет задуматься о том, что остается от человечности в сознании того, кто сотни раз менял свою оболочку? Где заканчивается человек и начинается психически неуравновешенный монстр, удовлетворяющий свои эгоистичные желания всеми возможными способами?
Насколько глубоки пороки, которые появляются у человека, когда он обретает возможность жить вечно? Какие жертвы готовы сделать люди ради бессмертия?
В сериале «Видоизмененный углерод» мы сталкиваемся с насилием, коварством, интригами и беспределом, порожденным вседозволенностью богатых.
Люди, которые не желают менять свои тела, остаются верными своей единственной жизни.
В основном это католики, которых пугает мысль о том, что душа после «оживления» в новой оболочке может быть обречена на вечные муки.
Сериал – это яркое и красочное зрелище, которое несет более формальную ценность, чем смысловую.
Он заставляет задуматься о том, что технологический прогресс не обязательно приводит к прогрессу сознания. Иногда, он становится пусковым механизмом для разрушения всего того, что мы ценим в своей человеческой природе.
В царстве научной фантастики, где кроются шедевры и пустышки, найти действительно достойную сагу – задача непростая. Сердечно жалею тех, кто пытается отыскать ее в сериальном пространстве. Ведь истинных жемчужин там не так уж много. "Пространство" — это пример того, как неплохо могут быть реализованы футуристические мотивы, а "Видоизмененный углерод", к радости зрителей, обещал стать настоящим откровением. И дело не только в том, что он основан на популярном романе, экранизация которого всегда приковывает внимание.
Netflix, по праву считающийся одним из лидеров индустрии развлечений, взял на себя ответственность за производство сериала, что само по себе уже вводит дополнительный элемент доверия к качеству. А режиссерский состав – это настоящий звездный гала-концерт кинематографа, имеющий за плечами успешные проекты не только для Netflix, но и для других ведущих площадок.
Еще одним фактором, способным притянуть зрителя, стало жанровое смешение. "Видоизмененный углерод" – это не просто динамичный боевик, а погружение в атмосферу мрачного нуара, которое должно было добавить сериалу глубины и сложности.
Сюжет разворачивается в далеком будущем, где диктаторский режим Протектората установил свой контроль над планетами. В этом мире технологии достигли невероятных высот – сознание человека может быть скопировано и имплантировано в любое тело.
Это открывает широкие возможности для богачей – мафиозных группировок, которые обретают фактически бессмертие. Но подобная технология не ограничивается только элитой. Ее используют и преступники, делая тела людей ценным товаром, а электронные блоки-стеки – основой жизни в этом футуристическом мире.
В центре истории оказывается Такеши Ковач, последний из повстанцев, который сражался против Протектората. Его стек был заморожен на сотни лет, и его пробуждение становится отправной точкой для интриги.
Ковач – настоящая машина для убийства, воплощенная в красивое тело актера Юэля Киннамана. Богач, который разбудил Ковача, поручает ему расследовать покушение на свою жизнь, которое напоминает самоубийство. И вот начинается череда кровавых сцен, тайн и неожиданных поворотов.
Однако в процессе просмотра сериал меня несколько разочаровал. Несмотря на то, что он неплох как боевик с элементами детективной линии, заявленный нуар постепенно растворяется в хаосе бесконечных перестрелок и неоновой эстетике. Второй сезон усилил эту тенденцию.
Заменив Киннамана более накаченным Энтони Маки, создатели сериала окончательно распрощались с нуаровыми мотивами. Драки, взрывы, пафосные диалоги и бессмысленные ситуации стали доминирующими элементами истории. И самое печальное – это отсутствие хорошей актерской игры. Пафос и стремительное развитие сюжета не могут скрыть эту слабость.
Конечно, фантастические фильмы часто перенасыщены пафосом, но без харизмы персонажей и убедительной игры актеров зритель рискует потерять интерес к истории.
Джеймс Пьюрфой в роли богача или Крис Коннер, который воплотил характерность проекции искусственного разума – эти исполнители удачно справились со своими ролями.
Но главные герои смотрятся довольно посредственно. В итоге смотреть на беготню персонажей и их пафосные речи становится скучным занятием. Второй сезон, по моему мнению, вышел слабее первого. Добавив эпичности, создатели потеряли интригу и детективную составляющую.
В итоге "Видоизмененный углерод" – это боевая фантастика с яркой визуальной стилистикой, но средненьким актерским составом и сюжетной линией. Можно посмотреть для ознакомления, но только тем, кто увлечен жанром.
Киноиндустрия – это царство иллюзий и непростых задач. Удерживать зрительское внимание на протяжении нескольких сезонов – настоящий подвиг, удающийся лишь единицам. Порой, успех первого сезона подталкивает создателей к продолжению истории, но не всегда результат оправдывает ожидания.
«Видоизмененный углерод» в своем первом сезоне подарил нам яркую и захватывающую картину будущего. Не совершенный, но с большим потенциалом. Я был уверен, что продолжение станет достойным дополнением к первоначальной задумке.
И вот, мы столкнулись с разочарованием – продолжение не оправдало надежд, породив пустоту там, где прежде была динамика и острота. Зрительские ожидания - жажда новых идей, неожиданных поворотов, глубокого погружения в мир киберпанка - оказались неудовлетворенными.
Прошедший сезон лишился мрачной атмосферы, ощущения безысходности, которая характеризовала первоначальный сюжет. Граница между богатыми и бедными размыта, а технологические инновации практически исчезли. Киберпанк растворился в банальной фантастике с элементами олигархического мира.
Сюжет стал шаблонным, отказываясь от интересных путей развития, предложенных идеей сериала. Появление "древних" и их влияние на события очевидно уже с первых серий. К середине пятого эпизода становится ясно, как все закончится, оставляя зрителя без мотива продолжать просмотр. Внезапно введенные политические интриги губернатора и революция, вместо того, чтобы обогатить сюжет, лишь загромоздили его ненужными диалогами с семьей наемницы.
Актеры старались, играя свои роли в типичном фантастическом боевике. Однако ни они, ни режиссер не смогли спасти сериал от безжизненности. Некоторые сцены поставлены настолько неуместно, что могут вызвать у зрителя чувство дискомфорта. Исключение составляет искусственный интеллект – "По". Его трагедия и вынужденный выбор вызывают больше сочувствия, чем действия остальных персонажей.
Стоит ли рекомендовать продолжение «Видоизмененного углерода»? Однозначно нет.
Двумя сезонами я пытался постичь истинные мотивы сопротивления, понять, против чего именно они ведут свою борьбу. Повстанцы выступают против бессмертия человечества, желая вернуть неизбежность смерти, старение и бренность. Но ведь технология продления жизни доступна каждому, распространена повсеместно, как некое общее благо. Ее нельзя изъять, ограничить или уничтожить – это пустая трата времени и сил, как попытка поймать ветер в ладони.
Даже если предположить фантастический сценарий полного уничтожения всех стеков без гибели человечества, сама концепция бессмертия, ее потенциальная возможность, непременно спровоцирует повторное создание альтернативы – новая технология неизбежно возникнет. Таким образом, вся борьба и идеология революционеров лишены смысла.
Более того, сами повстанцы пользуются этой же технологией, что ставит под сомнение их устремления. Их конфликт с протекторатом или мафиозными кланами – обычный спор о доле власти, как и любая другая революция.
Предводительница этих мятежников, создатель самой технологии бессмертия, напоминает Пандору, открывшую свой ящик и одновременно ощущающую себя богом. И да, если вы так решительно против бесконечной жизни, начните с себя! Отвергайтесь стеков, не подвергайте своих детей этому риску и позвольте им проживать естественную жизнь – 80 лет или меньше.
Вся эта история напоминает мне бессмысленное ворчание тех, кто отказывается от прививок и кричит о их вреде, об аморальной наживе фармкомпаний, забывая о фактах и научных данных.
Проблема с этим сериалом заключается в неудачном кастинге главного героя. Энтони просто не справляется с ролью, а дело не в его расе, а в несоответствии его актёрских способностей. Он так же посредственен, как и Сокол из предыдущих проектов Marvel. На мой взгляд, это самый худший пример кастинга во всей киновселенной Marvel.
Сюжет сериала действительно блестящий, продуманный до мелочей. Создатели могли бы использовать эту мощную основу и пригласить совершенно другого актера на главную роль. Важно было найти кого-то, кто умел бы передавать сдержанные эмоции, как это делал Киннаман в первом сезоне. Возможно, этот артист мог быть молодым, неизвестным широкой публике или же уже имеющим имя и опыт, но обладающим талантом, чтобы достойно исполнить эту роль.
Если уж говорить о цветных актерах, то вариантов масса! От Идриса Эльбы до Чёрной Пантеры – все они были бы более убедительными в этой роли, нежели Макки. Уилл Смит, конечно, уже постарел, но потенциал есть и у других известных актёров.
Сам по себе сюжет крайне интересен. Он затрагивает актуальную тему: продление жизни как дорогого товара, который порождает коррупцию и злоупотребления властью. Эта концепция близка к реальности, даже если на сегодняшний день реализована в упрощённом виде – слишком много людей, которые давно должны были уйти из жизни, всё ещё держатся за неё и мешают нам жить полноценной жизнью.