• Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
8.85 677114
9.00 1048235

Сериал Шерлок /Sherlock/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
О чем сериал «Шерлок»
В вечно мерцающем свете нашего времени, в мире, где технологии сменяют друг друга с феноменальной скоростью, великие герои Конана Дойла по-прежнему не теряют своей актуальности. Их приключения продолжают будоражить воображение и вдохновлять новые поколения читателей. Но как бы выглядели Холмс и доктор Ватсон в современном мире? Представьте себе Лондон, пульсирующий энергией бесконечного потока информации и хаоса. Джон, ветеран афганских баталий, хромой инвалид войны, возвращается в этот город, полный надежд на новую жизнь. В поисках пристанища он сталкивается с Шерлоком Холмсом, неординарным человеком, чьё имя давно гремело в узких кругах британской элиты. Их знакомство – случайность, но судьба распоряжается иначе. Оба обретают друг друга в этот момент как пристанище для уставших душ и компаньона по неизведанным тропам Лондона. Шерлок Холмс – это феномен, яркий прообраз гения нашего времени. Его извилистый ум, способный разгадывать самые запутанные тайны, словно играя с головоломками судьбы, привлекает к себе внимание не только сограждан, но и представителей правоохранительных органов. Скотланд-Ярд часто обращается к нему за помощью, когда их расследования упираются в стену безмолвного тупика. Он – мастер своего дела, способный вывести на чистую воду самых хитрых преступников, развенчивая маски и иллюзии их тщательно продуманных планов. А теперь ему предстоит нести бремя гениальности вместе с верным соратником – доктором Ватсоном.
Рецензии
Современный сериал «Шерлок» – это не просто экранизация произведений Артура Конан Дойля, это полная реинкарнация легендарных персонажей в XXI веке. В этом мире, где экипажи сменились автомобилями, а почтовые голуби - сообщениями, Шерлок Холмс предстаёт перед нами не как пожилой гений, а как молодой и невероятно одарённый детектив. Эти качества делают его стремительным, чутким и одновременно неуловимым для окружающих. Несмотря на то, что он работает без оплаты, его внезапная появленная в жизни людей заставляет их терпеть его принципиальность и требовательность к себе и другим. Холмс нетороплив, собирая все факты и только после этого делая выводы, но при этом постоянно ищет новых задач, увлекаясь запутанными преступлениями. Бенедикт Камбербэтч мастерски воплощает образ нового Шерлока, а его действия заставляют зрителя с опасением наблюдать за тем, куда этот путь его приведет. Например, сержант Салли Донован (Винетта Робинсон) выражает свои сомнения Ватсону: «Держитесь подальше от этого парня», - предупреждает она. «Почему?», - спрашивает Джон. «Понимаете, зачем он здесь? Ему это нравится. Чем запутаннее дело, тем больше ему удовольствия. И кто знает, однажды мы найдём мертвое тело, которое оставил именно он». Она называет его психопатом, который ищет возбуждения в самых опасных ситуациях. Эта мрачная сторона Шерлока постоянно проявляется в сериале, доходя до грани безумия, как например в третьей серии, когда он стреляет в стену из пистолета Ватсона. Новый Ватсон (Мартин Фриман) – это не менее сложный персонаж, который сначала никак не может понять гениальность Шерлока. Он постоянно спрашивает о причинах и логике его рассуждений. Но постепенно мы видим, как он втягивается в мир дедукций Холмса, становясь ему верным помощником, несмотря на то, что Шерлок всё чаще подвергает Джона опасности. Несмотря на контрасты и сложности, пара чувствует глубокое уважение друг к другу: один за острые интеллектуальные способности компаньона, другой – за преданность и готовность помочь, даже в самых очевидных ситуациях. Съёмки сериала «Шерлок» отличаются от привычных английских телешоу. Режиссер Настил МакГиган, известный своими работами в США, привнёс в проект уникальный стиль. Музыкальное сопровождение Дэвида Арнольда и Майкла Прайса – это шедевр, который к сожалению звучит не так часто, но каждая его мелодия заставляет забыть о реальности. В целом, «Шерлок» получился невероятно удачным сериалом, который по праву считается лучшим английским телепроектом на данный момент. Интересно, что есть ещё одна версия Шерлока Холмса – кинофильм Гайя Ричи, где он предстаёт как типичный бабник. Это не экранизация классических произведений, а скорее своеобразная интерпретация с акцентом на развлечения. «Шерлок» МакГигана же - это настоящий шедевр для фанатов Холмса и всех, кто любит качественные детективные истории.
Этот сериал - настоящая находка для любителей остросюжетных историй и дедуктивных разгадок. Долгое время я сам пытался применить методы Шерлока Холмса, описанные в книгах, но неизменно сталкивался с неудачей. В реальной жизни отличить миллионера от бомжа по одежде или понять творческие устремления продавца беляшей по его манере общения – задача куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но вот этот новый сериал - он словно снял все мои оправдания! Авторы гениально перенесли легендарного сыщика в XXI век Лондона, где ему предстоит решать не менее запутанные преступления. Неудивительно, что даже следить за расследованиями стало увлекательнее: Шерлок Холмс нового поколения справляется с задачами, которые кажутся неразрешимыми. Актерская игра – отдельная гордость этого сериала. Камбербэтча я помнила по другим проектам, где он вызывал у меня скорее раздражение. Циничный взгляд, неопределенный подбородок и общая неуловимая схожесть с каким-то крупным грызуном сделали его персонажем, от которого хотелось спрятаться. Но в этом сериале… Потрясающая метаморфоза! Стильная прическа, элегантный костюм, обаятельная улыбка – он словно вышел из другого, лучшего фильма. И голос у него просто прелестный: басистый, бархатистый, как будто аланрикмановский в его лучших проявлениях. И Ватсон, который на первый взгляд казался второстепенным персонажем, раскрылся во всей своей красе. Добродетельный, очаровательный, спокойный – и нет даже намека на то, что он гей. Что еще нужно для идеального партнера Шерлока? Мориарти же – это отдельная история. После первого сезона сложно сказать, нравится он нам или нет. Он будто создан не по канонам и все же притягивает к себе с такой силой, что дышать забываешь. Единственное, чего мне не хватает в этом сериале – зрелищных историй с перевоплощениями. Ведь современный Шерлок, обладая талантом маскировки, мог бы нас порадовать невероятными переодеваниями и иллюзиями. Но может быть, это еще впереди? В остальном все прекрасно: музыкальное сопровождение и видеоряд работают безукоризненно. Достаточно услышать начальную тему или увидеть размытое изображение лондонских улиц – и ты мгновенно затянут в мир этого сериала. Русский дубляж на «Первом канале» не самый удачный, но даже он не способен испортить впечатление от просмотра. В общем, всем настоятельно рекомендую! Этот сериал - настоящий наркотик для кинематографистов.
Вспомните тот вечер банкета, когда я совершил три звонка. Два из них были обыденными, но третий – это был мой друг Виталий. "Виталий," сказал я, "ты помнишь нашу зимнюю прогулку после просмотра «Шерлока Холмса» Гэя Риччи? Нам же так понравилось! А знаешь, сейчас я посмотрел что-то, в сотню раз превосходящее это!" И это было абсолютно правдой! Сколько бы ни экранизировали бессмертное произведение сэра Артура Конан Дойла, этот сериал – наилучшее воплощение. Создатели не просто пошли на риск, перенеся историю в 201-ый век, они сделали это настолько органично, что заставляет задуматься: а зачем Шерлоку Холмсу быть в тысячевосьмых годах? Разве он не всегда был с нами бок о бок? Кто мог подумать, что когда-нибудь знаменитый сыщик будет говорить: «Я предпочитаю SMS», и это не звучало бы глупо или неуместно! Перед нами все те же персонажи: врач Джон Уотсон (Ватсон, если угодно) возвращается с боевой службы в Ираке, находит жилье и знакомится с эксцентричным молодым человеком, ищущим соседей по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Все та же миссис Хадсон, тот же Лестрейд, тот же Майкрофт, очевидно, тот же Мориарти. Однако знакомые герои предстают не в привычном образе веков назад, а в новом свете, преображающем их в что-то кардинально актуальное. И конечно же, знаменитый дедуктивный метод! Потрясающе, как современные технологии позволяют представить революционную остроту мысли! Вот, например: перед нами появляется ребус, и вместо того, чтобы сразу дать ответ, нам, неспешным наблюдателям, демонстрируют сам ход мыслей Шерлока! То, как он отвергает ошибочные выводы, приближаясь к правильному – просто изумительно! Что-то совершенно новое, чего никогда прежде не осмеливались представить – как именно работает мозг сыщика… А тут все на ладони… Не буду лгать, этот отзыв был написан очень долго и сложно! Все просто: я хотел убедить потенциального зрителя в том, что сериал заслуживает внимания со всеми своими новшествами и экспериментами! Это не просто хороший сериал, расширение которого практически как воздух необходимо. Это гениально! Эти полуторачасовые серии дразнят: привлекают и заканчиваются на самом увлекательном! К концу третьей серии я был готов кричать: «Ещё!! !» Я снова повторю это: ГЕ-НИ-АЛЬ-НО! P.S. Не дай вам Бог смотреть этот сериал с мыслями: «Все равно лучше Ливанова никто не сыграет…» Может русская классика и видится всем шедевром, но здорово идти дальше, чтобы, кроме упорного патриотизма, увидеть что-то новое! Это ИСТИНА стоит посмотреть. Смотреть, обожать и расследовать… Шедевр!
Изначально я с неохотой отдавалась этому сериалу. Мои лояльности были отданы классическому советскому «Шерлоку Холмсу» с великолепием Ливанова и Соломиным – образцом совершенства, который трудно превзойти. Однако, соблазн британского производства, хоть как-то связанного с автором оригинала, все же меня побудил к просмотру. Американские версии я категорически игнорирую: их грубая эстетика и стремление к пошлястине никогда не увенчаются успехом в моих глазах. Первые два сезона оказали на меня неожиданное впечатление – они заслуживают признания, местами даже интригуют. Интересно видеть как узнаваемые истории приобретают современную окраску, и как автор осмеливается на новые трактовки классических сюжетов. Даже блог Ватсона не лишен очарования, он органично вписывается в общую концепцию, и, что немаловажно, все остаётся верным духу книги. Шерлок первого сезона также близок к образу из литературного первоисточника. Особенно меня развлёк эпизод с мигающими фонарями в "Собаке Баскервиля" – настоящий шедевр юмора! Однако дальше наступает существенное падение качества. С третьих сезонов сценаристы начинают творить полную чушь, выдумывая абсолютно нелепые повороты событий. Поэтому советую наслаждаться только первыми двумя сезонами, которые верны духу источника. Запомните сцену гибели Холмса в схватке с Мориарти из классического сериала? Здесь сцена поставлена слишком наигранно, неестественно. Уровень фальши зашкаливает. Сфабриковать смерть в центре города, где вокруг полно многоэтажек, даже при полном перекрытии улиц – это просто фантастика! И да, мне не понравился Мориарти. Какой же он чудовищный, плохой актер. Играет клишированного сумасшедшего первокурсника с тупыми кривляниями и бессмысленными интригами. В общем, всё очень слабовато. Единственное утешение – Лейстрейд все так же хорош в своей роли.
Я никогда не видела ничего подобного! Эта экранизация занимает особое место в моём сердце. На вершине пьедестала, конечно же, находятся советские Холмс и Уотсон. Сценаристы совершили гениальную работу, изучив каждую строчку книги и привнеся современный контекст с удивительной деликатностью и изяществом. В каждой сцене ощутимо, как литературное наследие оживает в новом свете, сохраняя при этом свою незыблемость. Холмс! Холмс просто великолепен! Стройный, обаятельный, неудержимый Бенедикт Камбербэтч воплотил эту роль на высшем уровне. Конечно, это не то представление о знаменитом сыщике, которое я обычно себе представляю, но Камбербэтч – это чудесная неожиданность, которая поражает своей харизмой и мастерством игры. И Уотсон! Отличный персонаж, настоящий образец того, каким он должен быть. BBC с выбором Мартина Фримана не промахнулась. Он воплотил образ опытного врача, одновременно спокойного, добродушного, организованного и немного эксцентричного – идеальный антураж для Холмса. Есть ещё один момент. Лестрейд, как говорят, стал умнее. Но вот беда – BBC никогда не покажет, что полицию строят из глупцов. Ведь это же опозорило бы Англию! Так что нам навряд ли удастся увидеть каноничного Лестрейда в его истинном свете. Это самая лучшая иностранная экранизация Шерлока Холмса. Даже основываясь на мотивах книги, она сохранила неповторимый британский шарм и смотрится куда более аутентичной, чем все предыдущие версии.